E.1 Правило сочетания воздействий общей и местной нагрузок
(1) При рассмотрении локальной прочности ребер жесткости ортотропных мостовых настилов необходимо учитывать воздействие колесной нагрузки на ребра жесткости, а также общей нагрузки от движения транспортных средств, действующей на мост (см. рисунок E.1).
(2) При учете и определении заданных значений различных видов нагрузки можно применять следующее правило сочетания:
, (E.1)
, (E.2)
где — расчетное значения напряжения прогона в результате комбинированного воздействия локальной нагрузки и общей нагрузки ;
— расчетное значение напряжения прогона в результате воздействия локальной колесной нагрузки от одного тяжелого транспортного средства;
— расчетное значение напряжения прогона в результате воздействия на мост нагрузок от одного или более тяжелых транспортных средств;
— коэффициент сочетания нагрузок.
а)
Мост с ортотропным мостовым настилом с продольными ребрами жесткости
b)
Модель для анализа при определении локального воздействия
c)
Модель для анализа при определении общего воздействия
Рисунок E.1 — Моделирование конструкции с локальным и общим воздействиями
E.2 Коэффициент сочетания нагрузок
(1) Коэффициент сочетания нагрузок yможно определить с учетом распределения веса нескольких транспортных средств, действующего на линию влияния комбинированных воздействий.
Примечание — В национальном приложении могут быть приведены инструкции по определению коэффициента сочетания нагрузок. Рекомендуется коэффициент, приведенный на рисунке E.2.
|
Рисунок E.2 — Коэффициент сочетания нагрузок
В зависимости от длины пролета L
Приложение Д.А
(справочное)
Сведения о соответствии европейских стандартов,
на которые даны ссылки, государственным стандартам,
принятым в качестве идентичных государственных стандартов
Таблица Д.А.1