Контроль (Качество) - константа качественной субстанции, проявляющая себя через человека во внешний Мир в качестве Контроля.

Древние греки говорили: «Человек, познай самого себя!». Изучая себя, мы увидим, что состоим из четырех явно воспринимаемых составляющих: физического тела, эмоционального характера, интеллекта и Духовной Сущности.

Мы пришли в этот Мир и должны добиться того, чтобы наша интеллектуальная, эмоциональная и физическая сущность были полностью отрегулированы, взяты под контроль и направлены на совершенствование (как внутреннего, так и внешнего Мира). Наше физическое тело само по себе безинициативно и не обладает интеллектуальным самосознанием, не имеет своей силы воли. Оно полностью подчинено нашим командам и указаниям. Посмотрите на свое тело, как на огромную грампластинку, на которой записаны ваши всевозможные эмоции и убеждения; и, будучи грампластинкой, она будет безропотно воспроизводить все ваши эмоциональные концепции и никогда не будет от них отклоняться, следовательно, вы можете записать и мелодию Любви и Красоты и мелодию горя и печали.

Обида, ревность, ненависть, гнев и меланхолия - все это в конечном итоге проявляется в теле в виде различных заболеваний. Когда мы научимся контролировать свой ментальный и эмоциональный характер, мы станем проводником ТВОРЦА и высвободим заключенное внутри нас и запертое на замок Божественное.

Все мы должны стать эмоционально зрелыми.Ни за какие деньги в Мире нельзя купить физическое здоровье, но тем не менее, мы можем обрести его благодаря правильному отношению ко всему окружающему (и ко внутреннему Миру также).

Если мы хотим стать Духовно Зрелыми - Взрослыми Существами, нам совершенно необходимо научиться контролировать себя во всем - в мыслях, словах, поступках и конечно же, эмоциях. Только тогда мы можем считаться эмоционально зрелыми, когда проявляем свои Чувства конструктивно и гармонично.

Качественная субстанция Контроля берет основу у своего Основателя (Источника) - Качественной Космической МегаСущности ……

Конфигурация - сложная форма, характеризующая внешнее или внутреннее строение конструкции, использующей для своего формирования несколько или множество простых разнотипных фигур или форм.

Конфликт - инструмент развития. Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия. В основе любого конфликта лежит ситуация, включающая либо противоречивые позиции сторон по какому-либо поводу, либо противоположные цели или средства их достижения в данных обстоятельствах, либо несовпадение интересов, желаний, влечений оппонентов и тому подобное. Конфликтная ситуация, т. о., содержит субъект возможного конфликта и его объект. Однако, чтобы конфликт начал развиваться, необходим инцидент, когда одна из сторон начинает действовать, ущемляя интересы другой стороны. Если противоположная сторона отвечает тем же, конфликт из потенциального переходит в актуальный и далее может развиваться как прямой или опосредованный, конструктивный, стабилизирующий или неконструктивный.

Существует также внутренний конфликт. Это столкновение противоположных ценностных ориентации личности, ее потребностей, интересов, стремлений. Основными причинами внутреннего конфликта являются трудности при выборе решения, неадекватное представление о себе, непомерные претензии, противоположно направленные мотивы самоутверждения. Внутренний конфликт вызывается также несоответствием между высокой самооценкой личности с низкой оценкой ее окружающими, между потребностями и невозможностью их удовлетворения, между высокими требованиями в учебе, работе и недостаточно развитыми для успеха личностными качествами.

Концентрация - состояние Сознания, при котором все внимание практикующего направлено на какую-то одну вещь - предмет или нечто неосязаемое, такое, как, например, идея.

Концепция - определенный способ понимания, трактовки каких-либо явлений, основная точка зрения, руководящая идея для их освещения; ведущий замысел, конструктивный принцип различных видов деятельности.

Концептуальные ситуации - взаимозависимые ситуации, которые необходимо пройти Сути по программе планомерного развития.

Концептуальная генерация - взаимосвязанное формирование.

Наши рекомендации