Стройплощадка с тремя карточками туннеля.
Карточки туннелей располагаются в трех обозначенных квадратах, темной стороной вверх.
– Ах, стройплощадка. Несколько тысяч кубических метров горы, в которых можно рыть, строить туннели и помещения. Что мы можем сказать? В каждом повелителе подземелий сидит маленький мальчик, который жаждет вырваться наружу. В некоторых случаях – буквально.
Склад ловушек
– Когда вы будете строить или покупать ловушки, убедитесь что они в хорошем состоянии. Нет ничего более неловкого, чем пружинный дротик летящий в тебя же с ржавым скрипом.
Офис с тремя фигурками слуг.
– Ваши верные слуги к вашим услугам. Без нас здесь ничего не сделать.
Кладбище писем.
Место, где мы держим уведомления о неуплаченных налогах. Будем надеться, что такого не случится.
Кладовая с тремя фишками еды.
– Будь-то хлеб, сыр, грибы или мясо, подземные жители всегда едят зеленое.
Логово Импов, с тремя изображениями Импов.
– Это место, где импы спят, когда не работают. Демонология классифицирует импов как слабых демонов. На самом деле их сверхъестественная сила в том, что они действительно хотят работать.
Сокровищница с тремя жетонами золота
– Это место, где хранится золото. Обычный способ получить золото – добывать его в туннелях, но есть и другие. Некоторые из них даже легальные.
Темница
– Это место для содержания поверженных искателей приключений. Они будут медленно чахнуть и их ждет мучительная судьба. В конце игры, как пример для всех, кто осмелится вторгнуться в ваше подземелье, вы их посчитаете.
Поле подземелья не-игрока.
– Согласно правилам Министерства по Подземельям, проверка на лицензию повелителя подземелья всегда проводится в группах по четыре человека. Если же кандидатов меньше, Министерство выдает временные строительные лицензии повелителям подземелья в соседних регионах. Они посылают своих слуг в наш город, которые повышают цены. Сейчас, когда вы примите во внимание, что эти нарушители даже на платят налоги… [Отредактировано для краткости МпП].
Вам понадобится Поле Подземелья, Карты Действия и Фигурки Слуг всех четырех цветов, даже при игре на двоих или на троих.
При игре втроем, выберите игрока и дайте ему Поле Подземелий не-игрока.
При игре вдвоем такое поле получает каждый игрок.
– - фигурки слуг
Неиспользуемые приказы
Перемещайте карты приказов не-игрока и выложите три случайных из них лицом вверх.
Место для приказов
Колода с картами приказов
Колода содержит оставшиеся 5 приказов
Остатки
После расстановки, все должно быть на столе за исключением следующего:
Карты боя – 5 штук первого года и 5 штук второго года, которые вы вернули в коробку. | |
Карты с подсказками цветов, за которые не играют. | |
Один счетчик зла при игре на 2 или 3 игроков (при игре на двух игроков, один из неиспользуемых счетчиков зла кладется на Злометр). | |
Девять специальных карт-событий, которые |
[12] Первый год
Положите метку прогресса на первую ячейку шкалы прогресса.
После каждой фазы вы должны продвигать метку прогресса дальше. Год разделен на 4 раунда: зима, весна, лето и осень. Каждый из них разделен на этапы, за исключением зимы, у которой нет этапа Событий и Искателей приключений.
– Попросите кого-нибудь умного взять на себя ответственность за передвижение маркера и следил за соблюдением очередности хода.
Этап начало раунда
– Требуется немного усилий, чтобы определить настоящего джентльмена. Мой повелитель просыпаясь находит пару свежевыжатых тапочек для копыт рядом с кроватью и кубок со свежей горячей лавой, который ждет его на столике для завтрака. Утренняя почта рассортирована на 4 стопки: каталог комнат подземелья, резюме монстров, ищущих работу, письмо от Министерства по Подземельям, и ежедневник Время Искателей Приключений – малобюджетная газетка благодетелей человечества, в которой часто публикуют интервью с искателями приключений, которые собираются разорять наши земли.
Возьмите три карточки сверху Стека Монстров, с Поля Далеких Земель и поместите их лицом вверх на Подземельную Таверну на Центральном Поле. Подобным образом возьмите 2 карточки из Стека Комнат и положите их на Резерв Сделок Оснований Комнат (?) Bargain Basement Room Store. Любые монстры и комнаты, которые остались после предыдущего раунда на Центральном Поле, должны быть перенесены в соответствующие стопки сброса. Каждый раунд будет полностью новый набор карт.
В первых трех раундах вы также получаете предсказание грядущих неприятностей – смотрите события следующего раунда и искателей приключений (осенью нет предсказаний, потому что это последний сезон в году).
События следующего раунда
Переверните Карточку События для следующего раунда. Это событие не происходит сразу. Оно показывает что случится в конце следующего раунда. Это дает вам два раунда для подготовки. События буду описаны ниже, при описании Фазы События. |