ФАЗА АТАКИ. Танковый Таран, Авиационный Таран и Атака техники врукопашную.

Иногда у вас нет ни пушек, ни тяжелого вооружения, чтобы справиться с техникой врага, в этом случае бойцы бегут врукопашную на танки врага с гранатами.

Чтобы взорвать технику врага гранатой вы должны в фазу атаки подвинуть бойцов своего отряда на 15 см так чтобы коснуться подставкой корпуса техники. Сколько подставок касается, столько солдат могут бросить гранат. Возьмите по одному кубику за каждую гранату и бросьте. На 6+ техника получает одно попадание без спас-бросков. У некоторых бойцов-специалистов по уничтожению техники усиленные гранаты, они попадают на 5+ на кубике: какие бойцы могут брать такие гранаты - написано отдельно в профиле отрядов.

Танк не будет стоять и ждать пока его забросают гранатами пехота врага, команда танка может попытаться задавить их гусеницами или колесами – совершить Танковый Таран - как в свою фазу Атаки, так и в фазу Атаки противника будучи атакованная в ближнем бою солдатами противника.

В Фазу Атаки техника может проехать на расстояние суммы трех кубиков (четырех кубов – для легкой техники) в сантиметрах в направлении строго только вперед, без поворотов и на максимальную дальность, либо пока столкнется с преградой. В этом случае все бойцы, что стоят на пути танка получают раны на 4+ на кубике, но так же и все солдаты которых техника давит, могут попытаться бросить гранату в него на 6+. Может получиться так, что и солдат танк задавит, и солдаты ответным огнем уничтожат танк. Обездвиженная техника не может совершать таран.

Если техника упирается в препятствие выше своего роста во время движения, то она останавливается перед ним. Бросьте Кубик, чтобы узнать, не повредила ли техника себе чего во время столкновения. Если на кубике выпала 1 - то считается, что техника с 4 и 5 ранами застряла, и следующий ход не может двигаться; если же таран делала техника с 2 и 3 ранами и врезалась в стену, то считается, что техника повредила себе ходовую часть и на 1 на кубике и не может двигаться до конца игры (починка ходовой части производится в соответствии с общими правилами).

Все задавленные солдаты врага могут быть спасены на следующий ход санитарами, выжившие пододвигаются в сторону с пути движения техники по кратчайшему расстоянию – и останавливаются в 2 сантиметрах от вражеской техники. Если солдатам невозможно уйти в сторону с пути движения техники, то они отступают по ходу движения и останавливаются так же в 2 см от техники.

Техника может попытаться таранить технику противника с меньшей прочностью брони (с меньшим количеством ран в профиле). В этом случае если таран удался, то противник получает попадание на 5+ на кубике, но если выпала единица - то что-то пошло не так и ваша техника сама получает попадание - катастрофа. Если разница в ранах 3 и больше то удачный таран на 4+. Если атакует танк с меньшим количеством прочности более прочный танк, то за каждую разницу в прочности добавьте еще одно значение к катастрофе. Например, легкий танк с 3 ранами таранит тяжелый танк с 5 ранами. Разница в две раны. Значит, катастрофа может случиться на 1, 2 и 3 на кубике.

Самолет в фазу атаки может совершить Авиационный Таран. Такой таран – крайняя мера для летчика, потому что обычно заканчивается гибелью и машины и самого летчика, поэтому решиться на такой шаг можно только в случае крайней необходимости. Итак, если количество ран самолета уменьшилось до одной и все орудия - как главное, так и второстепенное - выведены из строя, то летчик может попытаться выполнить Авиационный Таран. Заявляете Авиационный Таран; на начало фазы атаки цель должна находиться во фронтовой зоне самолета. Подвигайте самолет строго вперед на максимальное расстояние для атаки воздушной цели, для совершения тарана самолеты должны находиться на одной высоте в конце фазы движения, и на 30см вперед для атаки наземной цели. Если Линия Полета проходит через цель, то бросьте кубик – если выпадает 2+, то вы успешно совершаете таран – самолет противника, техника или пехота теряют все свои раны, но и ваш самолет считается уничтоженным. Обломки самолетов падают строго вниз и наносят ущерб наземным целям по общим правилам; наземная техника если она была целью тарана взрывается вместе с самолетом так же по общим правилам. Однако, если выпадает 1ка на кубике или Линия Полета не задевает хотя бы часть цели, то считается что летчик не справился с волнением и таран не удался. В этом случае самолет немедленно уходит в штопор при атаке воздушной цели с пенальти в -1 на выход из него в следующий ход; если же цель тарана была наземная - то самолет немедленно разбивается, пролетев свои 30 сантиметров по общим правилам.
Противник может попытаться избежать тарана. Для этого если цель тарана наземная и в зоне полета самолета есть зенитные орудия, то они немедленно в ход оппонента открывают огонь при приближении к земле вражеского самолета; если им удается сбить его, то самолет падает по общим правилам. Если же цель тарана воздушная, то противник может попытаться выполнить маневр уклонения. Бросьте кубик - если выпало 4+, то оба самолета, разминувшись в последний момент уходят в штопор, по общим правилам; если же выпало 1,2,3 то увернуться не получилось и оба самолета погибают. Если самолеты на начало тарана находились на разных высотах, то вы получаете бонус +1 за каждую разницу в высотах к броску на уклонение. РАНЫ. Отряды Тяжелого Орудия

Для того чтобы орудие стреляло нужна команда (расчет). Когда вы стреляете по тяжелому орудию с расчетом вы можете выбрать в кого стрелять, в пушку, в команду или и туда и туда.
Например "Катюша" стреляет Бронебойными снарядами которые пробивают и технику и пехоту два раза и можно выбрать что один выстрел попадет в пушку а другой в команду. Выберите кубики разного цвета ка каждую цель и определите броском кубика попали вы или нет как обычно.
Если тяжелое орудие уничтожено, то солдаты становятся обычным пехотным отрядом и дальше действуют самостоятельно, они могут попытаться занять место у другой пушки в качестве расчета, в этом случае они будут стрелять с чужой пушки как обычно. Если же наоборот пушка цела а всю команду пушки уничтожили, то вы можете довести до нее любой отряд пехоты на расстояние менее 5 см, и эти солдаты могут стрелять из пушки, но считается что они плохо обучены и попадают только на 4,5,6РАНЫ. Пехотный Отряд.

Итак по вам стреляет враг.

Как ранее было описано раны могут получить только те солдаты кого видит враг и до кого дотягивается дистанция его оружия, соответстветно только этих солдат вы можете зачислить в потери.
Показать полностью..

Например: У вас в отряде 4 человека, 3 враг видит, а четвертый спрятался и его вообще не видно и убить значит его никак не могут. Враг стреляет автоматчиками десять раз, семь раз попадает, но убить он может только 3 ваших солдата и все лишние раны просто пропадают. Четвертый солдат выжил.

Всегда кого убирать в потери решает игрок по кому стреляют, враг не может выцепить из отряда конкретного бойца с личным или специальным оружием.

Иногда в пехотном отряде есть тяжелое оружие, например тяжелый пулемет и враг будет стараться застрелить именно пулеметчиков. В этом случае он может заявить что стреляет именно в пулемет (но тяжелый пулемет можно уничтожить только из специального оружия) или в пулеметчиков, или в отряд. В этом случае за разные цели чтобы не перепутать враг должен кидать либо кубики разного цвета, либо по очереди за каждую цель. Если же врагу удалось уничтожить пулеметчиков, но тяжелый пулемет цел и вы хотите все же воспользоваться им и у вас есть два бойца которые умеют стрелять, то поторопитесь в свой следущий ход подвести двух бойцов в зону 5 см до пулемета. Особых навыков стрельбы с пулемета не нужно, поэтому новые пулеметчики будут попадать по врагу так же на 3,4,5,6.РАНЫ. Пехотный Отряд.

Итак по вам стреляет враг.

Как ранее было описано раны могут получить только те солдаты кого видит враг и до кого дотягивается дистанция его оружия, соответстветно только этих солдат вы можете зачислить в потери.
Показать полностью..

Например: У вас в отряде 4 человека, 3 враг видит, а четвертый спрятался и его вообще не видно и убить значит его никак не могут. Враг стреляет автоматчиками десять раз, семь раз попадает, но убить он может только 3 ваших солдата и все лишние раны просто пропадают. Четвертый солдат выжил.

Всегда кого убирать в потери решает игрок по кому стреляют, враг не может выцепить из отряда конкретного бойца с личным или специальным оружием.

Иногда в пехотном отряде есть тяжелое оружие, например тяжелый пулемет и враг будет стараться застрелить именно пулеметчиков. В этом случае он может заявить что стреляет именно в пулемет (но тяжелый пулемет можно уничтожить только из специального оружия) или в пулеметчиков, или в отряд. В этом случае за разные цели чтобы не перепутать враг должен кидать либо кубики разного цвета, либо по очереди за каждую цель. Если же врагу удалось уничтожить пулеметчиков, но тяжелый пулемет цел и вы хотите все же воспользоваться им и у вас есть два бойца которые умеют стрелять, то поторопитесь в свой следущий ход подвести двух бойцов в зону 5 см до пулемета. Особых навыков стрельбы с пулемета не нужно, поэтому новые пулеметчики будут попадать по врагу так же на 3,4,5,6.

Рывок вместо стрельбы.

Иногда пехотинцу или танку необходимо совершить дополнительное движение - Рывок - например если вы торопитесь в атаку или в укрытие и вам некогда стрелять. В этом случае в фазу стрельбы вместо стрельбы вы можете подвигать свои отряды на дополнительное расстояние.

Итак вы заявляете что ваш данный отряд не будет стрелять, но будет совершать Рывок. Для того чтобы узнать на сколько сантиметров ваш отряд совершит Рывок возьмите два Кубика для Пехоты и три Кубика для техники, бросьте и сложите выпавшие числа - это дистанция рывка в сантиметрах

Но учтите, что после совершения Рывка нельзя в следующую фазу Рукопашного Боя атаковать противника или совершать Танковый ТаранРывок вместо стрельбы.

Иногда пехотинцу или танку необходимо совершить дополнительное движение - Рывок - например если вы торопитесь в атаку или в укрытие и вам некогда стрелять. В этом случае в фазу стрельбы вместо стрельбы вы можете подвигать свои отряды на дополнительное расстояние.

Итак вы заявляете что ваш данный отряд не будет стрелять, но будет совершать Рывок. Для того чтобы узнать на сколько сантиметров ваш отряд совершит Рывок возьмите два Кубика для Пехоты и три Кубика для техники, бросьте и сложите выпавшие числа - это дистанция рывка в сантиметрах

Но учтите, что после совершения Рывка нельзя в следующую фазу Рукопашного Боя атаковать противника или совершать Танковый Таран Рывок вместо стрельбы.

Иногда пехотинцу или танку необходимо совершить дополнительное движение - Рывок - например если вы торопитесь в атаку или в укрытие и вам некогда стрелять. В этом случае в фазу стрельбы вместо стрельбы вы можете подвигать свои отряды на дополнительное расстояние.

Итак вы заявляете что ваш данный отряд не будет стрелять, но будет совершать Рывок. Для того чтобы узнать на сколько сантиметров ваш отряд совершит Рывок возьмите два Кубика для Пехоты и три Кубика для техники, бросьте и сложите выпавшие числа - это дистанция рывка в сантиметрах

Но учтите, что после совершения Рывка нельзя в следующую фазу Рукопашного Боя атаковать противника или совершать Танковый Таран Рывок вместо стрельбы.

Иногда пехотинцу или танку необходимо совершить дополнительное движение - Рывок - например если вы торопитесь в атаку или в укрытие и вам некогда стрелять. В этом случае в фазу стрельбы вместо стрельбы вы можете подвигать свои отряды на дополнительное расстояние.

Итак вы заявляете что ваш данный отряд не будет стрелять, но будет совершать Рывок. Для того чтобы узнать на сколько сантиметров ваш отряд совершит Рывок возьмите два Кубика для Пехоты и три Кубика для техники, бросьте и сложите выпавшие числа - это дистанция рывка в сантиметрах

Но учтите, что после совершения Рывка нельзя в следующую фазу Рукопашного Боя атаковать противника или совершать Танковый Таран Рывок вместо стрельбы.

Иногда пехотинцу или танку необходимо совершить дополнительное движение - Рывок - например если вы торопитесь в атаку или в укрытие и вам некогда стрелять. В этом случае в фазу стрельбы вместо стрельбы вы можете подвигать свои отряды на дополнительное расстояние.

Итак вы заявляете что ваш данный отряд не будет стрелять, но будет совершать Рывок. Для того чтобы узнать на сколько сантиметров ваш отряд совершит Рывок возьмите два Кубика для Пехоты и три Кубика для техники, бросьте и сложите выпавшие числа - это дистанция рывка в сантиметрах

Но учтите, что после совершения Рывка нельзя в следующую фазу Рукопашного Боя атаковать противника или совершать Танковый Таран Рывок вместо стрельбы.

Иногда пехотинцу или танку необходимо совершить дополнительное движение - Рывок - например если вы торопитесь в атаку или в укрытие и вам некогда стрелять. В этом случае в фазу стрельбы вместо стрельбы вы можете подвигать свои отряды на дополнительное расстояние.

Итак вы заявляете что ваш данный отряд не будет стрелять, но будет совершать Рывок. Для того чтобы узнать на сколько сантиметров ваш отряд совершит Рывок возьмите два Кубика для Пехоты и три Кубика для техники, бросьте и сложите выпавшие числа - это дистанция рывка в сантиметрах

Но учтите, что после совершения Рывка нельзя в следующую фазу Рукопашного Боя атаковать противника или совершать Танковый Таран Рывок вместо стрельбы.

Иногда пехотинцу или танку необходимо совершить дополнительное движение - Рывок - например если вы торопитесь в атаку или в укрытие и вам некогда стрелять. В этом случае в фазу стрельбы вместо стрельбы вы можете подвигать свои отряды на дополнительное расстояние.

Итак вы заявляете что ваш данный отряд не будет стрелять, но будет совершать Рывок. Для того чтобы узнать на сколько сантиметров ваш отряд совершит Рывок возьмите два Кубика для Пехоты и три Кубика для техники, бросьте и сложите выпавшие числа - это дистанция рывка в сантиметрах

Но учтите, что после совершения Рывка нельзя в следующую фазу Рукопашного Боя атаковать противника или совершать Танковый Таран

ОКОНЧАНИЕ ХОДА.


После того как первый игрок выполнил все три фазы наступает очередь второго игрока. Оба игрока должны выполнить одинаковое количество ходов. Либо шесть, либо пока армия одного из игроков не будет полностью уничтожена.

Побеждает тот игрок, кто уничтожил отрядов противника на большее количество очков.
Подсчитайте полученные очки - если вы полностью уничтожили отряд противника, то вы получаете его полную стоимость в актив. Если у отряда осталась хоть одна рана (один боец) то вы получаете половину от стоимости отряда. Если вы уничтожили отряд пехоты, но от него осталось тяжелое оружие, то все равно считается, что отряд уничтожен полностью. Если вы уничтожили танк противника, но выжил хотя бы один танкист, то вы получаете половину от стоимости танка. Если вы уничтожили расчет тяжелого орудия, например пушки, но пушка осталась цела и позже использовалась другим расчетом, то все равно считается, что отряд был уничтожен полностью. Работает принцип – если уничтожены все солдаты, то уничтожен весь отряд.

За каждый захваченный или удержанный Объект Сценария игрок контролирующий объект на момент окончания игры получает дополнительно 300 очков. Игрок считается контролирующим Объект, если в радиусе 10 сантиметров от Объекта находится его отряд пехоты (не Уникальный) и если в радиусе 10 см от Объекта нет никаких отрядов противника.

Посчитайте теперь победные очки:

- Если армии были набраны на количество очков от 300 до 3000 то:
Разница в победных очках 99 и менее – это Ничья.
Разница 100 - 499 очков – Незначительная Победа.
Разница 500 - 999 очков – Уверенная Победа.
Разница 1000 - 1499 очков – Сокрушительная Победа.
Разница более 1500 очков – Разгром!

- Если армии были набраны на количество очков более чем 3001 то:
Разница в победных очках 499 и менее – это Ничья.
Разница 500 - 1499 очков – Незначительная Победа.
Разница 1500 - 1999 очков – Уверенная Победа.
Разница 2000 - 2499 очков – Сокрушительная Победа.
Разница более 2500 очков – Разгром!

Игра окончена.

КНИГА АРМИЙ.


Советская Армия.


- Пехота Красной Армии - 100 очков
Состав: Командир и 3 бойца
Вооружение: винтовки, гранаты. У командира дополнительно пистолет
Можно взять: - дополнительно 8 бойцов по 20 очков каждый
- Командира Взвода за +30 очков
- если в армии есть Командир Взвода, то можно взять Замполита (Уникальный) за 50 очков.
- один боец может взять Знамя за +20 очков (только если есть Командир Взвода в отряде).
- один боец может взять Рацию за +50 очков (только если есть Командир Взвода в отряде).
- весь отряд может поменять винтовки на пистолеты-пулеметы +5 очков за каждый. Менять оружие в этом случае должны все солдаты в отряде.
- один боец может взять пулемет за +25 очков
- двум бойцам можно взять тяжелый пулемет за +50 очков.
- двум бойцам можно взять крупнокалиберный пулемет за +80 очков.
- одному бойцу можно взять трофейный панцерфауст за +60 очков.
- двум бойцам можно взять противотанковое ружье за +50 очков.
- тяжелый пулемет или крупнокалиберный можно установить на подставку для зенитной стрельбы за + 30 очков. В этом случае пулемет получает свойство «Зенитный».
Способности: «Специальное Оружие» - на каждые пять человек в отряде один боец может заменить личное оружие на специальное разного вида. Спецправила некоторых отрядов позволяющие брать два спец оружия одного вида или до четырех типов спец оружия в отряд имеют приоритет над этим основным правилом.Специальное оружие - на каждые пять человек в отряде можно взять единицу специального оружия разного вида. Спецправила некоторых отрядов позволяющие брать два спец оружия одного вида или до четырех типов спец оружия в отряд имеют приоритет над этим основным правилом.Специальное оружие - на каждые пять человек в отряде можно взять единицу специального оружия разного вида. Спецправила некоторых отрядов позволяющие брать два спец оружия одного вида или до четырех типов спец оружия в отряд имеют приоритет над этим основным правилом.
«Тяжелая поддержка» - за десять бойцов в отряде два солдата в дополнение к личному оружию могут взять одну единицу тяжелого оружия.
«Слабое Бронебойное» - противотанковое ружье оружие обладает свойством Бронебойный только против техники с одной, двумя и тремя ранами; против техники с количеством ран четыре и выше оружие неэффективно.
«Зенитное» - зенитный пулемет - это пулемет, установленный на специальное крепление для борьбы с самолетами противника. Зенитный пулемет может вести огонь по воздушным целям. Он стреляет по самолету, если самолет закончил движение в зоне зенитки или линия его движения пролегла через зону стрельбы орудия (даже если конечное положение самолета вне зоны действия зенитного оружия). Пулемет попадает по целям воздушным или наземным на 5+ если его расчет состоит из 4 человек и на 6+ если человек в расчете 2 или 1. Зенитное орудие перед совершением выстрела не может двигаться, это правило распространяется и на расчет орудия и на отряд в котором находится тяжелое орудие.
«Командир Взвода» - за каждые три пехотных отряда (отделения) в один из отрядов можно взять дополнительно одного Командира Взвода (вооруженного пистолетом и винтовкой). Он позволяет одному тяжелому орудию, либо одному бойцу со специальным оружием стрелять в другую цель отличную от цели отряда.
«Замполит» - если в армии есть Замполит (вооруженный пистолетом и винтовкой), то любой отряд может один раз перебросить тест на залегание. Однако если Замполит погибает, то его способностями пользоваться нельзя больше.
«Знамя» - если в отряде есть Командир Взвода, то один боец может нести Знамя. Оно дает отряду +1 к результату броска при прохождении теста на Залегание.
«Рация» - если в отряде есть Командир Взвода, то один боец может нести Рацию. Она позволяет отряду двигаться и потом стрелять из всех видов оружия на максимальное расстояние без пенальти в -1 на попадание.

- Советское Гвардейское Подразделение - 120 очков (Уникальное)
Состав: Командир и 3 бойца
Вооружение: винтовки, гранаты. У командира дополнительно пистолет
Можно взять: - дополнительно 6 бойцов по 25 очков каждый
- один боец может взять Рацию за +50 очков.
- весь отряд может поменять винтовки на пистолеты-пулеметы +5 очков за каждый. Менять оружие в этом случае должны все солдаты в отряде.
- один боец может взять пулемет за +25 очков
- двум бойцам можно взять тяжелый пулемет за +50 очков.
- двум бойцам можно взять крупнокалиберный пулемет за +80 очков.
- одному бойцу можно взять трофейный панцерфауст за +60 очков.
- двум бойцам можно взять противотанковое ружье за +50 очков.
- двум бойцам можно взять базуку/трофейный панцершрек за +80 очков.
- тяжелый пулемет или крупнокалиберный можно установить на подставку для зенитной стрельбы за + 30 очков. В этом случае пулемет получает свойство «Зенитный».
Способности: «Специальное Оружие» - на каждые пять человек в отряде один боец может заменить личное оружие на специальное разного вида. Спецправила некоторых отрядов позволяющие брать два спец оружия одного вида или до четырех типов спец оружия в отряд имеют приоритет над этим основным правилом.Специальное оружие - на каждые пять человек в отряде можно взять единицу специального оружия разного вида. Спецправила некоторых отрядов позволяющие брать два спец оружия одного вида или до четырех типов спец оружия в отряд имеют приоритет над этим основным правилом.Специальное оружие - на каждые пять человек в отряде можно взять единицу специального оружия разного вида. Спецправила некоторых отрядов позволяющие брать два спец оружия одного вида или до четырех типов спец оружия в отряд имеют приоритет над этим основным правилом.
«Тяжелая поддержка» - за десять бойцов в отряде два солдата в дополнение к личному оружию могут взять одну единицу тяжелого оружия.
«Слабое Бронебойное» - противотанковое ружье оружие обладает свойством Бронебойный только против техники с одной, двумя и тремя ранами; против техники с количеством ран четыре и выше оружие неэффективно.
«Моральная Подготовка» - солдаты морально подготовлены к большинству ситуаций на поле боя. Отряд с таким правилом автоматически проходит тесты на мораль и не может быть принужден к Залеганию.
«Зенитное» - зенитный пулемет - это пулемет, установленный на специальное крепление для борьбы с самолетами противника. Зенитный пулемет может вести огонь по воздушным целям. Он стреляет по самолету, если самолет закончил движение в зоне зенитки или линия его движения пролегла через зону стрельбы орудия (даже если конечное положение самолета вне зоны действия зенитного оружия). Пулемет попадает по целям воздушным или наземным на 5+ если его расчет состоит из 4 человек и на 6+ если человек в расчете 2 или 1. Зенитное орудие перед совершением выстрела не может двигаться, это правило распространяется и на расчет орудия и на отряд в котором находится тяжелое орудие.
«Рация» - один боец в отряде может нести Рацию. Она позволяет отряду двигаться и потом стрелять из всех видов оружия на максимальное расстояние без пенальти в -1 на попадание.

- Советская Морская Пехота – 120 очков
Состав: Командир и 3 бойца
Вооружение: пистолеты-пулеметы, гранаты. У командира дополнительно пистолет
Можно взять: - дополнительно 8 бойцов по 30 очков каждый
- весь отряд может бесплатно заменить пистолеты-пулеметы на винтовки. Менять оружие в этом случае должны все солдаты в отряде.
- один боец может взять пулемет за +25 очков
Способности: «Специальное Оружие» - на каждые пять человек в отряде один боец может заменить личное оружие на специальное разного вида. Спецправила некоторых отрядов позволяющие брать два спец оружия одного вида или до четырех типов спец оружия в отряд имеют приоритет над этим основным правилом.Специальное оружие - на каждые пять человек в отряде можно взять единицу специального оружия разного вида. Спецправила некоторых отрядов позволяющие брать два спец оружия одного вида или до четырех типов спец оружия в отряд имеют приоритет над этим основным правилом.Специальное оружие - на каждые пять человек в отряде можно взять единицу специального оружия разного вида. Спецправила некоторых отрядов позволяющие брать два спец оружия одного вида или до четырех типов спец оружия в отряд имеют приоритет над этим основным правилом.
«Ярость» - в первый ход когда отряд атакует он получает +2 к результату атаки.
«Артиллеристы» - матросы опытные артиллеристы и используют тяжелые орудия без штрафа на попадание.
«Черные Бушлаты» - матросы хорошо заметны врагам в их черных бушлатах - их спас-бросок не может быть лучше 6+

- Советская Кавалерия - 100 очков
Состав: Командир и 1 боец на ездовых животных
Вооружение: винтовки, сабли. У командира дополнительно пистолет
Можно взять: - дополнительно 4 кавалериста на ездовых животных по 50 очков каждый
- весь отряд может поменять винтовки на пистолеты-пулеметы +5 очков за каждый. Менять оружие в этом случае должны все солдаты в отряде.
«Сабельная Атака!» – боец вооруженный саблей наносит свой удар в ближнем бою до всех остальных атак (но одновременно с другими бойцами вооруженными саблями или катанами), и если его противник получает рану от сабли, то в общем бою он уже не участвует и удары наносить не может.

- Советские Казаки - 120 очков (Уникальный)
Состав: Командир и 1 боец на ездовых животных
Вооружение: винтовки, сабли. У командира дополнительно пистолет
Можно взять: - дополнительно 4 кавалериста на лошадях по 60 очков каждый
- весь отряд может поменять винтовки на пистолеты-пулеметы +5 очков за каждый. Менять оружие в этом случае должны все солдаты в отряде.
Способности: «Опытные Наездники» - казаки прирожденные наездники. При определении дистанции Рывка один из кубиков можно перебросить (надо принять результат, даже если он хуже первого). При определении того кто получает попадание – наездник может выбирать при результате 5 на кубике – взять ли удар на себе или укрыться за лошадью.
«Моральная Подготовка» - пока казак на лошади он автоматически проходит тесты на мораль и не может быть принужден к Залеганию. Если казак спешивается, то он теряет эту способность.
«Шашки Наголо!» - казаки виртуозно владеют саблями – боец вооруженный саблей наносит свой удар с модификатором +1 в ближнем бою до всех остальных атак (но одновременно с другими бойцами вооруженными саблями или катанами), и если его противник получает рану от сабли, то в общем бою он уже не участвует и удары наносить не может. При выполнении Кавалерийского Тарана отряд наносит попадания с модификатором +1 на 4+.

- Советские Горные Стрелки – 100 очков (Редкие)
Состав: Командир и 3 бойца
Вооружение: винтовки, гранаты. У командира дополнительно пистолет
Можно взять: - дополнительно 8 бойцов по 25 очков каждый
- весь отряд может поменять винтовки на пистолеты-пулеметы за +5 очков каждый. Менять оружие в этом случае должны все солдаты в отряде.
- один боец может взять пулемет за +25 очков
Способности: «Специальное Оружие» - на каждые пять человек в отряде один боец может заменить личное оружие на специальное разного вида. Спецправила некоторых отрядов позволяющие брать два спец оружия одного вида или до четырех типов спец оружия в отряд имеют приоритет над этим основным правилом.Специальное оружие - на каждые пять человек в отряде можно взять единицу специального оружия разного вида. Спецправила некоторых отрядов позволяющие брать два спец оружия одного вида или до четырех типов спец оружия в отряд имеют приоритет над этим основным правилом.Специальное оружие - на каждые пять человек в отряде можно взять единицу специального оружия разного вида. Спецправила некоторых отрядов позволяющие брать два спец оружия одного вида или до четырех типов спец оружия в отряд имеют приоритет над этим основным правилом.
«Скалолазы» - стрелки экипированы специальным снаряжением, позволяющее преодолевать практически любые препятствия и забираться на отвесные поверхности – бойцы отряда могут преодолевать препятствия выше их роста, а так же забираться на любые этажи здания в любом месте, в том числе по наружным стенам без использования лестницы (считается что они могут зависать в воздухе). Во время совершения Рывка при преодолении препятствий могут перебрасывать один раз любой кубик, но результат надо принять, даже если он хуже первого.

- Истребители Танков с Собаками – 110 очков (Уникальный)
Состав: Командир и 3 бойца
Вооружение: винтовки, усиленные гранаты. У собак усиленные гранаты.
Можно взять: - дополнительно 2 бойца по 30 очков каждый.
- до 6 собак по 15 очков каждая - по одной на человека.
Способности: «Усиленные Гранаты» - попадают по технике на 5+
«Охотники за Танками» - каждая собака несет по одной Усиленной Гранате после детонации которой собака гибнет. Игру люди и собаки начинают в одном отряде, далее каждая собака становится отдельным отрядом и может двигаться в любую сторону. В Фазу стрельбы собака может совершить рывок на Двух Кубах, а после в Фазу Атаки вступить в бой с любым отрядом. Собака не получает никаких спас-бросков и не может быть вылечена санитарами.

- Советская Штурмовая Группа – 120 очков (Редкие)
Состав: Командир и 3 бойца
Вооружение: пистолеты-пулеметы, гранаты. У командира дополнительно пистолет.
Можно взять: - дополнительно 6 бойцов по 30 очков каждый.
- один боец может взять пулемет за +25 очков.
- один боец может взять огнемет за +40 очков.
- двум бойцам можно взять тяжелый пулемет за +50 очков.
- один боец может взять Рацию за +50 очков.
- Магнитные Мины за 30 очков каждая. Можно взять до трех Мин по одной на человека, который не вооружен специальным или тяжелым оружием; один боец может нести только одну мину. На армию можно взять максимум три мины.
Способности: «Специальное Оружие» - на каждые пять человек в отряде один боец может заменить личное оружие на специальное разного вида. Спецправила некоторых отрядов позволяющие брать два спец оружия одного вида или до четырех типов спец оружия в отряд имеют приоритет над этим основным правилом.Специальное оружие - на каждые пять человек в отряде можно взять единицу специального оружия разного вида. Спецправила некоторых отрядов позволяющие брать два спец оружия одного вида или до четырех типов спец оружия в отряд имеют приоритет над этим основным правилом.Специальное оружие - на каждые пять человек в отряде можно взять единицу специального оружия разного вида. Спецправила некоторых отрядов позволяющие брать два спец оружия одного вида или до четырех типов спец оружия в отряд имеют приоритет над этим основным правилом.
«Тяжелая поддержка» - за десять бойцов в отряде два солдата в дополнение к личному оружию могут взять одну единицу тяжелого оружия.
«Усиленные тренировки» - Любые два штурмовика со специальным или тяжелым оружием могут стрелять в одну другую цель (оба) отличную от цели остального отряда.
«Бронежилеты» - Солдаты экипированы дополнительной защитой, что повышает их шансы выжить в бою. В чистом поле без укрытия, а так же в рукопашном бою их спас-бросок 6+, в укрытии 5+
«Инженерные Инструменты» - бойцы обладают спецсредствами для эффективного преодоления противопехотных невзрывных заграждений; для уничтожения элемента заграждения достаточно одному бойцу получить значение 4+ в атаке
«Рация» - Она позволяет отряду двигаться и потом стрелять из всех видов оружия на максимальное расстояние без пенальти в -1 на попадание
«Магнитные Мины» - мощное средство борьбы пехоты с танками противника. Используются один раз за игру вместо всех атак (но можно использовать мины раздельно по вашему усмотрению в разные ходы), обеспечивают попадание в ближнем бою на 4+
«Цепная Реакция» - Пробивная способность магнитной мины велика. За 6ку на попадание можно один раз бросить дополнительный кубик на попадание.

- Советские Снайперы – 100 очков (Уникальный)
Состав: 2 бойца
Вооружение: Снайперские Винтовки.
Можно взять: - дополнительно 2 бойца по 50 очков каждый.
- одному бойцу в паре заменить снайперскую винтовку на средства оптического наблюдения и винтовку за +50очков.
- чучело за 20 очков
Способности: «Снайпер» - попадают по врагу на 3+
«Мастера Маскировки» - снайперы используют камуфляж и малейшие складки местности, поэтому у них спас-бросок 6+ даже без укрытия. В укрытии их спас-бросок 5+
«Корректировщик Огня» - выбор корректировщика в пару снайпер-корректировщик дает возможность снайперу самому выбирать вражеского бойца в пределах дальности оружия и на линии видимости, который получает попадание (в том числе командира, бойца со специальным или тяжелым вооружением), +10 к дальности стрельбы снайперу в паре и переброс одного неудачного попадания за ход. Корректировщик может выбирать - либо вести огонь из личного оружия - либо взаимодействовать со снайпером.корректировщик огня. Заменить одному бойцу в паре снайперскую винтовку на средства оптического наблюдения и винтовку за +50очков. Дает возможность снайперу самому выбирать вражеского бойца в пределах дальности оружия и на линии видимости который получает попадание (в том числе командира, бойца со специальным или тяжелым вооружением) +10 к дальности стрельбы снайперу в паре, переброс попадания. Корректировщик может выбирать либо вести огонь из личного оружия либо взаимодействовать со снайпером.
«Чучело» - снайперы ставят чучело, чтобы запутать врага. Если у врага при стрельбе по отряду снайперов выпадают четверки на кубах, то чучело принимает на себя до 2х ран, остальные четверки уходят уже в снайперов.

- Советские Разведчики – 100 очков (Уникальный)
Состав: Командир и 2 бойца
Вооружение: пистолеты-пулеметы, усиленные гранаты. У командира дополнительно пистолет.
Можно взять: - дополнительно 6 бойцов по 30 очков каждый
- один боец может заменить личное оружие на снайперскую винтовку за +25 очков.
- всему отряду можно купить парашюты за +5 очков за модель. В этом случае отряд получает способность «С Небес».
Способности: «Специальное Оружие» - на каждые пять человек в отряде один боец может заменить личное оружие на специальное разного вида. Спецправила некоторых отрядов позволяющие брать два спец оружия одного вида или до четырех типов спец оружия в отряд имеют приоритет над этим основным правилом.Специальное оружие - на каждые пять человек в отряде можно взять единицу специального оружия разного вида. Спецправила некоторых отрядов позволяющие брать два спец оружия одного вида или до четырех типов спец оружия в отряд имеют приоритет над этим основным правилом.Специальное оружие - на каждые пять человек в отряде можно взять единицу специального оружия разного вида. Спецправила некоторых отрядов позволяющие брать два спец оружия одного вида или до четырех типов спец оружия в отряд имеют приоритет над этим основным правилом.
«Диверсия» - в игру заходят всегда на 2й ход в зоне расстановки противника. Выставляются с края стола на 1,2,3 на одной половине, на 4,5,6 на другой половине.
«С Небес» - если отряд берет парашюты, то в игру заходит не по правилу Диверсии, а десантируются в тыл противника (или иную точку) на поле на 2й ход. Поставьте модель командира в любой точке поля не являющейся элементом ландшафта, не ближе 2см от врага и не в зоне действия зенитного оружия. Теперь бросьте кубик направлений и три кубика на смещение. Если выпадает стрелка на кубике направлений, то командира сносит по стрелке на сумму трех кубиков в сантиметрах, если “хит” то командир остается на месте. Расставьте остальных солдат вокруг командира, касаясь подставками его подставки. Если из-за отрядов противника не удается разместить каких-то ваших бойцов, то считается, что они разбились. Так же считается, что отряд разбился полностью, если при сносе командира он ок

Наши рекомендации