Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя об оказании муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области;

7) отказ должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

5.5. Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации главе сельского поселения.

5.6.Должностные лица администрации, указанные в пункте 5.5 настоящего раздела Административного регламента, проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.7. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, или администрация отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

В случае оставления жалобы без ответа, заявителю направляется уведомление о недопустимости злоупотребления правом.

5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации сельского поселения, а также членов его семьи, то она остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, и гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе, действия или бездействие должностных лиц администрации в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение №1

к Административному регламенту

1. Место нахождения администрации Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области: 396320, Воронежская область, Новоусманский район, поселок Шуберское, ул. Подлесная, 20.

2. График работы администрации Шуберского сельского поселения:

понедельник - пятница: с 08.00 до 16.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00.

Сотрудники администрации Шуберского сельского поселения осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

понедельник - 08.00 - 16.00;

пятница - 08.00 - 16.00;

перерыв - 12.00 - 13.00.

3. Адрес официального сайта Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области в сети Интернет: www.shuberskoe.ru, адрес электронной почты администрации сельского поселения: [email protected].

4. Справочный телефон, факс для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги: (47341) 6-99-05.

Контактный телефон должностного лица, ответственного за прием предложений от заинтересованных лиц, (47341) 6-99-05.

5. Автономное учреждение Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - АУ «МФЦ»):

5.1. Место нахождения АУ «МФЦ»: 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, 3б (Коминтерновский район).

Телефон для справок АУ «МФЦ»: (473) 226-99-99.

Официальный сайт АУ «МФЦ» в сети Интернет: mfc.vrn.ru.

Адрес электронной почты АУ «МФЦ»: [email protected].

График работы АУ «МФЦ»:

вторник, четверг, пятница: с 09.00 до 18.00;

среда: с 11.00 до 20.00;

суббота: с 09.00 до 16.45.

5.2. Место нахождения филиала АУ «МФЦ» в Новоусманском муниципальном районе: 369310, Воронежская область, Новоусманский район, с.Новая Усмань, ул.Ленина, 263б.

Телефон для справок филиала АУ «МФЦ»: 8 (47341) 5-77-15.

График работы филиала АУ «МФЦ»:

понедельник, вторник, среда, четверг: с 08.00 до 17.00;

пятница: с 8.00 до 15.45;

перерыв: с 12.00 до 12.45


Приложение № 2

к Административномурегламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРИЗНАНИИ НУЖДАЮЩИМИСЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

от ________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество,

____________________________________________________________________________

дата и место рождения,

___________________________________________________________________________

реквизиты документа, удостоверяющего личность

(серия, номер, кем и когда выдан),

___________________________________________________________________________

(адрес регистрации по месту жительства, номер телефона)

Прошу признать мою молодую семью нуждающейся в жилом помещении.

Сведения о составе молодой семьи:

Фамилия, имя, отчество члена семьи Родственные отношения Адрес регистрации по месту жительства Отношение к работе, учебе
       
Паспортные данные Серия, номер   Место рождения  
Дата выдачи   Дата рождения  
Кем выдан  
Фамилия, имя, отчество члена семьи Родственные отношения Адрес регистрации по месту жительства Отношение к работе, учебе
       
Паспортные данные Серия, номер   Место рождения  
Дата выдачи   Дата рождения  
Кем выдан  
Фамилия, имя, отчество члена семьи Родственные отношения Адрес регистрации по месту жительства Отношение к работе, учебе
       
Свидетельство о рождении Серия, номер   Место рождения  
Дата выдачи   Дата рождения  
Кем выдан  
Фамилия, имя, отчество члена семьи Родственные отношения Адрес регистрации по месту жительства Отношение к работе, учебе
       
Свидетельство о рождении Серия, номер   Место рождения  
Дата выдачи   Дата рождения  
Кем выдан  
Фамилия, имя, отчество члена семьи Родственные отношения Адрес регистрации по месту жительства Отношение к работе, учебе
       
Свидетельство о рождении Серия, номер   Место рождения  
Дата выдачи   Дата рождения  
Кем выдан  
               

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5) ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Я и члены моей молодой семьи предупреждены об ответственности,предусмотренной законодательством, за предоставление недостоверныхсведений. Даем согласие на обработку персональных данных и на проведениепроверки представленных сведений.

Подпись заявителя, подавшего заявление:

_____________ _____________________ "____" ________ 20_______ г.;

(подпись) (расшифровка подписи) (дата)

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты"____" _____________ 20____ г.

________________________________________ ___________ ______________________

(должность лица, принявшего заявление) (подпись) (расшифровка подписи)

Выдана расписка в получении документов

Расписку получил "____" ______________ 20___ г.

____________________________

(подпись заявителя)

Приложение № 3

к Административномурегламенту

БЛОК-СХЕМА

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов


Рассмотрение представленных документов, в том числе истребование документов (сведений), указанныхв пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, в рамках межведомственного взаимодействия
Не соответствует
Соответствует

Подготовка проекта постановления администрациии уведомления о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан
Выдача (направление) заявителю постановления администрации и уведомления о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан  
Подготовка проекта постановления администрации и уведомления об отказе в признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан
Выдача (направление) заявителю постановления администрации и уведомления об отказе в признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан



Приложение № 4

к Административному регламенту

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений о признании нуждающимися

в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан

№п/п Дата подачи заявления Ф.И.О. заявителя Адрес, место регистрации по месту жительства Содержание заявления Ф.И.О. исполнителя Дата и номер постановления (результат рассмотрения заявления)

Приложение № 5

к Административному регламенту

РАСПИСКА

Наши рекомендации