Астронавты пользуются кодами
Если многие инсайдеры НАСА утверждают, что от нас скрывают главные секреты о Луне, тогда у астронавтов должны быть протоколы, позволяющие избежать утечки правды в радио переговорах. Одним из примеров могло бы стать раскрытие Шателеном того, что термин “Санта Клаус” был кодовым названием НЛО. Кое-какие записи разговоров астронавтов Аполлона с ЦУП позволяют предположить, что они действительно видели НЛО и загадочные структуры на Луне,[79] но были проинструктированы пользоваться кодовыми фразами, такими как “Барбара”, в связи с артефактами. Также им “рекомендовали” “делать все менее очевидным” (ДВМО). По-видимому, это было кодовое слово, которым пользовался ЦУП в общении с астронавтами.
ДВМО – это лишь одна из множества зашифрованных фраз, которые использовались в нижеприведенном обмене, когда при прилунении лунного модуля сдуло пыль с необычного яркого пятна. Возможно, это была поверхность древнего разумно созданного пола лунной базы. Помните, что на Луне не может существовать никакого пятна выше относительно небольшого уровня яркости, как и любых вспышек света. Заметьте, какой загадочный оборот принимают официальные записи приказов ЦУП астронавтам Аполлона “идти в ДВМО”. Вдруг все, что они сообщают о “крупных аномалиях” выражается странным кодом. Затем астронавт прерывает код и прямым языком выражает то, что снова видит вспышку света:
“ЛМ (лунный модуль): Где твои крупные аномалии? Можешь быстро их охарактеризовать?
ПКМ (пилот командного модуля): Эй, я вижу на посадочной площадке яркое пятно, окруженное чем-то вроде гало.
ЦУП: Роджер. Интересно. Очень – иди в ДВМО. ДВМО.
ПКМ: Эй, сейчас оно серое, и номер один расширяется.
ЦУП: Роджер. Мы поняли. Мы все копируем. Иди в ДВМО. ДВМО.
ПКМ: Режим смещается в HM. Регистратор выключен. Теряем связь? Здесь браво. Браво, выбирайте OMNI. Эй, вы не поверите. Я прямо над краем кратера Ориенталь. Я просто посмотрел вниз и снова увидел вспышку света.
ЦУП: Роджер. Понимаешь”.[80]
Хотя меня очень интересовали данные темы, мы еще даже не начали обсуждать величайшие сокровища, которые я обнаружил в книге Шателена. Он не просто допустил утечку информации от инсайдеров, он посвятил свою жизнь исследованию древних цивилизаций и поиску доказательств, способных подтвердить то, что услышал. Чтение результатов его исследования стало одним из самых значимых духовных пробуждений, которые я когда-либо переживал. Они запустили пожизненный интерес к развитию новой научной модели, способной объяснить его открытия.
Глава 15
“Большой год” Шателена заканчивается взрывом
Все семена моего будущего были посажены тогда, когда я читал книгу Шателена и открывал свой ум описанной автором “большой картине”. Книга изобиловала многими интригующими данными, но в то время самым большим потрясением для меня стало то, что Морис называл “Константой из Ниневии”. Она была не просто потрясающим реликтом древней технологии и математики, который не должен был существовать, она оказалась научной революцией в действии. Также Шателен обсуждал 26.000-летний цикл на Земле – фокальную точку многих древних культур. Цикл делится на 12 Эр Зодиака, по 2.160 лет в каждой. В сумме они составляют 25.920 лет. Этот цикл исчерпывающе обсуждается в обеих моих книгах: Исследования Поля Источника и Ключ к синхронизму. Чем больше я читал о данном цикле, тем больше он меня захватывал, поскольку древние тексты утверждали, что в конце цикла Солнце высвободит огромную вспышку энергии. По-видимому, такая энергетическая вспышка станет механизмом запуска массового вознесения на Земле.
Константа из Ниневии
Шателен объяснял следующее: когда в Ниневии, в Библиотеке ассирийского царя Ашшурбанипала в Ниневии (современный Ирак) впервые были обнаружены глиняные цилиндры, не вся клинопись была словами и предложениями. Все цилиндры содержали ни что иное, как гигантские числа. Археологи это игнорировали, полагая, что шумеры были просто древними дикарями, одержимыми числами, а Шателен обратил внимание на числа и изучал их.
Он знал: для того, чтобы успешно осуществлять космические миссии, необходимо выполнять очень точные расчеты, и единственный способ это сделать – считать время в секундах. Шателен рутинно жонглировал огромными числами в секундах для НАСА и начал анализировать сброшенные со счетов данные шумеров. Его внимание привлекло число 195.955.200.000.000. В секундах это приблизительно 6,2 миллиона лет. Ученый обнаружил, что такое колоссальное число можно получить, умножив 70 на 60, взяв произведение и снова умножить его на 60, повторяя процесс в общей сложности 7 раз. Это читается как (70 х 60)7 или 70, умноженное на 60, в седьмой степени. Вскоре Шателен осознал, что с помощью этого единственного числа можно рассчитать точное время, требующееся любой планете, комете или звездному объекту в Солнечной системе на совершение одного полного оборота вокруг Солнца. Каждый объект в нашей Солнечной системе вращается вокруг Солнца точное число циклов, совершенно укладывающихся в это число, как 12 яиц в картонную упаковку:
“Каждый период обращения или соединения всех тел Солнечной системы рассчитывается с помощью Константы из Ниневии, точно соответствуя, до нескольких десятичных знаков, величинам, представленным в современных таблицах американских астрономов… Мне не удалось найти ни единого периода обращения или соединения планет или спутников Солнечной системы, который не был бы дробью, с точностью до четвертого десятичного знака, Великой Константы Солнечной системы”.[81]
В свою книгу Шателен включил таблицу, содержащую точное количество циклов, требующихся каждой планетарной орбите, чтобы уложиться в Константу из Ниневии, наряду со многими соединениями планет и разными другими звездными измерениями. Комета Галлея совершает ровно 81.000 циклов вокруг Солнца за промежуток времени, соответствующий 6,2 миллионам лет. Плутон совершает 24.998 циклов, что отличается от совершенного числа 25.000 всего на два года Плутона. Шателен считал, что, поскольку наши данные о Плутоне слишком отрывочны, дальнейший анализ подтвердит, что планета укладывается в Константу из Ниневии ровно за 25.000 циклов. Факт, что такой колоссальный 6,2 миллионов летний цикл вмещает все движения в нашей Солнечной системе, с точностью до четвертого десятичного знака, просто свел меня с ума. Теоретически, в результате подобного феномена все планеты выстраивались в совершенную прямую линию, по крайней мере, каждые 6,2 миллиона лет.
Совсем не предполагалось, что планеты пребывают в таком точном соотношении друг с другом, и, все же, это так. Шателен это доказал, и, как руководитель отдела по коммуникациям для миссий Аполлон, он имел уникальную квалификацию. НАСА решило, что он – самый компетентный и искусный человек на Земле, способный оперировать колоссальными числами, необходимыми для обеспечения общения лунных астронавтов с ЦУП. Я сразу же осознал, что здесь задействован некий великий гармонический принцип, вынуждающий все планеты, кометы и другие вращающиеся тела работать подобным образом, как шестеренки в прекрасных швейцарских часах. Еще более потрясающим было то, что в нынешнее время мы так и не открыли новую науку до тех пор, пока не появился Шателен. А вот древние шумеры хорошо о ней знали. Очевидно, они не были примитивным обществом, как привыкло верить большинство людей. Их научные знания намного превосходили наши.
Скрытый секрет прецессии
Также Шателен говорил о 26.000-летнем цикле, называемом прецессией равноденствий. Это медленное колебание Земли, вынуждающее положения звезд в ночном небе сдвигаться на 1° каждые 72 года. Он указывал на то, что многие древние культуры были одержимы данным числом. Вскоре я обнаружил исчерпывающее свидетельство того, что в конце каждого цикла в 26.000 лет происходит колоссальное энергетическое событие. Многие древние учения говорят, что как только мы достигнем этой точки, Солнце высвободит некий вид видимого света, сильно отличающегося от обычного. Многие верили, что конец цикла придется на 21 декабря 2012 года, об этом я детально писал в книге Исследования Поля Источника. Поскольку мы явно еще не пережили такое событие, весьма вероятно, что когда мы говорим о чем-то, происходящем каждые 26.000 лет, в вычислениях может присутствовать допустимый уровень ошибки. Многие источники подтвердили, что такое событие не происходит в какую-либо фиксированную дату, а зависит от массового сдвига в сознании на Земле. Эпохальная солнечная и энергетическая вспышка может создать вознесение для тех, кто к нему готов. Вскоре мы будем обсуждать, что в мифологии 35-ти разных древних культур скрыта наука о данном цикле.
Шателен обнаружил, что магический цикл 26.000 лет также совершенно укладывается в Константу из Ниневии: “Когда я разделил число Ниневии на цикл прецессии равноденствий, называемый еще Большим Годом, это стало самым грандиозным сюрпризом в моей жизни! Священное число Ниневии делилось точно на 240 Больших Лет по 9,450 миллионов дней каждый”. Книга Шателена переведена с французского языка, и каждый другой источник называет это “Великим Годом”, а не “Большим Годом”. Возможно, это просто ошибка в переводе. Автор раскрывал, что “Великий Год” совершенно интегрируется в обширный часовой механизм орбит, взаимосвязанных с потрясающей точностью. Его прорывы указывали на то, что наши современные научные модели планетарных и звездных орбит нуждаются в полном пересмотре. Вознесение встроено в часовой механизм самой вселенной, который и будет выталкивать нас на следующий уровень эволюции, как огромный колокол, отбивающий время. Каким-то образом, предположительно примитивные шумеры уже открыли эту истину.
Утерянные цивилизации и “известный промежуток”
Огромное большинство книг, которые я читал, утверждали, что главная катастрофа полностью смела с лица Земли древнюю высоко продвинутую цивилизацию, распространившуюся по всему земному шару. В книгах она называлась Атлантидой. Название “Атлантида” пришло от греческого философа Платона, рассказывавшего о ней в своих трудах Тимей и Критий примерно в 400-м году до нашей эры. Платон получил эту информацию от Солона, самого мудрого из греков, которому посчастливилось получить доступ к высоко засекреченному египетскому жречеству.
Жрецы рассказывали Солону о мощном цикле времени, который называли “известный промежуток”. Почти определенно это был цикл 26.000 лет. Они указывали на то, что каждый цикл заканчивался катастрофой, разрушавшей целые цивилизации. В 1993 году, когда я впервые читал об этом, я уже знал, что Земля пережила разнообразные природные катаклизмы – намного более многочисленные, чем освещаются в нашей зафиксированной истории. Это сразу же привлекло мое внимание. Жрецы рассказывали, что разрушение могло совершаться “огнем”, что они называли “пламенем”, или “водой”, вызывающей всемирный потоп. В нижеприведенном отрывке египетский жрец обращается непосредственно к Солону. Сначала истории трудно следовать, но я объясню ее значение после цитаты:
“Миф о Гелиосе объяснял естественное астрономическое событие: Отсюда и распространенное у вас сказание о Фаэтоне, сыне Гелиоса, который будто бы некогда запряг отцовскую колесницу, но не смог направить ее по отцовскому пути, а потому спалил все на Земле и сам погиб, испепеленный молнией. Положим, у этого сказания облик мифа, но в нем содержится и правда: в самом деле, тела, вращающиеся по небосводу вокруг Земли, отклоняются от своих путей, и потому через известные промежутки времени все на Земле гибнет от великого пожара”.[82]
Когда я впервые это читал, меня оно сильно сбивало с толку. Ясно, что речь шла о некоем виде колоссального энергетического события, здесь описанного как “великий пожар” или пламя, который повторяется через “известные промежутки” времени. В 1995 году, когда я прочитал книгу Следы Богов Грэма Хэнкока, все обрело больший смысл. Хэнкок рассказывал о работе двух великих историков, Джорджо де Сантильяны и Герты фон Дехенд, обнаруживших 35 разных древних примеров 26.000-летнего цикла, закодированных в мифологию посредством символизма.
В примере Платона, Гелиос представляет Солнце. Лошади символически несут Землю вокруг Солнца, создавая обычную орбиту планеты. Затем что-то внезапно изменяет орбиту Земли, и лошади больше не могут следовать обычному пути. Затем нам говорят, что как только орбита планеты нарушается, происходит некий вид высвобождения энергии, сжигающей все на Земле, что может быть символом некоего рода солнечного события. Затем египетский жрец рассказывает этот миф Солону, поясняя, что он означает “известный промежуток” времени, который вызывает “отклонение от своих путей тел, вращающихся по небосводу вокруг Земли”. Это очень точное описание прецессии равноденствий.
Зороастрийские священные писания зеркально отражают многие другие источники, говоря, что такое изменение будет очень позитивным. Их обозначение данного события – Фрашо-керети, что литературно переводится как “делание мира совершенным”.[83] В зороастрийской традиции, событию будет помогать мессианская фигура по имени Саошьянта (Спаситель), который придет вместе с разными ангельскими существами, уничтожающими негативные силы на Земле.[84] В индуистских священных текстах тоже имеются подобные истории, включающие приход Калки Разрушителя, обладающего сверхъестественными способностями и побеждающего все зло после того, как в конце эпохи придет великий огонь Самавартака.[85] Махабхарата описывает огонь Самавартака как окрашенный в цвета радуги:
“Затем появляются в небе удивительные, расцвеченные гирляндами молний тучи, огромные, как стада слонов. Одни тучи темные, как голубой лотос, другие подобны белой лилии, третьи – словно тычинки лотоса, четвертые — чуть желтоватые. Некоторые подобны куркумовому корню, другие напоминают вороньи яйца, иные — словно лепестки розоватого лотоса, другие же— (ярко-красные), как киноварь”.[86]
Древняя легенда об этом солнечном событии продолжается в греческих и римских философских текстах, где его называют Экпиросис. Это слово имеет, по крайней мере, два написания из-за разницы в переводе греческих римских букв. В период создания данной книги запись в Википедии на эту тему более исчерпывающая, чем все определения в словарях:
“Экпиросис – это часть стоицизма о периодическом разрушении космоса каждый Великий Год посредством сильнейшего пожара. Затем космос восстанавливается (палингенезис), только для того, чтобы быть разрушенным в конце нового цикла. Такая форма катастрофы противоположна катаклизму – разрушению Земли водой. Концепция экпиросиса греческим историком Плутархом приписывается Хрисиппу”.[87]
Профессор Индианского университета Джеймс Альберт Харрилл написал удивительно детальную статью, связывающую эти греко-римские философские учения с поздними писаниями в христианской Библии и других текстах:
“Апокалиптические сценарии эсхатологического (конец времен) разрушения и возрождения появляются во многих ранних христианских писаниях… Например, апостол Павел объявляет о гневе Дня Господня (I Послание к фессалоникийцам, 1:10, 4:13-5:10; 2:1-12) и окончательном преобразовании “всего творения” (Послание к римлянам 8:18-25). Евангелие от Марка обещает пастве, что в неминуемом конце времен небо и земля “пройдут” (Евангелие от Марка, 13:24; Евангелие от Матфея, 5:18; Евангелие от Луки, 16:17). Пророк Откровения предвидит “небо новое и землю новую”, заменяющие “прежнее небо и прежнюю землю”, которые “ушли” (Откровение Иоанна, 21:1). Евангелие от Матфея говорит об “обновлении всех вещей” после последнего суда (19:28). Дидахе (Учение двенадцати апостолов) предупреждает свою паству об “огне испытания”, в который скоро войдет все человеческое творение (16:5)”.[88]
Современные духовные учителя, такие как болгарский мистик Петр Донов (1864-1944), представляли аналогичные послания, по-видимому, вдохновленные теми же пространными древними пророчествами. Согласно Донову: “Огонь, о котором я говорю, сопровождаемый новыми условиями существования нашей планеты, омолодит, очистит, восстановит всё: ваши сердца будут освобождены от боли, проблем, неуверенности, они высветлятся; всё будет усовершенствовано, переведено на новый высокий уровень; мысли, чувства и действия негативного плана будут уничтожены”.[89]
“Поток с небес” и закон кармы
Далее в своем повествовании Платон рассказывает, что жрец указывал на следующее: у египтян имелись записи о многих разных утерянных цивилизациях, пришедших и ушедших. Также он ссылается на то, что такое солнечное событие, как “вода с небес”, “проливается” после “известного промежутка”. Он четко констатирует, что после него останутся лишь “неграмотные и неученые”.
Возможно, сейчас вам станет любопытно, почему вы ввязались в чтение данной книги. Прямо сейчас скажем, что я писал эту книгу не для провоцирования страха и не для рекламы любых конкретных религиозных или духовных текстов. Каждое основное духовное учение о данном событии позволяет предположить, что лишь самые злые люди на Земле будут переживать такую негативную временную линию, так как пригласили ее своей собственной свободной волей и кармой. Если вы – не темная, манипулирующая и контролирующая личность, вы никогда не увидите всемирной катастрофы, по крайней мере, в физическом смысле. Вместо этого, это будет переживание невыразимой радости и изумления, квантовый скачок в духовной эволюции. И если вы чувствуете, что подошли слишком близко к негативной стороне, сейчас пора сменить дорогу, на которой вы находитесь, как пел Роберт Плант в песне Лестница на небеса.
Темы кармы, жизни после жизни и перевоплощения подробно обсуждались в книге Ключ к синхронизму, где в качестве доказательства приводились около 700 академических ссылок. Книга заканчивается рядом раскрывающих цитат из священного текста мусульман Корана. Каждая цитата явно предсказывает то, что такое массовое энергетическое событие будет иметь место. Вот две самые выразительные цитаты:
“Когда время внезапно исчезает, в вечный момент просветления, яркость небесных орбит раскроется и растворится в прозрачном свете. Те, кто не способен жить в постоянном ожидании мистического Дня, и отвергают это учение как миф или воображение, будут жестоко разочарованы, когда на самом деле наступит Последний День, а они окажутся духовно не подготовленными”. (Медитация на Священный Коран 77:8, 15)[90]
“В этот мистический День, когда время останавливается, все проявленное Бытие содрогнется от первого удара грома Божественного Резонанса, который буквально остановит мир. Этот моментальный ужас исчезнет, когда каждая душа осознает свое духовное тело совершенным, безграничным и святым”. (Медитация на Священный Коран 79:6, 13)[91]
Книга Ключ к синхронизму обсуждает то, что перевоплощение было тайным секретом христианства и открыто принятым учением во многих других религиях. Учения говорят, что после каждой жизни мы продолжаем перевоплощаться до тех пор, пока достаточно не вырастем и не станем готовыми для следующего уровня человеческой эволюции. Перевоплощение – это научно доказанный факт. Д-р Ян Стивенсон брал интервью более чем у 3.000 детей с точными воспоминаниями об их прошлых жизнях, которые подтвердились в ходе исследования. Д-р Джим Такер, чтобы подтвердить, что дети, точно помнящие свои прошлые жизни, выглядят очень похожими на людей, кем были раньше, пользовался судебной компьютерной программой сличения лиц. Данные позволяют предполагать, что черты лица переносятся из жизни в жизнь энергетическим аспектом сознания, который напрямую влияет на то, как выглядят наши лица в зрелом возрасте.
Если вы верите в закон кармы и осведомлены об ужасных преступлениях, совершенных мировыми элитами, вы понимаете, почему должна существовать негативная временная линия. Если каждому из нас предстоит заново переживать то, что мы сделали другим, как можно сбалансировать действия человека, совершавшего массовые жестокости и прямо или косвенно ответственного за насилие, пытку и убийство сотен, если не тысяч граждан? Удивительно большое число людей подвергалось гипнотической регрессии в “жизнь после жизни” или имело околосмертный опыт, их сообщения удивительно совпадают. Какими бы негативными мы не были в физических жизнях, наши души очень чистые и понимают то, что мы здесь для того, чтобы учиться. Некоторые люди на уровне души могут намеренно выбирать прохождение через массовую катастрофу. Таким способом они могут разрядить всю накопленную негативную карму и начать следующий цикл. Они могут совсем не осознавать, что кому-то на этой планете предоставлен “бесплатный билет” туда, где они смогут полностью избежать таких событий.
Духовные источники, с которыми я пребывал в непосредственном контакте, начиная с книг Закон Одного, учили, что вы не можете обмануть карму. Это непреложный закон, исполняющийся с самой неумолимой точностью. Как мы увидим, у меня есть потрясающий пример того, как это происходило в моей жизни в 1996 году, когда будущее предсказывалось с потрясающей точностью, предлагая мне урок. Мое введение к книгам Закон Одного будет представлено позже в данной книге, и я надеюсь, что вы разделите со мной чудо осознания того, как много разрешилось загадок.
Ваше знание “ничем не отличается от детских сказок”
Со временем я прочитал много разных источников, древних и современных, говорящих о том, что определенное количество людей останется на Земле, чтобы физически пережить подобное массовое энергетическое событие, в то время как другие пройдут через вознесение. Люди, которые не вознесутся, но не отягощены негативной кармой, уйдут через портал во времени вперед и попадут туда, где вновь окажутся в безопасности. По-видимому, они забудут все, что с ними произошло, поскольку в противном случае они будут разочарованы тем, что не “завершили учебу”. Имейте это в виду, когда будете читать то, что говорил жрец о людях, выживших в данной катастрофе:
“Какое бы славное или великое деяние или вообще замечательное событие ни произошло, будь то в нашем краю или в любой стране, о которой мы получаем известия, все это с древних времен запечатлевается в записях, которые мы храним в наших храмах; между тем у вас и прочих народов всякий раз, как только успеет выработаться письменность и все прочее, что необходимо для городской жизни, вновь и вновь в урочное время с небес низвергаются потоки, словно мор, оставляя из всех вас лишь неграмотных и неученых. И вы снова начинаете все сначала, словно только что родились, ничего не зная о том, что совершалось в древние времена в нашей стране или у вас самих”.[92]
В последнем отрывке жрец критикует Солона за попытку казаться всезнающим, так как он может рассказать генеалогии царей прошлых поколений. Истина в том, что человечество намного древнее, чем мы осознаем. На Земле оно появляется и исчезает циклами, измеряемыми “известными промежутками” в 26.000 лет:
“Взять хотя бы те ваши родословные. Солон, которые ты только что излагал, ведь они почти ничем не отличаются от детских сказок. Так, вы храните память только об одном потопе, а ведь их было много до этого; более того, вы даже не знаете, что прекраснейший и благороднейший род людей жил некогда в вашей стране. Ты сам и весь твой город происходите от тех немногих, кто остался из этого рода, но вы ничего о нем не ведаете, ибо их потомки на протяжении многих поколений умирали, не оставляя никаких записей и потому как бы безмолствуя”.[93]
Тайны монолита
Классический фильм Артура Кларка Космическая Одиссея 2001 изображает энергетическое высвобождение из Юпитера, а не из Солнца. Оно преобразовывало нашу Солнечную систему, но не было катастрофическим. В финале романе Кларка Конец детства тоже описывается колоссальное высвобождение энергии, на этот раз из Солнца. Высвобождение солнечной энергии переводит человечество на новый уровень эволюции. Давайте не забывать о монолите, который появляется в фильме. Это древний, высотой 6 м, зеркально отполированный черный каменный прямоугольный параллелепипед, который впервые появляется на Земле тогда, когда люди развиты не больше человекообразных обезьян. Монолит вынуждает одну из обезьян становиться более разумной и воспользоваться костью для убийства другой обезьяны. По-видимому, это означает первый раз, когда люди учились пользоваться орудиями труда. Затем обезьяна подкидывает кость в воздух, и она становится космическим кораблем, который мы видим всю оставшуюся часть фильма. Это указывает на то, что сейчас, в результате космических путешествий, мы пребываем на грани следующей колоссальной вспышки человеческой эволюции. Как только мы достаточно разовьемся до выхода в космос, нам ожидает чудесный дар.
Второй монолит в фильме выкопан на Луне. В свете того, что мы сейчас обсуждаем, он намного интереснее. Многие инсайдеры подтвердили, что НАСА уже знало о древних руинах на Луне и воспользовалось Артуром Кларком, чтобы рассказать нам правду, замаскированную под фантастику. В фильме, когда астронавты откапывают монолит и по его четко очерченной черной плите впервые ударяет солнечный свет, он посылает маяк другому монолиту. На этот раз объект плавает в нашей Солнечной системе возле Юпитера. К нему направляется космический корабль Одиссей, и его капитан Дейв Боумэн проходит через звездные врата, как только с целью исследования подлетает к монолиту. Врата переносят его на новый уровень человеческой эволюции – “звездное дитя”. Вновь Боумэн появляется в фильме Космическая Одиссея 2010, как вознесенное существо, способное путешествовать по электрическим проводам и проецировать свое изображение на телевизионном экране для своей матери. Он говорит: “Вот-вот произойдет нечто чудесное”.
Так говорил Заратустра
Когда в фильме Космическая Одиссея 2001 впервые появляется монолит, мы слышим потрясающую оркестровую партитуру с мощными трубами и грохотом барабанов. Эта композиция была написана Рихардом Штраусом в 1896 году и называлась Так говорил Заратустра.[94] Представляется, такое название содержит главную подсказку. Заратустра – это персидский вариант имени религиозного лидера, которого в западном мире часто величают Зороастром. Зороастризм – самая древняя религия на Земле после индуизма. Зороастрийские священные писания входят в подробные детали о Солнце, испускающем колоссальные энергетические вспышки в конце продолжительного повторяющегося цикла времени. В зороастрийской версии явно утверждается, что это создает событие типа вознесения, которое, как мы уже говорили, называется Фрашо-керети. В романе Конец детства и фильме Космическая Одиссея 2010 Кларк изображает точно такой же вид события. Это значит, что название произведения Штрауса было намеренно подброшенным намеком для тех, кто обратил внимание.
Композиция Штрауса была вдохновлена трудом философа Фридриха Ницше с одноименным названием. Согласно официальному сайту Kennedy Center, Штраус говорил: “Я не собирался писать философскую музыку или пересказывать великий труд Ницше в музыкальных терминах”. Kennedy Center продолжает: “Вместо этого, эта шестая из пионерских серий оркестровой музыки (написанная в 1896 году) позволяет предполагать эволюцию человеческой расы с момента ее зарождения, прохождения через разные фазы развития (религиозного и научного), до идеи Ницше о сверхчеловеке”.[95]
Ничто не является совпадением. Ричард К. Хоагленд, с которым мы встретимся в следующей главе, признавал, что имел неофициальную беседу с Артуром Кларком о том, что последний знал на самом деле. Также у Хоагленда был инсайдер, снабжавший его высоко засекреченной информаций, которого Ричард называл Брюсом. Мне посчастливилось встретиться с Брюсом на конференции в 2007 году, на которой Хоагленд пригласил меня выступить. У Брюса были странные голубые глаза, замогильный голос, саркастический характер и чувство юмора. После выступления, когда я выходил из зала, Брюс обнял меня рукой и сказал: “Ты прав на 85%”. Когда я спросил, как насчет остальных 15%, он ответил: “Это потребует времени. Давай пообедаем, и я расскажу”. Вскоре я обнаружил, что Брюс работал непосредственно с американскими президентами, по крайней мере, в двух разных администрациях. В августе 2014 года он рассказывал намного больше о том, что знал, и заметил, что делает это “с разрешения правительства Соединенных Штатов”. Он поведал, что они не хотят раскрывать всю информацию одновременно, а вместо этого предпочитают пользоваться частными лицами, такими как я. Таким способом люди, которые хотят знать правду, будут узнавать ее постепенно, что позволит избежать массовой паники.
Представляется, инсайдеры НАСА определенно верят в то, что мы движемся к массовому эволюционному событию. Однако их интерпретация того, что произойдет, густо окрашена их собственными оккультными религиозными верованиями, коренящимися в учениях тайных обществ. По-видимому, они рассматривают это событие как “полезную” массовую катастрофу. Инсайдеры охотно отвергают информацию многих позитивных духовных учений, включая христианство, и верят, что от того, что, по их мнению, произойдет, выиграет только оккультная элита.
Большинство людей будет автоматически смеяться над всей этой дискуссией, ведь она такая странная. Идея такого эпохального масштабного изменения выходит за пределы нашего воображения. Мы так захвачены ежедневным миром наших жизней, что идея потрясающе дискретного изменения основ самого нашего существования кажется непостижимой. Даже люди, которые верят в это, часто скатываются к привычным мысленным паттернам о “реальном мире”. Идея, что такое изменение может произойти в нашем ближайшем будущем, делает обсуждение еще более странным. Тем не менее, я получал информацию о Секретах Вознесения всю свою жизнь. Меня знакомили с концепциями многие годы, начиная со снов, синхронизмов и, казалось бы, научно-фантастического содержания разных фильмов, телевизионных шоу и книг. До 19-ти лет я не начинал знакомиться с данными. И как я часто спрашиваю на конференциях, не хотели бы вы узнать об этом на тот случай, если все окажется правдой? Право ли правительство, изымая информацию о том, что может значительно повлиять на жизнь каждого человека на Земле, и которая подтверждается каждой существующей главной религией и духовным учением?
Стоунхендж Шмитта
Через несколько лет после чтения книги Шателена я обнаружил еще один интересный намек на то, что астронавты НАСА обнаружили руины на Луне. Д-р Харрисон Шмитт был опытным профессиональным геологом, которого привлекло НАСА для изучения лунной поверхности. Согласно Шателену: “Шмитт был первым гражданским лицом, побывавшим на Луне, все остальные астронавты должны были быть военными”.[96] Шмитт уделил много времени изучению систем, которыми пользовались астронавты Аполлона. В марте 1970 года его ввели в состав дублирующего экипажа Аполлона 15, состоявшего из трех человек. Предполагалось, что он станет частью основного экипажа Аполлона 18. В сентябре 1970 года миссии Аполлона 18 и 19 были свернуты, и последней официальной миссией человечества на Луну стал Аполлон 17, запущенный в декабре 1972 года. Сообщество профессиональных геологов, советников НАСА, было твердо убеждено в необходимости исследования Луны профессиональным геологом-доктором наук, оно успешно надавило на НАСА, чтобы то включило Шмитта в состав миссии Аполлон 17.
Астронавты НАСА должны были представлять дизайн эмблемы для каждой миссии в содружестве с профессиональным художником. Обычно они предлагали множество проектов, прежде чем выбрать самый лучший. Три астронавта Аполлона 17 – Юджин Сернан, Роналд Эванс и Харрисон Шмитт – представили свои зарисовки профессиональному художнику Роберту Т. Макколлу, который затем создал концептуальные иллюстрации, представленные на окончательное рассмотрение.[97]
Шмитт предложил два оригинальных дизайна, включавших странные изображения Стоунхенджа на эмблеме. На первом рисунке структуры Стоунхенджа находились над поверхностью Земли и практически касались Луны, с Солнцем, сияющим прямо между ними. Луч света между Стоунхенджем и Луной проходил через Солнце и расходился влево и вправо, образуя четырехсторонний крест, почти как энергетический портал или звездные врата. Через три года вышел фильм Космическая Одиссея 2001, в котором капитан корабля Дейв Боумэн проходил через звездные врата в конце ленты.
На втором эскизе эмблемы изображена конечная ступень ракеты Аполлона, которая несет астронавтов домой с Луны. Видно, как она поднимается из бесплодного серого мира, больше похожего на Луну, чем на Землю. Прямо из этого бесплодного мира поднимаются круги, похожие на Стоунхендж Камни кажутся очень большими, и на шаре нет никаких других характерных черт поверхности, что позволяет предполагать, что это Луна, а не Земля. Модуль поднимается на фоне спиралевидной галактики, расположенной позади него. Эскизы Шмитта позволяют предположить, что кто бы ни построил этот лунный Стоунхендж, он прилетел из другого места в нашей галактике или даже из соседней галактики.
Эскизы Роберта Макколла эмблемы Аполлона 17 “Стоунхендж”,
предложенной Харрисоном Шмиттом
В интервью, данном главным художником НАСА Робертом Макколлом Проекту Устной Истории Космического Центра Джонсона, он сказал: “Джек Шмитт был астронавтом-геологом той миссии, и он думал, что Стоунхендж был бы прекрасным изображением, которое следовало бы включить”.[98] Это малоизвестный эпизод истории Аполлона, который подкрепляет свидетельства Шателена, Донны Хейр, Карла Вольфа, Уильяма Томпкинса и нескольких других инсайдеров, которых я очень хорошо знаю. Возможно, в своих эмблемах Шмитт выказал излишний энтузиазм, зная, что выдает секрет чего-то колоссальной важности, поэтому его идеи были отклонены. К счастью, НАСА не удалось скрыть все фотографические свидетельства продвинутых древних руин на Луне, что мы увидим в следующей главе. Некоторым исчерпывающим данным, полученным в ходе русской и американских космических программ, удалось “выжить”.
Глава 16