Предложение по сервисному обслуживанию и поддержке
Предложение по сервисному обслуживанию и поддержке
Клиентов компаний-партнеров
Ваша компания продает технику Apple? И иногда она ломается? Клиенты приносят Вам дефектный товар на ремонт или возврат? Не всегда получается оперативно починить ее, и на восстановление уходят драгоценное для бизнеса время? Либо Ваш сервис не выполняет сложных ремонтных работ, и клиенты уходят? Мы можем предотвратить это вовремя!
Качественные запчасти Исключительно качественные комплектующие Apple | Уникальные работы Сложные ремонтные работы, которые выполняем только мы на территории НСО | Гарантия Гарантия и поддержка партнеров в офисах и на сайте |
Мы имеем широкий опыт и прекрасную репутацию в сфере ремонта и поддержки техники Apple. Наша компания имеет склад с необходимым наличием качественных запчастей, что в свою очередь значительно экономит время, необходимое на проведения ремонтных работ. Наши опытные инженеры в кратчайшие сроки решат поставленные задачи, окажут техническую и сервисную поддержку оборудования ваших клиентов.
Ваши выгоды при партнерстве с нами:
1. Весь спектр услуг по ремонту техники Apple - iPhone, iPad, MacBook, iMac в том числе сложные работы (перечень ниже).
2. Собственный склад качественных запчастей и комплектующих техники Apple.
3. Бесплатная транспортировка техники в СЦ за 24 часа.
4. Быстрый срок ремонта. Большинство услуг по диагностике и ремонту мобильной техники (iPhone/ iPad) мы выполняем в рамках 24 часов.
5. Возможность оплаты по безналичному расчету по схеме сотрудничества:
- Заключение договора на оказание услуг по ремонту оборудования. Возможность отсрочки платежа до 2 (двух) недель. Выдача/транспортировка готовых устройств по факту выполнения и принятия работ, без ожидания зачисления денежных средств на счет исполнителя.
7. Гарантия и техническая поддержка на все виды работ 100 календарных дней.
К нам стали поступать заявки от компаний с предложением сотрудничества! Мы вас услышали и сделали! Теперь у нас появились пакеты на сервисное обслуживание (поддержку) для компаний-партнеров, который поможет забыть о проблемах с неполадками техники Apple и поможет сохранить клиентов.
Сколько это стоит?
Название опции | Пакет “партнер-тест” | Пакет “партнер-мини” | Пакет “партнер-макси” | Пакет “партнер. индивидуальный” | Пакет “партнер. по факту” |
Срок обслуживания | Разовое обслуживание | 3 месяца | 1 год | От 1 года до 5лет | От 6 месяцев до 3 года |
Количество устройств | По одному устройству | 10 устройств | 30 устройств | От 15 до 50 | Не ограниченно |
Количество инженеров | От 2 до 4 | 1-2 | |||
Количество профилактических диагностик | 2 раза | Раз в месяц | Раз в месяц | - | |
Рассрочка платежа | нет | нет | да | да | нет |
Перечень входящих в пакет услуг | •Выезд специалиста •Диагностика •Создание Apple ID для покупок в Mac App Store •Настройка Mac •Выборочная установка ПО | ? | ? | ? | ? |
Стоимость | От 99990 | От |
При покупке пакетов “мини”, или ”макси”, или ”индивидуальный”, пакет ”тест” - БЕСПЛАТНО
Покупая один из пакетов – вы получает сертификат партнера нашей компании.
Наша компания в лицах
Ренат Хайритдинов Менеджер по работе с партнерами (ведет сделки на всех этапах) | |
Наши лучшие технические специалисты (Вставка фото технических специалистов) |
Нашими партнёрами уже являются
(вставка лейблов компаний)
Помимо сервисного обслуживания и поддержки предлагаем ознакомиться с уникальными предложениями для компаний-партнеров:
АКЦИЯ ”ДИСКОНТ-ПРОЛОНГАЦИЯ” (для компаний-партнеров) Накапливайте баллы за направленных к нам клиентов и превращайте баллы в хороший дисконт на пролонгированные договора о сотрудничестве (подробности у менеджера) | Покупка франшизы Вы можете открыть свой сервис по нашей франшизе. Мы открылись уже более чем в 7 городах на территории РФ и постоянно растем (подробности у менеджера) |
Льготы При наличии сертификата на обслуживание компании – обслуживание сотрудников компании с дисконтом до 40%. |
(вставить банер уникальные Возможности 2 шт. Обсудить с Иваном)
Для приобретения продукции, получения дисконта для юридических лиц и консультации обратитесь к Вашему менеджер: Ренат Райянович, звоните по номеру: +7(923)227-2200
Предложение по сервисному обслуживанию и поддержке
Клиентов компаний-партнеров
Ваша компания продает технику Apple? И иногда она ломается? Клиенты приносят Вам дефектный товар на ремонт или возврат? Не всегда получается оперативно починить ее, и на восстановление уходят драгоценное для бизнеса время? Либо Ваш сервис не выполняет сложных ремонтных работ, и клиенты уходят? Мы можем предотвратить это вовремя!
Качественные запчасти Исключительно качественные комплектующие Apple | Уникальные работы Сложные ремонтные работы, которые выполняем только мы на территории НСО | Гарантия Гарантия и поддержка партнеров в офисах и на сайте |
Мы имеем широкий опыт и прекрасную репутацию в сфере ремонта и поддержки техники Apple. Наша компания имеет склад с необходимым наличием качественных запчастей, что в свою очередь значительно экономит время, необходимое на проведения ремонтных работ. Наши опытные инженеры в кратчайшие сроки решат поставленные задачи, окажут техническую и сервисную поддержку оборудования ваших клиентов.
Ваши выгоды при партнерстве с нами:
1. Весь спектр услуг по ремонту техники Apple - iPhone, iPad, MacBook, iMac в том числе сложные работы (перечень ниже).
2. Собственный склад качественных запчастей и комплектующих техники Apple.
3. Бесплатная транспортировка техники в СЦ за 24 часа.
4. Быстрый срок ремонта. Большинство услуг по диагностике и ремонту мобильной техники (iPhone/ iPad) мы выполняем в рамках 24 часов.
5. Возможность оплаты по безналичному расчету по схеме сотрудничества:
- Заключение договора на оказание услуг по ремонту оборудования. Возможность отсрочки платежа до 2 (двух) недель. Выдача/транспортировка готовых устройств по факту выполнения и принятия работ, без ожидания зачисления денежных средств на счет исполнителя.
7. Гарантия и техническая поддержка на все виды работ 100 календарных дней.
К нам стали поступать заявки от компаний с предложением сотрудничества! Мы вас услышали и сделали! Теперь у нас появились пакеты на сервисное обслуживание (поддержку) для компаний-партнеров, который поможет забыть о проблемах с неполадками техники Apple и поможет сохранить клиентов.
Сколько это стоит?
Название опции | Пакет “партнер-тест” | Пакет “партнер-мини” | Пакет “партнер-макси” | Пакет “партнер. индивидуальный” | Пакет “партнер. по факту” |
Срок обслуживания | Разовое обслуживание | 3 месяца | 1 год | От 1 года до 5лет | От 6 месяцев до 3 года |
Количество устройств | По одному устройству | 10 устройств | 30 устройств | От 15 до 50 | Не ограниченно |
Количество инженеров | От 2 до 4 | 1-2 | |||
Количество профилактических диагностик | 2 раза | Раз в месяц | Раз в месяц | - | |
Рассрочка платежа | нет | нет | да | да | нет |
Перечень входящих в пакет услуг | •Выезд специалиста •Диагностика •Создание Apple ID для покупок в Mac App Store •Настройка Mac •Выборочная установка ПО | ? | ? | ? | ? |
Стоимость | От 99990 | От |
При покупке пакетов “мини”, или ”макси”, или ”индивидуальный”, пакет ”тест” - БЕСПЛАТНО
Покупая один из пакетов – вы получает сертификат партнера нашей компании.