Конструкциях и полуфабрикатах
№ п.п. | Наименование | Ед. изм. | Количество |
Изделия и конструкции | |||
1. | Звено трубы ЗК 1.100 Арматура для монолитного бетона | шт | |
2. | Портальная стенка СТ8 Бетон и железобетон сборный | шт | |
3. 4. | Арматура класса для монолитного бетона Металлоконструкции: | кг | |
а) стойки дорожных знаков | кг | 413.4 | |
б) щитки дорожных знаков | шт. | ||
5. | Семена многолетних трав | кг | |
Полуфабрикаты | |||
1. | Бетон монолитный | м3 | 31.5 |
2. 3. 4. 5. | Цементно-песчаный раствор Оклеечная гидроизоляция Обмазочная гидроизоляция Пакля | м3 м3 м3 кг | 0.75 174.84 66.96 |
Материалы | |||
1. | Щебеночная смесь С1 Щебеночная смесь с | м3 | 4405.5 |
2. | Щебеночная смесь С5 | м3 | 7250.2 |
3. | Песок средней крупности | м3 | 23171.0 |
4. | Щебень фр.20-40 М800 | м3 | 77.07 |
5. | Пиломатериалы и лесоматериалы | м3 | 1,0 |
Примечание: Потребность в материалах в настоящей таблице приведена с учетом приготовления полуфабрикатов.
Организация транспортирования, складирования и хранения материалов, конструкций и оборудования должна соответствовать требованиям стандартов и технических условий и исключать возможность их повреждения, порчи и потерь.
Обоснование потребности в основных строительных машинах, механизмах, транспортных средствах, электрической энергии, паре, воде, кислороде, ацетилене, сжатом воздухе, взрывчатых веществах (при необходимости), а также во временных зданиях и сооружениях
Потребность в основных строительных машинах, механизмах и транспортных средствах определяется в целом по объекту на основе физических объёмов (дорожных) работ, эксплуатационной производительности машин и транспортных средств, с учетом принятых организационно-технологических схем строительства, в соответствии с Расчетными показателями для составления проектов организации строительства, ч.10, ЦНИИОМТП.
Перечень основных дорожно-строительных машин и их максимальная потребность представлены ниже в ведомости потребности дорожно-строительных машин.
Ведомость потребности в основных дорожно-строительных машинах
И механизмах
№ | Наименование, тип, марка | Основные технические параметры | Потребное количество единиц |
Автогрейдер средний ГС-14.02 | мощностью 99кВт | ||
Автомобиль бортовой МАЗ-437041-262 | грузоподъемность 5т | ||
Автосамосвал МАЗ-555102-225 | грузоподъемность 10т | ||
Автопогрузчик ПК-40-02-00 | грузоподъемность 5т | ||
Агрегат для травосеяния | |||
Бульдозер ДТ-75 с навесным оборудованием | 80 л.с | ||
Бульдозер ДЗ-687 | 108 л.с | ||
Поливомоечная машина, МДК-4333 на базе ЗИЛ-431412СА | Вместимостью 6,0 (куб.м) | ||
Каток пневмоколесный дорожный PF -300B | 25т | ||
Каток дорожный вибрационный комбинированный ДМ-64 | 8т | ||
Каток дорожный самоходный гладкий ДУ-85 | 13 т | ||
Компрессор передвижной ЗИФ-ПВ-6/0,7 | (производительность 6м3/мин.) | ||
Кран на автомобильном ходу КС- 3575 | 10 т | ||
Трактор на пневмоколесном ходу МТЗ-80 | 80 л.с. | ||
Трамбовка пневматическая ТПВ-5 | |||
Экскаватор гусеничный ЭО-4225А-07 | 0,65 (куб.м) |
Обеспечение строительства сжатым воздухом
Потребность в сжатом воздухе для работы пневмоинструментов обеспечивается от передвижных компрессоров.
Потребность в сжатом воздухе Q м³/мин для пневматического инструмента определяется по формуле:
Q = k1*k2*åq
где:
k1 = 1,3-1,5 – коэффициент, учитывающий потери воздуха в сети вследствие неплотностей трубопроводов и изношенности инструментов;
k2 = 1,0 коэффициент при присоединении одного инструмента;
k2 = 0,9 коэффициент одновременности применяется при числе инструментов 2-3;
q – потребление воздуха одним инструментом в м³/мин.
Потребность в сжатом воздухе, м3/мин, на строительство дороги:
Q = 1,4х 0,9 х1,75= 2,2 м³/мин.
Для производства дорожных работ количество передвижных компрессоров ЗИФ-ПВ-6/0,7 (производительность 6 м3/мин.) составляет 1 шт.
Потребность в сжатом воздухе, м3/мин, на строительство моста, стройплощадка (ПК9+22.71):
Потребитель | Кол. | Потребность в сжатом воздухе на ед., м3/мин | Коэффициент k2 | Общая потребность в сжатом воздухе, м3/мин |
Пневмотрамбовка | 0,9 | 0,9 | ||
Отбойный молоток | 1,4 | 1,26 | ||
Потребность в сжатом воздухе, м3/мин, с учетом коэффициента 1,4 | 3,02 |
Потребность строительства в электроэнергии
Расчетная потребляемая мощность электроэнергии при производстве работ на объекте определяется по общей мощности силового оборудования (механизмы, инструменты), мощности наружного и внутреннего освещения.
Потребность в электроэнергии, кВА, определяется на период выполнения максимального объема строительно-монтажных работ по формуле:
Р= Lx *(К1*Рм/cos Е1+К3*Ро.в+К4*Ро.н +К5*Рсв);
где Р –потребная мощность, кВ.А, на период максимального объема строительно-монтажных работ;
Lx = 1,05 – коэффициент потери мощности в сети;
Рм – суммарная номинальная мощность работающих электромоторов;
Ро.в – суммарная мощность внутренних осветительных приборов, устройств для электрического обогрева (помещения для рабочих, здания складского назначения);
Ро.н – суммарная мощность осветительных приборов для наружного освещения объектов и территории;
Рсв– суммарная мощность для сварочных трансформаторов;
сos Е1=0,7 - коэффициент потери мощности для силовых потребителей электромоторов;
К1=0,5 – коэффициент одновременности работы электромоторов;
К3=0,8 - коэффициент одновременности для внутреннего освещения;
К4=0,9 - коэффициент одновременности для наружного освещения;
К5=0,6 - коэффициент одновременности для сварочных трансформаторов.