Подвижная игра «Не попадись».
Задачи. Упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах вверх, развивать ловкость, быстроту реакции.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
Наблюдение за погодой.
Задачи. Учить детей самостоятельно рассказывать о состоянии погоды, выбирать необходимые обозначения, составлять описания с использованием образных выражений.
Подвижная игра «Самолеты».
Задачи. Учить детей действовать по сигналу, соблюдать правила игры, выступать в качестве тренеров, судей.
Спортивная игра хоккей с мячом.
Задачи. Познакомить детей с основными участниками игры (нападающий, вратарь, защитник); учить выполнять пасы партнеру по игре. Развивать координацию движений, ловкость, воспитывать выдержку.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Задачи. Поощрять инициативу детей в организации спортивных эстафет, выступать в качестве игроков, капитанов, судей.
Работа с детьми в группе
Виды деятельности
№ 1. Дидактическая игра «Что лишнее?»
Задачи. Упражнять детей в употреблении существительных с предлогами; учить логически рассуждать и находить среди группы предметов лишние, аргументировать свой выбор.
Слушание музыкальных произведений: М. Глинка «Детская полька».
Задачи. Учить детей сравнивать пьесы одного жанра, оркестровать пьесы, соотносить характер музыки с тембрами музыкальных инструментов.
Работа в уголке физического воспитания.
Задачи. Формировать у детей умение действовать с мячом: познакомить с новым упражнением: стоя в круге, передавать мяч ногами друг другу так, чтобы он не выкатился за пределы круга, регулировать силу удара. Совершенствовать двигательные умения и навыки.
№ 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Строители»: чтение сказки Д. Чиарди «О том, у кого три глаза», рассказа С. Баруздина «Здесь будет город»; рисование на тему «Строительство дома.
Задачи. Учить детей согласовывать тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые атрибуты, договариваться о последовательности совместных действий, избегать конфликтов в игре: мириться, уступать, убеждать и т.д.
№ 5. Игра с пением песни «Ходит кот сам по себе» (на русскую народную мелодию «Пошла млада за водой»).
Задачи. Побуждать детей к инсценировке содержания хоровода, учить использовать выразительные средства, связанные с движением, мимикой.
Ознакомление с художественной литературой: рассказ В. Бианки «Сова».
Задачи. Познакомить детей с новым произведением, расширять кругозор, учить отвечать на вопросы о жизни обитателей леса. Воспитывать любовь к природе.
Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Сделай столько же».
Задачи. Упражнять детей в счете от 1 до 10, учить считать движения, воспроизводить их по заданному числу. Развивать способность к распределению внимания.
День 8
Утро
Виды деятельности
Дежурство по занятиям: лепка.
Задачи. Учить детей готовить необходимые материалы в соответствии с темой занятия, организовывать деятельность товарищей на занятии и в ходе уборки материалов после занятий. Воспитывать ответственность, самостоятельность, аккуратность при выполнении поручений.
Беседа на тему: «Мальчики и девочки».
Задачи. Предложить детям разделиться на две команды - мальчики и девочки. Каждой команде нужно ответить на аналогичные вопросы: «Во что любите играть?», «Какие блюда вам нравятся?», «Какие персонажи мультфильмов и сказок стали вашими любимыми?» Обсудить с детьми, в чем сходства и в чем различия в предпочтениях мальчиков и девочек, какие еще различия полов известны детям,
№ 3. Дидактическая игра «Что за предмет?»
Задачи. Учить детей называть предмет, описывать его (выделять характерные признаки, материал, из которого он сделан, для чего его используют, кто чаще им пользуется), обогащать словарный запас детей, развивать вербальное воображение.