Подряда на строительно-отделочные работы
г. Санкт-Петербург "19" марта 2013 г.
_____________ЗАО «Shelkunchik» именуем__ далее
(наименование организации-заказчика)
"Заказчик", в лице __Кобахидзе Ани Григориевна__________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании __________Устава ЗАО «Shelkunchik»_______________, с одной стороны,
(Устава, положения)
и __________________ ООО «СтройБалтПроект» _____________________ именуем далее
(наименование организации)
"Подрядчик", в лице _____Иванова Ивана Ивановича _______________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _____Устава ООО «СтройБалтПроект»_________________, заключили настоящий
(Устава, положения)
Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. По настоящему Договору Подрядчик обязуется в установленный
Договором срок провести строительно-отделочные работы и установку
оборудования в следующих помещениях здания по адресу: ____
1) ________г.Санкт-Петербург Петроградский район, Пионерская улица 12
а Заказчик обязуется принять выполненные работы и уплатить
обусловленную Договором цену. Улучшения, производимые Подрядчиком в
помещениях, указанных Заказчиком в виде установленного оборудования,
отделки и тому подобные улучшения именуются далее "Объект договора"
или "Объект".
1.2. Кроме того, Подрядчик обязуется в процессе выполнения работ
подбирать для выполнения субподрядных работ строительные организации,
а также изучать рынок строительных и иных материалов и других изделий
строительного назначения и представлять соответствующую информацию
Заказчику.
1.3. По завершении работ Подрядчик сдает, а Заказчик принимает
по Акту выполненную Подрядчиком работу. За работу, выполненную
субподрядчиками и другими контрагентами Подрядчика, Подрядчик
отвечает как за свою собственную работу.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Подрядчик обязан выполнять предусмотренные настоящим
Договором работы в соответствии с технической документацией,
определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним
требования, и со сметой, определяющей цену работ. Состав и содержание
технической документации определяются в Приложении 1 к настоящему
Договору. Техническая документация представляется ___________________
_________________________________.
2.2. В случае, если в ходе выполнения обусловленной технической
документацией работ, Подрядчик обнаружит не учтенные в технической
документации работы и в связи с этим необходимость проведения
дополнительных работ и увеличения сметной стоимости работ, он будет
обязан сообщить об этом Заказчику.
2.3. При неполучении от Заказчика ответа на свое сообщение в
течение десяти дней Подрядчик обязан приостановить соответствующие
работы с отнесением убытков, вызванных простоем, на счет Заказчика.
Заказчик освобождается от возмещения этих убытков, если докажет
отсутствие необходимости в проведении дополнительных работ.
2.4. Если Подрядчик не выполнит обязанности, установленной
пунктом 2.3 настоящего Договора, он лишается права требовать от
Заказчика оплаты выполненных им дополнительных работ и возмещения
вызванных этим убытков, если не докажет необходимость немедленных
действий в интересах Заказчика, в частности в связи с тем, что
приостановление работ могло привести к гибели или повреждению объекта
строительства.
2.5. При согласии Заказчика на проведение и оплату
дополнительных работ Подрядчик будет вправе отказаться от их
выполнения лишь в случаях, когда они не входят в сферу
профессиональной деятельности Подрядчика либо в сферу деятельности
его субподрядчиков и других контрагентов либо не могут быть выполнены
Подрядчиком и его субподрядчиками (контрагентами) по не зависящим от
них причинам.
2.6. Заказчик вправе вносить изменения в техническую
документацию при условии, если вызываемые этим дополнительные работы
по стоимости не превысят десяти процентов указанной в смете общей
стоимости работ и не меняют характера предусмотренных в настоящем
Договоре работ.
2.7. Внесение в техническую документацию изменений в большем
против указанного в пункте 2.6 Договора объеме осуществляется на
основе согласованной сторонами дополнительной сметы. Если по не
зависящим от Подрядчика причинам стоимость работ превысит смету не
менее чем на десять процентов он будет вправе требовать пересмотра
сметы.
2.8. В случае необходимости устранения дефектов в технической
документации Подрядчик будет вправе требовать возмещения разумных
расходов, которые он понесет в связи с установлением и устранением
этих дефектов.
2.9. Обеспечение работ материалами и оборудованием несет
Подрядчик. По соглашению сторон Заказчик может принять на себя
обязанность полностью или частично обеспечить Подрядчика необходимыми
материалами и оборудованием.
2.10. Сторона, в обязанность которой входит обеспечение работ
материалами и оборудованием, несет ответственность за обнаружившуюся
невозможность использования предоставленных ею материалов или
оборудования без ухудшения качества выполняемых работ, если не
докажет, что невозможность использования возникла по обстоятельствам,
за которые отвечает другая сторона.
2.11. В случае обнаружившейся невозможности использования
предоставленных Заказчиком материалов или оборудования без ухудшения
качества выполняемых работ и отказа Заказчика от их замены Подрядчик
будет вправе отказаться от настоящего Договора и потребовать от
Заказчика уплаты цены договора пропорционально выполненной части
работ.
2.12. Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и
качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения,
качеством предоставленных Подрядчиком материалов, а также
правильностью использования Подрядчиком материалов Заказчика, не
вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность
Подрядчика.
2.13. Заказчик, обнаруживший при осуществлении контроля и
надзора за выполнением работ отступления от требований
проектно-сметной документации, которые могут ухудшить качество работ,
или иные их недостатки, обязан немедленно заявить об этом Подрядчику.
Если Заказчик не сделает такого заявления, он теряет право в
дальнейшем ссылаться на обнаруженные им недостатки.
2.14. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе строительства
указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям
настоящего Договора и не представляют собой вмешательство в
оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
2.15. Подрядчик должен устранять по требованию Заказчика и за
его счет недостатки, за которые Подрядчик не несет ответственности.
Подрядчик вправе отказаться от выполнения обязанности, указанной в
настоящем пункте в случае, когда устранение недостатков не связано
непосредственно с предметом настоящего Договора либо не может быть
осуществлено Подрядчиком по не зависящим от него причинам.
2.16. Заказчик может в любое время до сдачи ему результата
работы отказаться от исполнения настоящего Договора. В этом случае
Заказчик обязан уплатить Подрядчику часть установленной цены
пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об
отказе Заказчика от исполнения договора. Заказчик также будет обязан
возместить Подрядчику убытки, причиненные прекращением настоящего
договора в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу,
и частью цены, выплаченной за выполненную работу.
3. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ
3.1. Приемка работ осуществляется Заказчиком в течение 3 дней
после получения им сообщения Подрядчика о готовности к сдаче Объекта.
Стоимость приемки работ входит в смету, предусмотренную Договором, и
осуществляется Заказчиком в счет причитающейся Подрядчику оплаты.
Размер затрат на приемку не может превышать __10_% от сметной стоимости
Объекта. В случае, если Заказчик затратит на приемку Объекта
средства, превышающие сумму, указанную в настоящем пункте, все
дополнительные расходы по приемке он будет обязан осуществить за свой
счет.
3.2. Сдача работы Подрядчиком и приемка его Заказчиком
оформляются актом, который подписывается обеими сторонами. При отказе
одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и
акт подписывается другой стороной.
3.3. Заказчик вправе отказаться от приемки работ в случае
обнаружения недостатков, которые не могут быть устранены Подрядчиком
или Заказчиком.
3.4. В случае ненадлежащего выполнения работ Подрядчик не вправе
ссылаться на то, что Заказчик не осуществлял контроль и надзор за их
выполнением.
3.5. Гарантийный срок устанавливается в ____1____ год. Подрядчик
несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах
гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие
нормального износа объекта, ненадлежащего ремонта объекта,
произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.
3.6. Подрядчик несет ответственность перед заказчиком за
допущенные отступления от требований, предусмотренных в технической
документации и в обязательных для сторон строительных нормах и
правилах. Подрядчик не несет ответственности за допущенные им без
согласия Заказчика мелкие отступления от технической документации,
если докажет, что они не повлияли на качество объекта строительства.
3.7. Риск случайной гибели или случайного повреждения Объекта в
части улучшений, производимых по настоящему Договору Подрядчиком, а
именно: устанавливаемого (или установленного) Подрядчиком
оборудования, использованных или неиспользованных Подрядчиком
строительных и отделочных материалов, выполненной Подрядчиком отделки
и т.п. - до приемки работ Заказчиком несет Подрядчик.
3.8. Если отделочные работы или установка оборудования выполнены
Подрядчиком некачественно или оказались невыполненными вследствие
недоброкачественности предоставленного Заказчиком материала или
оборудования либо исполнения ошибочных указаний Заказчика, Подрядчик
вправе требовать оплаты всей предусмотренной сметой стоимости работ
при условии, если Подрядчиком выполнены условия настоящего Договора,
предусмотренные п. 4.3.
3.9. Подрядчик обязан немедленно предупредить Заказчика и до
получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
непригодности или недоброкачественности предоставленных
Заказчиком материала, оборудования, технической документации или иных
предметов; возможных неблагоприятных для Заказчика последствий
выполнения его указаний о способе исполнения работы;
иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят
годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают
невозможность ее завершения в срок.
3.10. Заказчик обязан в течение трех дней после получения
извещения Подрядчика об обстоятельствах, указанных в п. 4.3, дать
указания Подрядчику о дальнейших действиях.
3.11. Если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное
предупреждение со стороны Подрядчика об обстоятельствах, указанных в
п. 4.3 в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные
материалы, оборудование, техническую документацию или иные
непригодные вещи, не изменит указаний о способе выполнения работы или
не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств,
препятствующих качественному и своевременному выполнению Подрядчиком
своих обязательств Подрядчик вправе отказаться от исполнения
настоящего договора и потребовать возмещения причиненных его
прекращением убытков в размере установленной настоящим Договором
оплаты за весь объем работ.
3.12. Если Подрядчик не предупредит Заказчика об
обстоятельствах, указанных в п. 4.3 настоящего Договора, либо
продолжит работу, не дожидаясь истечения указанного в п. 4.4 срока на
предупреждение или вопреки своевременному указанию Заказчика о
прекращении работы, он будет не вправе при предъявлении к нему или им
к Заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные
обстоятельства.
4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ПО ДОГОВОРУ
4.1. Оплата выполненных по настоящему Договору работ
производится Заказчиком в размере, предусмотренном сметой, а именно:
___________13175000______________________________ рублей.
4.2. Заказчик выплачивает Подрядчику аванс в размере ______2 883 752 _____
рублей в течение ____50_____ дней после подписания настоящего Договора.
Окончательный расчет производится после окончательной сдачи работ
Подрядчиком Заказчику при условии, что работа выполнена надлежащим
образом и в сроки, установленные настоящим договором или досрочно.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации. При этом штрафные
санкции взыскиваются сверх сумм возмещения убытков.
5.2. При неисполнении заказчиком обязанности уплатить
установленную цену либо иную сумму, причитающуюся подрядчику в связи
с выполнением договора подряда, подрядчик имеет право на удержание
принадлежащих заказчику оборудования остатка неиспользованного
материала и другого оказавшегося у него имущества заказчика до уплаты
заказчиком соответствующих сумм.
5.3. В случае, если фактические расходы Подрядчика окажутся
меньше тех, которые учитывались при определении цены работы,
Подрядчик сохраняет право на оплату работ по цене, предусмотренной
настоящим договором, если Заказчик не докажет, что полученная
Подрядчиком экономия повлияла на качество выполненных работ.
5.4. В случае несвоевременного перечисления Заказчиком средств в
оплату по настоящему Договору Заказчик будет обязан выплатить
Подрядчику пеню из расчета ___2__% в день за каждый день просрочки от
вовремя невыплаченных сумм.
6. ПОЧТОВЫЕ И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
6.1. Заказчик: ______ ЗАО «Shelkunchik»___________________________
_____
_____
Адрес: г. 456788,Санкт-Петербург, ул.Долгозерная дом 98, оф. №8
БИК 100451487
ИНН 7803459753
КПП 96782348
ОКПО 4562230
6.2. Подрядчик: _ ООО «СтройБалтПроект» _______________________________________________
_____
_____
Адрес: 498766,г. Санкт-Петербург, Саперный переулок, дом 5
БИК 100456946
ИНН 7802375494
КПП 96668900
ОКПО 1265700
Подписи сторон:
Заказчик Подрядчик
_________________________ _______________________
М.П. М.П.
Схема управления проектом
В данном проекте используется консалтинговая схема управления (основная).
Инвестор (он же заказчик) заключает договора с исполнителями по поводу реализации целей проекта. Как консультант проекта выступает управляющий проектом, который отвечает только перед заказчиком. Связи с исполнителем дают ему возможность вести мониторинг, оценивать ход реализации проекта, получать необходимую информацию и делать соответствующие выводы, оценивать его действия и сообщать заказчику. Оплата его услуг осуществляется в виде фиксированного гонорара.
Ответственность за результаты проекта несет заказчик, все решения также принимает он, несет все риски.
Участники проекта.
Заказчик (инвестор) осуществляет реализацию проекта, не вмешиваясь при этом в предпринимательскую деятельность других участников проекта.
Руководитель проекта отвечает за все конечные результаты работы по осуществлению проекта, включая издержки производства, затраченное время и качество проекта. В его обязанности входит:
- добиваться от отделов, участвующих в проекте, выполнения их задач по проекту;
- следить за тем, чтобы работа отделов велась строго с учетом спецификации, времени и сметы проекта;
- своевременно выявлять трудности, ошибки, недостачу ресурсов;
- предпринимать корректирующие действия, если в этом есть необходимость, с помощью руководителей более высоко уровня;
- информировать всех связанных с выполнением проекта управляющих о ходе выполнения работ;
- информировать заказчик о ходе выполнения проекта, вести с ним переговоры об изменении проекта.
Специалисты (члены проектной команды) - это сотрудники сторон, участвующих в проекте, непосредственно выполняющие работы по обследованию, адаптации, внедрению, обучению и проч. Практически на каждом этапе идет двустороннее сотрудничество специалистов, поэтому заказчику тоже нужно учитывать занятость своих сотрудников, чтобы своевременно выделять их для проведения интервью, тестирования системы, прохождения обучения, внесения первичных данных, подготовки документации и т.п.
Генподрядчик является исполнителем работ. Он обязан выполнить все работы в срок и в соответствии с заявленным качеством и по определенной в договоре цене.
Проектировщик - субъект управления, основной функцией которого является проведение проектно-изыскательных работ, необходимых для создания проектно-сметной документации.
Поставщик осуществляет своевременную поставку материалов и конструкций к месту строительства.
На стадии концептуальной фазы привлечена маркетинговая компания ООО "MarketingCompanySPB", которая будет заниматься анализом рынка спроса на школы танцев в г. Санкт – Петербурге, созданием и распространением рекламы по городу (с целью формирования спроса потребителей).
На стадии разработки будут привлечены инвесторы, Газпром, предоставляемые денежные средства под определенную норму возврата.
Будет привлечена страховая компания ООО «Росгосстрах», которая будет осуществлять страхование рисков.
Предполагается заключить договор со строительной компанией ООО «СтройБалтПроект» о строительстве аквапарка.
Заказчик исполнителя |
Проект |
РМ команда |
Исполнитель |
Заключение.
Замыслом данного проекта стало строительство школы бального танца «Щелкунчик». Главной целью проекта была сдача его в эксплуатацию. При оценке альтернативных вариантов рассматривались варианты строительства школы танца в разных районах города. Был проведен маркетинговый и экономический анализ данных вариантов, на основе которого был выбран наиболее эффективный вариант вложений. Таким проектом стало решение о реализации проекта строительства объекта ночного клуба в Петроградском районе. По данному объекту были рассчитаны технико-экономические показатели, построен календарный график, разработан финансовый и инвестиционный план, выполнен анализ рисков и разработаны мероприятия по снижению уровня рисков.
Список литературы.
1. Управление проектами. Учебник. Немчин А.М., Никешин С. Н., Шапиро В.Д. и др. – СПб. «Два-Три». – 1996.
2. Фунтов В.Н. Основы управления проектами в компании: Учебное пособие. – СПб.: Питер - 2006.
3. http://www.unioncom.ru/16.htm
4. http://www.galladance.com/balnye_tancy/
5. http://mir-todes.ru/dance_manual/ballroom_dance/