Анкета «мой запрос на тренинг»

Отметьте, пожалуйста, знаком «+» наиболее значимые для вас пунк­ты относительно работы нашего тренинга и допишите свой личный за­прос в рамках данной тематики (если он есть):

Содержание «+»
Темы тренинга Основные правила общения Особенности общения с родителями Конфликты Манипуляции Как справиться с эмоциями Формы работы с родителями Стресс-менеджмент (управление стрессом) Уверенное поведение в общении  
Мой индивидуальный запрос в рамках данной тематики (если есть)  
Формы работы на тренинге Мини-лекции Дискуссии Игры Упражнения на отработку навыков взаимодействия Тесты Обмен опытом с участниками тренинга Совместное обсуждение проблем  
Организация работы Самостоятельно В парах В подгруппах В кругу  

Приложение 2

БЛАНК ДЛЯ ОБРАБОТКИ

РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ

Содержание Частота встречаемости«+» Результат
Темы тренинга______________ Основные правила общения Особенности общения с родителями Конфликты Манипуляции Как справиться с эмоциями Формы работы с родителями Стресс-менеджмент (управление стрессом) Уверенное поведение в общении    
Количество индивидуальных запросов    
Формы работы Мини-лекции Дискуссии Игры Упражнения на отработку навыков взаимодействия Тесты Обмен опытом с участниками тренинга Совместное обсуждение проблем в кругу    
Организация работы Самостоятельно В парах В подгруппах В кругу    

Приложение 3

АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ «ВИЗУАЛА»,

«АУДИАЛА», «КИНЕСТЕТИКА»

Используе­мые слова, выражения «Визуалы» «Кинестетики» «Аудиалы»
Существи­тельные Видение, гори­зонт, перспек­тива, иллюзия, экран Тяжесть, дыхание, чувства, напряже­ние, вес, нагрузка, удар, давление, прикосновение, движение, темпе­ратура и т. д. Тон, слово, крик, интонация, сим­фония, речь, ше­пот, голос, бол­товня, монолог, диалог, эхо, музы­ка, ритм, мело­дия, песня и т. д.
Прилага­тельные и причастия Четкий, блес­тящий, яркий, ясный, цветной, пестрый, ги­гантский, боль­шой, малень­кий, светящий­ся, открытый, закрытый, изо­лированный, удаленный, узкий и т. д. Чувствительный, сентиментальный, ощутимый, раздра­женный, душевный, невыносимый, спо­койный, парализо­ванный, крепкий, прочный, твердый, вялый, мягкий, холодный, ледяной, горячий и т. д. Говорящий, глухой, немой, болтливый, шум­ный, молчали­вый, мелодич­ный, неслыхан­ный, громкий, тихий, благозвуч­ный и т. д.
Глаголы Видеть, пред­ставлять, появ­ляться, заме­чать, освещать, затемнять, опи­сывать, фоку­сировать, раз­личать, казать­ся, иллюстри­ровать и т. д. Касаться, трогать, поражать, давить, ощупывать, стучать, мять, брать, смяг­чать, сжимать, дер­жать, ощущать, шевелиться и т. д. Слушать, гово­рить, молчать, рычать, чавкать, кричать, шуметь, усиливать, гармо­нировать, звонит, звать, объявлять, опрашивать, вы­ражать, обсуждать, излагать и т. д.
Слово­сочетания Точка зрения, угол зрения, быть на виду и т. д. Воспользоваться случаем, стоять на своем, чувствовать проблему и т. д. Находит отзвук, звучит как, напря­гать слух и т. д.
Выражения Видеть в «розо­вых очках», «пролить свет», показать в ис­тинном свете, на первый взгляд и т. д. «Сдвигать камень», «развязать пробле­му», «вбивать клин», «наложить лапу», «резать подметки на ходу» и т. д. Говоря другими... словами, «задавать тон», «мед­ведь на ухо на­ступил» и т. д.

Приложение 4

ТЕКСТ К УПРАЖНЕНИЮ

«ВЕРА КОРКИНА»

Данный текст составлен участниками тренинга.

10 января 1996 года в детском саду № 15, который находится на пере­крестке ул. Проф. Попова и Партизана Германа, произошло необычное событие: из канализационной трубы в помещение старшей группы вы­лез крокодил.

Ваня Петров, увидев крокодила, взял мольберт и начал рисовать с натуры. Федя Иванов стал отбирать крокодила, пытаясь засунуть его в куртку Маши Селезневой. Папа Веры Коркиной, который пришел в это время за своей дочкой от 6-го брака, с перепугу забыл взять ее домой и опоздал на собственный бракоразводный процесс, в результате чего его будущая 8-я жена оказалась без мужа, без прописки, а 7-я жена — без алиментов.

На крик прибежали сотрудники ДОУ. Кто-то успел позвонить по те­лефону 911. Но когда приехала спасательная команда, дети сидели за столом и пили ароматный чай.

Приложение 5

ОБРАЗЦЫ КАРТОЧЕК

Наши рекомендации