Организация деятельности отдела

Возглавляет отдел начальник отдела, непосредственно подчиняющийся заместителю мэра - руководителю аппарата администрации и начальнику департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г. Иркутска. Начальник имеет одного заместителя.

Начальник отдела осуществляет следующие полномочия:

1. Руководит деятельностью отдела и организует его работу.

2. Вносит на рассмотрение руководителя аппарата администрации города Иркутска, мэра города документы по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

3. Представляет заместителю мэра - руководителю аппарата администрации г. Иркутска предложения по штатной численности сотрудников отдела, назначению на должность и освобождению от должности, визирует заявления о приеме на работу, увольнении, переводе, предоставлении очередных отпусков сотрудникам отдела, по резерву кадров на муниципальные должности муниципальной службы г. Иркутска для замещения должности начальника и заместителя начальника отдела.

4. Осуществляет планирование деятельности отдела, распределяет работу между специалистами отдела.

5. Представляет сотрудников отдела на аттестационной комиссии, квалификационном экзамене и подписывает на них характеристики (отзывы).

6. Вносит предложения заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности заместителя начальника отдела, специалистов отдела.

Структура

Отдела учета и предоставления жилья департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г.Иркутска

 
  Организация деятельности отдела - student2.ru

Раздел III

Раздел III

Эффективность и результативность профессиональной и служебной деятельности начальника управления оценивается в соответствии со следующими показателями:

1. Показатели эффективности:

Показатели Варианты Оценки
1.1Использование в процессе работы методов планирования - навыки планирования отсутствуют; - планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; - планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определенную перспективу.
1.2 Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.) - выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям; - выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям; - выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям
1.3 Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации - навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют; - возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме; - возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме;
1.4Способность устанавливать и поддерживать деловые взаимоотношения - низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения); - средняя (деловые контакты не выходят за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом); - высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени)
1.5 Интенсивность работы - низкая (работа выполняется крайне медлительно); - средняя (работа выполняется в нормальном режиме); - высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ)

Показатели результативности



Показатели Варианты оценки
2.1Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями - порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно; - порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; - отдельные поручения выполняются несвоевременно; - порученная работа всегда выполняется своевременно.
2.2 Качество выполненных работ - выполненная работа, как правило, требует значительной доработки и поправок; - выполненная работа, как правило, требует незначительной доработки и поправок; - выполненная работа, как правило, не требует доработки и поправок.

Заключение

В процессе прохождения производственной практики в отделе учета и предоставления жилья департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г. Иркутска ознакомилась с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность отдела, ознакомилась с его структурой, с должностными обязанностями сотрудников, изучила работу отдела и принимала участие в организации работы.

Получила более широкое представление деятельности отдела учета и предоставления жилья департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г. Иркутска.

В рамках прохождения практики ознакомилась и изучила:

1. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ « О государственной гражданской службе».

2. Положение об отделе учета и предоставления жилья Департамента правовой и кадровой работы аппарата Администрации г.Иркутскаот 16 июля 2008 года № 031-10-869/8.

3. Целевая муниципальная социальная программа:«Молодым семьям города Иркутска - доступное жилье» на 2005-2012 гг.

4. Целевая программа: «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в г. Иркутске» на 2004-2012гг.

Условия прохождения практики в полной мере соответствовали требованиям программы прохождения производственной практики. Сотрудники отдела оказывали необходимую помощь, а также предоставляли всю необходимую информацию для закрепления знаний по специальности. Программу прохождения практики выполнила в полном объеме.

Наши рекомендации