Отчет по индивидуальному заданию
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»
(ФГАОУ ВО «СПбПУ»)
Университетский политехнический колледж
Утверждаю
Зам. директора по УМР
Е.Г. Конакина
«___» ____ 201_ г.
ОТЧЕТ
По преддипломной практике
Специальность09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы»
(код и наименование специальности)
Студентки 4 курса 42929/2группы
Криводубской Натальи Вениаминовны
(Фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики ООО Джи Си Девелопмент 194358, г. Санкт-
Петербург, пр. Энгельса, д. 154, лит.А .
(наименование и адрес организации)
Период прохождения практики
с « 20 » апреля 2017 г. по « 17 » мая 2017 г.
Руководители практики:
От колледжа________________Балдина В. Е.
(подпись) (Ф.И.О.)
От организации________________Балдин А. В.
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Итоговая оценка по практике 5 (отлично)
Санкт-Петербург
Утверждаю
Зам. директора по УМР
Е.Г. Конакина
«___» ____ 201_ г.
Задание на преддипломную практику
Специальность09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы»
(код и наименование специальности)
Студентке 4 курса 42929/2 группы
Криводубской Наталье Вениаминовне
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики ООО Джи Си Девелопмент 194358, г. Санкт-
Петербург, пр. Энгельса, д. 154, лит.А .
(наименование и адрес организации)
Период прохождения практики
с « 20 » апреля 2017 г. по « 17 » мая 2017 г.
Индивидуальное задание«Анализ технологий и устройств, для объединения рекламных мониторов в ТРК».
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
1. Ознакомление с предприятием, его структурой, составом вычислительных средств
2. Выполнение функциональных обязанностей техника-стажера по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы:
2.1.Основные положения должностной инструкции техника;
2.2. Выбор темы ВКР и помощь в выборе видов исследуемых объектов;
2.3.Поиск источников информации;
2.4.Оформление ВКР по всем требованиям ГОСТа;
2.5.разработка цифровых устройств и проверка их на работоспособность;
2.6.проектирования цифровых устройств на основе пакетов прикладных программ;
2.7.оценка качества и надежности цифровых устройств;
2.8.работа с нормативно-технической документации;
2.9.применение пакетов прикладных программ в сфере профессиональной деятельности;
2.10. создания программ на языке ассемблера для микропроцессорных систем;
2.11. тестирование и отладка микропроцессорных систем;
2.12. применение микропроцессорных систем;
2.13. установка и конфигурирование микропроцессорных систем и подключение периферийных устройств;
2.14. выявление и устранение причин неисправностей и сбоев периферийного оборудования;
2.15. проведение контроля, диагностики и восстановления работоспособности компьютерных систем и комплексов;
2.16. системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов;
2.17. отладка аппаратно-программных систем и комплексов;
2.18. инсталляция, конфигурирование и настройка операционной системы, драйверов, резидентных программ;
2.19. проектирование, монтаж и эксплуатация компьютерных сетей.
3. Выполнение работ, связанных с выполнением выпускной квалификационной работы;
3.1 Введение;
3.2 Общая часть;
3.3 Экономическая часть;
3.4 Техника безопасности и охрана труда;
3.5 Заключение.
4. Оформление отчета по практике.
Задание выдал «20» апреля2017г. _____________ __Балдин А.В.__
(подпись) (Ф.И.О.)
С заданием ознакомлен
«20» апреля2017 г. _______________ Криводубская Н.В.
(подпись) (Ф.И.О. студента)
Отчет по индивидуальному заданию
Введение
Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. Избитое выражение «реклама - двигатель торговли» с каждым днем становится все актуальнее и в этой тенденции прослеживается бесспорная заслуга создателей качественных рекламных сообщений. С рекламой мы сталкиваемся ежедневно, а вот с эффективной и привлекательной рекламой, увы, нечасто. Наиболее действенным видом рекламы в настоящее время считается видеореклама. В рекламе существует множество способов передачи информационных сообщений - от объявлений и баннеров до брелков и различных сувениров. Различные попытки авторов классифицировать их обычно сталкиваются с большими трудностями, так как определенный способ может быть использован с применением различных каналов или средств. Мы остановимся конкретно на видео рекламе - она относится к экранной рекламе. В современном мире данная реклама находится на стадии бурного развития.
Реклама - это одна из форм массовой коммуникации. Она передает различные типы маркетинговой информации, направленной на достижение понимания между продавцами и покупателями на рынке. Реклама не только информирует о продукции, но и одновременно трансформирует ее в некий образ, который становится в сознании покупателя неотделимым от фактических сведений о качествах рекламируемого товара.
Реклама информирует нас о новой и улучшенной продукции и учит, как пользоваться этими навыками. Она помогает сравнивать изделия и их особенности, давая покупателю возможность принимать решение о покупке, уже будучи информированным. Она является зеркалом тенденций в моде и дизайне и вносит вклад в наши эстетические представления.
С учетом важной роли рекламной деятельности в коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджета, был определен выбор темы дипломной работы «Анализ технологий и устройств, для объединения рекламных мониторов в ТРК».
Цель дипломной работы – изучение технологий и последующий анализ устройств, объединяющих рекламные мониторы в ТРК.
При выполнении данной работы, были поставлены следующие задачи:
1 Изучить историю возникновения и развития рекламы;
2 Изучить виды рекламы;
3 Проанализировать виды видеорекламы и их технологии;
4 Рассмотреть наилучший вариант видеорекламы на сегодняшний день (эффективность, бюджет).
Объектом исследования дипломной работы является современная видеореклама, предмет исследования – технология построения видеорекламы в ТРК.
В данной дипломной работе выделяется 3 главы. Первая глава – теоретическая. В ней раскрывается сущность рекламы, история её создания и развития. Во второй главе представлены виды исследуемого объекта и технология их работы. В третьей главе разработан бюджет выбранной технологии и оценена его эффективность.
Информационной базой для данной дипломной работы служила научная литература и ресурсы сети Internet.
Общая часть
Реклама. История создания
Реклама — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.
Наиболее вероятно, что реклама в человеческом обществе зародилась одновременно с торговлей. Её существование в доисторические времена подтверждается, к примеру, египетским папирусом с объявлением о предстоящей продаже раба. Реклама в те времена была представлена письменными или устными объявлениями, расхваливающими тот или иной товар либо услугу.
Впрочем реклама, вероятно, так и никогда и не получила бы столь широкого распространения, если бы человечество однажды не открыло для себя эру массовых коммуникаций. Первым толчком к этому стало книгопечатание. Среди зачинателей рекламного дела можно назвать французского врача и журналиста Теофраста Ренодо, который впервые стал публиковать в прессе частные объявления. Первое рекламное агентство было создано Волни Палмером в 1842 году в Соединённых Штатах Америки.
Ещё одним важным событием стало изобретение к середине 19 столетия по всему миру искусства фотографии. Фотография служила неопровержимым доказательством преимуществ рекламируемого товара. Но наиболее грандиозные события в мировом рекламном бизнесе развернулись всё же в 20 столетии. Именно в 20 столетии реклама стала по-настоящему массовой. В первую очередь благодаря небывалым темпам прироста промышленного производства, а также благодаря появлению всё новых, и всё более совершенных средств создания и распространения рекламы: многокрасочной полиграфии, аналогового, а затем цифрового радио и телевещания, спутниковых средств связи, наконец, компьютеров и интернета. Не отставая ни на шаг от темпов научно-технического прогресса, реклама день ото дня становится всё более профессионально организованной и всё более качественно исполненной.
Виды рекламы
По цели, рекламы можно разделить следующие виды:
- Коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится потребитель (потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль;
- Социальная реклама — выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям;
- Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса. Именно с её помощью некоторые партии и политики пытаются завоевать себе место у власти.
По месту и способу размещения:
Реклама в СМИ
Наиболее распространённым и традиционным видом рекламы является реклама в средствах массовой информации. Можно выделить:
- Телевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявление (напр., в Телетексте), виртуальная реклама, спонсорство);
- Радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»);
- Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки);
- Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, видеореклама, контекстная реклама, SMM, реклама в блогах, реклама на карте, Пиксельная реклама, «облако тегов», продающие тексты и др.).
Наружная (outdoor-реклама)
К наружной рекламе относят рекламу, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях.
Наружная реклама подразделяется на уличную и рекламу на транспорте. Существует множество форматов и вариантов размещения уличной рекламы, наиболее популярными из которых являются ситилайты и билборды. Реклама на транспорте размещается на общественном транспорте, на частных автомобилях, в метро (транзитная реклама может быть как внешней, так и внутренней).
Виды наружной рекламы можно описать следующим образом.
- Самым распространенным видом наружной рекламы считается вывеска;
- На втором месте среди видов, на которые делится наружная реклама, — щиты. Они располагаются преимущественно вдоль дороги и позволяют разместить большие по площади сообщения;
- Растяжки — это подвесные конструкции, которые располагаются над проезжей частью или тротуаром;
- Достаточно часто используются указатели, которые показывают направление к офису. Они могут быть совмещены с дорожными знаками или наименованием улицы;
- Штендеры — это раскладные конструкции (еще их называют прищепками). На них содержится основная информация об организации, а располагаются они непосредственно рядом с офисом;
- Сандвичи — это специальные рекламные конструкции, которые человек надевает на себя. Информация наносится с двух сторон;
- Реклама на городских объектах — остановки, урны, лавки и так далее;
- Реклама на транспорте (троллейбусы, трамваи, автобусы, вагоны метро).
Недостатки наружной рекламы
Не только положительными моментами характеризуются информационные вывески. Наружная реклама обладает рядом существенных недостатков:
- у вас не получится провести краткосрочную информационную кампанию, поскольку рекламные конструкции сдаются в аренду на длительный срок;
- в осенне-зимний период качество рекламных изображений может значительно ухудшаться ввиду неблагоприятных погодных условий;
- для того чтобы построить или воспользоваться рекламной конструкцией, нужно пройти через длительную процедуру получения разрешения;
- при помощи наружной рекламы невозможно передать большой объем информации.
Внутренняя (Indoor-реклама)
К внутренней рекламе относят рекламу, размещаемую внутри помещений. В первую очередь это реклама в местах продаж (торговых точках), аэропортах и вокзалах, в кинотеатрах, бизнес-центрах, подъездах, лифтах, местах развлечений и спорта, образовательных и медицинских учреждениях и т. п.
В данной работе мы рассмотрим именно рекламу на мониторах в торгово-развлекательных центрах, которая относится именно к внутренней рекламе.
Реклама на мониторах - очень молодая, но активно развивающаяся отрасль на рекламном рынке в России. Многочисленные исследование американских и российских статистических компаний доказывают, что такой тип рекламного сообщения очень эффективен.
Около 63% аудитории после просмотра видео-рекламы на рекламных мониторах совершают следующие ответные действия: 44% заходят на вебсайт компании, чтобы получить дополнительные сведения; 26% - записывают телефон, с целью обратиться при возникновении необходимости; 22% покупают предложенные товар или услугу (согласно исследованиям TNS).
Данное исследование наглядно показывает, что видео на Рекламных Мониторах - не менее эффективный способ рекламы, чем реклама на ТВ. Уже сейчас в России можно встретить рекламные мониторы в аэропортах, торговых центрах, кафе, спортивных клубах. Данный вид медиа использует все преимущества теле и радиорекламы, но относительно традиционных площадок для рекламодателей имеет большой плюс. Целевая аудитория получает рекламное сообщение непосредственно в момент нахождения в торговой точке, то есть в том месте, где покупатель принимает решение о покупке и согласен потратить свои деньги.
ХАРАКТЕРИСТИКА
от руководителя производственной (преддипломной) практики
Криводубская Наталья Вениаминовна, в период с 20 апреля 2017 г. по 17 мая 2017 года, проходила преддипломную практику в ООО Джи Си Девелопмент.
Во время практики она изучила основные виды технологий объединения мониторов (в том числе рекламных), принцип их работы, анализировала эффективность этих технологий, а так же выбрала наилучший вариант данной системы на сегодняшний день.
За время прохождения преддипломной практики, Криводубская Наталья Вениаминовна проявила себя как грамотный, ответственный и трудолюбивый студент. Она способна самостоятельно принимать решения и нести ответственность за конечный результат.
По результатам прохождения преддипломной практики, студентка Криводубская Н. В. заслуживает отличной оценки.
Итоговая оценка по практике 5 (отлично ) .
Место работы и должность руководителя ООО Джи Си Девелопмент.
Ведущий инженер службы поддержки пользователей .
Ф.И.О. руководителя Балдин Александр Викторович
« 17 » мая 2017г. Подпись _____________
М.П.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»
(ФГАОУ ВО «СПбПУ»)
Университетский политехнический колледж
Утверждаю
Зам. директора по УМР
Е.Г. Конакина
«___» ____ 201_ г.
ОТЧЕТ
По преддипломной практике
Специальность09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы»
(код и наименование специальности)
Студентки 4 курса 42929/2группы
Криводубской Натальи Вениаминовны
(Фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики ООО Джи Си Девелопмент 194358, г. Санкт-
Петербург, пр. Энгельса, д. 154, лит.А .
(наименование и адрес организации)
Период прохождения практики
с « 20 » апреля 2017 г. по « 17 » мая 2017 г.
Руководители практики:
От колледжа________________Балдина В. Е.
(подпись) (Ф.И.О.)
От организации________________Балдин А. В.
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Итоговая оценка по практике 5 (отлично)
Санкт-Петербург
Утверждаю
Зам. директора по УМР
Е.Г. Конакина
«___» ____ 201_ г.
Задание на преддипломную практику
Специальность09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы»
(код и наименование специальности)
Студентке 4 курса 42929/2 группы
Криводубской Наталье Вениаминовне
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики ООО Джи Си Девелопмент 194358, г. Санкт-
Петербург, пр. Энгельса, д. 154, лит.А .
(наименование и адрес организации)
Период прохождения практики
с « 20 » апреля 2017 г. по « 17 » мая 2017 г.
Индивидуальное задание«Анализ технологий и устройств, для объединения рекламных мониторов в ТРК».
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
1. Ознакомление с предприятием, его структурой, составом вычислительных средств
2. Выполнение функциональных обязанностей техника-стажера по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы:
2.1.Основные положения должностной инструкции техника;
2.2. Выбор темы ВКР и помощь в выборе видов исследуемых объектов;
2.3.Поиск источников информации;
2.4.Оформление ВКР по всем требованиям ГОСТа;
2.5.разработка цифровых устройств и проверка их на работоспособность;
2.6.проектирования цифровых устройств на основе пакетов прикладных программ;
2.7.оценка качества и надежности цифровых устройств;
2.8.работа с нормативно-технической документации;
2.9.применение пакетов прикладных программ в сфере профессиональной деятельности;
2.10. создания программ на языке ассемблера для микропроцессорных систем;
2.11. тестирование и отладка микропроцессорных систем;
2.12. применение микропроцессорных систем;
2.13. установка и конфигурирование микропроцессорных систем и подключение периферийных устройств;
2.14. выявление и устранение причин неисправностей и сбоев периферийного оборудования;
2.15. проведение контроля, диагностики и восстановления работоспособности компьютерных систем и комплексов;
2.16. системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов;
2.17. отладка аппаратно-программных систем и комплексов;
2.18. инсталляция, конфигурирование и настройка операционной системы, драйверов, резидентных программ;
2.19. проектирование, монтаж и эксплуатация компьютерных сетей.
3. Выполнение работ, связанных с выполнением выпускной квалификационной работы;
3.1 Введение;
3.2 Общая часть;
3.3 Экономическая часть;
3.4 Техника безопасности и охрана труда;
3.5 Заключение.
4. Оформление отчета по практике.
Задание выдал «20» апреля2017г. _____________ __Балдин А.В.__
(подпись) (Ф.И.О.)
С заданием ознакомлен
«20» апреля2017 г. _______________ Криводубская Н.В.
(подпись) (Ф.И.О. студента)
Отчет по индивидуальному заданию
Введение
Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. Избитое выражение «реклама - двигатель торговли» с каждым днем становится все актуальнее и в этой тенденции прослеживается бесспорная заслуга создателей качественных рекламных сообщений. С рекламой мы сталкиваемся ежедневно, а вот с эффективной и привлекательной рекламой, увы, нечасто. Наиболее действенным видом рекламы в настоящее время считается видеореклама. В рекламе существует множество способов передачи информационных сообщений - от объявлений и баннеров до брелков и различных сувениров. Различные попытки авторов классифицировать их обычно сталкиваются с большими трудностями, так как определенный способ может быть использован с применением различных каналов или средств. Мы остановимся конкретно на видео рекламе - она относится к экранной рекламе. В современном мире данная реклама находится на стадии бурного развития.
Реклама - это одна из форм массовой коммуникации. Она передает различные типы маркетинговой информации, направленной на достижение понимания между продавцами и покупателями на рынке. Реклама не только информирует о продукции, но и одновременно трансформирует ее в некий образ, который становится в сознании покупателя неотделимым от фактических сведений о качествах рекламируемого товара.
Реклама информирует нас о новой и улучшенной продукции и учит, как пользоваться этими навыками. Она помогает сравнивать изделия и их особенности, давая покупателю возможность принимать решение о покупке, уже будучи информированным. Она является зеркалом тенденций в моде и дизайне и вносит вклад в наши эстетические представления.
С учетом важной роли рекламной деятельности в коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджета, был определен выбор темы дипломной работы «Анализ технологий и устройств, для объединения рекламных мониторов в ТРК».
Цель дипломной работы – изучение технологий и последующий анализ устройств, объединяющих рекламные мониторы в ТРК.
При выполнении данной работы, были поставлены следующие задачи:
1 Изучить историю возникновения и развития рекламы;
2 Изучить виды рекламы;
3 Проанализировать виды видеорекламы и их технологии;
4 Рассмотреть наилучший вариант видеорекламы на сегодняшний день (эффективность, бюджет).
Объектом исследования дипломной работы является современная видеореклама, предмет исследования – технология построения видеорекламы в ТРК.
В данной дипломной работе выделяется 3 главы. Первая глава – теоретическая. В ней раскрывается сущность рекламы, история её создания и развития. Во второй главе представлены виды исследуемого объекта и технология их работы. В третьей главе разработан бюджет выбранной технологии и оценена его эффективность.
Информационной базой для данной дипломной работы служила научная литература и ресурсы сети Internet.
Общая часть
Реклама. История создания
Реклама — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.
Наиболее вероятно, что реклама в человеческом обществе зародилась одновременно с торговлей. Её существование в доисторические времена подтверждается, к примеру, египетским папирусом с объявлением о предстоящей продаже раба. Реклама в те времена была представлена письменными или устными объявлениями, расхваливающими тот или иной товар либо услугу.
Впрочем реклама, вероятно, так и никогда и не получила бы столь широкого распространения, если бы человечество однажды не открыло для себя эру массовых коммуникаций. Первым толчком к этому стало книгопечатание. Среди зачинателей рекламного дела можно назвать французского врача и журналиста Теофраста Ренодо, который впервые стал публиковать в прессе частные объявления. Первое рекламное агентство было создано Волни Палмером в 1842 году в Соединённых Штатах Америки.
Ещё одним важным событием стало изобретение к середине 19 столетия по всему миру искусства фотографии. Фотография служила неопровержимым доказательством преимуществ рекламируемого товара. Но наиболее грандиозные события в мировом рекламном бизнесе развернулись всё же в 20 столетии. Именно в 20 столетии реклама стала по-настоящему массовой. В первую очередь благодаря небывалым темпам прироста промышленного производства, а также благодаря появлению всё новых, и всё более совершенных средств создания и распространения рекламы: многокрасочной полиграфии, аналогового, а затем цифрового радио и телевещания, спутниковых средств связи, наконец, компьютеров и интернета. Не отставая ни на шаг от темпов научно-технического прогресса, реклама день ото дня становится всё более профессионально организованной и всё более качественно исполненной.
Виды рекламы
По цели, рекламы можно разделить следующие виды:
- Коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится потребитель (потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль;
- Социальная реклама — выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям;
- Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса. Именно с её помощью некоторые партии и политики пытаются завоевать себе место у власти.
По месту и способу размещения:
Реклама в СМИ
Наиболее распространённым и традиционным видом рекламы является реклама в средствах массовой информации. Можно выделить:
- Телевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявление (напр., в Телетексте), виртуальная реклама, спонсорство);
- Радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»);
- Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки);
- Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, видеореклама, контекстная реклама, SMM, реклама в блогах, реклама на карте, Пиксельная реклама, «облако тегов», продающие тексты и др.).
Наружная (outdoor-реклама)
К наружной рекламе относят рекламу, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях.
Наружная реклама подразделяется на уличную и рекламу на транспорте. Существует множество форматов и вариантов размещения уличной рекламы, наиболее популярными из которых являются ситилайты и билборды. Реклама на транспорте размещается на общественном транспорте, на частных автомобилях, в метро (транзитная реклама может быть как внешней, так и внутренней).
Виды наружной рекламы можно описать следующим образом.
- Самым распространенным видом наружной рекламы считается вывеска;
- На втором месте среди видов, на которые делится наружная реклама, — щиты. Они располагаются преимущественно вдоль дороги и позволяют разместить большие по площади сообщения;
- Растяжки — это подвесные конструкции, которые располагаются над проезжей частью или тротуаром;
- Достаточно часто используются указатели, которые показывают направление к офису. Они могут быть совмещены с дорожными знаками или наименованием улицы;
- Штендеры — это раскладные конструкции (еще их называют прищепками). На них содержится основная информация об организации, а располагаются они непосредственно рядом с офисом;
- Сандвичи — это специальные рекламные конструкции, которые человек надевает на себя. Информация наносится с двух сторон;
- Реклама на городских объектах — остановки, урны, лавки и так далее;
- Реклама на транспорте (троллейбусы, трамваи, автобусы, вагоны метро).