И ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Наименование и марка машин | Нормативы затрат труда на ТО и ТР, чел-час | ||||||||
до кап. рем | после кап. рем | в т.ч. на ТО | |||||||
на 1000 км пробега | на машино-смену | на 1000 км пробега | на машино-смену | на 1000 км пробега | на машино-смену | ||||
Лесовозный автомобиль ЗИЛ-131 (вып. до 1975 г.) | 17,2 | 2,58 | 23,0 | 3,45 | 5,05 | 0,76 | |||
Лесовозный автомобиль ЗИЛ-131 (вып. с 1975 г.) | 16,6 | 2,49 | 22,4 | 3,37 | 4,44 | 0,67 | |||
Тягач лесовозный МАЗ-509А (вып. до 1978 г.) | 21,5 | 3,22 | 27,8 | 4,17 | 8,89 | 1,33 | |||
Тягач лесовозный МАЗ-509А (вып. с 1978 г.) | 18,0 | 2,70 | 24,3 | 3,64 | 5,37 | 0,81 | |||
Лесовозный автомобиль КрАЗ-255Л (вып. с 1978 г.) | 26,5 | 3,97 | 35,5 | 5,32 | 3,10 | 1,21 | |||
Лесовозный автомобиль КрАЗ-255Л (вып. с 1978 г.) | 25,6 | 3,84 | 34,6 | 5,19 | 7,20 | 1,08 | |||
Лесовозный роспуск ТМЗ-802 | 2,20 | 0,33 | 3,00 | 0,45 | 0,60 | 0,09 | |||
Лесовозный роспуск ТМЗ-803 полуприцеп автощеповоза ЛТ-3А | 2,30 | 0,35 | 3,30 | 0,50 | 0,60 | 0,09 | |||
Лесовозный роспуск ГКБ-9383 | 2,80 | 0,42 | 3,80 | 0,57 | 0,60 | 0,09 | |||
Трейлер (прицеп) 40т | 5,51 | 0,83 | 8,31 | 1,25 | 2,91 | 0,44 | |||
Трейлер 20 т (полуприцеп ЛВ-67) | 3,62 | 0,54 | 5,02 | 0,75 | 1,82 | 0,27 | |||
Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 (выпуск до 1975 г.) | 16,2 | 1,95 | 21,3 | 2,56 | 5,13 | 0,62 | |||
Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-555, ЗИЛ-ММЗ (выпуск с 1975 г.) | 15,7 | 1,89 | 20,8 | 2,50 | 4,64 | 0,56 | |||
Автомобиль-самосвал МАЗ-503 (выпуск до 1976 г.) | 19,0 | 2,28 | 25,4 | 3,05 | 6,02 | 0,79 | |||
Автомобиль-самосвал МАЗ-503 (выпуск с 1976 г.) | 18,3 | 2,20 | 24,7 | 2,97 | 5,34 | 0,64 | |||
Автобус особо малого класса РАФ-977, РАФ-977ДМ, РАФ-2203 | 11,5 | 1,38 | 14,8 | 1,78 | 5,95 | 0,71 | |||
Микроавтобус Ниса-522, автобус особо малого класса УАЗ-452В | 11,5 | 1,38 | 14,8 | 1,78 | 5,88 | 0,70 | |||
Автобус малого класса КАВЗ-685 | 15,5 | 1,86 | 21,0 | 2,52 | 8,81 | 1,06 | |||
Автобус малого класса ПАЗ-672, АПС-20 | 14,5 | 1,74 | 20,0 | 2,40 | 7,80 | 0,94 | |||
Автобус среднего класса ЛАЗ-695Н | 18,7 | 2,24 | 23,0 | 2,76 | 11,4 | 1,36 | |||
Автобус большого класса ЛАЗ-697М, «Икарус-255» | 19,8 | 2,38 | 24,9 | 2,99 | 11,2 | 1,34 | |||
Грузовые автомобили общетранспортного назначения особо малой грузоподъемности «Москвич» | 6,34 | 0,76 | 8,14 | 0,98 | 3,14 | 0,38 | |||
Малой грузоподъемности УАЗ-451М | 7,18 | 0,86 | 9,28 | 1,11 | 3,68 | 0,44 | |||
Малой грузоподъемности КрАЗ-762 | 7,08 | 0,85 | 9,18 | 1,10 | 3,58 | 0,43 | |||
Малой грузоподъемности ГАЗ-51 и специальные пожарные машины | 12,5 | 1,50 | 16,3 | 1,96 | 6,23 | 0,76 | |||
Малой грузоподъемности ГАЗ-52-03 | 9,36 | 1,12 | 12,3 | 1,47 | 4,36 | 0,52 | |||
Высокой проходимости УАЗ-450Д | 12,1 | 1,45 | 16,5 | 1,98 | 4,72 | 0,57 | |||
Высокой проходимости ГАЗ-63 | 13,2 | 1,58 | 17,9 | 2,14 | 5,38 | 0,64 | |||
Высокой проходимости ГАЗ-66 | 12,8 | 1,54 | 16,8 | 2,02 | 6,01 | 0,72 | |||
Средней грузоподъемности ГАЗ-53А | 10,1 | 1,22 | 13,3 | 1,60 | 4,74 | 0,57 | |||
Большой грузоподъемности ЗИЛ-130 (выпуск до1975 г.) | 15,4 | 1,85 | 19,8 | 2,37 | 4,99 | 0,60 | |||
Большой грузоподъемности ЗИЛ-130 (выпуск с 1975 г.) | 14,8 | 1,78 | 19,2 | 2,31 | 4,44 | 0,53 | |||
Седельный тягач КАЗ-608 | 14,7 | 1,76 | 16,3 | 1,96 | 4,59 | 0,55 | |||
Двухосный полуприцеп КАЗ-717 | 3,79 | 0,46 | 4,09 | 0,49 | 1,39 | 0,17 | |||
Большой грузоподъемности Урал-377 | 14,5 | 1,74 | 19,9 | 2,39 | 6,42 | 0,77 | |||
Большой грузоподъемности КаМАЗ-5320, 5321 | 8,35 | 1,00 | 9,45 | 1,13 | 2,25 | 0,27 | |||
Высокой проходимости ЗИЛ-157 | 17,0 | 2,14 | 23,2 | 2,79 | 8,84 | 1,06 | |||
Высокой проходимости ЗИЛ-131 | 15,4 | 1,85 | 20,8 | 2,50 | 4,64 | 0,56 | |||
Высокой проходимости Урал-375Д | 16,3 | 1,96 | 23,5 | 2,82 | 7,31 | 0,88 | |||
Особо большой грузоподъемности МАЗ-500А (выпуск до 1976 г) | 18,3 | 2,20 | 24,6 | 2,95 | 5,66 | 0,68 | |||
Особо большой грузоподъемности МАЗ-500А (выпуск с 1976 г) | 17,6 | 2,11 | 23,9 | 2,87 | 5,02 | 0,60 | |||
Особо большой грузоподъемности КрАЗ-257 (выпуск до 1978 г) | 26,0 | 3,12 | 35,0 | 4,20 | 7,98 | 0,96 | |||
Особо большой грузоподъемности КрАЗ-257 (выпуск с 1978 г) | 25,1 | 3,01 | 34,1 | 4,09 | 7,10 | 0,85 | |||
Автозаправщик МА-4А | 15,0 | 1,80 | 19,9 | 2,38 | 6,86 | 0,82 | |||
Легковые автомобили среднего класса ГАЗ-21Р, ГАЗ-21Т, «Волга-421» | 7,67 | 0,92 | 10,1 | 1,21 | 3,27 | 0,39 | |||
Легковые автомобили среднего класса ГАЗ-24 | 7,69 | 0,92 | 10,1 | 1,21 | 3,29 | 0,39 | |||
Полноприводные автомобили среднего класса ГАЗ-69, ГАЗ-69А | 10,7 | 1,28 | 15,1 | 1,81 | 3,29 | 0,39 | |||
Полноприводные автомобили среднего класса УАЗ-469 | 10,7 | 1,28 | 15,1 | 1,81 | 3,28 | 0,39 | |||
Автоцистерна мод. 806 АЦ-4, 2-53А | 14,1 | 1,70 | 18,2 | 2,19 | 6,54 | 0,78 | |||
Автоцистерна АЦ-4,2-130 (ЗИЛ-130 вып. до 1975 г.) | 16,6 | 1,99 | 21,6 | 2,59 | 5,37 | 0,64 | |||
Автоцистерна АЦ-4,2-130 (ЗИЛ-130 вып. с 1975 г.) | 16,0 | 1,93 | 21,0 | 2,53 | 4,84 | 0,58 | |||
Цистерна прицепная МА ЦТ-19 | 2,5 | 0,30 | 3,8 | 0,46 | 0,54 | 0,06 | |||
Вакуумополивщики на базе автомобиля: ЗИЛ-130 ЗИЛ-157 МАЗ-509 | 16,6 17,8 20,1 | 1,99 2,14 2,41 | 22,5 23,2 26,4 | 2,70 2,78 3,17 | 4,5 8,8 7,5 | 0,54 1,06 0,90 | |||
Автомобильные снегоочистители шнекороторные ДЭ-220 (Д-229) | 15,3 | 1,84 | 19,8 | 2,38 | 4,5 | 0,54 | |||
То же ДЭ-204 (Д-470, Д-151) | 17,8 | 2,14 | 23,2 | 2,78 | 8,8 | 1,06 | |||
на 100 маш-час | на 100 маш-час | на 100 маш-час | |||||||
Кран автомобильный 4 т К-46 (КС-1566), ЗИЛ-130-ОК-73 | 28,7 | 2,01 | 40,0 | 2,80 | 9,56 | 0,67 | |||
Кран автомобильный 6,3 т 4056, КС-2561 | 34,0 | 2,38 | 46,1 | 3,23 | 11,5 | 0,80 | |||
Кран автомобильный 10 т МКА-10М, КС-3562 | 38,6 | 2,70 | 53,0 | 3,71 | 13,4 | 0,94 | |||
Кран автомобильный 16 т | 45,0 | 3,15 | 60,3 | 4,22 | 15,3 | 1,07 | |||
Машина технического обслуживания ЛВ-8А (Т-142Б), ГОСНИТИ-2 | 29,5 | 2,07 | 38,3 | 2,68 | 11,9 | 0,84 | |||
Автопогрузчик 40000М, 4003, 4045, 4008, 4008М | 26,1 | 1,83 | 27,9 | 1,95 | 11,7 | 0,82 | |||
Электропогрузчик | 15,2 | 1,06 | 17,9 | 1,25 | 6,18 | 0,43 | |||
Примечание: нормативы затрат труда на ТО и ТР на Маш-смену рассчитаны исходя из следующего сменного пробега: по лесовозным автомобилям – 150 км; по прочим – 120 км. При другом сменном пробеге нормативы пересчитываются.
Нормативы затрат на техническое обслуживание
И ремонт нижнескладского и шпалопильного оборудования.
Наименование и марка машин | Нормативы затрат труда на ТО и ТР, чел-час | |||||
до кап. рем | после кап. рем | в т.ч. на ТО | ||||
на 100 маш-ч | на машино-смену | на 100 маш-ч | на машино-смену | на 100 маш-ч | на машино-смену | |
Линия ПЛХ-3АС | 49,3 | 3,45 | 55,4 | 3,88 | 18,7 | 1,31 |
Линия ЛО-15С | 51,4 | 3,60 | 57,7 | 4,04 | 19,9 | 1,39 |
Линия ПСЛ-1М, ПСЛ-2 | 48,4 | 3,39 | 54,5 | 3,81 | 17,8 | 1,24 |
Установка МСГ-3 (4) | 51,5 | 3,60 | 56,7 | 3,97 | 20,0 | 1,40 |
Разобщитель хлыстов ЛТХ-80 | 8,89 | 0,62 | 9,79 | 0,69 | 4,39 | 0,31 |
Транспортер цепной и тросовый | 7,23 | 0,51 | 7,63 | 0,53 | 4,23 | 0,30 |
Транспортер ТС-7 с ГСУ | 13,7 | 0,96 | 14,0 | 0,98 | 9,72 | 0,68 |
Транспортер сортировочный автоматизированный ЛТ-86 | 27,9 | 1,95 | 30,1 | 2,10 | 17,1 | 1,19 |
Линия ЛО-75 | 20,1 | 1,41 | 22,3 | 1,56 | 9,28 | 0,65 |
Установка по производству щепы УПЩ-6А | 40,0 | 2,80 | 44,7 | 3,13 | 16,6 | 1,16 |
Установка по производству щепы УПЩ-3А | 37,3 | 2,61 | 41,6 | 2,91 | 15,7 | 1,10 |
Станок для облагораживания древесины Н-10 | 5,67 | 0,40 | 6,17 | 0,43 | 3,0 | 0,21 |
Расстакиватель хлыстов РХ-2, питатель ЛТ-79 | 5,32 | 0,37 | 5,52 | 0,39 | 2,32 | 0,16 |
Разгрузочное устройство РРУ-10М | 6,34 | 0,44 | 6,54 | 0,46 | 4,34 | 0,30 |
Линия ЛО-34 | 43,4 | 3,04 | 45,9 | 3,21 | 21,8 | 1,53 |
Колун КЦ-6, КЦ-7 | 6,67 | 0,47 | 7,17 | 0,50 | 3,97 | 0,28 |
Станок шпалооправочный ЛО-44А | 14,4 | 1,01 | 15,7 | 1,10 | 8,1 | 0,56 |
Линия сортировки и пакетирования шпал ЛТ-107 | 16,4 | 1,15 | 17,8 | 1,25 | 9,2 | 0,64 |
Комплект внутрицехового транспортного оборудования ЛТ-149 | 14,0 | 0,98 | 15,1 | 1,06 | 5,9 | 0,41 |
Транспортер уборки отходов от пиления (скребковый, ленточный) | 9,5 | 0,66 | 10,6 | 0,74 | 4,1 | 0,29 |
Нормативы затрат на техническое обслуживание