Строительство и использование: Мажорная секста 6
Добавление аромата аккордам – Секст-аккорды – основы
Сегодня мы собираемся охватить как добавить некоторую окраску в аккорды и композиции, используя Секст в обоих мажоре и миноре. Так же, как 7ths аккорд учебник, мы будет подходить к этой концепции аккорда от начала вверх и посмотреть его со всех возможных ракурсов. Если вы слышали эти виды аккордов, но никогда не знал точно, как они были построены этот учебник предназначен для вас. Мы охватим все от базовой структуры для различных голосов аккорда и пытаемся применять их в условиях творческой. Секст- аккорды ждут, вы готовы?
Что такое 6ст- аккорд?
Для того, чтобы эффективно использовать 6-аккорд, нам сначала нужно понять, что это такое 6-аккорд. 6-аккорд может означать несколько разные вещи в зависимости от контекста. В общем современные термины просто основных аккордов (3ноты) это с 6 степени от тоники, добавил в (4 Примечания). Не путайте 6 ступени в аккорде с 6 степени в гамме. Вот пример...
6 ступенью гаммы до мажор является А. Четвертая нота в До мажорной гамме – F, которая традиционно будет играться как F мажор аккорд в тональности C. Однако с мажорном аккорде F, секстой 6 является D а не А. Это потому что D это секста 6 для F. Если вы все еще имеете вопросы визуализации этой концепции является письменное, пример...
Помните, всегда идти к 6 из аккорда в котором вы находитесь, и неважно в какой тональности вы играете , . Если он говорит С Maj6- ваша секста 6 это A, если он говорит Bb Maj6, то ваша секста 6 это G. конец истории.
Ст- построение и использование
В отличие от септимы 7ths, мы как правило, имеют меньше возможностей для работы при использовании 6 аккордов. С септимой 7ths мы могли бы Мажор Мажор,Мажор Минор, Минор Мажор и Минор Минор, но с секстой 6ths это не так. С 6-аккорды, мы должны принимать во внимание контекст для того, чтобы определить, какие 6 аккордов для использования. Давайте начнем с мажорных секст аккордов 6 и когда и как их использовать.
строительство и использование: Мажорная секста 6
При работе с вашей основной аккорд Maj6 вы будете иметь ноты ля мажор с 6 ступени аккорд, добавил сверху. Более чем вероятно будет использовать тоническую позицию (без инверсии) выражают основных аккорд с основных 6 на вершине представлять этот аккорд. Причина этого заключается, что если мы не будем осторожны с обращениями мы можем на самом деле подразумевая еще один аккорд вообще! Позвольте мне объяснить...
Как мы узнали 7 аккорды учебник, мы можем иметь разные обращения (голосов) из наших аккордов и более нот мы добавляем больше обращений, которые мы получаем. С 6-аккорды, мы будем иметь 4 возможных озвучивание, тоническое, 1 обращение, 2 инверсии и 3 инверсии.
Предположим, что у нас есть Cmaj6 аккорд, это даст использовать ноты C, E, G, A в тонической позиции. Если бы мы были озвучить Этот аккорд в 1м обращении мы бы получили E, G, A, C, который по-прежнему будет звучать как Cmaj6. Однако если мы приступим к 2му обращению наш аккорд затем будет G, A, C, E, который является на самом деле 3м обращением Amin7! Кроме того 3е обращение нашего Cmaj6-A, C, E, G, который является Amin7 в тонической позиции!
Что это значит для нас? Ну, это означает, что вам нужно быть осторожным как вы голоса этих аккорды maj6. Два последних обращения подразумевает различные аккорд вообще и имеют разные ощущения к ним. Чаще всего вы найдете аккорд maj6 используется на I аккорд или аккорд IV независимо от тональности в которой вы находитесь (как это мажор). Теоретически можно использовать maj6 на VI также, но это будет быть просто обращение I аккорда!
Ниже голоса написаны так что вы можете получить представление о том, как эти аккорды maj6 звучат; Имейте в виду, что это не правильный способ обозначения обращений, но этот формат лучше работает ради объяснения...