Важно, чтобы в обязанности и методику продаж в компании входило проведение личных встреч с клиентами или их представителями.

Важно, чтобы в обязанности и методику продаж в компании входило проведение личных встреч с клиентами или их представителями. - student2.ru Важно, чтобы в обязанности и методику продаж в компании входило проведение личных встреч с клиентами или их представителями. - student2.ru Важно, чтобы в обязанности и методику продаж в компании входило проведение личных встреч с клиентами или их представителями. - student2.ru

Цель и описание тренинга:

Данный тренинг проходит с применением современных, результативных методик и с использованием специальных технических средств и учебных видео-фильмов «Гений продаж по телефону», «Диагностика потребностей». Участники в парах и тройках отыгрывают ситуации (кейсы), моделирующие процесс продаж, осваивают новые алгоритмы. Получая обратную связь как от других участников, так и от тренера, каждый может усовершенствовать свое поведение. Деловые игры в конце каждого блока и в завершении тренинга помогают зафиксировать и закрепить правильное поведение.

По окончании тренинга участники смогут:

· Выявлять возможные потребности потенциальных Клиентов.

· Эффективно определять цели каждого предстоящего контакта с Клиентом.

· Планировать ход разговора с Клиентом и управлять им.

· Эффективно использовать технику задавания вопросов по методу СПИН (Ситуационные, Проблемные, Извлекающие, Направляющие вопросы)

· Знать и применять навыки эффективного общения.

· Преодолевать возражения.

· Максимально эффективно проводить презентацию оборудования на основе выявленных потребностей.

· Развивать дальнейшее партнёрство с Клиентом.

· Развить в себе навыки уверенного поведения.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

При оплате до 12 мая 2017 г. – 10 000 рублей

после 12 мая 2017 г. – 12 000 рублей

ПРОГРАММА.

Модуль 1. Подготовка к продаже.

· Использование доступной информации для успеха продажи еще до общения с Клиентом.

· Стратегия установления контакта с Клиентом. Переговоры с различными представителями клиента: с тем, кто даст наиболее полную информацию; с тем, кто повлияет на решение; с тем, кто принимает решение.

· Планирование переговоров на этапе подготовки.

· Подготовка конкурентных преимуществ Вашей компании и Вас лично для разных представителей Клиента, исходя из полученной информации.

Модуль 2. Поведение клиента на разных этапах сложных продаж.

· Поведение клиента на разных этапах сложных продаж.

· Этапы сложных продаж: формирование потребности; оценка различный вариантов; этап сомнений; этап принятия решения; этап установки и дальнейшего сопровождения.

· Психологические фазы поведения клиента на разных этапах в сложных продажах.

Модуль 3. Работа с клиентом на стадии осознания потребности. Умение развивать потребности клиента с помощью вопросов SPIN.

· Использование Ситуационных вопросов для осознания Клиентом недовольства имеющейся ситуацией.

· Проблемные вопросы, как способ помочь Клиенту четко сформулировать проблему.

· Суммирование выявленных мотивов - создание дискомфорта для клиента с помощью Извлекающих вопросов.

· Направляющие вопросы, как помощь Клиенту в осознании того, что именно Ваше предложение поможет ему в достижении успеха.

· Алгоритм формулирования вопросов.

Наши рекомендации