Основы управления маркетингом

Заполнение шаблона

1. Удовлетворение потребителя с выгодой для предприятия – ____________.  
2. 3 Соотношение между преимуществами, которые потребитель получает в результате приобретения и использования товара, и затратами на его приобретение и использование – ____________.  
3. 1 Потребность человека, подкрепленная его покупательной способностью – _________.  
4. Совокупность существующих и потенциальных потребителей товара – _________.  
5. 4 Анализ, планирование, реализация, учет и контроль программ, направленных на создание, поддержание и расширение выгодных отношений с целевым рынком для достижения целей предприятия – ____________.  
6. 7 Процесс анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки маркетингового комплекса и управления маркетинговыми мероприятиями – ____________.  
7. Любая деятельность, выгода или способ удовлетворения потребности, которые одна сторона может предложить другой – ____________.  
8. 8 “Важнее всего обеспечить возможность установления максимально низкой цены на товар (услугу) предприятия» – на этом принципе основана концепция ____________.  
9. Совокупность поддающихся контролю маркетинговых инструментов – товарной политики, ценовой политики, каналов распространения и комплекса продвижения товара, которые предприятие использует в целях позиционирования и получения желаемой реакции целевого рынка – ____________.  
10. Денежная сумма, взимаемая за товар или услугу. Совокупность всех ценностей, которые потребитель обменивает на возможность обладать или пользоваться товаром – ____________.  
11. Преимущество, приобретаемое предприятием над конкурентами путем предоставления потребителям большей ценности, либо за счет предложения товара по более низким ценам, либо за счет предоставления потребителям больших выгод, которые достаточно компенсируют более высокие цены на товары и услуги – ____________.  
12. Комплекс мер, благодаря которым в сознании целевых потребителей товар занимает собственное, отличное от аналогичных товаров и выгодное для предприятия место по отношению к аналогичным товарам – ____________.  
13. Совокупность существующих и потенциальных потребителей товара, имеющих общие характеристики или сходные нужды, которую предприятие приняло решение обслуживать – ____________.  
14. Искусство привлечения и удержания выгодных клиентов – ____________.  
15. Понятие ____________ не ограничивается физическими объектами; все, что может удовлетворить потребности, можно назвать ____________.  
16. Вид обмена, совершаемый двумя сторонами – ____________.  
17. Обязательное условие ____________ – как минимум два товара, имеющие потребительскую ценность, время соглашения и место соглашения.  
18. Если конечная цель концепции интенсификации коммерческих усилий – увеличение объема продаж, то конечная цель концепции маркетинга – ____________.  
19. Социальный и управленческий процесс, позволяющий отдельным лицам и группам лиц удовлетворять свои нужды и потребности с помощью обмена созданными ими товарами и потребительскими ценностями – ____________.  
20. Получение желаемого объекта в ответ на передачу другого объекта – ____________.  
21. Применение специальных мер для временного или постоянного снижения спроса – ____________.  
22. Маркетинг возникает в том случае, когда люди удовлетворяют свои нужды, потребности и спрос с помощью ____________.  
23. “Потребителя больше всего интересует качество приобретаемого товара, а значит никаких усилий для продвижения товара на рынок не требуется” - это утверждение положено в основу концепции – на этом принципе основана концепция ____________.  
24. Процесс выделения существенных особенностей, свойств и качеств товара, по которым возможно отличить его от аналогичных товаров конкурентов – ____________.  
25. Любая платная форма неличного представления и продвижения товара (услуги) – ____________.  
26. Разделение рынка на отдельные группы покупателей с общими потребностями, характеристиками или поведением, для каждого из которых требуется определенный товар, услуга или маркетинговый комплекс – ____________.  
27. Способность товара выполнять свои функции – ____________.  
28. Совокупность свойств и характеристик товара, благодаря которым этот товар способен удовлетворять прямо или косвенно выражаемые нужды – ____________.  
29. Комплексное планирование, сбор, анализ и описание данных, необходимых в той специфической маркетинговой ситуации, в которой находится предприятие – ____________.  
30. Совокупность действующих за пределами и внутри предприятия лиц и сил, которые влияют на развитие и поддержание службой маркетинга выгодных взаимоотношений с целевым рынком – ____________.  
Единичный выбор  
31. 2 Кто оценивает качество товаров, работ, услуг в строительстве: а) производитель; б) подрядчик; в) потребитель; г) приемочная комиссия  
32. Сколько должны стоить качественные товары, работы, услуги: а) должны стоить дорого; б) не должны стоить дорого; в) по платежеспособности потребителя; г) не имеет значения  
33. В целях повышения качества товаров, работ, услуг как должны работать партнеры: а) на более высоком уровне; б) на более низком уровне в) на том же уровне; г) не имеет значения  
34. В каких сферах деятельности строительного предприятия должно проявляться качество: а) в технологии строительного производства; б) в менеджменте предприятия; в) в проектировании; г) во всех сферах деятельности  
35. Что является конечной целью концепции маркетинга: а) увеличение объема продаж; б) удовлетворение потребителя; в) получение прибыли; г) расширение производства  
36. В каких единицах измеряется безубыточность производства: а) тыс. руб.; б) денежных ед.; в) %; г) ед. продукции  
37. В каких единицах измеряется спрос на жилье: а) количество квартир;  
  б) количество жилых домов; в) кв. метры; г) метры  
38. В каких единицах измеряется рынок: а) кв. метры; б) число продавцов; в) число потенциальных потребителей; г) число существующих и потенциальных потребителей  
39. В чем проявляется однородность сегмента рынка: а) в отсутствии существенных колебаний спроса; б) в равномерном распределении торговых предприятий по региону; в) в одинаковой реакции рынка на предлагаемый товар или маркетинговые мероприятия  
40. Как называется спрос, когда потенциальный потребитель откладывает деньги, чтобы в будущем купить дорогостоящий товар: а) спонтанный спрос; б) формирующийся спрос; в) отложенный спрос  
41. Какую цель преследует предприятие, снижая цены на товары, работы, услуги: а) стимулирование спроса; б) упрощение бухгалтерского учета; в) упрощение кассовых расчетов  
42. По какой цене товар продается конечному потребителю: а) аукционной; б) биржевой; в) оптовой; г) розничной  
43. На этапе спада жизненного цикла товара назначают цену на товар: а) низкую; б) высокую; в) стабильную; г) оптимальную  
44. Стратегия "цены проникно­вения" предполагает: а) завышение цены; б) занижение цены; в) установление сметной цены  
45. Что понимается под инновацией: а) нововведение, обладающее научной новизной на мировом уровне; б) конечный результат инновационной деятельности в виде нового (усовершенствованного) и внедренного на рынке товара или используемого в практике технологического процесса, либо в новом подходе к оказанию услуги; в) новый или усовершенствованный товар или технологический процесс, новая или усовершенствованная услуга  
Множественный выбор  
46. В каких единицах измеряется цена на жилье: а) тыс. руб.; б) тыс. руб. /кв. м; в) кв. м; г) тыс. руб. /этаж  
47. Стратегия "снятия сливок" потенциально опасна: а) высоким уровнем издержек; б) появлением новых конкурентов;  
  в) снижением производительности труда  
48. На каких факторах основаны рыночные методы ценообразования: а) издержки производства и обращения; б) цены конкурентов; в) объем и эластичность спроса; г) себестоимость продукции  
Да или нет  
49. Можно ли спрос измерять в количестве заключенных контрактов: а) да; б) нет.  
50. Можно ли устанавливать цены на строительную продукцию по уровню (точке) безубыточности производства: а) да; б) нет.  
51. Является ли метод сметного ценообразования и сметного нормирования рыночным методом: а) да; б) нет.  
52. Инновационный процесс всегда носит циклический характер: а) да; б) нет.  
Поставить в соответствие  
53. Поставить в соответствие понятиям:  
  Концепция маркетинга д) а) составление бизнес-портфеля
  Рынок г) б) эластичность
  Стратегия роста е) в) контроль маркетинга
  Этап стратегического планирования а) г) индивидуальный потребитель
  Функция управления маркетингом в) д) совершенствование производства
  Показатель спроса б) е) диверсификация рынка
         

Наши рекомендации