Визуальное обследование перекрытий каменных зданий

1 Визуальное обследование перекрытий каменных зданий - student2.ru

2. Характерные дефекты и повреждения железобетонных ферм Визуальное обследование перекрытий каменных зданий - student2.ru

2 Визуальное обследование перекрытий каменных зданий - student2.ru

1. 3.Разборка лестниц Демонтаж деревянных лестниц. Демонтаж деревянных лестниц начинают производить с перилл, отделяя вначале поручни, а затем удаляют стойки. Затем при помощи гвоздадера разбирают проступи и подступенки, начиная с верхней ступени. В самом конце демонтируют тетиву, несущую опорную конструкцию в виде балки с вырезами изнутри, в которые вкладываются ступени. Ее отпиливают от опор и опускают на перекрытие.

2. Демонтаж металлических лестниц. Демонтаж металлических лестниц производится газовыми резаками или электрическими отрезными машинами. Демонтаж производится сверху вниз. Сначала демонтируют ступени, а затем косоуры.

3. Демонтаж лестниц состоящих из отдельных бетонных ступеней, уложенных по стальным косоурам. Демонтаж лестниц состоящих из отдельных бетонных ступеней, уложенных по стальным косоурам начинается, так же, со снятия перил, которые разрезают газовыми резаками или "болгарками". Ступени лестничных маршей снимают сверху вниз. Для этого каждую ступень поднимают ломом и аккуратно спускают по направляющим на нижележащую лестничную площадку. При складировании ступеней, не допускать превышения предельно допускаемых нагрузку на лестничную площадку или перекрытие. Стальные косоуры демонтируют после снятия всех ступеней данного лестничного марша. Для этого их, предварительно, фиксируют на временных стойках, после чего отрезают от опор резаками и спускают вниз на перекрытие.

4. Демонтаж лестниц из монолитного железобетона, выполненных в виде плиты со ступенями. Демонтаж лестниц из монолитного железобетона, выполненных в виде плиты со ступенями начинают производить с разрезания лестничного, марша, сверху вниз, на полосы шириной 0,25...0,3 м. Эти работы удобне всего производитьстенорезными машинами, с глубиной реза не менее 300 мм. Затем, последовательно, отбойными молотками или перфораторами, производят разборку верхних и нижних частей каждой из полос.

Оголившуюся арматуру перерезают газовыми резаками или электрическими отрезными машинами, начиная с верхней части, и сбрасывают бетон на низлежайшее перекрытие. Если необходимо исключить ударное воздействие на перекрытие, то на нем, предварительно, устраивают мат из старых покрышек от автомобилей или используют электрические лебедки или цепные тали, для плавного спуска бетонных фракций. Оставшуюся последнюю полосу, освобождают с временных подмостей, места опирания и узлы крепления которых устанавливаются заблаговременно.

Внизу, бетонные полосы, разрезаются ручными резчиками вдоль ступеней, на транспортабельные куски и вывозятся к месту складирования. В этом случае лучше применять мощные ручные гидравлические резчики с глубиной реза не менее 140 мм.

4. Развитие технического регламента, тестирование, принятие, изменение и аннулирование его. Т ехнический регламент , изменения и (или) дополнения в технический регламент разрабатываются, принимаются и подлежат отмене в установленном порядке с учетом положений настоящего Закона.

2. Предложения по разработке, изменению, дополнению или отмене технического регламента подготавливаются государственными органами, в компетенцию которых входит установление обязательных правил и норм, с учетом предложений технических комитетов по стандартизации, заинтересованных сторон и представляются в уполномоченный орган.

3. Уполномоченный орган формирует проект плана по разработке технических регламентов и представляет его в Правительство Республики Казахстан для утверждения. Утвержденный план по разработке технических регламентов подлежит опубликованию в течение одного месяца с даты утверждения.

Не допускается финансирование работ по разработке технических регламентов за счет бюджетных средств, не предусмотренных в плане по разработке технических регламентов.

4. Государственный орган, разработавший проект технического регламента , размещает в официальном печатном издании и информационной системе общего пользования уведомление установленной формы о разработке проекта, изменений и (или) дополнений или отмене технического регламента не позднее одного месяца с момента начала разработки проекта, изменений и дополнений или отмены нормативного правового акта.

5. Если требования, установленные техническими регламентами , не отвечают требованиям соответствующих международных стандартов или соответствующие международные стандарты отсутствуют, или требования, установленные техническими регламентами , могут оказать влияние на условия импорта в Республику Казахстан или экспорта из Республики Казахстан продукции, государственный орган, разработавший проект технического регламента , через уполномоченный орган:

  1. уведомляет о перечне продукции, на которую будет распространяться разрабатываемый технический регламент , о его цели и необходимости его разработки;
  2. представляет по запросу заинтересованных сторон и иностранных государств подробные сведения о разрабатываемом техническом регламенте или его копию с указанием норм, содержание которых не соответствует требованиям международных стандартов.

6. С момента опубликования уведомления о разработке проекта технического регламента его проект должен быть доступен заинтересованным сторонам для ознакомления.

7. Государственный орган, разработавший проект технического регламента :

  1. организует публичное обсуждение проекта;
  2. дорабатывает проект с учетом полученных замечаний и размещает в официальном печатном издании уполномоченного органа и информационной системе общего пользования;
  3. предоставляет по запросу заинтересованным сторонам полученные замечания к проекту технического регламента .

8. Срок публичного обсуждения проекта технического регламента (со дня опубликования уведомления о его разработке до дня опубликования уведомления о завершении публичного обсуждения) должен быть не менее шестидесяти календарных дней.

9. Уведомление о завершении публичного обсуждения проекта технического регламента должно быть опубликовано в официальном печатном издании уполномоченного органа и информационной системе общего пользования и содержать информацию о способе ознакомления с проектом и перечнем полученных замечаний, наименование государственного органа, разработавшего проект технического регламента , его почтовый и электронный адреса.

10. Окончательная редакция проекта технического регламента представляется для принятия в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

11. Между датой принятия и датой введения в действие или отмены технического регламента должен предусматриваться период времени, необходимый для осуществления мероприятий по обеспечению соблюдения его требований.

12. При необходимости разработки, принятия и введения в действие технического регламента , вызванного чрезвычайными обстоятельствами (непосредственной угрозой жизни и здоровью человека, окружающей среде или национальной безопасности), технический регламент принимается без его публичного обсуждения.

Уведомление о принятом техническом регламенте должно быть опубликовано в официальном печатном издании уполномоченного органа и информационной системе общего пользования, а также направлено в Секретариат Всемирной торговой организации.

Кафедра «ТПГС»

Наши рекомендации