Глава 1. Регулирование землепользования и застройки города Минеральные Воды
Статья 1. Основания и цели введения Правил землепользования и застройки города
Минеральные Воды
1. Настоящие Правила землепользования и застройки города Минеральные Воды разработаны на основе генерального плана города Минеральные Воды в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и города Минеральные Воды, и действуют на всей территории поселения города Минеральные Воды (далее – город Минеральные Воды).
В случае внесения изменений в генеральный план города Минеральные Воды (далее – генеральный план) соответствующие изменения должны быть внесены в Правила землепользования и застройки города Минеральные Воды (далее – Правила).
2. Настоящие Правила разработаны в целях:
создания условий для устойчивого развития территории города Минеральные Воды, сохранения и восстановления окружающей среды и объектов культурного наследия;
создания условий для планировки территорий города Минеральные Воды;
обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
обеспечения свободного доступа физических и юридических лиц к информации и их участия в принятии решений по вопросам городского развития, землепользования и застройки;
создания условий для устойчивого развития экономики и социальной сферы, привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
3. Правила предусматривают систему регулирования землепользования и застройки, которая основана на градостроительном зонировании – делении всей территории в границах города Минеральные Воды на территориальные зоны с установлением для каждой из них единого градостроительного регламента по видам и предельным параметрам разрешенного использования земельных участков в границах этих территориальных зон.
Статья 2. Основные понятия, используемые в Правилах
Понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в следующем значении:
арендаторы земельных участков – лица, владеющие и пользующиеся земельными участками по договору аренды, договору субаренды;
блокированный жилой дом – здание квартирного типа, состоящее из двух и более квартир, разделенных между собой стенами без проемов (брандмауэрами), каждая из таких квартир имеет доступ на отдельный земельный участок с выходом на территорию общего пользования (улицу, проезд);
виды разрешенного использования недвижимости –виды деятельности, объекты, осуществлять и размещать которые на земельных участках разрешено в силу указания этих видов деятельности при условии обязательного соблюдения требований, установленных законодательством, настоящими Правилами, иными нормативными правовыми актами, техническими нормативными документами;
водоохранная зона – вид зоны с особыми условиями использования территории, устанавливаемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, являющийся территорией, примыкающей к акваториям рек, озёр, водохранилищ и других поверхностных водных объектов, применительно к которой установлен специальный режим ограничения хозяйственной и иной деятельности для предотвращения загрязнения, заиления и истощения водных объектов, сохранения среды обитания объектов животного и растительного мира;
высота здания, строения, сооружения – расстояние по вертикали, измеренное от проектной отметки земли до наивысшей точки плоской крыши здания или до наивысшей точки конька скатной крыши здания, до наивысшей точки строения, сооружения;
градостроительное зонирование – зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов;
градостроительный регламент – устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны и в равной мере распространяемые на все земельные участки, расположенные в пределах территориальной зоны, виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые посредством зон с особыми условиями использования территорий;
заказчик – физическое или юридическое лицо, которое уполномочено застройщиком представлять интересы застройщика при подготовке и осуществлении строительства, реконструкции, в том числе обеспечивает от имени застройщика заключение договоров с исполнителями, подрядчиками, осуществление контроля на стадии выполнения и приемки работ;
застройщик – физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта;
землепользователи – лица, владеющие и пользующиеся земельными участками на праве аренды или на праве безвозмездного срочного пользования;
землевладельцы – лица, владеющие и пользующиеся земельными участками на праве пожизненного наследуемого владения.
зона санитарной ответственности – территория общего пользования, прилегающая к зданиям, строениям, сооружениям, закрепленная в установленном порядке за физическими и юридическими лицами для содержания ее в надлежащем состоянии: уборки территории, регулярной санитарной очистки, а также для проведения иных мероприятий, направленных на обеспечение экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
изменение недвижимости – изменение вида (видов) использования земельного участка, или зданий, строений, сооружений на нем, а также изменение их параметров (включая изменение размеров земельного участка) при подготовке и осуществлении строительства, реконструкции, перемещения или сноса существующих зданий, строений, сооружений;
инженерная, транспортная и социальная инфраструктуры – комплекс сооружений и коммуникаций транспорта, связи, инженерного оборудования, а также объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения, обеспечивающий устойчивое развитие и функционирование городского округа;
красные линии – линии, которые устанавливаются посредством проектов планировки и обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования (включая дороги, улицы, проезды, площади, скверы, бульвары, набережные), границы земельных участков, на которых расположены сети инженерно-технического обеспечения, линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (далее – линейные объекты);
линии регулирования застройки –линии, устанавливаемые в документации по планировке территории (в том числе в градостроительных планах земельных участков) по красным линиям, или с отступом от красных линий и предписывающие расположение внешних контуров проектируемых зданий, строений, сооружений;
многоквартирный жилой дом – жилой дом, квартиры которого имеют выход на общие лестничные клетки и общий для всего дома земельный участок;
объект капитального строительства – здание, строение, сооружение, а также объекты, строительство которых не завершено (далее – объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;
отклонения от Правил – санкционированное в порядке, установленном настоящими Правилами, для конкретного земельного участка отступление от предельных параметров разрешенного строительства – высоты построек, процента застройки участка, отступов построек от границ участка и т.д., обусловленное невозможностью использовать участок в соответствии с настоящими Правилами по причине его малого размера, неудобной конфигурации, неблагоприятных инженерно-геологических и иных характеристик;
подрядчик – физическое или юридическое лицо, осуществляющее по договору с застройщиком (заказчиком) работы по строительству, реконструкции зданий, строений, сооружений, их частей;
прибрежная защитная полоса – часть водоохранной зоны, для которой вводятся дополнительные ограничения землепользования, застройки и природопользования;
проектная документация – графические и текстовые материалы, определяющие объемно-планировочные, конструктивные и технические решения для строительства, реконструкции, и капитального ремонта объектов недвижимости, а также благоустройства их земельных участков. Проектная документация подготавливается на основании градостроительных планов земельных участков для отдельных объектов и используется для получения разрешения на строительство после ее согласования и проведения экспертиз в установленном порядке;
противопожарный разрыв (противопожарное расстояние) – нормированное расстояние между зданиями, строениями и (или) сооружениями, устанавливаемое для предотвращения распространения пожара.
процент застройки участка – выраженный в процентах показатель градостроительного регламента, показывающий, какая максимальная часть площади каждого земельного участка, расположенного в соответствующей территориальной зоне, может быть занята зданиями, строениями и сооружениями;
публичный сервитут – право ограниченного пользования недвижимостью, установленное законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации, нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом органа местного самоуправления с учетом результатов публичных слушаний по обсуждению документации по планировке территории, в случаях, если это необходимо для обеспечения интересов государства, местного самоуправления или местного населения, без изъятия земельных участков;
разрешение на строительство – документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев незначительных изменений и улучшений недвижимости, когда законодательством не предусмотрено получение разрешения на строительство;
разрешенное использование земельных участков и иных объектов недвижимости – использование недвижимости в соответствии с градостроительным регламентом, а также публичными сервитутами;
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию – документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации;
реконструкция – изменение параметров объектов капитального строительства, их частей (количества помещений, высоты, количества этажей (этажности), площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения;
строительство – создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
территориальные зоны – зоны, для которых в настоящих Правилах определены границы и установлены градостроительные регламенты;
территории общего пользования – отграничиваемая красными линиями от иных территорий совокупность земельных участков (включая дороги, улицы, проезды, площади, скверы, бульвары, набережные), которые не подлежат приватизации и беспрепятственно используются неограниченным кругом лиц;
частный сервитут – право ограниченного пользования чужим недвижимым имуществом, останавливаемое решением суда или соглашением между лицом, являющимся собственником объекта недвижимости, и лицом, требующим установления сервитута.
этажность – количество этажей, определяемое как сумма подземных и надземных, в том числе технического, мансардного этажей, а также цокольного – в случае, если верх его перекрытия находится выше средней планировочной отметки земли не менее чем на 2 метра;
Понятия, используемые в Правилах, но не указанные в настоящей статье, используются в значениях, определяемых действующим законодательством.
Статья 3. Состав и сфера действия Правил
1. Настоящие Правила регламентируют:
· регулирование землепользования и застройки органами местного самоуправления города Минеральные Воды;
· изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами;
· подготовку документации по планировке территории органами местного самоуправления на территории города Минеральные Воды;
· проведение публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки;
· внесение изменений в Правила землепользования и застройки;
· регулирование иных вопросов землепользования и застройки.
2. Настоящие Правила применяются наряду:
· с техническими регламентами (нормативными техническими документами), а до их утверждения – строительными нормами и правилами (далее – СНиП) и иными обязательными требованиями, установленными законодательством Российской Федерации в целях обеспечения безопасности жизни и здоровья людей, надежности и безопасности объектов капитального строительства, защиты имущества, сохранения окружающей природной среды и объектов культурного наследия;
· с муниципальными правовыми актами по вопросам регулирования землепользования и застройки. Указанные акты применяются в части, не противоречащей настоящим Правилам.
3. Настоящие Правила обязательны для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, всеми физическими и юридическими лицами, должностными лицами, осуществляющими, регулирующими и контролирующими градостроительную деятельность на территории города Минеральные Воды.
Статья 4.Открытость и доступность информации о землепользовании и застройке
Настоящие Правила являются открытыми для всех физических и юридических лиц.
Статья 5. Полномочия Минераловодской городской Думы в области регулирования отношений по вопросам землепользования и застройки
К полномочиям Минераловодской городской Думы в области регулирования отношений по вопросам землепользования и застройки относятся:
1) утверждение и внесение изменений в Правила землепользования и застройки;
2) утверждение и внесение изменений в генеральный план города Минеральные Воды;
3) определение порядка организации и проведения публичных слушаний, принятие решений о назначении публичных слушаний по инициативе населения города Минеральные Воды и Минераловодской городской Думы;
4) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, Уставом города Минеральные Воды, настоящими Правилами.
Статья 6. Полномочия администрации города Минеральные Воды в области регулирования отношений по вопросам землепользования и застройки
К полномочиям администрации города Минеральные Воды (далее – администрация города) в области регулирования отношений по вопросам землепользования и застройки относятся:
1. принятие нормативных правовых актов в области градостроительства и землепользования;
2. определение состава, порядка подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования города Минеральные Воды;
3. принятие решений о подготовке документации по планировке территорий (проектов планировки территории, градостроительных планов) и утверждение документации по планировке территорий;
4. принятие решений о предоставлении разрешений на условно разрешённый вид использования объектов капитального строительства или земельного участка;
5. принятие решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
6. принятие решений о развитии застроенных территорий;
7. принятие решений о резервировании земельных участков для муниципальных нужд;
8. принятие решений об изъятии земельных участков для муниципальных нужд;
9. выдача разрешений на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства;
10. выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства или реконструкции объектов капитального строительства;
11. создание межведомственных комиссий, советов, иных консультативных, а также контролирующих органов для обеспечения реализации настоящих Правил и контроля за их исполнением; принятие и утверждение положений об этих комиссиях, советах, органах и формирование их составов;
12. осуществление муниципального земельного контроля в соответствии с действующим законодательством;
13. В администрацию Минераловодского муниципального района передает документы для создания и ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории города Минеральные Воды;
14. иные вопросы землепользования и застройки, не относящиеся в соответствии с действующим законодательством, Уставом города Минеральные Воды, настоящими Правилами к ведению Минераловодской городской Думы.
Статья 7. Комиссия по землепользованию и застройке города Минеральные Воды
1. Комиссия по землепользованию и застройке города Минеральные Воды (далее – Комиссия) является постоянно действующим консультативным органом, созданным для обеспечения реализации настоящих Правил. Информация о работе Комиссии является открытой для всех заинтересованных лиц.
2. Основными функциями Комиссии являются:
рассмотрение предложений о внесении изменений в генеральный план, Правила землепользования и застройки;
организация и проведение публичных слушаний по внесению изменений в генеральный план, в Правила землепользования и застройки, предоставлению разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, проектам планировки территорий и проектам межевания территорий, подготовленным в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления;
подготовка заключений о результатах публичных слушаний, а также рекомендаций в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Правилами, Положением о комиссии и иными муниципальными правовыми актами. Деятельность Комиссии обеспечивается органом администрации города, уполномоченным в области градостроительной деятельности.
3. Состав Комиссии формируется и утверждается администрацией города из представителей отраслевых, функциональных органов администрации города, депутатов Минераловодской городской Думы, лиц, представляющих общественные и частные интересы граждан, владельцев недвижимости, общественных, коммерческих и иных организаций.
4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
Статья 8.Применение настоящих Правил
По вопросам применения настоящих Правил орган администрации города, уполномоченный в области градостроительной деятельности:
1) по запросу Комиссии представляет заключения по вопросам, связанным с проведением публичных слушаний;
2) регулярно (не реже одного раза в год) осуществляет подготовку предложений по совершенствованию настоящих Правил путем внесения в них изменений и дополнений для администрации города, Минераловодской городской Думы, Комиссии;
3) согласовывает подготовленную документацию по планировке территории на предмет ее соответствия документам территориального планирования, настоящим Правилам и требованиям технических регламентов, а до их принятия – требованиям СНиП и иным обязательным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
4) осуществляет иные функции, установленные законодательством Российской Федерации, настоящими Правилами и иными муниципальными правовыми актами.
Глава 2. Порядок подготовки документации по планировке территории
В города Минеральные Воды
Статья 9. Общие положения о подготовке документации по планировке территории
1. Документация по планировке территории разрабатывается в соответствии с генеральным планом, настоящими Правилами, техническими регламентами, нормативами градостроительного проектирования, а также документами территориального планирования Российской Федерации и Ставропольского края.
2. При подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории, градостроительных планов земельных участков. В случае, если по инициативе правообладателей земельных участков осуществляются разделение земельного участка на несколько земельных участков, объединение земельных участков в один земельный участок, изменение общей границы земельных участков, подготовка документации по планировке территории не требуется. При этом размеры образованных земельных участков не должны превышать или быть меньше предусмотренных настоящими Правилами максимальных или минимальных размеров земельных участков соответственно.
Обязательным условием разделения земельного участка на несколько земельных участков является наличие подъездов, подходов к каждому образованному земельному участку.
Объединение земельных участков в один земельный участок допускается только при условии, если образованный земельный участок будет находиться в границах одной территориальной зоны.
3. Подготовка документации по планировке территории может осуществляться физическими и юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами, в случаях, если такое лицо заинтересовано в:
выявлении в существующей застройке земельных участков, свободных от прав третьих лиц, с целью последующего их предоставления для строительства;
получении прав на земельный участок для его комплексного освоения в целях жилищного строительства;
получении прав на земельные участки, находящиеся в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю, на территории города Минеральные Воды, а также земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности города Минеральные Воды, и которые не предоставлены в пользование и во владение гражданам и юридическим лицам, для строительства в границах территории, в отношении которой принято решение о развитии без проведения торгов;
установлении границ земельных участков, на которых расположены многоквартирные жилые дома, на застроенных территориях, не разделенных на земельные участки;
изменении Правил землепользования и застройки города Минеральные Воды в части установления или изменения предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров земельных участков и предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
иных случаях, установленных законодательством.
4. Порядок градостроительной подготовки территорий и формирования земельных участков устанавливается действующим законодательством и нормативными правовыми актами администрации города Минеральные Воды и администрацией Минераловодского муниципального района.
Статья 10. Подготовка проектов планировки территории
1. Подготовка проектов планировки территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития путем установления: красных линий; линий, обозначающих дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур; границ зон планируемого размещения объектов социально-культурного и бытового назначения, иных объектов капитального строительства; характеристик планируемого развития территории.
2. Проекты планировки территории без проектов межевания в их составе подготавливаются в случаях, когда посредством красных линий необходимо определить, изменить:
границы элементов планировочной структуры территории (кварталов, микрорайонов);
границы территорий общего пользования, границ территорий, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.
3. Проекты планировки территории с проектами межевания территории в их составе подготавливаются в случаях, когда необходимо определить, изменить:
элементы планировочной структуры территории;
границы земельных участков, которые не являются земельными участками общего пользования;
границы зон действия публичных сервитутов;
границы земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения.
4. На основании проектов планировки территории, разработанных и утвержденных в порядке, установленном настоящими Правилами, могут быть внесены изменения в Правила землепользования и застройки города Минеральные Воды в части установления или изменения предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров земельных участков и предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
5. Проект планировки территории состоит из основной части, которая утверждается администрацией города, и материалов по ее обоснованию. Состав и содержание проектов планировки территории устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.
Статья 11. Подготовка проектов межевания территории
1. Подготовка проектов межевания территории осуществляется применительно к застроенным и подлежащим застройке территориям, расположенным в границах элементов планировочной структуры, в целях установления границ застроенных земельных участков и границ незастроенных земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства, а также границ земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения.
Подготовка проектов межевания территорий осуществляется в составе проектов планировки территорий или в виде отдельного документа.
2. Проекты межевания территории как самостоятельные документы подготавливаются в пределах границ элементов планировочной структуры территории в случаях, когда необходимо:
определить, изменить границы земельных участков, которые не являются земельными участками общего пользования;
подготовить градостроительный план земельного участка при планировании строительства и реконструкции объекта капитального строительства в границах нескольких земельных участков.
3. Размеры земельных участков в границах застроенных территорий устанавливаются с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и Правил, действовавших в период застройки указанных территорий. Если в процессе межевания территорий выявляются земельные участки, размеры которых превышают установленные градостроительным регламентом предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, для строительства предоставляются земельные участки, сформированные на основе выявленных земельных участков, при условии соответствия их размеров градостроительному регламенту.
4. Содержание проекта межевания территории устанавливается законодательством Российской Федерации.
5. В составе проектов межевания территорий осуществляется подготовка градостроительных планов земельных участков.
Статья 12. Подготовка градостроительных планов земельных участков
1. Градостроительные планы земельных участков утверждаются в установленном порядке:
в составе проектов межевания территории – в целях подготовки оснований для формирования из земель, находящихся в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю, на территории города Минеральные Воды, а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Минеральные Воды, земельных участков для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства, а также в случаях планирования строительства и реконструкции объекта капитального строительства в границах нескольких земельных участков;
в качестве самостоятельного документа – в целях планирования строительства и реконструкции объектов капитального строительства, в границах ранее сформированных земельных участков.
2. В состав градостроительного плана земельного участка может включаться информация о возможности или невозможности его разделения на несколько земельных участков. Форма градостроительного плана земельного участка устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется уполномоченным органом в установленном порядке.
Статья 13. Порядок подготовки документации по планировке территории
1. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается администрацией города по собственной инициативе либо на основании предложений физических и юридических лиц о подготовке документации по планировке территории.
Подготовка документации по планировке территории осуществляется самостоятельно либо на основании муниципального контракта, заключенного по итогам размещения заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
2. Подготовка документации по планировке территории (кроме градостроительных планов земельных участков по заявлениям физических и юридических лиц) осуществляется на основании постановления администрации города:
по инициативе органов местного самоуправления – за счет средств бюджета города Минеральные Воды
по предложениям граждан и юридических лиц – за счет средств физических и юридических лиц.
Предложения физических и юридических лиц о подготовке документации по планировке территории направляются в письменном виде с указанием границ соответствующих территорий, обоснованием необходимости выполнения планировки территории. К предложениям о подготовке документации по планировке территории могут прилагаться графические материалы, технико-экономические обоснования.
3. В постановлении администрации города о подготовке проекта планировки территории (проекта планировки территории с проектом межевания территории, проекта межевания территории как самостоятельного документа) указывается:
уполномоченный орган или лицо, осуществляющее разработку документации по планировке территории;
уполномоченный орган, обеспечивающий выдачу градостроительного задания на разработку документации по планировке территории;
срок разработки документации по планировке территории.
Градостроительное задание, изменения и дополнения к нему утверждаются уполномоченным органом. Требования к форме и содержанию устанавливаются администрацией города.
4. Постановление администрации города о подготовке документации по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов органов местного самоуправления города Минеральные Воды, иной официальной информации, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещению на официальном сайте города Минеральные Воды в сети Интернет.
5. Физические и юридические лица (правообладатели земельных участков и (или) объектов капитального строительства, расположенных в границах территории, в отношении которой принято решение о подготовке документации по планировке территории) вправе в двухнедельный срок со дня опубликования постановления администрации города о подготовке документации по планировке представить в уполномоченный орган свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.
6. В срок, предусмотренный постановлением администрации города, уполномоченный орган или лицо, осуществляющее разработку документации по планировке территории, обеспечивает разработку проекта планировки территории (проекта планировки территории с проектом межевания территории, проекта межевания территории как самостоятельного документа) и представляет подготовленные документы в уполномоченный орган.
7. После получения подготовленной документации по планировке территории уполномоченный орган в течение тридцати дней осуществляет ее проверку на соответствие требованиям установленным генеральным планом, настоящими Правилами, техническими регламентами, нормативами градостроительного проектирования, а также документам территориального планирования Минераловодского района.
По результатам проверки документации по планировке территории уполномоченный орган в течение семи дней готовит заключение о соответствии разработанного проекта планировки территории установленным требованиям или принимает решение об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.
8. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании постановления администрации города, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях в порядке, установленном настоящими Правилами.
9. Разработанная и согласованная в соответствии с настоящими Правилами документация по планировке территории утверждается постановлением администрации города.
10. Утвержденная в установленном порядке документация по планировке территории подлежит передаче на безвозмездной основе в уполномоченный орган для хранения и учета в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Минеральные Во