Действия ДСП при обнаружении забытых вещей пассажирами. Порядок отправления забытых вещей в камеру хранения или выдачи их на станции.

На все найденные вещи, забытые или утерянные в пределах М, в присутствии лица нашедшего вещи^полицейского, составляется приёмосдаточный акт в 2-х экземплярах, с подробным описанием найденного имущества и его отличительныхпризнаков степени изношенности.

Приёмосдаточные акты, являются бланками строгой отчётности. Хранятся в отдельной папке, передаются по смене. Акты по которым выданы вещи на станции или отправлены на склад, ранятся у ДС.

Если найденные вещи представляют собой чемоданы, сумки и т.д., их вскрывают в присутствии полицейского и составляется приёмосдаточный акт. Деньги, лотерейные билеты, записываются в акт, с указанием серии, номера, достоинства.

Вещи и 2 экземпляра акта отправляются с работником на склад забытых вещей, в тот же день или не позднее следующего дня работы склада.

1 экземпляр акта возвращается на станцию, с подписью принявшего вещь кладовщика.

Если найденные вещи находятся у ДСП и владелец обратился за ними, ДСП возвращает их в следующем порядке:

1. Получить от владельца письменное заявление, в котором тот подробно описывает потерянные вещи и указывает их отличительные признаки

2.Совместно с работником УВД, установить принадлежность вещей данному заявителю. В приёмосдаточном акте указать ФИО заявителя, серия и номер паспорта, кем и когда выдан, место регистрации.

3. Выдать вещи заявителю под расписку в получении в акте.

В акте должны расписаться: ДСП, полицейский и приложить к акту письменное заявление пассажира, отдать ДС.

Без оформления акта выдаются только парные вещи, при предъявлении 2-ой веши.

При наличии несколькихзаявителей на одну вещь, владельца устанавливает суд.

При обнаружении на станции документов, оружия, боеприпасов, ДСП сообщает полицейскому и в отделение полиции М. указанные вещи сдаются полицейскому по акту произвольной формы в 2-х экземплярах, расписываются ДСП и полицейский. 1 акт остается у ДСП (передается ДС), 2-ой у полицейского. Акты на вещи документы составляются отдельно.

При обнаружении на станции непонятного предмета, ДСП сообщает полицейскому, ДЦХ и ограждает предмет. Работник полиции решает нужно ли помещать предмет в ВЗК или считать, как забытые веши.

Обязанности ДСП при проведении первой ступени контроля за состоянием охраны труда.

Различают 4 ступени контроля за состоянием охраны труда.

Первая ступень:

Проводит ДСП дневной смены с уполномоченным по охране труда ежедневно. Поверка происходит в течении всех смен. На первой ступени контроля проверяется:

* состояние и правильность организации рабочих мест

* подготовленность к работе

* соблюдение технической безопасности работниками на рабочем месте

* наличие и правильное использование средств индивидуальной защиты

* наличие и укомплектованность аптечек, освящения, вентиляции

Результаты проверки оформляются в журнале ступенчатого контроля охраны труда.

В конце смены, ДСП и уполномоченный расписываются.

Билет №19.

Оформление и выдача документов машинисту поезда при двухстороннем движении. Порядок отправления поезда со станции. Информация пассажиров при двухстороннем движении.

Если по одному из путей нельзя организовать движение поездов (из-за неисправности), то по другому пути по приказу ДЦХ можно организовать двухстороннее движение поездов, т.е. движение одним составом в двух направлениях: в правильном и в неправильном. При этом составом должна управлять локомотивная бригада.

В правильном направлении движение производится по сигналам светофора и указателя AJTC, а в неправильном - со скоростью не более 35 км/ч, а если машинист один (помощник, например, еще не подошел), то со скоростью не более 20 км/ч.

Порядок организации 2-х стороннего движения:

1) сначала ДЦХ выбирает станцию временного оборота (СВО)

2) далее ДЦХ определяет участок пути, который будет закрываться для организации 2-х стор.движения. С этого участка ДЦХ убирает все составы кроме одного.

3) до передачи приказа о закрытии пути, на станциях ограничивающих и входящих, производится следующая работа:

* ДСП устанавливают переносные сигналы остановки в границах закрываемого пути

* ДСП станций ограничивающих и входящих включают рабочее и аварийное освещение

* ДСЦП станций ограничивающих и входящих готовят маршрут(проверяет свободность пути, стрелки устанавливает по маршруту, выключает из централизации кнопкой КВ, светофоры п/авт.действия входные и выходные перекрывает на запрещающее показание для движения в неправильном направлении, для движения в правильном направлении опять открывает на разрешающее, одевает красные колпачки)

* ДСП предупреждает машиниста о том, что он будет участвовать в двухстороннем движении.

4) После получения докладов со станции о выполненной работе ДЦХ передает приказ о закрытии пути для организации 2-х стор.движения. На станциях ограничивающих и входящих этот приказ записывают в "журнал диспетчерских приказов".

5) на станции отправления ДСЩДСЦП) выписывает копию приказа на бланке формы ДУ-17 и вручает машинисту под роспись. Кроме копии и при необходимости выписывается и вручается письменное предупрежден ие.

6) время начала двухстороннего движения определяет ДЦХ. На станции отправление ДСП подает сигнал "поезд готов к отправлению". Этот же сигнал подают ДСП (ДСП п/о) всех станций при движении как в правильном, так и в неправильном направлении.

Наши рекомендации