Технологическая карта физкультурного занятия
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Задание 1: разработайте технологическую карту утренней гимнастики
Технологическая карта УГГ
Возраст детей
Оборудование и инвентарь
Части УГГ | Содержание | Дозировка | ОМУ |
Оценивал: _______________________ _____________ / ________________
должность подпись расшифровка
Задание 2: распечатайте оценочный лист для инструктора ФК
Задание 3: проведите утреннюю гимнастику в соответствии разработанной технологической картой
Оценочный лист УГГ
Критерии оценки | 0 б. отсутствует | 1 б. частично | 3 б. в полной мере |
1. Внешний вид соответствует проведению утренней гимнастики (спорт. форма) | |||
2. Спортивный инвентарь соответствует содержанию утренней гимнастики | |||
3. Рациональное использование зала в соответствии с содержанием утренней гимнастики | |||
4. Дает задание с учетом гендерных и индивидуальных особенностей | |||
5. Реализует основные этапы УГГ: подготовительный, основной и заключительный | |||
6. Проводит УГГ с учетом заданного времени | |||
7. Контролирует и корректирует физическую нагрузку на организм в соответствии с состояния здоровья детей | |||
ИТОГО (количество баллов) |
19 - 21 б. – «отлично»
16 – 18 б. – «хорошо»
11 – 15 б. – «удовлетворительно»
Менее 10 б. – «неудовлетворительно»
Форма отчетности:
· Технологическая карта УГГ
· Оценочный лист УГГ (заполненный инструктором ФК или воспитателем)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Задание 1: разработайте технологическую карту физкультурного занятия в соответствии с планом инструктора ФК.
Технологическая карта физкультурного занятия
Тема
Возраст
Задачи:
Образовательная
Развивающая
Воспитательная
Оборудование и инвентарь:
Части физкультурного занятия | Содержание | Дозировка | ОМУ |
Оценивал: _______________________ _____________ / ________________
должность подпись расшифровка
Задание 2: распечатайте оценочный лист для инструктора ФК
Задание 3: проведите физкультурное занятие в соответствии разработанной технологической картой
Оценочный лист физкультурного занятия
Критерии оценки | 0 б. отсутствует | 1 б. частично | 3 б. в полной мере |
1. Формулирует цель занятия в соответствии с требованиями рабочей программы; | |||
2. Формулирует задачи в соответствии с целью занятия; | |||
3. Внешний вид соответствует проведению занятия по ФК (спорт. костюм и свисток) | |||
4. Спортивный инвентарь соответствует содержанию занятия; | |||
5. Рациональное использование зала в соответствии с содержанием занятия; | |||
6. Дает задание с учетом гендерных и индивидуальные особенностей и уровнем подготовленности детей; | |||
7. Применяет приёмы страховки при выполнении физических упражнений. | |||
8. Реализует основные этапы занятия: подготовительный, основной и заключительный | |||
9. Осуществляет взаимодействие с детьми на всех этапах занятия; | |||
10. Проводит занятие с учетом заданного времени и требований к общей плотности; | |||
11. Организует занятия в соответствии с требованиями СанПиНа | |||
12. Контролирует и корректирует физическую нагрузку на организм в соответствии с состояния здоровья детей; | |||
13. Оценивает процесс и результаты деятельности детей на занятии в соответствии с требованиями программы. | |||
14. Анализирует занятие по предложенному алгоритму. | |||
ИТОГО (количество баллов) |
Выставление оценки за проведение урока:
32 - 42 б. – «отлично»
20 – 31 б. – «хорошо»
9 – 19 б. – «удовлетворительно»
Менее 9б. – «неудовлетворительно»
Оценивал: _______________________ _____________ / ________________
должность подпись расшифровка
Форма отчетности:
· Технологическая карта физкультурного занятия (проверяет и подписывает инструктор ФК)
· Оценочный лист (заполненный инструктором ФК)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Задание 1: составьте технологическую карту режимного момента (любого, по предложению воспитателя-наставника)
Технологическая карта режимного момента
Тема:
Возраст:
Цель:
Задачи:
Образовательная
Развивающая
Воспитательная
Материалы и оборудование:
Ожидаемый результат:
Содержание режимного момента
Части режимного момента | Методы и приемы | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Мотивационно- Стимулирующая | |||
Организационно- практическая | |||
Контрольно – оценочная |
Оценивал: _______________________ _____________ / ________________
должность подпись расшифровка
Задание 2: проведите режимный момент согласно технологической карте.
Форма отчетности:
· Технологическая карта одного режимного момента (проверяет и подписывает воспитатель-наставник)
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Задание 1: В соответствии с планом ДОУ, разработайте и проведите 3 занятия (1 по формированию элементарных математических представлений; 1 по экологическому воспитанию; 1 по развитию речи). Конспект НОД оформите в виде технологической карты.
Технологическая карта (непосредственно-образовательной деятельности)
Тема:
Дата:
Образовательная область: основная(ые)
Возрастная группа:
Интеграция с другими образовательными областями:
Цель: (сущ.-развитие, формирование и т.д.)
Задачи:(глаголы- закрепить, формировать, дать представления)
образовательные:
развивающие:
воспитательные:
Наличие ожидаемых результатов:соотнести с задачами
Содержание образовательной деятельности
Части занятия | Инте-грация ОО | Методы и приемы | Деятельность педагога | Деятельность детей | Промежуточные результаты |
Мотивационно- Стимулирующая | |||||
Организационно- практическая | |||||
Контрольно – оценочная |
Оценивал: _______________________ _____________ / ________________
должность подпись расшифровка
Задание 2: Оформите самоанализ проведенной НОД по следующей схеме:
1)Какая предварительная работа была проведена с детьми в ходе подготовки к НОД?
2)Длительность НОД, правильно ли учтено время на каждую часть занятия?
3)Какие виды деятельности применялись во время проведения НОД?
4)Проводилась ли индивидуальная работа в процессе НОД, ее содержание, эффективность.
5)Была ли достигнута цель НОД?
6)Были ли реализованы поставленные задачи?
7)Какой этап занятия получился наиболее удачным? Какие приемы этому способствовали?
8)Трудности, возникшие в ходе проведения. Их причины
9)Общий вывод. Предложения по улучшению проведения НОД.
Форма отчетности:
· 3 технологических карты (1 по ФЭМП; 1 по экологическому воспитанию; 1 по развитию речи) (проверяет и подписывает воспитатель-наставник)
· 3 самоанализа (проверяет и подписывает воспитатель-наставник)
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
план работы с родителями (в соответствии с темой недели)
Задание:составьте план работы с родителями на 1 неделю (в соответствии с темой недели).
Форма отчетности:
- План работы с родителями на 1 неделю (должен быть проверен и подписанвоспитателем-наставником)
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Консультация для родителей
Задание: подготовьте и оформите консультативный материал для родительского уголка по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка (для любой возрастной группы ДОУ)
Форма отчетности:
· подготовленная консультация для родителей (фотоотчет в цветной печати) (фотоотчет должен быть проверен и подписанвоспитателем)
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Задание 1: разработайте технологическую карту по продуктивным видам деятельности (1- лепка, 1- аппликация, 1-рисование) в соответствии с календарно - тематическим планом воспитателя
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Задание 1: составьте технологическую карту сюжетно-ролевой игры.
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Задание 1: изготовьте дидактическое пособие в соответствии с возрастом детей
Задание 2: составьте технологическую карту дидактической игры для апробирования своего дидактического пособия
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
Задания 1:спроектируйте досуговую деятельность, в соответствии с выбором детского сада (осуществите подбор материала по выбранной теме, согласуйте его с наставником по практике). Составьте конспект по следующей схеме:
· Тема
· Форма проведения
· Цель
· Задачи
· Участники
· Ход досуговой деятельности (оформите план-конспект в соответствии с алгоритмом: вводная, основная, заключительная части)
· Используемые источники
Оценивал: _______________________ _____________ / ________________
должность подпись расшифровка
Задание 2: Проведите запланированный досуг
Задание 3: Оформите самоанализ проведенного досуга по следующей схеме:
1)Что определило выбор темы?
2)Количество участников
3)Была ли достигнута цель мероприятия? Были ли реализованы все поставленные задачи?
4)Какие чувства вы испытывали во время проведения мероприятия?
5)Удалось ли вам заинтересовать детей?
6)Что на ваш взгляд получилось, а что нет? В чем возникли трудности и почему? Чтобы вы изменили?
7)Длительность мероприятия по времени
Форма отчетности:
- конспект запланированного мероприятия с детьми (должен быть проверен и подписанвоспитателем)
- самоанализ проведения мероприятия (должен быть проверен и подписан воспитателем)
ПРИЛОЖЕНИЕ 12
Задание: разработайте календарно - тематический план на 4 недели в соответствии с программой ДОУ. Отразите в плане следующие сведения:
- Возраст детей
- Месяц
- Название тематической недели
- Режим дня
- Интеграция ОО
- Совместная деятельность педагога с детьми
- Самостоятельная деятельность педагога с детьми
- Работа с семьей
- Развивающая среда
Оценивал: _______________________ _____________ / ________________
должность подпись расшифровка
Форма отчетности:
· Календарно-тематический план на 4 недели (проверяет и подписывает воспитатель-наставник)
ПРИЛОЖЕНИЕ 13
Задание 1: Разработайте и проведите 2 логоритмических упражнения (пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику, гимнастику на общую моторик, дыхательную гимнастику). Оформите их в виде технологической карты.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Задание 1: разработайте технологическую карту утренней гимнастики
Технологическая карта УГГ
Возраст детей
Оборудование и инвентарь
Части УГГ | Содержание | Дозировка | ОМУ |
Оценивал: _______________________ _____________ / ________________
должность подпись расшифровка
Задание 2: распечатайте оценочный лист для инструктора ФК
Задание 3: проведите утреннюю гимнастику в соответствии разработанной технологической картой
Оценочный лист УГГ
Критерии оценки | 0 б. отсутствует | 1 б. частично | 3 б. в полной мере |
1. Внешний вид соответствует проведению утренней гимнастики (спорт. форма) | |||
2. Спортивный инвентарь соответствует содержанию утренней гимнастики | |||
3. Рациональное использование зала в соответствии с содержанием утренней гимнастики | |||
4. Дает задание с учетом гендерных и индивидуальных особенностей | |||
5. Реализует основные этапы УГГ: подготовительный, основной и заключительный | |||
6. Проводит УГГ с учетом заданного времени | |||
7. Контролирует и корректирует физическую нагрузку на организм в соответствии с состояния здоровья детей | |||
ИТОГО (количество баллов) |
19 - 21 б. – «отлично»
16 – 18 б. – «хорошо»
11 – 15 б. – «удовлетворительно»
Менее 10 б. – «неудовлетворительно»
Форма отчетности:
· Технологическая карта УГГ
· Оценочный лист УГГ (заполненный инструктором ФК или воспитателем)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Задание 1: разработайте технологическую карту физкультурного занятия в соответствии с планом инструктора ФК.
Технологическая карта физкультурного занятия
Тема
Возраст
Задачи:
Образовательная
Развивающая
Воспитательная
Оборудование и инвентарь:
Части физкультурного занятия | Содержание | Дозировка | ОМУ |
Оценивал: _______________________ _____________ / ________________
должность подпись расшифровка
Задание 2: распечатайте оценочный лист для инструктора ФК
Задание 3: проведите физкультурное занятие в соответствии разработанной технологической картой