Анкета «мой запрос на тренинг»
Отметьте, пожалуйста, знаком «+» наиболее значимые для вас пункты относительно работы нашего тренинга и допишите свой личный запрос в рамках данной тематики (если он есть):
Содержание | «+» |
Темы тренинга Основные правила общения Особенности общения с родителями Конфликты Манипуляции Как справиться с эмоциями Формы работы с родителями Стресс-менеджмент (управление стрессом) Уверенное поведение в общении | |
Мой индивидуальный запрос в рамках данной тематики (если есть) | |
Формы работы на тренинге Мини-лекции Дискуссии Игры Упражнения на отработку навыков взаимодействия Тесты Обмен опытом с участниками тренинга Совместное обсуждение проблем | |
Организация работы Самостоятельно В парах В подгруппах В кругу |
Приложение 2
БЛАНК ДЛЯ ОБРАБОТКИ
РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ
Содержание | Частота встречаемости«+» | Результат |
Темы тренинга______________ Основные правила общения Особенности общения с родителями Конфликты Манипуляции Как справиться с эмоциями Формы работы с родителями Стресс-менеджмент (управление стрессом) Уверенное поведение в общении | ||
Количество индивидуальных запросов | ||
Формы работы Мини-лекции Дискуссии Игры Упражнения на отработку навыков взаимодействия Тесты Обмен опытом с участниками тренинга Совместное обсуждение проблем в кругу | ||
Организация работы Самостоятельно В парах В подгруппах В кругу |
Приложение 3
АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ «ВИЗУАЛА»,
«АУДИАЛА», «КИНЕСТЕТИКА»
Используемые слова, выражения | «Визуалы» | «Кинестетики» | «Аудиалы» |
Существительные | Видение, горизонт, перспектива, иллюзия, экран | Тяжесть, дыхание, чувства, напряжение, вес, нагрузка, удар, давление, прикосновение, движение, температура и т. д. | Тон, слово, крик, интонация, симфония, речь, шепот, голос, болтовня, монолог, диалог, эхо, музыка, ритм, мелодия, песня и т. д. |
Прилагательные и причастия | Четкий, блестящий, яркий, ясный, цветной, пестрый, гигантский, большой, маленький, светящийся, открытый, закрытый, изолированный, удаленный, узкий и т. д. | Чувствительный, сентиментальный, ощутимый, раздраженный, душевный, невыносимый, спокойный, парализованный, крепкий, прочный, твердый, вялый, мягкий, холодный, ледяной, горячий и т. д. | Говорящий, глухой, немой, болтливый, шумный, молчаливый, мелодичный, неслыханный, громкий, тихий, благозвучный и т. д. |
Глаголы | Видеть, представлять, появляться, замечать, освещать, затемнять, описывать, фокусировать, различать, казаться, иллюстрировать и т. д. | Касаться, трогать, поражать, давить, ощупывать, стучать, мять, брать, смягчать, сжимать, держать, ощущать, шевелиться и т. д. | Слушать, говорить, молчать, рычать, чавкать, кричать, шуметь, усиливать, гармонировать, звонит, звать, объявлять, опрашивать, выражать, обсуждать, излагать и т. д. |
Словосочетания | Точка зрения, угол зрения, быть на виду и т. д. | Воспользоваться случаем, стоять на своем, чувствовать проблему и т. д. | Находит отзвук, звучит как, напрягать слух и т. д. |
Выражения | Видеть в «розовых очках», «пролить свет», показать в истинном свете, на первый взгляд и т. д. | «Сдвигать камень», «развязать проблему», «вбивать клин», «наложить лапу», «резать подметки на ходу» и т. д. | Говоря другими... словами, «задавать тон», «медведь на ухо наступил» и т. д. |
Приложение 4
ТЕКСТ К УПРАЖНЕНИЮ
«ВЕРА КОРКИНА»
Данный текст составлен участниками тренинга.
10 января 1996 года в детском саду № 15, который находится на перекрестке ул. Проф. Попова и Партизана Германа, произошло необычное событие: из канализационной трубы в помещение старшей группы вылез крокодил.
Ваня Петров, увидев крокодила, взял мольберт и начал рисовать с натуры. Федя Иванов стал отбирать крокодила, пытаясь засунуть его в куртку Маши Селезневой. Папа Веры Коркиной, который пришел в это время за своей дочкой от 6-го брака, с перепугу забыл взять ее домой и опоздал на собственный бракоразводный процесс, в результате чего его будущая 8-я жена оказалась без мужа, без прописки, а 7-я жена — без алиментов.
На крик прибежали сотрудники ДОУ. Кто-то успел позвонить по телефону 911. Но когда приехала спасательная команда, дети сидели за столом и пили ароматный чай.
Приложение 5
ОБРАЗЦЫ КАРТОЧЕК