Платформы модели 13-3103-01
Платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров
Твердое Грузов | Упаковке Грузов | Крупногабаритные Грузы |
Контейнерные |
Габарит по ГОСТ 9238-83 | 0-ВМ | |
Грузоподъемность | т | |
Масса тары | 19 ± 3% | т |
Нагрузка от оси колесной пары на рельсы | 165,5 (16,5) | кН (тс) |
Конструкционная скорость | км/ч | |
База | мм | |
Длина | по осям сцепления автосцепок мм | |
Длина рамы | мм | |
Ширина | мм | |
Высота от УГР до фитинговой опоры | мм | |
Модель тележки | КВЗ-И2 |
Платформы модели 13-3110
Платформа универсальная 4-осная предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров: одного 40-футового (1АА) или двух 20-футовых (1СС), а также гусеничной и колесной техники, тарных и иных грузов в ящичной упаковке и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Твердое Грузов | Упаковке Грузов | Крупногабаритные Грузы |
Контейнерные | Автомобиль |
Габарит по ГОСТ 9238-83 | 0-ВМ | |
Грузоподъемность | ||
при равномерно распределенном грузе | т | |
при равномерно распределенном грузе при длине 3 м по середине | т | |
при равномерно распределенном грузе посередине боковых балок на длине 4 | 60,5 | 3 м |
Масса тары | 22,3 | т |
Нагрузка от колесной пары на рельсы | 230 (23,5) | кН (тс) |
Конструкционная скорость | км/ч | |
База вагона | мм | |
Длина | ||
по осям сцепления автосцепок | мм | |
по концевым балкам рамы | мм | |
Ширина между бортами | мм | |
Высота от УГР до | ||
оси автосцепок | 1040-1080 | мм |
уровня настила пола | мм | |
Количество осей | шт | |
Модель 2-осной тележки | 18-100 | |
Наличие переходной площадки | нет | |
Наличие стояночного тормоза | есть | |
Количество бортов | ||
продольных | шт | |
торцевых | шт | |
Высота бортов | ||
продольных | мм | |
торцевых | мм | |
Площадь пола | 38,4 | м2 |
Возможность установки буферов | нет | мм |
Платформы модели 13-3115
Предназначен для перевозки крупнотоннажных контейнеров типоразмеров 1АА, 1ВВ, 1СС массой брутто 30, 25, и 24 т в различном сочетании и колесной техники. Под вагоном установлены 2-осные тележки модели 18-9934.
Твердое Грузов | Упаковке Грузов | Крупногабаритные Грузы |
Контейнерные | Автомобиль | негабаритный Грузов |
Габарит по ГОСТ 9238-83 | 0-ВМ | |
Грузоподъемность | ||
при конструкционной скорости 120 км/ч | т | |
при конструкционной скорости 140 км/ч | т | |
Масса тары | т | |
Нагрузка от колесной пары на рельсы максимальная | 215,6 (22) | кН (тс) |
Конструкционная скорость | ||
при нагрузке от колесной пары на рельсы - 22 т | км/ч | |
при нагрузке от колесной пары на рельсы - 20 т | км/ч | |
База платформы | мм | |
Длина | ||
по концевым балкам рамы | мм | |
Количество осей | шт | |
Наличие переходной площадки | нет | |
Наличие стояночного тормоза | есть | |
Тормоз автоматический с раздельным торможением на каждую тележку | ||
Количество торцевых бортов | шт | |
Площадь пола | мг | |
Возможность установки переездных откидных трапиков | есть | |
Тип автосцепки | полужесткая | |
Тип поглощающего аппарата | эластомерныи |
Платформы модели 13-4095
Вагон-платформа предназначен для интермодальных (смешанных) автомобильно-железнодорожных перевозок автопоездов (автомобиль с 2- или 3-осным прицепом) и крупнотоннажных контейнеров.
Вагон используется в составе маршрутных поездов на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм, а при смене тележек — на согласованных маршрутах железных дорог колеи 1435 мм.
Модернизация обеспечивает эксплуатацию платформы на унифицированных западно-европейских тележках У 25.
Конструкция вагона обеспечивает:
· возможность погрузки по стационарным или сборно-разборным аппарелям автопоездов без расцепления полуприцепов с тягачами;
· свободное продвижение автопоездов по всей длине состава по откидывающимся и опирающимся на кронштейны площадкам (бортам вагона);
· надежную фиксацию автопоездов от смещений при транспортировке специальными откидными колесными упорами, не препятствующими в нерабочем положении продвижению автотехники;
· возможность транспортировки стандартных крупнотоннажных контейнеров благодаря специальным устройствам для их размещения и крепления;
· комбинаторность и эффективность при эксплуатации за счет транспортировки как контейнеров, так и автопоездов в зависимости от потребности.
Твердое Грузов | Упаковке Грузов | негабаритный Грузов |
Крупногабаритные Грузы | Контейнерные | Автомобиль |
Габарит вагона с погруженным контейнером по ГОСТ 9238-83 | 0-ВМ | |
Грузоподъемность | т | |
Масса тары | т | |
Длина | ||
по осям сцепления автосцепок | мм | |
по буферным брусьям | мм | |
погрузочной площадки | мм | |
База вагона | мм | |
Высота расположения погрузочной площадки | мм | |
Типоразмеры перевозимых контейнеров по ГОСТ 18477 | 1А, 1АА, 1АХ, 1С, 1СС, 1СХ | |
Габариты перевозимых автопоездов | ||
длина | мм | |
высота | мм | |
ширина | мм | |
Нагрузка от колесной пары на рельсы | 230,3 (23,5) | кН (тс) |
Конструкционная скорость | км/ч | |
Угол перехода от погрузочной площадки на консоль | град | |
Негабаритность вагона с погруженным автопоездом по инструкции ЦД/4172 от 14.12.83 | Негабаритность второй степени верхней |
4-осная платформа для большегрузных контейнеров, модель 13-470 | ||
4-осная платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, модель 13-935 | ||
Платформа универсальная, модель 13-9004
Предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техники и других грузов.
Грузоподъемность платформы - 65т.
Масса тары платформы- 26т.
Длина платформы - 18400мм.
Ширина (max) - 2870 мм.
Высота борта - 0мм.
Платформа, модель 13-401
Платформа 13-4012-09 предназначена для перевозки контейнеров и цистерн.
Грузоподъемность платформы, тонн - 72
Масса тары платформы, тонн -18,24
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) - 13,4*2,5*0
Площадь пола платформы, м2 36,8
Платформа, модель 13-470
Платформа 13-470 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров массой брутто 10, 20, 30 тонн.
Грузоподъемность платформы, тонн - 60
Масса тары платформы, тонн - 22
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) - 18,4*2,5*0
Площадь пола платформы, м2 – 46
Платформа, модель 13-935
Платформа 13-935 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техники и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Грузоподъемность платформы, тонн - 73
Масса тары платформы, тонн - 27
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) - 18,4*2,83*0
Площадь пола платформы, м2 54
Додаток 15
Автомобільні контейнеровози
для перевезення крупнотоннажних контейнерів
Модель напівпричепа- контейнеровоза | Коротка технічна характеристика | |||||||||||||||||||||||||||
Контейнеровоз ЧМЗАП 99874 по спецификации 015 Грузоподъемность: 24 т Технические характеристики Масса перевозимого груза 24000 кг Масса снаряжённого полуприцепа 3800 кг Нагрузка на седельно-сцепное устройство 8800 кг Нагрузка на дорогу через шины 19000 кг Число колёс 8+1 шт Шины 10,00R20 Максимальная скорость 92 км/ч Конфигурация перевозимых контейнеров 1C, 1CC | ||||||||||||||||||||||||||||
Контейнеровоз ЧМЗАП 99874 по спецификации 025 Грузоподъемность: 24 т Технические характеристики Масса перевозимого груза 24000 кг Масса снаряжённого полуприцепа 3500 кг Нагрузка на седельно-сцепное устройство 9500 кг Нагрузка на дорогу через шины 18000 кг Число колёс 4+1 шт Шины 385/65R22,5 мод Я-607 Максимальная скорость 100 км/ч Конфигурация перевозимых контейнеров 1х20'DС | ||||||||||||||||||||||||||||
Контейнеровоз ЧМЗАП 99859 по спецификации 018 Грузоподъемность: 30,2 т Технические характеристики Масса перевозимого груза 30200 кг Масса снаряжённого полуприцепа 4500 кг Нагрузка на седельно-сцепное устройство 14700 кг Нагрузка на дорогу через шины 20000 кг Число колёс 8+1 шт Шины 10,00R20 Дорожный просвет 388 мм Максимальная скорость 92 км/ч Подвеска Рессорная Конфигурация перевозимых контейнеров 1A, 1AA, 1B, 1BB. 1BX, 1С, 1CC | ||||||||||||||||||||||||||||
Контейнеровоз ЧМЗАП 9911 по спецификации 053К Грузоподъемность: 33,5 т Технические характеристики Масса перевозимого груза 34300 кг Масса снаряжённого полуприцепа 6000 кг Нагрузка на седельное устройство тягача13300 кгс Нагрузка на дорогу через шины 27000 кгс Шины 9,00R20 ГОСТ 5513 Количество колес 12+1 шт Тип подвески рессорная балансирная типы контейнеров 1x20' DC или 1x20' HC, 1x20' DC + 1x20' HC, 2x20' DC, 1x30' DC или 1x30' HC, 1x40' DC или 1x40' HC Tunnel Максимальная скорость 92 км/ч | ||||||||||||||||||||||||||||
Контейнеровоз ЧМЗАП 9911 по спецификации 061-П Грузоподъемность: 35 т Технические характеристики Масса перевозимого груза 35000 кг Масса снаряжённого полуприцепа 7200 кг Нагрузка на седельно-сцепное устройство 15200 кг Нагрузка на дорогу через шины 27000 кг Число колёс 6+1 шт Шины 385/65R22,5 Максимальная скорость 80 км/ч Конфигурация перевозимых контейнеров Стандартный 20" | ||||||||||||||||||||||||||||
Полуприцеп ЧМЗАП 99065 по спецификации 031-ПГ1 Грузоподъемность: 40 т Технические характеристики Масса перевозимого груза 40000 кг Масса снаряжённого полуприцепа 9000 кг Нагрузка на седельное устройство тягача16000 кг Нагрузка на дорогу через шины 33000 кг Шины 295/80R22,5 147K Количество колес 12+1 Максимальная скорость 70 км/ч | ||||||||||||||||||||||||||||
Полуприцеп контейнеровоз низкорамный SteelBear, модель PK-24N |
| |||||||||||||||||||||||||||
Полуприцеп контейнеровоз низкорамный (универсал) SteelBear, модель PK-24N-45-7 |
| |||||||||||||||||||||||||||
Полуприцеп контейнеровоз низкорамный SteelBear, модель PK-24N (облегченный) |
|
Добавити в таблицю варіанти напівпричепів українською мовою для перевезення крупнотоннажних контейнерів (див. наведені нижче характеристики)
Полуприцеп контейнеровоз Kogel Port MAXX (45 футов)
Технические характеристики контейнеровоза Kogel:
Габаритные размеры и вес контейнеровоза Kogel
• Допустимая нагрузка на седло около 12.500 кг
• Технически возм. нагрузка на седло 14.000 кг
• Допуст. нагрузка на ос. агрегат около 27.000 кг
• Допустимый общий вес около 39.500кг
• Технически возм.общий вес около 41.000 кг
• Вес порожняком компл. +/-3% 5 750 кг
• Вес порожняком в данной компл 6.028 кг
• Теор. полезная нагрузка около 33.472 кг
• Колёсная база около 6620 мм
• Межосевое расстояние около 1.410 мм
• Межосевое расстояние около 1.310 мм
• Рессорная около 1.300 мм
• Колея колес около 2.040 мм
• Внешняя длина кузова около 11.340 мм
• Внешняя длина кузова около 14.040 мм
• Внешняя ширина кузова около 2.550 мм
• Высота погрузки без груза над осевым агрегатом около 1.125 мм
• Высота погрузки с грузом над осевым агрегатом около 1.095 мм
• Передний свес (согл. ISO 1726) около 1.100мм
• Передний свес (согл. ISO 1726) около 1.920 мм
• Радиус переднего свеса (согласно норм ISO 172