Часть 8. Оружие и модификации
Часть 1. Предисловие
Дорогие игроки наберитесь терпения на прочтение книги! Задумка игры была придумана довольно давно но только на данный момент в ней более менее всё определилось. Игра рассчитана не на одного человека а на несколько человек (мы играли в петером) эта игра рассчитана на большие пространства в реальном мире. Все действия происходят не в компьютере а в реальной жизни! Именно в этом её особенность. Дальше я расскажу о веках развития и механики игра чтобы вы могли играть в неё. Советую эту так сказать книгу носить с собой! На этом предисловие заканчивается удачи в игре!
Часть 2 века
В игре присутствует разделение на этапы так называемые века их в игре много с каждым все сложнее и сложнее я их перечислю(ещё не все)
1:Век выживания
Самый первый и простой век в нем немного особых вещей но его конец начинается когда делается глиняный погреб для продуктов
2:Век дерева
Век начинается сразу после окончания 1 века в нём надо научится обрабатывать древесину рубить деревья его окончание считается получением первых досок примечание: наделайте как можно досок на будущие
3:Век камня
Он начинается сразу после окончания 2 века в нем вы научитесь делать каменные блоки получать камень окончанием считается получение первого кирпича и производство первых каменных инструментов (лопата топор)
4:Век строительства
Следует сразу после 3 века он настроен на постройку дома в нем надо построить дом окончанием считается постройка дома из любого материала
5:Век металлов
Этот век требует постройку плавильни в нем вы научитесь плавить базовые металлы медь олово свинец алюминий окончанием считается производство первых заготовок для массового производства
6:Век плотника
В этом веке вы научитесь делать мебель и вещи из дерева окончанием считается изготовление изготовления деревянных механизмов (пример водяное колесо)
7:Век сплавов
В нем вы научитесь делать бронзу это простой век он не займёт много времени окончанием считается производство бронзового котла
8:Век ковки
Век идет сразу после 8 века для его начала нужно построить кузнецу в нем вы научитесь ковать оружие(мечи копья) и инструменты(лопаты) окончанием считается ковка листов металла
9:Век железа
Век наступает после века ковки в нем ы научитесь выплавлять железо окончание считается постройка сыродутного горна и получение крицы
10:Век обработки железа
Он наступает сразу после 9 века в нем появятся зомби плевуны они будут плевать едкой жидкостью в этом веке вы научитесь ковать железо окончанием считается изготовление железных пластин
11:Век шахтёрских технологий
Век начинается сразу после окончания 10 века в нем вы научитесь копать шахты с более эффективной продукцией окончанием считается изготовление подъёмных устройств
12:Век стали
Этот век начинается после 11 века в ем вы научитесь плавить сталь окончанием считается постройка домны и получение стали
13:Век обработки стали
В нем вы научитесь делать из стали инструменты оружие он требует железной наковальни окончанием считается изготовление стальных инструментов и оружия
14:Век пара
Век начинается после окончания века 13 в нем вы научитесь получать пар паровых котлах окончанием считается созданием первых паровых механизмов
15:Век продвинутого пара
Век следует за 14 веком в нем ы создадите улучшенные инструменты окончанием считается изготовление паровых инструментов
16:Век паровой тяги
Век следует за 15 веком в нём вы научитесь создавать двигатели большой мощности для разных задач окончанием считается постройкой конвейера автоматизации
17:Век паровозов
Век начинается после 16 века в нём вы научитесь делать паровозы и рельсы окончанием считается постройкой паровоза и проложение путей
18:Век энергии
Этот век требует постройку помещения под генераторные и окончание 17 века окончанием считается получение тока:100V 5A,
19:Век исследований
Требует постройку лаборатории в этом веке вы изучите действия металлов и электричества окончанием считается изучение действий металлов и электронные превращения
20:Век электромагнитных свойств
Начинается после 19 века требует улучшения лаборатории появляются новые зомби силачи сильные зомби трудно убиваемые окончанием считается изучением электромагнитных свойств
21:Век электромашин
Следует за 20 веком включает создание устройств переработки изготовления и вспомогательные устройства окончанием считается постройкой автоматической линии переработки
22:Век машинерии
Этот век требует постройку ангара в котором вы будете строить основную технику окончанием считается изготовление готового цех для удобной и быстрой сборки машин
23:Век нефти
Он наступает сразу после окончания 22 века он в себя включает нефтедобычу и запасание нефти окончанием считается получение первой нефти
24:Век химии
Этот век требует постройку химической лаборатории в нём вы научитесь химическим превращениям окончанием считается получение из нефти бензина
25:Век переработки
Этот век требует постройку НПЗ (нефте перерабатывающий завод) в нём вы научитесь получать бензин окончанием считается получение бензина
26:Век бензина
В этом веке вы сделаете первые бензиновые агрегаты он следует за 25 веком окончанием считается постройка бензинового генератора
27:Век биотоплива
Этот век следует за 26 веком в нем вы научитесь делать из специальных растений биотопливо замену бензина окончанием считается выработка биотоплива
28:Век агрикультуры
Век следует за 27 веком в нем вы сможете автоматизировать свои фермы окончанием считается постройка авто фермы
29:Век экспериментальной индустрии
Я думаю все поняли что век следует за предыдущим веком писать это я не буду. В этом веке вы исследуете новые свойства и сможете строить машины огромных напряжений а также катушки Теслы и грозовые башни для защиты от зомби требует сборочный цех окончанием считается производство 1 катушки Теслы
30:Век урановых технологий
В этом веке вы научитесь получать уран и перерабатывать окончанием считается производства 10 тон урана 238 появляются зомби-гиганты очень крепкие способны рушить дома!
31:Век титана
Просто получение титана окончанием считается производство титана
32:Век информации
Требует наличие лаборатории 2 уровня в этом веке вы сможете построить и запустить в космос спутник это начало космической эры спутник можно запустить пустым а можно с датчиками чтобы узнать где находятся скопления зомби окончанием считается выведения спутника на орбиту
33:Век планов
Требует изучения космоса около земли в этом веке вы научитесь проектировать технику окончанием считается создание макета космической ракеты
34:Век космоса
Этот век требует сборочный цех высокого уровня автоматизации в этом веке вы должны построить космическую ракету это и считается окончание
34.1:Космодром забыли!
Я думаю всем всё понятно надо построить космодром
35:Век открытия
В этом веке вы полетите в космос и всё окончанием считается удачный полёт в космос (парашут не забыли?)
36:Век станции
В этом веке вы должны вывести станцию на орбиту состоящую как минимум из 2 секций окончанием считается появление станции на малой орбите земли
37:Век лабораторий
Век требует выведения модуля лаборатории на станцию вы должны изучить действия предметов при ударах в космосе в модуле должен быть разгонный аппарат окончанием считается изучение ДПУ
38:Век материи
В этом веке вы научитесь получать материю окончанием считается получение 50мл материи
39:Век превращений материи
В этом веке вы сможете делать из материи материалы и получать сверх топливо окончанием считается получением материального топлива (МАТ)
40:Век боли
В нем появится новый вид зомби делящийся он делится на несколько зомби очень сильный но с небольшим здоровьем окончанием считается изготовление материальной пушки
41:Век неизвестности
В этом веке вы должны сделать материальный двигатель для полетов по всей солнечной системе окончанием считается постройка материального двигателя
42:Век колонизации
Требует постройки материального корабля в этом веке вы должны колонизировать какую либо планету (советую юпитер в нем есть материя в чистом виде) окончанием считается колонизация планеты солнечной системы
43:Век плазмы
Этот век требует специального Исследовательского корабля в этом веке вы иследуете плазму и сможете построить плазменные двигатели и ионные и сделать корабли и летать по всей вселенной окончанием считается постройка корабля быстрых полетов
44:Век терраформирования
В этом век вы сможете превратить любую планету в такую же как землю а так же любую планету переделать в огромный рудник окончанием считается озеленение марса
45:Век истребления
В этом веке вы сможете СДОХНУТЬ!!.....появляются зомби бактерии которые превращаются в зомби защитой является анти бактерии которые делаются в водородом реакторе при температуре 10 000 000 градусов по цельсию при добавлении плазмы но происходит реакция через полчаса произойдёт колоссальный зрыв вы должны успеть отлететь 40 тыс световых лет (на мелких материальных крейсерах где то за 20-30 секунд) окончанием считается получение 1 литра анти бактерий
46:Век лазерных технологий
Этот век включает в себя исследование и изготовление лазеров окончанием считается установка лазерных установок на корабль
47:Век синтеза
В этом веке вы научитесь синтезировать что либо из чего либо окончанием считается производство водосинтезирующего (вср) механизма
48:Век космических реакторов
В этом веке вы сможете создать реактор работающий от вср и урана
49:Век гидропоники
Гидропоника это система выращивания растений в помещениях в этом веке вам доступно всего 2 вещи ультрафиолетовая лампа и терморегулятор окончанием считается сбор урожая с комнаты с гидропоникой.
50:Век клонов
В этом веке вы сможете создать клонов управлять ими очень просто окончанием считается создание 10 клонов
51:Телепортация
Телепорты очень дороги и прожорливы окончанием считается постройка телепорта на что либо
52:Всемаштабная колонизация
Вы должны колонизировать все планеты звездной системы лучше это сделать клонами ну вы поняли что считается окончанием
53:Иной мир
Ну…вы сделаете кибер портал наберёте энергии и сделаете прыжок а там целая куча враждебных и мирных персонажей он очень дорогой так что друг с флотом врятли предёт во время развивайтесь и ждите ведь там целая тестовая система с кучей ресурсов!
Часть 3. Механика
Так как игра происходит в реальной жизни нужно объяснить как выполнять действия и представлять себе в этой части я об этом расскажу. Запаситесь терпением и найдите побольше пространство (я надеюсь что в скором времени смогу заснять видео уроки по игре или даже саму игру) многие я надеюсь представляют себе простые вещи лук арбалет копьё (кто нет погуглите) сделать их не составляет особого труда наломайте палок сплетите из травы верёвку натяните верёвку на лук как титеву или из палок верёвкой связав получить арбалет а стрелы ля них делать просто из палок затачивая их каменой заточкой а каменная заточка проста камень обтёсанный камнем то есть остальное делается примерно также делается всё остальное обработка дерева та же отёсываем камнем кору и разрубаем топором на доски ну с камнем понятно и остальное тоже
Часть 4. Вопросы по адресу
1.Будет ли игра на пк?
Скорей всего нет так как игра рассчитана на реальную жизнь
2.Я не понимаю ничего, что делать?
Прочитайте ещё раз!
3.Когда будет новая версия?
Когда найдутся недочеты
4.Что это такое?
Это ИГРА в реальной жизни
Часть 5. Зомби
Здесь я расскажу о зомби полностью.
1. Виды
Трухлявый зомби-это самый слабый зомби он разлагается за 5 дней ему очень просто проломить голову убить можно оторвав голову или проломить её наносит небольшой урон и заражает вас.
Свежий зомби-это средний зомби он разлагается за 10 дней он наносит средний урон и сильно заражает (по 2% за удар) убить его можно уничтожив голову
Зомби плевальщик-это слабый зомби легко убить но он наносит большой урон своей жидкостью разлагается за 10 дней защитой является обычный костюм химзащиты
Зомби силачи-это очень сильные зомби трудно убить разлагаются 20 дней наносят сильный урон и слабое заражение может разрушать преграды (заборы слабые стенки)
Зомби гиганты-это очень сильные зомби наносят сильный урон но может рушить небольшие дома машины не наносит заражения
Зомби делящийся-это сильный зомби способный создавать таких же раз в 2 секунды наносит средний урон с сильным зарождением (10% за удар)
2. Распределение зомби в местности
Зомби распределяются неравномерно большинство находится в городе а остальное распределено по деревням лесам и т.д.. Город не так прост в нем много зомби но много и лута (про лут в другой части) примерно 70% зомби находится в городах.
3. Толпы и приходы
Зомби при отстое собираются в толпы и идут за любой активностью одна толпа может одержать от 10 до 2-3 тысяч в самом начале век 1-10 идут небольшие толпы тот 10 до 100 в веках высшего развития 10-25 толпы от 50 до 300 в веках высшего развития 25-45 от 200 до 3 тысяч на небольшие толпы рассчитано на каждую по несколько плевальщиков и при доходе до 20 века по несколько силачей в остальных так же только добавляются ещё зомби
4. Радиус обнаружения
У зомби есть органы чувств и сильно развиты они могут ас найти по теплу исходящего от костров печек и т.д. по звуку исходящего от работы машин по запаху от мяса которого вы заготовили по зрению увидев вас зрение развито хуже чем остальные
Радиус работы по теплу:~80 метров
Радиус работы по звуку:~150 метров
Радиус работы по запаху:~250 метров
Радиус работы по зрению:~80 метров
Часть 6. Про лутание
Лутание не особо сложный процесс
1:Распределение лута
Лут в основном находится в городе но и в поселках есть лут на города приходится 60% лута
2:Качество лута
Лут бывает разного качества отличного (90-100%) хорошего (60-80%) среднего (40-50%) ужасного (0-30%) это определяет его долговечность и эффективность
3:Процентура лут
Лут в городе находится по %
100%-весь лут
40%-тряпьё одежда
20%-продукты
10%-хоз. Товары
10%-отходы
5%-медикаменты
5%-оружие
10%-стройматериалов
4:Процесс лутания
Осмотр сундуков складов ройка в одежде довольно просто
Часть 7. Медицина
В этой части пойдёт речь о медикаментах применении в выживании
1:Медикаменты
Бинт,антибиотики,анальгин,фурацилин,йод,зелёнка,активированный уголь,жгут,снотворное,обезболивающее.
2:Применение (в разработке)
При порезах проколах пулевых ранений нужно использовать бинты и дезинфектор (йод или зелёнка) и желательно обезболивающее для более быстрого заживления если от зомби то нужно срочно принять антибиотики снимают по 5 % за таблетку при простуде фурацилин при температуре при сильных кровотечениях наложить жгут
3:Создание лекарств (в разработке)
Доступно сразу после 5 века
Часть 8. Оружие и модификации
1:Оружие ближнего боя
Бита-это дробящее оружие эффективно в самом начале
Кастет-это слабое дробещее оружие
Штык нож-эфективный против плевак
Все ножи-среднее режущее оружие
Топор-сильное режущее оружие
Инструменты-режущее слабое оружее
2:Оружие дальнего боя
Винтовки-сильное дальнобойное оружие
Автоматы-среднее скорострельное оружие
Пистолеты-слабое оружие эффективно в самом начале
РПГ-сильное оружие хорошо справляется с толпами
Дробовики-сильное ближнее оружие
Ружья-среднее оружие небольшой дальности
3:Модификации
Прицелы-увеличивают точность
Ручки-уменьшают разброс
Приклад-уменьшает разброс
Глушители-уменьшают звук
Сожки-уменьшают отдачу увеличивают точность
Часть 9. Кулинария
В этой части я раскажу о еде, свойствах, приготовлении. В самом начале будет примитивнай пища (консервы) она мало насыщает после обработанная пища (или приготовленная на костре) она уже посытней дальше идёт высшая пища разнообразные блюда. Теперь о готовке чтобы приготовить пищу 2 уровня нужен костёр для пищи высшего уровня нужно много приспособлений плиты ножи доски миксеры кастрюли проще говоря куханная утварь. Готовить можно поразному это дело не особо трудное добавляете ингридиенты режете взбиваете и что то получается на этом всё. Система голода она не сложная если вы работаете мастерите то со временем хочется есть также и в игре но советую соблюдайте режим питание: завтрак-что то легкое обед-что то тяжёлое а на ужин-среднее.
Часть 10. Агрикультура
В этой части я раскажк о выращивание скрещивание и генной модификации. 1:Посадка
Для посадки нужно место и инструменты. Такие инструменты как боронильные (плуг лопата) посадочные (ваши руки) сборочные (лопата серп ваши руки). Чтобы посадить к примеру пшеницу нужно разрыхлить землю и положить семена и немного закопать обязательно полить можно удобрить так они т давать больше урожая. Сбор урожая серпом срубить пшеницу (или сорвать руками) обмолотить чтобы получить зерна их можно посадить. Скрещивание сложный и долгий процесс вы сажаете на жердочки растения и соединяете их отростки на разрезе (надо разрезать их часть) после определённого времени 5-6 дней можно попытаться срезать побеги и с малым шансом (1-2%) растение улучшится. Генная модификация это процесс в котором идёт обстрел растения генами доступно после 21 века требует микроскопа и обстрел. Установок век нетрудный но не советую пользоваться а то вселится зомби ген и будут растения умирать нужны крайне стерильные условия. Гидропоника выращивать можно и в доме (или корабле) и где угодно для этого нужны ультрафиолетовые лампы и почва чем ближе расположены лампы (ну или в притык) тем быстрее вырастет растение.
Часть 11. НПС
Эта часть посвящена всем нпс в игре
1:Торговец
Можно найти в домах лавках киосках у него вы можете купить или продать вещи он продаёт еду и оружие валюта 'Новый рубль'
2:Житель
Обычный нпс находится в поселениях можно нанять плохой работник но за малые деньги.
3:Охранник деревни
НПС с ружьями защищают деревни можно нанять слабый воин
4:Начальник деревни
Обычный нпс управляет деревней при убийстве деревня вымирает
5:Псих
Страшный нпс он нечего не делает но любит пугать
6:Военный
НПС которого забыли можно взять в помощники
7:Рабочии
Это нпс хорошо строящие но дорогие в наймы
8:Мароддёр
Этот нпс будет вас обваровывать и может убить вас
9:Охотник
НПС который добывает за дентги еду
10:Бомж
Обычный нпс как ты в начале игры
Часть 12. Иследования
В разработке
Исследований немного
1:Превращение
Попробуйте смешать что-нибудь плавить нагревать
2:Электромагнитные свойства
Здесь вы должны позабавлятся с магнитом и током
3:Судостроение 1
Это иследование ребует остройку ока после в мастерской через время (30-минут настоящих) сделаете первый чертёж корабля обычно плохой первый корабль будет ротекать и медленно ехать а потом уже нормальные и хорошие.
Часть 13. Строительство
Строительство это сложная система в игре