E.1 Правило сочетания воздействий общей и местной нагрузок

(1) При рассмотрении локальной прочности ребер жесткости ортотропных мостовых настилов необходимо учитывать воздействие колесной нагрузки на ребра жесткости, а также общей нагрузки от движения транспортных средств, действующей на мост (см. рисунок E.1).

(2) При учете и определении заданных значений различных видов нагрузки можно применять следующее правило сочетания:

E.1 Правило сочетания воздействий общей и местной нагрузок - student2.ru , (E.1)

E.1 Правило сочетания воздействий общей и местной нагрузок - student2.ru , (E.2)

где E.1 Правило сочетания воздействий общей и местной нагрузок - student2.ru — расчетное значения напряжения прогона в результате комбинированного воздействия локальной нагрузки E.1 Правило сочетания воздействий общей и местной нагрузок - student2.ru и общей нагрузки E.1 Правило сочетания воздействий общей и местной нагрузок - student2.ru ;

E.1 Правило сочетания воздействий общей и местной нагрузок - student2.ru — расчетное значение напряжения прогона в результате воздействия локальной колесной нагрузки от одного тяжелого транспортного средства;

E.1 Правило сочетания воздействий общей и местной нагрузок - student2.ru — расчетное значение напряжения прогона в результате воздействия на мост нагрузок от одного или более тяжелых транспортных средств;

E.1 Правило сочетания воздействий общей и местной нагрузок - student2.ru — коэффициент сочетания нагрузок.

а)

E.1 Правило сочетания воздействий общей и местной нагрузок - student2.ru

Мост с ортотропным мостовым настилом с продольными ребрами жесткости

b)

E.1 Правило сочетания воздействий общей и местной нагрузок - student2.ru

Модель для анализа при определении локального воздействия E.1 Правило сочетания воздействий общей и местной нагрузок - student2.ru

c)

E.1 Правило сочетания воздействий общей и местной нагрузок - student2.ru

Модель для анализа при определении общего воздействия E.1 Правило сочетания воздействий общей и местной нагрузок - student2.ru

Рисунок E.1 — Моделирование конструкции с локальным и общим воздействиями

E.2 Коэффициент сочетания нагрузок

(1) Коэффициент сочетания нагрузок yможно определить с учетом распределения веса нескольких транспортных средств, действующего на линию влияния комбинированных воздействий.

Примечание — В национальном приложении могут быть приведены инструкции по определению коэффициента сочетания нагрузок. Рекомендуется коэффициент, приведенный на рисунке E.2.

L, м
E.1 Правило сочетания воздействий общей и местной нагрузок - student2.ru

Рисунок E.2 — Коэффициент сочетания нагрузок

В зависимости от длины пролета L

Приложение Д.А
(справочное)

Сведения о соответствии европейских стандартов,
на которые даны ссылки, государственным стандартам,
принятым в качестве идентичных государственных стандартов

Таблица Д.А.1

Наши рекомендации