Погрузка балласта бульдозером на платформы УЖД

Состав работы: приведение бульдозера в рабочее положение, разработка грунта и его перемещение на эстакаду, перемещение балласта на эстакаде и погрузка; подъем и опускание отвала во время хода; возвращение порожняком, ежесменное техническое обслуживание бульдозера.

Исполнитель: машинист 6 разряда. Часовая тарифная ставка 117 копеек.

Нормы времени и расценки на 100 м3:

при перемещении балласта до 10 м: Н.выр. – 319 м3

Н. вр. – 2,194 маш-час

Расц. – 2-56,7 руб-коп.

на каждые последующие 10 м добавлять: Н.врем. – 0,328 маш.час., расц. – 0-44,7руб-коп.

Строительство лесовозных усов на хворостяной подушке.

Нормы выработки (пог.м. уса), нормы времени (чел-час)

и расценки на 1 пог.м уса (коп.)

Наименование и состав работы профессия и разряд рабочих Н.выр. Н.врем. Расц.
Заготовка хвороста из мелкого леса и кустарника бензопилой (при толщине подушки в уплотненном состоянии до 30 см и ширине уса до 4 м) при насаждении подроста: густом среднем редком   лесоруб 4 разряда то же то же         0,021 0,026 0,030     1,80 2,3 2,6
Сбор и укладка хвороста на проезжую часть уса (при толщине укладки в уплотненном состоянии до 30 см, расстоянии подноски до 10 м и ширине уса до 4 м) при насаждении подроста: густом среднем редком   лесоруб 2 разряда то же то же     115,5     0,061 0,091 0,159     4,3 6,4 11,1
Засыпка хворостяного уса шириной 4 м с обочин уса, со срезкой растительного слоя и корчевкой пней, планировкой насыпного грунта бульдозером на базе трактора Т-130. машинист бульдозера 6 разряда 0,021 2,5
Разравнивание гравия, разгруженного самосвала на проезжую часть хворостяного уса (шириной 4 м), бульдозером на базе трактора Т-130 то же 0,014 1,6

Примечание: густота тонкомерного леса (до 12 см) и кустарника определяется по таблице:

Характеристика тонкомерного леса и кустарника Количество на 1 га, шт.
стволов кустов
Редкий Средний Густой до 3000 3000-10000 более 10000 до 900 900-1250 1250-2200

Работы по строительству лесовозных усов с гравийным покрытием.

Погрузка гравия из карьера на самосвал экскаватором.

Состав рабочих:

1. Для экскаваторов емкостью ковша до 0,15 м3 – 4 разряд, часовая тарифная ставка – 88 копеек.

2. Для экскаваторов емкостью ковша свыше 0,15 м3 до 0,4 м3 – 5 разряд, часовая тарифная ставка – 100 копеек.

3. Для экскаваторов емкостью ковша более 0,4 м3 – 6 разряд, часовая тарифная ставка – 117 копеек.

Состав работы: установка экскаватора на месте работы. Ожидание установки самосвала погрузку. Погрузка гравия на самосвал. Передвижка экскаватора в процессе работы.

Нормы выработки на ч/дни в м3, нормы времени (маш-час)

и расценки на 1 м3 гравия (коп.)

Наименование работы емкость ковша Н.выр. Н.врем. Расц.
«Беларусь» Э-304А Э/652 0,15 0,35 0,65 0,0455 0,0320 0,0210 4,0 3,2 2,5

Перевозка гравия самосвалами.

Часовая тарифная ставка водителя самосвала, грузоподъемностью:

свыше 3 до 5 т – 72 коп.

свыше 5до 7 т – 75 коп.

свыше 7 до 10 т – 79 коп.

Нормативы времени для расчета норм выработки.

1. Установка автомобиля под погрузку – 1,1 мин. рейс.

2. Установка автомобиля под разгрузку – 1,2 мин. рейс.

3. Ожидание погрузки гравия при погрузке экскаваторами «Беларусь» - 2,64 мин. на 1 м3, Э-304А, Э-652 – 1 мин. на 1 м3.

4. Разгрузка гравия на проезжую часть уса – 0,3 мин. на 1 м3.

5. Средне-расчетная скорость и время на пробег 1 км в обоих направлениях.

Вид дорог Среднерасчетная скорость, км/ч Время пробега 1 км в обоих направлениях, мин
Грунтовая естественная Грунтовая улучшенная Гравийная Железобетонная 20,0 25,0 28,7 30,0 6,0 4,8 4,2 4,0

6. Подготовительно-заключительное время – 20 мин. на смену

Нормы выработки на перевозку гравия самосвалами рассчитываются по формуле:

Н.выр.= (420 – Тп.)/(t1+ t2 + t3*Q+ t4*Q+ t5*l)*Q, м3

где: Тп.з – время на подготовительно-заключительную работу на смену, мин.

t1 – установка автомобиля под погрузку на рейс, мин.

t2 – установка автомобиля под выгрузку на рейс, мин.

t3 – ожидание погрузки гравия при погрузке экскаватором на 1 м3, мин.

t4 – выгрузка гравия на проезжую часть уса на 1 м3, мин

t5 – время пробега 1 км в обоих направлениях, мин.

Q – рейсовая нагрузка, м3

l – расстояние перевозки, км.

Наши рекомендации