Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Гражданин может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое комиссией при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя председателя комиссии или в уполномоченный орган.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого секретарем комиссии или председателем комиссии. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.1. Обращение к председателю комиссии может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 410028, г. Саратов, ул. Радищева, сад «Липки»;
на личном приеме, в соответствии с графиком: первый вторник месяца с 9-00 до 12-00; третий вторник месяца с 14-00 до 17-00; телефон для предварительной записи: 23-23-10.
5.1.2. Обращение в уполномоченный орган может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 410012, г. Саратов, ул. им. Горького А.М., д. 48.
5.1.3. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются:
наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица;
фамилия, имя, отчество гражданина;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет обращения (заявления, жалобы);
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата;
доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
5.1.4. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.5. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.
Если в результате рассмотрения обращения, изложенные в нем обстоятельства, признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое комиссией, обоснованной, то в отношении членов комиссии принимается решение о применении к ним меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Приложение 1
к Административному регламенту
Председателю комиссии по контролю
за сохранением и созданием зеленых
насаждений на территории
муниципального образования
«Город Саратов»
_______________________________
_______________________________
(фамилия, имя, отчество)
Заявитель
________________________________
________________________________
(ФИО, адрес регистрации,
контактный телефон - для
физических лиц; наименование
организации, ИНН, юридический
адрес, контактный телефон –
для юридических лиц)
_____________________________
_____________________________
_____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать
___________
разрешение на, обрезку, пересадку снос зеленых насаждений
___________
___________
на земельном участке по адресу:
___________
___________
(город, улица, место)
в количестве (штук) _________________________________________________________
Разрешение необходимо в связи с _____________________________________________
___________
документы, подтверждающие право заявителя на получение услуги: ___________
___________
___________
Заявитель: _______________________________ ___________________
Приложение № 2
к Административному регламенту
Блок-схема предоставления
|