Паранормальное видеоизображение, принятое Клаусом Шрайбером из Ахена 14 марта 1987 года.
Фото аббата д-ра Алоиза Визингера( скончался в 1955 году).
Цистерианский монастырь, верхняя Австрия.
Слова «аббат» и «монастырь» являются конкретными указаниями. Имя «Алоиз» идентично. Медиумически принятое утверждение «Я работал в твоём духе..» соответствует действительности. Это должно быть отнесено к публикации книги д-ра Визингера «Оккультные феномены в свете теологии». Из большого количества материала, представленного Шрайбером, я выбрала следующие несколько примеров манифестаций обитателей «потустороннего мира».
Карин Шрайбер (слева- изображение, полученное на видео, справа- прижизненное фото).
Человек, одетый в униформу с нашивками и пуговицами, неизвестен.
Брат жены Клауса Шрайбера
Неизвестная личность.
Слева- видеоизображение исследователя магнитофонных голосов Константина Раудива (1909-1974),
Справа- его прижизненное фото.
Хели Шефер. Видеоизображение формируется в несколько этапов.
Фото Хели Шефер при жизни.
Обо всех этих репродукциях изображений можно сказать, что они качественно ни в коей мере не сравнимы с оригинальными фотографиями Клауса Шрайбера.
Как сам Клаус Шрайбер описывает свой метод видеозаписи:
Мой метод видеозаписи не имеет ничего общего с известным нам телевидением. Я использую простой перезаписывающий прибор VP 100, который я подсоединяю только к моей телевизионной камере. Этот прибор абсолютно неспособен записывать никаких телевизионных передач, поскольку он подсоединён при помощи кабеля к одной лишь камере. У него нет принимающего устройства, предназначенного для записи телевизионных передач, поэтому вмешательство передающих станций исключено. С помощью этого прибора, соединённого исключительно с телекамерой и телевизора, подсоединённого только к электрической сети, я смотрю в отражении через мою камеру на экран. Возникает обратная связь, которая через объектив камеры приводит к этим изображениям.
Мои собеседники в потустороннем мире сообщили мне эти детали. Доказательством этому служат мои воспроизводимые голоса на магнитофонной пленке. Сам я никогда бы не смог найти этот путь и понять его. Неспециалиста всё это приводит в замешательство, но когда взаимосвязи поняты, это, тем не менее, легко.
В качестве добавления я хотела бы привести здесь описание работ Клауса Шрайбера с точки зрения компетентного специалиста.
Инженер Мартин Венцель из Ахена тесно сотрудничал с Клаусом Шрайбером. Венцель, поначалу занимавший весьма скептическую позицию в отношении экспериментов Клауса Шрайбера, стал его наиболее активным сотрудником и пропагандистом его исследований после того как лично убедился в подлинности феномена и честности Шрайбера. Вот репортаж инженера Мартина Венцеля:
Для проведения записей необходимо обладать большим терпением. Как-никак, одна минута видеозаписи даёт 1500 отдельных кадров. Для этого требуются подходящая видеокамера, предварительный усилитель для видео и сопутствующие принадлежности. В качестве монитора достаточно простых чёрно- белых телевизоров, но один из них должен быть снабжён дистанционным управлением. Можно использовать также и цветные телевизоры, но тогда цветовой регулятор должен быть установлен на ноль. По крайней мере один из двух видеомагнитофонов должен быть снабжён полноценной функцией стоп-кадра, запуска-остановки и функцией медленного просмотра с отсутствием полос. Указанные приспособления должны быть подобраны так, чтобы каждый из них реагировал на сигналы только своего дистанционного управления. Качество ленты очень важно. Видеоленты низкого качества часто быстро портятся из-за интенсивного использования функции стоп-кадра, и они чрезвычайно загрязняют видеомагнитофон. Качественные ленты минимально возможной длины(C 30,C 90 professional) приносят хороший результат.
Известны три различных метода, которые приносят хорошо распознаваемые, вплоть до великолепных, изображения с «другой стороны». Общей характеристикой всех этих трёх методов является предоставление энергии в форме видимого света, инфракрасных и ультрафиолетовых лучей. Для этой цели в помещении для записи инфракрасные лампы и лампы черного света располагаются таким образом, чтобы экран был слабо освещён. Алюминиевая хозяйственная фольга закрепляется так, чтобы свет разными путями достигал экрана.
Для видеозаписей требуется подходящее оборудование. Ниже перечисляются все возможности, и в зависимости от соответствующего метода, на эскизах показываются приспособления.
1. Чёрно-белая камера, снабжённая объективом с переменным фокусным расстоянием;
2. Специальный усилитель TransCom;
3. Видеомагнитофон с полноценной функцией стоп-кадра, устройством для медленного просмотра с отсутствием полос и запуска-остановки. Рекомендуются также функции обратного просмотра в замедленном режиме и обратного запуска-остановки.
4. Телевизор с дистанционным управлением, чёрно-белый или цветной, с экраном прибл. 39 см по диагонали.
5. Видеомагнитофон хорошего качества.
6. Принимающие устройства для чёрно-белого изображения с хорошим управлением разметкой и резкостью.
7. Низкошумовой электретный микрофон.
8. Низкошумовой микрофонный усилитель TransCom с ограничением уровня звука.
9. Ультрафиолетовая лампа со специальным светом, две лампы чёрного света с различной длиной волны( «TransCom»).
10. Инфракрасная лампа, доступная в продаже.
11. Алюминиевая хозяйственная фольга.
12. Держатель для базовой структуры.
Вслед за этим я хотела бы привести детальное описание методики Клауса Шрайбера, записанное инженером Мартином Венцелем, Ахен и снабжённое двумя эскизами.
Рис.1: процедура записи согласно Клаусу Шрайберу.
Высокочастотный выход видеомагнитофона(3) обычным образом соединён со входом телевизора(4), таким образом, что при проигрывании ленты на экране принимается изображение хорошего качества. Видеокамера(1) через специальный видеоусилитель(2) подсоединена ко входу видеомагнитофона(3). Микрофон видеокамеры также через аудиоусилитель в видеоусилителе(2) соединён с видеомагнитофоном. Дополнительно также может использоваться отдельный микрофон(7) с предусилителем(8).(рис.1) Сейчас, через посредство видеомагнитофона, камера передаёт изображение телевизора. Камера направляется на экран и временно фиксируется на экране для регулировки резкости. На экране появляется изображение, аналогичное эффекту зеркал, поставленных друг напротив друга. Комната не затемняется. Не слишком яркие отражения на экранном стекле наиболее благоприятны для формирования изображения. Первоначально должно быть видно изображение «вложенных» друг в друга экранов, сходящееся к яркой точке.
При помощи чрезвычайно чувствительной регулировки диафрагмы, резкости и фокуса линзы, яркость картины на телевизионном экране (контраст установлен на максимум), также как и усиление, достигают уровня частоты, близкого к замкнутому электро- оптическому контуру. При выполнении этого необходимо иметь терпение, выбирая как можно лучшее расстояние и наиболее предпочтительное поперечное смещение камеры в той ситуации, которая имеет место для каждого из этих устройств. В состоянии, близком к собственным колебаниям, даже приближение рук к усилителю или камере вызывает изменения «изображения», медленные колебания. Затем, с помощью регулировки фокуса, резкости и диафрагмы объектива камеры, пробуют получить на экране изображения, напоминающие «колеблющиеся облака». Микрофонный предусилитель(8) и громкость телевизора регулируются таким образом, чтобы был слышен низкий свистящий звук (возникающий от эффекта обратной связи).
Теперь, с большим вниманием и терпением, необходимо наблюдать за тем, что происходит на экране. После некоторой практики, вскоре становится возможным распознать в изображениях намёки на формы и лица. После того, как этот этап достигнут, видеомагнитофон (3) включается в режим записи в течение нескольких минут.
Работа, требующая поистине большого терпения, начинается при анализе видеозаписи. При помощи шагов запуска-остановки из большого количества материала необходимо отобрать наиболее ясные изображения. Когда это сделано, наступает решающий момент. Эти изображения поступают с видеомагнитофона на монитор в виде отдельных кадров и записываются с экрана при помощи видеокамеры на второй видеомагнитофон, к которому в качестве монитора подсоединён второй телевизор(рис. 2).
Рис. 2: Процедура перезаписи согласно Клаусу Шрайберу.
Вновь используются все возможности для регулировки, чтобы получить как можно более ясные изображения на мониторе. Опять должен слышаться тихий свистящий звук «обратной связи», отрегулированный при помощи усилителя(8) и приёмника(6).
Второй монитор уже покажет, паранормальное ли это изображение, или мы лишь рассматривали его таковым. В том случае, если это - паранормальное изображение, оно появится на мониторе в значительно более ясном виде, а не полностью искажённым. К видеомагнитофону(3) подсоединяется другой видеомагнитофон (5), и затем ищутся изображения, подходящие для дальнейшей обработки. Обнаружив такие изображения, мы вновь переписываем их на видеомагнитофон(5) при помощи камеры в виде отдельных кадров. Эта процедура повторяется до тех пор, пока не будет получено ясное изображение. Может случиться, что во время записи появляется почти что законченное изображение, которое при обычной скорости просмотра кажется не более чем мимолётным бликом, либо же не видно вообще. В большинстве случаев мы обнаруживаем только одно изображение на видеозаписи с 1500 кадрами в минуту! Эти изображения Клаус Шрайбер называет «внезапными изображениями».
Клаус Шрайбер никогда не держал в секрете ни свою работу, ни её результаты. Он позволял заглядывать в свою студию любому человеку, приезжавшему к нему в Ахен. Он с готовностью рассказывал о каждой детали используемого оборудования и приспособлений, давал согласие на каждую публикацию, терпеливо относился к визиту многих журналистов, учёных и других, частью верящих, частью скептичных. Особенную симпатию, из-за гармоничного взаимопонимания, он испытывал к Райнеру Холбе. К сожалению, несмотря на это, ему приходилось терпеть злобные нападки, когда его успех расценивался согласно принципу «этого не может быть, поскольку этого не должно быть». Можно даже предположить, что его друзья с другой стороны, в особенности его скончавшаяся дочь Карин, рекомендовали ему эквивалент - метод записи, где не требуется использования ни телевизора, ни других приспособлений.
Этот метод был основан исключительно на использовании световых частот и ультрафиолета. На льняном экране, укреплённом Клаусом Шрайбером в его студии, отражённый свет порождал генерацию энергетических полей и паранормальные изображения возникали точно также как и при обычных видеозаписях. Изначально это были только тени, возникающие на нём. Позднее Шрайбер использовал более яркие световые пятна, которые порождал отражённый свет при помощи полей осцилляции, до тех пор пока формы и пятна не стали очевидно узнаваемыми. Манифестации, состоящие из отдельных пятен света, стали различимыми для каждого.
В одном из случаев Клаус Шрайбер описал эти «поля осцилляции» следующим образом:
«Поля осцилляции являются предварительным условием для ведения передач с той стороны на наш ограниченный временем уровень. Без этого потусторонние сущности не могли бы сообщаться с нами. Конечно, они всегда присутствуют и пытаются вступить с нами в контакт, но только когда мы сами открыты любви и жаждем контакта, вибрационные поля могут объединиться на духовном уровне и потусторонний мир может общаться с нашим миром».
При помощи последней описанной техники записи Клаус Шрайбер мог доказать, что изображения с «другой стороны» не возникают благодаря каким-либо техническим манипуляциям. В любом случае, он не имел никакого понятия о каких-либо технических приёмах на видео. Будь это по-другому, вероятно, изображения никогда не стали бы реальностью, поскольку каждый технически грамотный человек проигнорировал бы указания с «другой стороны» как абсурдные.
В случае с видеозаписями, также как и с магнитофонными голосами, мы вынуждены иметь дело с феноменом, необъяснимым с технической точки зрения. Для всех технических возможностей транскоммуникации действительно следующее: одна техника не является решающей. Не существует технического оборудования, которое давало бы возможность немедленно и без труда установить контакт с потусторонним миром. Конечно, существуют люди, которым удается быстро установить контакт с «другой стороной», но есть и такие, кому это удается лишь спустя очень долгое время, а также такие, которые так и не добились успеха. Клаус Шрайбер, снова и снова, обращал внимание на «любовь», и мы можем исходить из того, что любовь действительно весьма существенна для нашего успеха в контакте с потусторонним. Клаус Шрайбер был сердечно связан с членами своей семьи даже за порогом их смерти и, в первую очередь, это была его дочь, оказавшая ему с другой стороны необходимую помощь.
7 января 1988 года Клаус Шрайбер был отозван из этого мира. В его некрологе можно было прочесть:
Смерти нет - есть лишь переход на другой уровень бытия- я с вами.
Последняя фраза нашла своё подтверждение сразу же после его перехода. Уже во время похоронной церемонии он вошёл в контакт со своей знакомой через магнитную ленту.
С того момента сообщения о контактах с Клаусом Шрайбером приходили от многих экспериментаторов. В своём незабываемом, наполненном юмором стиле он вступал в общение со своими друзьями и родственниками.
Видеозаписи Мартина Венцеля
Инженер Мартин Венцель в течение нескольких лет тесно сотрудничал с Клаусом Шрайбером. Но он и сам выполнял исследовательскую работу и самостоятельно занимался видеозаписями. Мартин Венцель также достиг значительного успеха в своих экспериментах. В своём методе он использует основные принципы Клауса Шрайбера, хотя с незначительными изменениями. Камера подсоединяется к видеомагнитофону таким образом, как показано на рис.1. Непосредственно с боковой стороны от экрана размещается лента «базовой структуры» приблизительно 20 см. шириной, на подставке (см. рис.3: процедура записи согласно Мартину Венцелю).
Рис.3: процедура записи согласно Мартину Венцелю.
Лента должна немного перекрывать экран. В качестве материала могут служить кусок обоев с хорошей структурой, кусок ткани с неоднородным узором, абразивная бумага для шлифования, или фотокопия координатной бумаги. Важно, чтобы поверхность материала обладала достаточным контрастом, то есть была составлена из очень тёмных и очень светлых участков. Камера направляется на эту «базовую структуру» и настраивается на высокое разрешение.
Рекомендуется направлять освещение именно на эту базовую структуру. Великолепно подходит слайдовый проектор с одним пустым диапозитивом, поскольку он даёт участок света с исключительно точно очерченными границами. Итак, сейчас камера повёрнута к экрану так, что она «захватывает» базовую структуру и часть экрана. Если расстояние между камерой и экраном и фокус объектива выбраны правильно, будут видны несколько лент «базовой структуры».
Настройка камеры, усилителя и телевизора выбираются так же, как описано в методе Клауса Шрайбера. После этого на третьей ленте могут появиться слабо видимые формы, которые постепенно становятся всё более чёткими. Они часто появляются в большом количестве, даже одна в другой или одна поверх другой.
Однако до настоящего момента всё это требует большого количества терпения и помощи сущностей с «другой стороны». После проведения записи она подвергается тщательному анализу в режиме медленного просмотра. Некоторые единичные изображения часто весьма ясны и имеют самое разное содержание. Те изображения, которые представляют конкретный интерес, подвергаются выборочному улучшению согласно первой процедуре (рис.2) Иногда ему попадаются отдельные «внезапные изображения» размером в полный экран.