Методические указания к практической работе № 16

Тема 2. Механизация и автоматизация работ в декоративном садоводстве.

Наименование работы: Изучение машин и механизмов для основной обработки почвы.

Цель практической работы:

Закрепление теоретического материала по теме «Механизация и автоматизация работ в декоративном садоводстве».

Междисциплинарные связи: Информатика и ИКТ, Информационные технологии в профессиональной деятельности.

Средства обучения: ПК.

Литература:

  1. Александров В. А., Козьмин С. Ф., Шоль Н. Р., Александров А. В. Механизация лесного хозяйства и садово-паркового строительства. 2012. – 528 с.

2. Журнал «Ландшафтный дизайн». 2012-2015.

3. Журнал «Сад своими руками». 2012-2015.

4. Журнал «Вестник садовода». 2012-2015.

5. Журнал «Ландшафт плюс». 2015.

6. Журнал «Ландшафтные решения». 2015.

7. Журнал «Садовый дизайн». 2015.

8. Журнал «Цветочный клуб». 2015.

http://www.steps.ru/

http://наружная-реклама.com/topiarnye-figury

www.gardener.ru/

www.pro-landshaft.ru/

www.green-portal.ru/

http://inf-fiz-mat.59311s023.edusite.ru/p14aa1.html.

Ход выполнения практической работы:

1.Ознакомиться с методическими указаниями к практической работе.

2. Работу выполняйте в программе MSPowerPoint (создание презентаций).

3. Изучите теоретический материал по данному вопросу.

4. Оформить титульный лист: Практическая работа №16, тема, цель, Фамилия И. О., группа выполнившего, год выполнения.

5. Найдите в интернетемашины и механизмы для основной обработки почвы (плуг садовый прицепной, плуг однокорпусный плантажный навесной ППН-40, плуги однокорпусные кустарниково-болотные прицепные ПКБ-100 и ПКБ-75, навесные ПБН-100А и ПБН-75, полунавесной пятикорпусный плуг ПЛ-5-35, комбинированный агрегат КА-3,6, комбинированный почвообрабатывающий агрегат РВК-3,6, фреза почвенная ФПШ-1,3, роторный копатель КР-1,5, комбинированная машина МПТ-1,2, фреза тепличная ФТ-1,5, самоходная электрофреза ФС-0,7А, культиватор-плоскорез-глубокорыхлитель навесной КПГ-250, почвообрабтывающие навесные садовые фрезы ФС-0,9, ФСН-0,9Г, ФП, фрезы болотные навесные ФБН-1,5, ФБН-2 и прицепная ФБ-2, машины для глубокого фрезерования закустаренных земель прицепные МПТ-42 и другие) как можно более современные.

6. На одном слайде должна быть информация об одном виде оборудования (изображение и технические характеристики, возможность применения в садово-парковом строительстве).

7. На последнем слайде обязательно должен быть сделан вывод по результатам практической работы.

Время выполнения – 4 часа.

Методические указания к практической работе № 17

Тема 2. Механизация и автоматизация работ в декоративном садоводстве

Наименование работы: Изучение машин и механизмов для поверхностной обработки почвы

Цель практической работы:

Закрепление теоретического материала по теме «Механизация и автоматизация работ в декоративном садоводстве»

Междисциплинарные связи: Информатика и ИКТ, Информационные технологии в профессиональной деятельности

Средства обучения: ПК.

Литература:

  1. Александров В. А., Козьмин С. Ф., Шоль Н. Р., Александров А. В. Механизация лесного хозяйства и садово-паркового строительства. 2012. – 528 с.

2. Журнал «Ландшафтный дизайн». 2012-2015.

3. Журнал «Сад своими руками». 2012-2015.

4. Журнал «Вестник садовода». 2012-2015.

5. Журнал «Exterieurs design». 2015.

6. Журнал «Ландшафт плюс». 2015.

7. Журнал «Ландшафтные решения». 2015.

8. Журнал «Садовый дизайн». 2015.

9. Журнал «Цветочный клуб». 2015.

http://www.steps.ru/

http://наружная-реклама.com/topiarnye-figury

www.gardener.ru/

www.pro-landshaft.ru/

www.green-portal.ru/

http://inf-fiz-mat.59311s023.edusite.ru/p14aa1.html.

Ход выполнения практической работы:

1. Ознакомьтесь с методическими указаниями к практической работе.

2. Работу выполняйте в программе MSPowerPoint (создание презентаций).

3. Изучите теоретический материал по данному вопросу.

4. Оформить титульный лист: Практическая работа №17, тема, цель, Фамилия И. О., группа выполнившего, год выполнения.

5. Найдите в интернетемашины и механизмы для поверхностной обработки почвы (плуг-лущильник прицепной с гидроуправлением ПЛ-5-25, плуг-лущильник садовый ПЛС-5-25А, лущильники дисковые гидрофицированные ЛДГ-5, ЛДГ-10, ЛДГ-15, сетчатая навесная облегченная борона БСО-4А, шлейф-борона ШБ-2,5, борона дисковая тяжелая БДТ-3,0, мотыга прицепная ротационная широкозахватная МРШ-16, прицепной каток кольчато-шаровый ЗККШ-6, прицепной двухсекционный каток гладкий водоналивной СКГ-2, каток водоналивной гладкий прицепной ЗКВТ-1,4, каток универсальный лесной КУЛ-2, культиватор скоростной для сплошной обработки почвы КПС-4, культиваторы-окучники КОН-2,8А и КРН-4,2Д, культиваторы КНО-2,8 и КНО-4,2, навесной культиватор-растениепитатель кРн-4,2, фрезерный культиватор-гребнеобразователь КГФ-2,8, культиватор садовый КСМ-5, культиватор универсальный навесной КУН-4, культиватор лесной бороздной КЛБ-1,7, культиватор дисковый для склонов КДС-1,8А) как можно более современные.

6. На одном слайде должна быть информация об одном виде оборудования (изображение и технические характеристики, возможность применения в садово-парковом строительстве).

7. На последнем слайде обязательно должен быть сделан вывод по результатам практической работы.

Время выполнения – 4 часа.

Наши рекомендации