Куда поехать любителям подводного туризма

Виды подводного туризма

Первоначально любители подводного туризма предпочитают погружаться в группах или под руководством инструктора, набрав необходимые опыт, многие любители дайвинга предпочитают самостоятельные погружения. Приобрести оборудование, необходимое для подводного плавания, можно в специализированных магазинах, Дом советов отмечает, что не все предметы, необходимые для подводного погружения, можно перевозить в самолетах, поэтому некоторые из них необходимо приобретать на месте. Купить все необходимое для подводных погружений можно как в различных магазинах, так и на специализированных сайтах в сети интернет.

Одной из причин увеличения популярности дайвинга и подводного плавания является возможность фото- и видеосъемки. Современные камеры небольшого размера позволяют делать качественные снимки представителей животного мира, обитающих на небольшой глубине. В настоящее время большой популярностью пользуются различные камеры, изготавливаемые специально для подводной съемки, несмотря на небольшое количество мегапикселей, данные камеры имеют отличную влагозащиту что позволяет снимать на небольшой глубине. Некоторые крупные производители фототехники изготавливают различные боксы для фотоаппаратов, которые далеко не всегда славятся своей надежностью.

Одним из направлений подводного туризма является фри-дайвинг, который представляет собой погружение на небольшую глубину без акваланга. Данный вид спорта подразумевает длительные тренировки, в результате которых спортсмены учатся задерживать дыхание на длительный срок. При подобном виде плавания необходимо соблюдать некоторую осторожность, так как плохое самочувствие во время погружения может привести к серьезным проблемам со здоровьем.

Еще одним направлением дайвинга является поиск различных археологических предметов на дне моря. Нередко подобные предметы имеют высокую цену, поэтому их поиск может принести заметную прибыль нашедшим их аквалангистам. Отметим, что далеко не все предметы, найденные на дне моря, можно вывозить из различных стран мира.

Несмотря на кажущуюся сложность, различные виды подводного туризма не наносят существенного вреда здоровью человека при соблюдении определенных норм безопасности, а также при сопровождении погружений опытным инструктором. Подводное плавание является одним из видов спорта, по которому проводятся как любительские, так и профессиональные соревнование. Одной из популярных дисциплин является плавание с ластами, также многие клубы любителей дайвинга проводят соревнования по погружения в различных сложных условиях, например, в холодной воде или при плохой освещенности.

Куда поехать любителям подводного туризма

Основными направлениями путешествий для подводного туризма являются Египет и Турция, где работает множество инструкторов по дайвингу, организующих различные погружения. Более состоятельные туристы предпочитают посещать страны Карибского бассейна, где при подводных погружениях можно увидеть более редкие образцы флоры и фауны.

Фактически, подводный туризм может быть интересен практически в любой части света, где имеется возможность погружаться в море или океан вдали от пляжей. Найти информацию о различных туристических компаниях, предоставляющих услуги по организации туров, ориентированных на подводное плавание, можно на специализированных сайтах в сети интернет.

красноярская жд

С 2003 г. дорога является филиалом крупнейшей транспортной компании ОАО "Российские железные дороги".

На территории дороги функционируют Красноярская дирекция инфраструктуры и Красноярская дирекция тяги.

Пролегает в четырех регионах России – Красноярском крае, Хакасии, Кемеровской и Иркутской областях. Все они обладают значительными энергетическими ресурсами и развитой промышленностью.

За 2014 год со станций КраснЖД отправлено 67 млн тонн различных грузов.

Отправлено пассажиров: в дальнем следовании – 1,8 млн человек, в пригородном сообщении – 6,1 млн человек.

Для двух регионов России – Красноярского края и Хакасии – магистраль является главной транспортной линией, по которой идет основной поток грузов (более 80% производимой здесь продукции и сырья). В том числе 95% всех экспортных грузов транспортируется по железной дороге.

Сегодня на дороге работает около 40 тысяч человек, треть из которых – сотрудники в возрасте до 35 лет. Железнодорожники имеют лучший в стране социальный пакет и конкурентоспособную заработную плату. В целом, от системы социальной защищенности Красноярской магистрали зависит уровень жизни около 100 тыс. человек – самих работников железной дороги и членов их семей.

Эксплуатационная длина дороги на 1 января 2009 год — 3157,9 км.

С 1959 года работает на переменном токе. Станция стыкования — Мариинск.

История дороги

Регулярное движение поездов по дороге между Новониколаевском (ныне Новосибирск) и Красноярском открыто в 1898 году, между Красноярском и Иркутском — в 1899 году после завершения строительства крупнейшего железнодорожного моста в Азии через Енисей.

В период с января 1904 года по октябрь 1905 года Сибирская железная дорога сыграла большую роль в обеспечении воинских перевозок во время русско-японской войны.

В 1926 году построена линия Ачинск — Абакан (Ачинско-Минусинская железная дорога). В 1949 году начато строительство линии Новокузнецк — Абакан, в 1950 году начато строительство до станции Абаза. В 1960-е годы строятся линии Ачинск — Лесосибирск, Красная Сопка — Кия-Шалтырь, Камышта — Саяно-Шушенская ГЭС. В 1965 году закончена постройка линии Абакан — Тайшет с веткой Уяр — Саянская. В 1970-е годы строится линия Решоты — Карабула.

Красноярская дорога впервые образована 28 февраля 1936 года на основании Постановления СНК СССР № 378 от 27.02.1936 г. 9 мая 1961 года дорога была упразднена на основании Постановления Совета Министров СССР № 406 от 06.05.1961 г. В период 1961—1979 годов дорога входила в состав Восточно-Сибирской железной дороги.

17 января 1979 года дорога повторно выделена из Восточно-Сибирской железной дороги на основании Постановления Совета Министров СССР № 1091 от 28.12.1978 г.

1 октября 2003 года Федеральное государственное унитарное предприятие «Красноярская железная дорога» вошло в состав ОАО «Российские железные дороги» на правах территориального филиала.

Красноярская железная дорога в 2008 году перевезла 4,099 миллионов пассажиров в дальнем сообщении и 12,378 миллионов в пригородном. В 2008 году дорогой перевезено 68,2 миллионов тонн различных грузов[1]. Основная номенклатура перевозимых грузов включает уголь, лес, руду, строительные материалы и наливные грузы.

На сегодняшний день (2006 год) в состав Красноярской железной дороги — филиала ОАО РЖД входит 97 структурных подразделений: 176 станций, 17 дистанций пути, 6 путевых машинных станций, 10 дистанций сигнализации и связи, 18 контейнерных площадок и другие производственные подразделения.

7 декабря 2004 года — к 70-летию с момента образования Красноярского края был сдан в эксплуатацию новый железнодорожный вокзал краевого центра. Решение о строительстве нового вокзала Красноярска было принято в 2003 году в связи со значительным увеличением пассажиропотока в Красноярске. На строительство вокзала и вокзального комплекса было потрачено около полутора миллиардов рублей. Сегодня Красноярский вокзал по праву считается одним из самых красивых и удобных на территории Зауралья. В новом здании установлено 16 билетных касс, — это на 6 больше, чем было ранее. Увеличена площадь вокзала. Улучшилось сервисное обслуживание пассажиров.

4 июня 2005 года открылась обновленная привокзальная площадь станции Красноярск-Пассажирский. Стоимость реконструкции привокзальной площади составила 170 миллионов рублей. Она увеличилась в общей сложности на полторы тысячи метров (с 7 до 9 с половиной). Уникальной площадь делает скульптурная композиция, — фигура льва, установленная на 16-метровой стеле. Лев с серпом и лопатой — геральдический символ Красноярска. К слову, Красноярская привокзальная площадь — единственная в стране, украшенная геральдической символикой.

Согласно стратегии Развития России в 2010 году началось строительство железной дороги в Туву от станции Курагино до Кызыла. После завершения строительства предполагается передать данную дорогу под управление Красноярской железной дороги

Таможенный досмотр - форма проведения таможенного контроля, заключающаяся в осмотре товаров и транспортных средств, при котором происходит снятие пломб, печатей и иных средств идентификации товаров, вскрытие упаковки товаров или грузового помещения транспортного средства либо емкостей, контейнеров и иных мест, где находятся или могут находиться товары.
Суть и содержание таможенного досмотра раскрываются через его сравнение с другой формой таможенного контроля - таможенным осмотром.
Таможенный осмотр и таможенный досмотр имеют ряд общих признаков:

а) цель проведения - установление законности перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу;

б) объекты - товары и транспортные средства;

в) административный характер действий, совершаемых таможенным органом.

Основное отличие между этими формами таможенного контроля состоит в следующем. Осмотр представляет собой обозрение (внешний визуальный осмотр) товаров, транспортных средств, помещений, в которых они могут находиться, без нарушения целостности предметов и без их вскрытия. Как правило, таможенный осмотр предшествует таможенному досмотру.
При проведении досмотра могут осуществляться вскрытие транспортных средств, грузовых помещений, тары и упаковки, снятие пломб, печатей и иных средств идентификации. Для обнаружения фактов открытого перемещения товаров в ходе таможенного досмотра производится проверка грузовых мест, конструктивных особенностей транспортных средств с целью обнаружения тайников, в которых могут быть сокрыты отдельные предметы.
При проведении таможенного досмотра таможенный орган исходит из принципа выборочности. При выборе этой формы таможенного контроля используется система управления рисками. Так, на решение таможенного органа о необходимости проведения таможенного досмотра могут повлиять, например, следующие обстоятельства:

- перемещаемые через таможенную границу товары облагаются акцизом или подпадают под меры нетарифного регулирования;

- товары перевозятся транспортными организациями, ранее допустившими нарушение процедуры внутреннего таможенного транзита;

- товары перевозятся транспортом, принадлежащим физическим лицам и т.д.

При проведении таможенного досмотра должностные лица таможенного органа должны руководствоваться предписаниями таможенного законодательства, в которых закреплен принцип недопустимости причинения неправомерного вреда при проведении таможенного контроля.

По общему правилу, таможенный досмотр проводится после принятия таможенной декларации. До принятия таможенной декларации таможенный досмотр в отношении ввозимых товаров может проводиться в следующих случаях:

- в целях идентификации товаров для таможенных целей;

- при наличии информации о нарушении таможенного законодательства (досмотр проводится для проверки такой информации);

- в целях проведения таможенного контроля на основе выборочной проверки.

В ст. 116 ТК очерчена процедура проведения таможенного досмотра.

После принятия решения о начале проведения досмотра таможенный орган обязан уведомить об этом декларанта или иное лицо, обладающее полномочиями в отношении товаров и транспортных средств. Такая обязанность возлагается на таможенный орган, если декларант или лицо, обладающее полномочиями в отношении товаров и транспортных средств, известны.

Присутствие при таможенном досмотре является правом указанных лиц и их представителей, однако, если на этом настаивает таможенный орган, такое право трансформируется в обязанность.

Если таможенный досмотр проводится на этапе перевозки товаров под таможенным контролем, нередко остро встает вопрос об уведомлении указанных лиц и возможности их присутствия при таможенном досмотре. Вот почему в ст. 116 ТК установлено, что при отсутствии представителя, специально уполномоченного перевозчиком, таковым является физическое лицо, управляющее транспортным средством.

Для обеспечения оперативности и эффективности таможенного контроля ТК предоставляет таможенному органу право проводить досмотр в отсутствие декларанта, иных лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров и (или) транспортных средств, их представителей в одном из четырех перечисленных случаев:

1) в случае неявки указанных лиц либо когда такие лица неизвестны;

2) при существовании угрозы национальной (государственной) безопасности, жизни и здоровью человека, животных, возникновения эпизоотической ситуации, окружающей среде, сохранению объектов национального культурного достояния государств - членов Таможенного союза и при иных обстоятельствах, не терпящих отлагательства, в том числе при наличии признаков, указывающих на то, что товары являются легковоспламеняющимися веществами, взрывоопасными предметами, взрывчатыми, отравляющими, опасными химическими и биологическими веществами, наркотическими средствами, психотропными, сильнодействующими, ядовитыми, токсичными, радиоактивными веществами, ядерными материалами и другими подобными товарами, если товары распространяют неприятный запах;

3) при пересылке товаров в международных почтовых отправлениях;

4) при оставлении на таможенной территории Таможенного союза товаров в нарушение таможенной процедуры, предусматривающей их вывоз.

В каждом из перечисленных случаев декларантов и лиц, имеющих полномочия в отношении товаров, а также их представителей при совершении таможенного досмотра заменяют понятые. Таким образом, в указанных случаях присутствие понятых становится обязательным условием проведения таможенного досмотра.

В соответствии с принципом выборочности таможенного контроля таможенному досмотру может быть подвергнута только часть товаров, указанных в таможенной декларации как товары одного наименования. При этом результаты таможенного досмотра могут быть распространены на все товары, указанные в таможенной декларации (в том числе и на товары, которые не были досмотрены). Если такой подход оказывается неприемлемым или невыгодным для декларанта или лица, имеющего полномочия в отношении товаров и транспортных средств, то указанные лица вправе требовать дополнительного таможенного досмотра оставшейся части товаров.

Результаты таможенного досмотра оформляются в специальном акте, который составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр остается в таможенном органе, а второй вручается лицу, обладающему полномочиями в отношении товаров, либо его представителю, если это лицо известно.

Форма акта, составляемого по результатам таможенного досмотра, утверждается Комиссией Таможенного союза (решение Комиссии от 20 мая 2010 года N 260 "О формах таможенных документов"). В акте должны содержаться сведения о должностных лицах таможенного органа, проводивших таможенный досмотр, о лицах, присутствовавших при его проведении, а также отражаться результаты таможенного досмотра. Если таможенный досмотр проводился в отсутствие декларанта или лица, обладающего полномочиями в отношении товаров, в акте обязательно должны быть указаны соответствующие причины.

Наши рекомендации