Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих сокращение сроков проектирования
№ | Условия проектирования | Значения коэффициентов | Примечание | |
1. | 1,0 | 1,0 | Договорные сроки равны нормативным | |
2. | 0,9 | 1,06 | Сокращение сроков проектирования по сравнению с нормативными | |
3. | 0,8 | 1,13 | ||
4. | 0,7 | 1,15 | ||
5. | 0,6 | 1,20 | ||
6. | 0,5 | 1,35 |
Примечания:
Тн - нормативная продолжительность выполнения проектных работ;
Тф - фактическая продолжительность выполнения проектных работ.
Таблица 4.3.1
Значение корректирующего коэффициента, учитывающего градостроительное значение объектов, сооружений, комплексов
№ | Виды уникальных зданий, сооружений, комплексов | Значения коэффициента уникальности Кун |
1. | Здания, сооружения, являющиеся уникальными в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации | 1,20 |
2. | Памятники культурного наследия, подлежащие реконструкции и (или) реставрации в соответствии с решениями Правительства Москвы | 1,45 |
Примечание: К памятникам культурного наследия, указанным в пункте 2 данной таблицы, не применяются коэффициенты, указанные в пунктах 1 и 2 таблицы 4.4.1.
Измененная редакция, (Изм. № 1).
Таблица 4.4.1
Значение корректирующих коэффициентов, учитывающих сложные условия включения объекта в окружающую среду
№ | Условия включения объекта (включая застройки) в окружающую среду | Значения коэффициентов | Примечания |
1. | Объект в исторической среде (на территории или непосредственной близости от памятников истории и культуры) | 1,30 | |
2. | Объект в зоне охраняемого ландшафта (садово-парковые ансамбли, парки, сады, заповедные зоны, скверы и т.д.) | 1,20 | |
3. | Объект на сложных участках: | ||
3.1. | затесненная территория (в соответствии с заданием на проектирование); наличие рядом стоящих существующих зданий и густой сети подземных коммуникаций, требующих проведения дополнительных мероприятий по созданию условий для размещения объекта; на рельефе местности с уклонами более 30 промилей. | 1,10 | При расчете стоимости проектирования инженерных коммуникаций (раздел 3.10), городских магистралей и транспортных узлов (раздел 3.3), относящихся к IV и V категориям сложности проектирования, коэффициент по пункту 3.1 не применяется. |
3.2. | наличие напряженного режима городского транспорта (надземного и подземного) в непосредственной близости от проектируемого объекта, требующего дополнительных мероприятий по снижению шума, вибрации и др. | 1,05 | |
3.3. | необходимость перемещения большого объема земляных масс в целях улучшения экологии (при рекультивации земель, археологических раскопках и т.д.) | 1,20 | по согласованию с заказчиком в зависимости от объема работ |
3.4. | необходимость перекладки инженерных сетей, дорог: | к стоимости проектирования перекладываемых коммуникаций | |
- от 3-х до 10-ти коммуникаций | 1,12 | ||
- более 10-ти коммуникаций | 1,15 |