Игра с пением песни «В гости к белочке».
Задачи. Формировать умение инсценировать песни, учить импровизировать, передавая образы сказочных зверей и птиц.
Ознакомление с художественной литературой; стихотворение Саши Черного «Волк».
Задачи. Учить детей внимательно слушать, понимать выразительные средства языка, образные выражения; обогащать словарный запас детей.
День 9
Утро
Виды деятельности
Дежурство в уголке природы: ухаживаем за хомяком.
Задачи. Учить детей выполнять поручения по уходу за хомяком: чистить клетку, кормить готовым кормом и свежими овощами.
№ 2. Беседа «Умеешь ли ты дружить?»
Задачи. Формировать у детей коммуникативные компетенции: учить различным способам взаимодействия с окружающими людьми, вести диалог, владеть способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения, формировать умение искать и находить компромиссы. Обогащать позитивный опыт общения.
Дидактическая игра «Найди игрушку».
Задачи. Формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, составлять описание предмета по плану. Развивать вербальное воображение, связную речь.
Подвижная игра «Горелки».
Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции.
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»: сюжет «Прически».
Задачи. Учить детей создавать игровые ситуации, творчески разворачивать сюжет игры.
№ 6. Индивидуальная работа по изобразительному искусству: аппликация «Теремок», рассматривание иллюстраций Ю.А. Васнецова и Е.И. Чарушина.
Задачи. Вызвать у детей интерес к книжной графике, учить использовать освоенные ранее навыки (вырезание одинаковых деталей из бумаги, сложенной вдвое) для создания аппликации по образцу.
Самообслуживание: упражнение «Раздевалочка».
Задачи. Учить детей аккуратно и быстро раздеваться, соблюдая принятую последовательность, поддерживать порядок в одежде. Воспитывать самостоятельность, учить определять, во что нужно одеваться и переодеваться в определенной ситуации.
Прогулка
Виды деятельности
Наблюдение за объектами окружающей действительности.
Задачи. Предложить детям обратить внимание на замерзшие окна, рассмотреть узоры на них, определить, на что они похожи. Рассказать детям, почему на окнах появляются ледяные узоры.
Дидактическая игра «Какой игрушки не стало?».
Задачи. Учить детей различать ситуации, в которых используют порядковый и количественный счет, правильно называть числительные, понимать учебную задачу. Развивать связную речь.
Труд в природе: сбор снега для построек на групповом участке.
Задачи. Учить детей использовать наиболее рациональные приемы работы, выполнять обязанность организатора общей деятельности, бригадира.
Спортивная игра хоккей с мячом.
Задачи. Учить детей ведению мяча клюшкой, обведению препятствий, выполнению пасов партнеру. Развивать координацию движений, ловкость, воспитывать выдержку.
Подвижная игра «День - ночь».
Задачи. Учить детей сохранять равновесие после выполнения прыжков (приседать на носки, руки в стороны). Развивать быстроту реакции, ловкость, навыки пространственной ориентации.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
Наблюдение за погодой.
Задачи. Предложить детям самостоятельно выбрать признаки, по которым можно определить силу ветра, сделать выводы и аргументировать их. Учить детей анализировать информацию, развивать связную речь.
Подвижная игра «Космонавты».
Задачи. Познакомить детей с правилами игры, предложить с помощью считалочки разделиться на команды. Учить детей использовать счетные навыки в игровой деятельности. Развивать ловкость, быстроту реакции, внимание. Способствовать закаливанию организма.