ИССЛЕДОВАНИЕ: Фундаментальная и прикладная, и общественности
My University
I am a student of Al-Farabi Kazakh National University. Al-Farabi University is one of the best universities in Kazakhstan and it means our students are also the best. When you walk into our university, you will be surprised by the beautiful, amazing scenery and flawless facilities of our university while you feel the atmosphere of learning. Our university is also called Smart University. If you want to know the reason, you must know the meaning of the word “smart”.
So why our university is“smart? Actually, the concept of“smart”is hard to translate, because it has multiple related meanings. Not only clever, but also talented, astute, elegant and even stylish. And the student with these characteristics is fully deserve to be considered as smart student . They are excellent,not merely at study, but in other fields, too. Sport, personality and also physiognomy. They are not just live in the moment, they had great future plans to make it comes true, to scale new height in their life.
So al-Farabi University provides student the newest and the best facilities to create a“smart” environment, is a“smart” university, and of course, our students who study at such a great environment are“smart”students too. This relation is also mutually, because smart students make a smart university! That is why I am proud that I am a student of Al-Farabi Smart University!
Kazakhstan
I want to tell you about my homeland. My homeland is Kazakhstan. Kazakhstan is an independent Republic. It is situated in the Central Asia. Its population, is 16 million. All people of Kazakhstan have equal rights and duties. Astana is the capital of Kazakhstan. The territory of Kazakhstan is huge. It borders on China in the East and the Caspian Sea in the West, Russian in the North and the states of Asia in the South. The republic occupies the territory of more than 2 million square kilometers. . Kazakhstan has 14 regions, 84 cities.
The earth of Kazakhstan is full of iron and gold, coal, nickel and raw materials. Also Kazakhstan is rich in mineral resources. These reserves formed a solid base for the development of heavy industry. The leading branch of agriculture is the production of wheat, sheep rising, and horse breeding. Kazakh-is the official language of the country, but Russian and other languages are spoken here too. Kazakhstan has hundreds of nationalities that's why all people speak their native language.
The climate is strongly continental. KZ- has its own flag, anthem and national traditions and holidays. I think the most important holiday in our country is- Nayris. The Day of Republic is on the 25th of October. I'm proud of my country.
My research work
I graduated from Al-Farabi Kazakh National University in 2015. I have always been interested in scientific research. Now I am a student(master) of Al-Farabi Kazakh National University. My supervisor Dr. Hydrological Sciences Duskaev Kasim Koyanbaevich.
Theme of my research work is: "Water quality an ecological concition of Ile rivers delta". Water quality assessment is given on the grounds, which are selected and standardized in fallow on the type of water. One of the indicators of the water is considered to be limiting. Limiting selected trait characterized by the lowest concentration of harmless substances in water. Generalized numerical assessment of water quality is given by the index, which is a set of core indicators for water uses. For the first time in the hydrological practice of our country the research of water quality of a great rivers with the given indicators was carried out by using the method of unified. Research of the level of integral indexes quality of water it gives us to receive scientifical findings.
НАУКА И ТЕХНОЛОГИЯ
1) Проблемы науки можно грубо классифицировать как аналитическими и синтетическими. В аналитических задачах мы ищем принципы самых глубоких естественных процессов, ученый работает всегда на краю неизвестного. Такова ситуация на сегодняшний день, например, в двух крайних исследований в области физики - физики элементарных частиц и astronophysica - как касаются свойств материи, один на самых маленьких, а другой на шкале величайшего. Задачи исследования в этих областях определяется внутренней логикой развития самого поля. Революционные потрясения основ научных идей можно ожидать от этих самых областей.
2) Что касается синтетических проблем, они чаще изучены из-за возможностей, которые они держат для практического применения, непосредственные и отдаленные, чем потому, что их решение называется для логикой и наукой. Такого рода мотивация сильно повлияли на характер научного мышления и методы, используемые при решении задач. Вместо традиционного научного вопроса: "Как это можно объяснить?" Вопрос за исследования становится Совершение включает в себя производство нового вещества или нового процесса с определенными заданными характеристиками "Как это сделать?". Во многих областях науки, разделение между наукой и технологией стирается и цепь исследований постепенно становится последовательность технологических и технических этапов, участвующих в разработке проблемы.
3) В этом смысле наука является Янус двуглавый фигурой. С одной стороны, это чистая наука, стремясь достичь сущность законов материального мира. С другой стороны, она является основой новой технологии, мастерской смелых технических идей и движущей силой непрерывного технического прогресса.
4) В популярных книгах и журналах мы часто читаем, что наука делает большие успехи с каждым годом, что в различных областях науки открытия сопровождается открытием в стационарном потоке все большее значение и что одна смея теория открывает путь к следующему. Такое может быть впечатление с исследования становится коллективным делание и научный обмен данными гораздо более быстрый процесс. Каждая новая идея должна быть немедленно подхвачена и дальнейшее развитие, формирование начальной точки процесса лавинообразно.
5) Вещи, на самом деле, гораздо сложнее, чем это. Каждый год ученые столкнулись с проблемами работы через толще и прочнее материала, явления или вблизи поверхности с давно изучены, исследованы и изучены. Новые отношения, которые мы изучаем, скажем, в мире элементарных частиц по размерам порядка 10-13cm или в мире супер звездных объектов на расстояниях в миллиарды световых лет от нас, спрос чрезвычайно интенсивные усилия со стороны физики и астрофизики, непрерывная модернизация лабораторий с экспериментальными установками становится все более и более грандиозным и стоимостью огромные суммы. Кроме того, следует подчеркнуть, что научное оборудование быстро устаревает. Следовательно, темпы научного развития в областях наибольшего теоретического значения резко ограничена скоростью строительства новых научно-исследовательских центров, последний в зависимости от ряда экономических и технологических факторов, которые не связаны непосредственно с целями исследования. Это может занять, например, более 10 лет с момента первоначального решения построить 100-200 млрд электрон-вольт ускорителя до его завершения. Следует иметь в виду также, что несколько измерений и показаний, предоставляемых этими большими объектами толкать науку вперед, результаты большого значения быть очень редко, например, десятки тысяч снимков, сделанных во время работы ускорителя должны быть тщательно в надежде найти, среди типично банальных процессов, признаки нового взаимодействия или нового события, чье присутствие или отсутствие может ограничить теоретическую идею.
ЧТО НАУКА
1) Можно сказать, что наука является кумулятивным совокупность знаний о природном мире, получается применением своеобразного метода, практикуемого ученого. Известно, что само слово наука является производным от латинского "Scire", чтобы знать, иметь знания, опыт. Фундаментальные и прикладные науки, как правило, отличаются, причем первый касается фундаментальных законов природы, последняя занимается применением полученных знаний. Технология является плодом прикладной науки, являясь конкретным практическим выражением исследований, проведенных в лаборатории и применяется для изготовления товаров для удовлетворения потребностей человека.
2) Слово «ученый» был введен только в 1840 году профессором Кембриджского философии, который писал: «Нам нужно имя для описания культиватор науки в целом. Я должен быть склонен назвать его ученым ". "В культиваторы науки" до этого времени были известны как «естественных философов». Они были любопытны, часто эксцентричный, люди, которые тычут пытливые пальцы на природу. В процессе этого они начали методику исследования, который теперь именуется как "научный метод".
3) Если коротко, то следующие шаги могут быть выделены в этом методе. Во-первых приходит мысль, что инициирует запрос. Известно, например, что в 1896 году физик Анри Беккерель, в своем сообщении французской Академии наук, сообщил, что он обнаружил лучи неизвестной природы, испускаемого спонтанно солями урана. Его открытие взбудоражило Мари Кюри, и вместе со своим мужем Пьером Кюри она пыталась получить больше знаний о радиации. Что именно? Откуда это?
4) Во-вторых идет сбор фактов: методы выполнения этого будут различаться в зависимости от задачи, которая должна быть решена. Но это основано на эксперименте, в котором все может быть использовано для сбора необходимые данные, - от пробирки до спутника Земли. Известно, что кюри столкнулись с большими трудностями при сборе их факт, так как они исследовали загадочные урановые лучи.
5) Это приводит к третьему шагу: организации фактов и изучения отношения, которые возникают. Уже отмечалось, что вышеупомянутые лучи отличались от всего, что известно. Как это объяснить? Разве это излучение исходить от самого атома? Можно было бы ожидать, что другие материалы, также обладают свойством испускать излучение. Некоторые исследования, сделанные мадам Кюри доказали, что это было так. Открытие последовало дальнейшие эксперименты с «активными» только радиоэлементов.
6) Шаг четвертый состоит в том, гипотезу или теорию: то есть, создавая общую истину, которая возникла, и которые могут быть изменены, как новые факты появляются. В июле 1898 года кюри объявил мощный радиоактивностью. Это было началом открытия радия.
7) Тогда ясное изложение теории. В декабре 1898 года кюри сообщили в Академии наук: "Различные причины, перечисленные приводят нас к мысли, что новое радиоактивное вещество содержит новый элемент, к которому мы предлагаем, чтобы дать имя радия. Новое радиоактивное вещество, безусловно, содержит большое количество бария, и до сих пор его радиоактивность значительна. Можно предположить поэтому, что радиоактивность радия должен быть огромным ".
8) И последний шаг является практическим испытанием теории, т.е. предсказания новых фактов. Это очень важно, потому что из этого вытекает возможность управления человеком сил природы, которые вновь выявленных.
9) Rote следует принимать во внимание, как Мари Кюри использовали дедуктивный для того, чтобы продолжить ее исследования, такого рода "работа" детективной будучи основным методологии науки. Следует подчеркнуть, что в дальнейшем она имела дело с вероятностью, - и не с полной уверенностью - в ее исследовании. Кроме того, хотя кюри делали основную исследовательскую работу с большими затратами для себя тяжелым физическим трудом, они знали, что они были частью международной группы людей, все заинтересованные в поиске истины. Их доклады были опубликованы и сразу же рассмотрены учеными во всем мире. Любые дефекты. В их аргументы будут указал им немедленно.
What is the basic methodology in science? 2) What is described in this text? 3) How is classified scientific problems?4) What difference between the two problems?5) What are the problems scientists often faced?6) What factors not directly linked to the aims of the research? 7) What is the impact technological advances have on human life? 8) What are the main directions of scientific and technical progress in the late 19th and early 20th century?
What is this text about? 2) When did they report to the Academy of sciencis? 3) What is the name of the new element? 4) Why is this important new element? 5) What conclusion did Maria Curie make? 6) Why should it be stressed further? 7) Who did the basic research work? 8) What did they open scientists? 9)What are the facts of the prediction? 10) What is science?
What does fundamental analysis?6) The theory is that important?7) What steps have a the deployment of quantum mechanics?8) What mistakes consists of leaping up isolated fact at an audience?9) What problems remain unsolved?
My University
I am a student of Al-Farabi Kazakh National University. Al-Farabi University is one of the best universities in Kazakhstan and it means our students are also the best. When you walk into our university, you will be surprised by the beautiful, amazing scenery and flawless facilities of our university while you feel the atmosphere of learning. Our university is also called Smart University. If you want to know the reason, you must know the meaning of the word “smart”.
So why our university is“smart? Actually, the concept of“smart”is hard to translate, because it has multiple related meanings. Not only clever, but also talented, astute, elegant and even stylish. And the student with these characteristics is fully deserve to be considered as smart student . They are excellent,not merely at study, but in other fields, too. Sport, personality and also physiognomy. They are not just live in the moment, they had great future plans to make it comes true, to scale new height in their life.
So al-Farabi University provides student the newest and the best facilities to create a“smart” environment, is a“smart” university, and of course, our students who study at such a great environment are“smart”students too. This relation is also mutually, because smart students make a smart university! That is why I am proud that I am a student of Al-Farabi Smart University!
Kazakhstan
I want to tell you about my homeland. My homeland is Kazakhstan. Kazakhstan is an independent Republic. It is situated in the Central Asia. Its population, is 16 million. All people of Kazakhstan have equal rights and duties. Astana is the capital of Kazakhstan. The territory of Kazakhstan is huge. It borders on China in the East and the Caspian Sea in the West, Russian in the North and the states of Asia in the South. The republic occupies the territory of more than 2 million square kilometers. . Kazakhstan has 14 regions, 84 cities.
The earth of Kazakhstan is full of iron and gold, coal, nickel and raw materials. Also Kazakhstan is rich in mineral resources. These reserves formed a solid base for the development of heavy industry. The leading branch of agriculture is the production of wheat, sheep rising, and horse breeding. Kazakh-is the official language of the country, but Russian and other languages are spoken here too. Kazakhstan has hundreds of nationalities that's why all people speak their native language.
The climate is strongly continental. KZ- has its own flag, anthem and national traditions and holidays. I think the most important holiday in our country is- Nayris. The Day of Republic is on the 25th of October. I'm proud of my country.
My research work
I graduated from Al-Farabi Kazakh National University in 2015. I have always been interested in scientific research. Now I am a student(master) of Al-Farabi Kazakh National University. My supervisor Dr. Hydrological Sciences Duskaev Kasim Koyanbaevich.
Theme of my research work is: "Water quality an ecological concition of Ile rivers delta". Water quality assessment is given on the grounds, which are selected and standardized in fallow on the type of water. One of the indicators of the water is considered to be limiting. Limiting selected trait characterized by the lowest concentration of harmless substances in water. Generalized numerical assessment of water quality is given by the index, which is a set of core indicators for water uses. For the first time in the hydrological practice of our country the research of water quality of a great rivers with the given indicators was carried out by using the method of unified. Research of the level of integral indexes quality of water it gives us to receive scientifical findings.
НАУКА И ТЕХНОЛОГИЯ
1) Проблемы науки можно грубо классифицировать как аналитическими и синтетическими. В аналитических задачах мы ищем принципы самых глубоких естественных процессов, ученый работает всегда на краю неизвестного. Такова ситуация на сегодняшний день, например, в двух крайних исследований в области физики - физики элементарных частиц и astronophysica - как касаются свойств материи, один на самых маленьких, а другой на шкале величайшего. Задачи исследования в этих областях определяется внутренней логикой развития самого поля. Революционные потрясения основ научных идей можно ожидать от этих самых областей.
2) Что касается синтетических проблем, они чаще изучены из-за возможностей, которые они держат для практического применения, непосредственные и отдаленные, чем потому, что их решение называется для логикой и наукой. Такого рода мотивация сильно повлияли на характер научного мышления и методы, используемые при решении задач. Вместо традиционного научного вопроса: "Как это можно объяснить?" Вопрос за исследования становится Совершение включает в себя производство нового вещества или нового процесса с определенными заданными характеристиками "Как это сделать?". Во многих областях науки, разделение между наукой и технологией стирается и цепь исследований постепенно становится последовательность технологических и технических этапов, участвующих в разработке проблемы.
3) В этом смысле наука является Янус двуглавый фигурой. С одной стороны, это чистая наука, стремясь достичь сущность законов материального мира. С другой стороны, она является основой новой технологии, мастерской смелых технических идей и движущей силой непрерывного технического прогресса.
4) В популярных книгах и журналах мы часто читаем, что наука делает большие успехи с каждым годом, что в различных областях науки открытия сопровождается открытием в стационарном потоке все большее значение и что одна смея теория открывает путь к следующему. Такое может быть впечатление с исследования становится коллективным делание и научный обмен данными гораздо более быстрый процесс. Каждая новая идея должна быть немедленно подхвачена и дальнейшее развитие, формирование начальной точки процесса лавинообразно.
5) Вещи, на самом деле, гораздо сложнее, чем это. Каждый год ученые столкнулись с проблемами работы через толще и прочнее материала, явления или вблизи поверхности с давно изучены, исследованы и изучены. Новые отношения, которые мы изучаем, скажем, в мире элементарных частиц по размерам порядка 10-13cm или в мире супер звездных объектов на расстояниях в миллиарды световых лет от нас, спрос чрезвычайно интенсивные усилия со стороны физики и астрофизики, непрерывная модернизация лабораторий с экспериментальными установками становится все более и более грандиозным и стоимостью огромные суммы. Кроме того, следует подчеркнуть, что научное оборудование быстро устаревает. Следовательно, темпы научного развития в областях наибольшего теоретического значения резко ограничена скоростью строительства новых научно-исследовательских центров, последний в зависимости от ряда экономических и технологических факторов, которые не связаны непосредственно с целями исследования. Это может занять, например, более 10 лет с момента первоначального решения построить 100-200 млрд электрон-вольт ускорителя до его завершения. Следует иметь в виду также, что несколько измерений и показаний, предоставляемых этими большими объектами толкать науку вперед, результаты большого значения быть очень редко, например, десятки тысяч снимков, сделанных во время работы ускорителя должны быть тщательно в надежде найти, среди типично банальных процессов, признаки нового взаимодействия или нового события, чье присутствие или отсутствие может ограничить теоретическую идею.
ЧТО НАУКА
1) Можно сказать, что наука является кумулятивным совокупность знаний о природном мире, получается применением своеобразного метода, практикуемого ученого. Известно, что само слово наука является производным от латинского "Scire", чтобы знать, иметь знания, опыт. Фундаментальные и прикладные науки, как правило, отличаются, причем первый касается фундаментальных законов природы, последняя занимается применением полученных знаний. Технология является плодом прикладной науки, являясь конкретным практическим выражением исследований, проведенных в лаборатории и применяется для изготовления товаров для удовлетворения потребностей человека.
2) Слово «ученый» был введен только в 1840 году профессором Кембриджского философии, который писал: «Нам нужно имя для описания культиватор науки в целом. Я должен быть склонен назвать его ученым ". "В культиваторы науки" до этого времени были известны как «естественных философов». Они были любопытны, часто эксцентричный, люди, которые тычут пытливые пальцы на природу. В процессе этого они начали методику исследования, который теперь именуется как "научный метод".
3) Если коротко, то следующие шаги могут быть выделены в этом методе. Во-первых приходит мысль, что инициирует запрос. Известно, например, что в 1896 году физик Анри Беккерель, в своем сообщении французской Академии наук, сообщил, что он обнаружил лучи неизвестной природы, испускаемого спонтанно солями урана. Его открытие взбудоражило Мари Кюри, и вместе со своим мужем Пьером Кюри она пыталась получить больше знаний о радиации. Что именно? Откуда это?
4) Во-вторых идет сбор фактов: методы выполнения этого будут различаться в зависимости от задачи, которая должна быть решена. Но это основано на эксперименте, в котором все может быть использовано для сбора необходимые данные, - от пробирки до спутника Земли. Известно, что кюри столкнулись с большими трудностями при сборе их факт, так как они исследовали загадочные урановые лучи.
5) Это приводит к третьему шагу: организации фактов и изучения отношения, которые возникают. Уже отмечалось, что вышеупомянутые лучи отличались от всего, что известно. Как это объяснить? Разве это излучение исходить от самого атома? Можно было бы ожидать, что другие материалы, также обладают свойством испускать излучение. Некоторые исследования, сделанные мадам Кюри доказали, что это было так. Открытие последовало дальнейшие эксперименты с «активными» только радиоэлементов.
6) Шаг четвертый состоит в том, гипотезу или теорию: то есть, создавая общую истину, которая возникла, и которые могут быть изменены, как новые факты появляются. В июле 1898 года кюри объявил мощный радиоактивностью. Это было началом открытия радия.
7) Тогда ясное изложение теории. В декабре 1898 года кюри сообщили в Академии наук: "Различные причины, перечисленные приводят нас к мысли, что новое радиоактивное вещество содержит новый элемент, к которому мы предлагаем, чтобы дать имя радия. Новое радиоактивное вещество, безусловно, содержит большое количество бария, и до сих пор его радиоактивность значительна. Можно предположить поэтому, что радиоактивность радия должен быть огромным ".
8) И последний шаг является практическим испытанием теории, т.е. предсказания новых фактов. Это очень важно, потому что из этого вытекает возможность управления человеком сил природы, которые вновь выявленных.
9) Rote следует принимать во внимание, как Мари Кюри использовали дедуктивный для того, чтобы продолжить ее исследования, такого рода "работа" детективной будучи основным методологии науки. Следует подчеркнуть, что в дальнейшем она имела дело с вероятностью, - и не с полной уверенностью - в ее исследовании. Кроме того, хотя кюри делали основную исследовательскую работу с большими затратами для себя тяжелым физическим трудом, они знали, что они были частью международной группы людей, все заинтересованные в поиске истины. Их доклады были опубликованы и сразу же рассмотрены учеными во всем мире. Любые дефекты. В их аргументы будут указал им немедленно.
ИССЛЕДОВАНИЕ: Фундаментальная и прикладная, и общественности
1) Люди всегда говорят о фундаментальных исследованиях, подразумевая тем самым существование безымянной напротив. Хорошее определение фундаментальных исследований, безусловно, можно только приветствовать: давайте посмотрим, можем ли мы изобрести. Мы должны начать, конечно, путем определения исследования. К сожалению, концепция исследования содержит отрицательный элемент. Исследования ищет, не зная, что вы собираетесь найти: если вы знаете, что вы собираетесь найти вы уже нашли его, и ваша деятельность не является изучение. Как, так как результат ваших исследований неизвестно, как же вы можете знать, будет ли это фундаментальный или нет?
2) Можно сказать, например, что фундаментальные исследования это то, что вы беретесь, не заботясь, будет ли результаты иметь практическую ценность или нет. Это не может быть разумным, чтобы пойти дальше и сказать, что фундаментальные исследования в том, что, которые будут оставлены, как только он показывает признак приводит к результатам практической ценности. Говоря это, вы можете ограничить собственное достижение. Это будет лучше сказать, что фундаментальные исследования в том, что, которые могут не иметь непосредственное практическое значение, но можно рассчитывать на как ведущая к практической ценности рано или поздно. Расширение знаний и понимания окружающего нас мира всегда будет приносить прибыль в долгосрочной перспективе, если не в краткосрочной.
3) Это очень мощный аргумент для фундаментальных исследований и это совершенно неприступная один, и все же есть люди, которые не понравится. Будем искать определение, которое даст развитие фундаментальных исследований значение своего собственного, не зависит от других целей, появляющихся рано или поздно. Мы говорим, например, что фундаментальные исследования это то, что расширяет теорию. Теперь мы должны теоретизировать на теории.
4) Там было несколько точек зрения о теории. Одним из них является, что теория усматривает основную простоту Вселенной. Не-теоретиком видит запутанную массу явлений; когда он становится теоретиком они сливаются в простую и достойному структуру. Но некоторые современные теории настолько запутанными, что все большее число людей предпочитают иметь дело с путаницей явлений, чем с путаницей теории.
5) Другая идея предполагает, что теория позволяет вычислить результат эксперимента в более короткое время, чем требуется для проведения эксперимента. Я не думаю, что определение очень приятно для теоретиков, ибо некоторые проблемы, очевидно, решаются быстрее экспериментаторами, чем теоретики.
6) Другая точка зрения состоит в том, что теория служит предложить новые эксперименты. Это звук, но это делает теоретику handman экспериментатора, и он не может, как это вспомогательную роль. Еще одна точка зрения состоит в том, что теория служит, чтобы препятствовать тратой времени на создание ненужных экспериментов.
7) Попробуем льстить теорию, дав ему определение, которое не будем описывать его как простой служанки эксперимента или простое устройство для экономии времени. Я полагаю, что теория является интеллектуальным инструментом предоставления глубокой и неописуемое удовлетворение для своего конструктора и его пользователям. Этот прибор состоит из блоков, которые можно сравнить, например, в различных областях физики: физики твердого тела, теории относительности, акустики, элементарных частиц и другие, которые иногда имеют лишь отдаленное отношение друг с другом и могут даже не быть взаимосвязаны вообще.
8) Остальная часть моего выступления будет посвящена другому вопросу, который: как мы будем общаться с неспециалиста некоторые из нашей страсти к нашей науке? Это очень важный вопрос, ибо каждый мирянин, пока он не станет ученым. Если мы сможем решить эту проблему интересного мирянин мы можем добиться успеха в привлечении потенциальных Пермь, плиточника, Земли и Fletchers будущего в области, скажем, физики. Ничто не может быть более желательным.
9) Часто метод является то, что от неожиданности. Проблема с этим состоит в том, что никто не может быть удивлен, если кто-то не привыкли к ситуации, которая сведена на удивление. Представьте себе, например, физик пытается удивить аудиторию мирянам, рассказывая им, что есть десяток элементарных частиц, а не из двух или трех, или о том, что новейший циклотрон передает энергию 500 МэВ протонов. Он просто не будет работать, потому что слушатели не будут иметь никакого фона, чтобы сравнить эту информацию с.
10) Также ошибочно думать, что мы можем возбудить аудиторию, решая загадку для них. Проблема здесь в том, что практически никто не заинтересован в ответе на вопрос, который он никогда не думал спрашивать.
11) Relativity было замечательное наращивание в десять лет до 1905 года, для физики той эпохи были знакомы с последовательностью экспериментов, которые были разработаны, чтобы показать, что Земля движется относительно эфира и который упрямо показал обратное. Каждый этап в развертывании квантовой механики была интересной для физиков, знавших на ранних стадиях, потому что они знали проблемы, которые остались нерешенными. Автор детективной истории создает тайну, прежде чем он решает ее; но тайна, как правило, начинается с открытия убитого человека, и это значительно более захватывающим, чем убитой теории. Соответствующая методика в физике состоит в попытке создать определенное состояние устарелый Несс в сознании общественности, в ожидании приведения их до современных в конце лекции или бумаги. Существует слишком большой риск того, чтобы оставить аудиторию в состоянии устарелый, и этот метод не может быть рекомендован.
12) Еще одна ошибка, на мой взгляд, по крайней мере, в том, что подчеркивать парадокс. Попробуйте сказать аудитории, что, если вы знаете точное положение частицы вы не можете знать ее импульс, и наоборот эффект непредсказуем, но явно не то, что вы хотели! Еще одна ошибка состоит в том, что из вскакивая изолированный факт на аудиторию. Единичный факт не является наукой, и это не интересно. Факты представляют интерес только как часть системы. И мы должны стремиться, чтобы заинтересовать обывателя в системе.