Приложение: map.Ini и с чем его едят

В map.ini можно делать следующие вещи: менять полностью любой код, хоть объектов, хоть команд сетов, хоть чего. Но если армор или там локомотор прописывается без затруднений, то редакция объектов таит в себе трудности. О них я расскажу позже, а сейчас вот что: тщательно проверяйте код! Малейшая ошибка, и вам придётся искать такую мелкую ошибку, что просто стоит сменить код. Пример кода командной панели:

CommandSet GLAArmsDealerCommandSet_BikeChange
1 = Command_ConstructGLATankScorpion
2 = Command_ConstructGLAVehicleTechnical
3 = Command_ConstructGLAVehicleRadarVan
4 = Command_ConstructGLAVehicleQuadCannon
5 = Command_ConstructGLAVehicleToxinTruck
6 = Command_ConstructGLAVehicleRocketBuggy
7 = Command_ConstructGLATankMarauder
8 = Command_ConstructGLAVehicleBombTruck
; 9 = Command_ConstructGLAVehicleScudLauncher
10 = Command_UpgradeGLAScorpionRocket
11 = Command_ConstructGLAVehicleCombatBike
; 12 = Command_ConstructGLAVehicleBattleBus
13 = Command_SetRallyPoint
14 = Command_Sell
15 = Command_ConstructGLAVehicleCombatBikeRocket
16 = Command_ConstructGLAVehicleCombatBikeTerrorist
End


Теперь, объекты:
У объектов многие параметры можно менять как и у арморов или чего-нить ещё. Пример (он связан с примером командной панели):

Object GLAArmsDealer
CommandSet = GLAArmsDealerCommandSet_BikeChange
END


В результате это здание имеет другую панель команд.
Также можно менять требования для постройки:

Object AmericaJetAurora
Prerequisites
Object = AmericaAirfield
End
End


Теперь Аврора строится даже если нет стратегического центра
Но есть особые модули в объектах, у которых менять параметры можно только с помощью особого кода. Вот код-постфикс таких модулей:

ModuleTag_***


Их можно менять только при помощи трёх спец кодов: AddModule - добавить, RemoveModule - убрать, ReplaceModule - заменить.
Пример добавления:

Object ChinaCommandCenter
AddModule ModuleTag_CCUpgrades; добавление указанного модуля.
Behavior = GrantUpgradeCreate ModuleTag_lightner01
UpgradeToGrant = Upgrade_InfantryCaptureBuilding
End
End; конец добавления модуля
END


Пример удаления:

Object AmericaBarracks
RemoveModule ModuleTag_09; без енда
End


Пример замены:

Object AsianTrainStation
ReplaceModule ModuleTag_03; заменяется только один модуль
Behavior = GarrisonContain ModuleTag_03Alt
ContainMax = 0
EnterSound = GarrisonEnter
ExitSound = GarrisonExit
End
End; не забудьте
END

Для просмотра кода объектов мода или оригинальных Генералов вам понадобится утилита FinalBIG 4.

Заключение. Этот туториал – не панацея, если у вас кривые руки и прямые извилины, а также отсутствует творческая жилка. Усердно тренируйтесь, и будете делать приличные карты.

Кто приложил руку к тексту:

GeneralGamer – автор руководства.

Капитан Очевидность – незримый помощник автора.

Contra 007 League в целом и товарищ Feanor в частности – вдохновители.

Новички – составители часто задаваемых вопросов.

Наши рекомендации