Дидактическая игра «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем».
Задачи. Учить детей передавать действия и события при помощи движений и мимики. Развивать воображение, смекалку.
№ 3. Спортивные упражнения. Катание на самокате.
Задачи. Повышать техничность и автоматизированность действий детей, упражнять в выполнении поворотов. Воспитывать настойчивость, смелость.
Подвижная игра «Прятки».
Задачи. Учить детей использовать все игровое пространство площадки, ориентироваться в пространстве. Развивать быстроту реакции, интерес к подвижным играм.
Работа с детьми в группе
Виды деятельности
Настольно-печатная игра «Лото».
Задачи. Упражнять детей в правильном использовании обобщающих слов. Развивать логическое мышление, быстроту реакции.
Беседа «В городе праздник».
Задачи. Предложить детям вспомнить, как были украшены улицы города к празднику Победы. Учить делиться впечатлениями от праздника, используя в речи слова и словосочетания: война, ветераны, победа, подвиг, герой, награды, вечный огонь, памятник воинам, праздничный салют, нарядный город, украшенные улицы.
Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Чашечка».
Задачи. Развивать артикуляционный аппарат детей, вырабатывать подъем боковых краев и кончика языка одновременно, формировать умение удерживать язык в таком положении, укреплять мышцы языка.
День 14
Утро
Виды деятельности
Работа в уголке природы. Уход за цветами.
Задачи. Учить детей выявлять необходимость рыхления почвы, правильно выполнять соответствующие действия. Пояснить детям, в чем состоит необходимость этой операции.
Дидактическая игра «Радуга».
Задачи. Познакомить детей с последовательностью расположения цветов в спектре, упражнять в сопоставлении предметов по цвету. Учить называть цвета радуги в правильной последовательности.
№ 3. Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Когда я ем..»
Задачи. Способствовать автоматизации выполнения детьми правил поведения за столом и после обеда (учить есть бесшумно, правильно пользоваться приборами, выходя из-за стола, аккуратно отодвигать стул, полоскать рот после еды).
Работа в уголке музыкального воспитания. Слушание музыкальных произведений «Марш» Д. Шостаковича, «Марш» А. Шульгина.
Задачи. Учить детей сравнивать музыкальные произведения с одинаковыми названиями, более полно определять их характер, средства музыкальной выразительности частей марша.
Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Парикмахерская».
Задачи. Учить детей объединять сюжеты, исполнять в них разные роли: мама - парикмахер, бабушка - клиент парикмахерской. Учить детей правильно называть прически, действия и инструменты парикмахера, правильно подбирать и использовать атрибуты игры.
Прогулка
Виды деятельности
Наблюдение за бабочками.
Задачи. Познакомить детей с представителями данного семейства, предложить на примере лимонницы или капустницы рассмотреть особенности строения бабочек. Рассказать детям о строении крыльев ба-бочек, учить бережно относиться к ним. Учить различать бабочек по внешнему виду.
№ 2. Дидактическая игра «А что потом?»
Задачи. Закрепить знания детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток. Развивать образное мышление, память, связную речь.
№ 3. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».
Задачи. Совершенствовать технику выполнения детьми основных движений при беге, прыжках с небольшой высоты. Формировать у детей умение соблюдать правила игры, способствовать совершенствованию функций организма.
Сюжетно-ролевая игра «Больница». Сюжет «Поликлиника».
Задачи. Закреплять умение детей создавать игровые ситуации, творчески разворачивать сюжет, использовать предметы-заместители.