Статья 9. Органы, уполномоченные регулировать и контролировать землепользование и застройку в части соблюдения настоящих Правил

1. Регулирование землепользования и застройки на территории ЗАТО Озерный Тверской области осуществляется следующими органами:

-администрацией ЗАТО Озерный Тверской области;

-комиссией по землепользованию и застройке ЗАТО Озерный Тверской области;

-иными органами, уполномоченными регулировать и контролировать землепользование и застройку в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Полномочия органов местного самоуправления ЗАТО Озерный в области регулирования землепользования и застройки определяются настоящими Правилами. Иными нормативными актами органа местного самоуправления.

3. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в части регулирования землепользования и застройки на территории ЗАТО Озерный определяются действующим законодательством.

Глава 4. Порядок градостроительной подготовки и предоставлении земельных участков на территории ЗАТО Озерный Тверской области.

Статья 10. Общие положения о градостроительной подготовке и предоставлении земельных участков для строительства.

1. В целях реализации прав заинтересованных лиц на приобретение прав аренды земельных участков из состава земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности в целях строительства органы местного самоуправления ЗАТО Озерный осуществляют действия по градостроительной подготовке и предоставлению земельных участков заявителям – физическим и юридическим лицам.

2. Порядок градостроительной подготовки и предоставления физическим и юридическим лицам земельных участков, сформированным из состава муниципальных земель и земель право собственности на которые не разграничено, определяется в соответствии с градостроительным, земельным и жилищным законодательством, настоящими Правилами, а также принимаемыми в соответствии с настоящими Правилами иными нормативными правовыми актами ЗАТО Озерный.

3. До разграничения государственной собственности на землю органы местного самоуправления в соответствии с земельным законодательством и в пределах их полномочий распоряжаются подготовленными и сформированными земельными участками, расположенными в границах ЗАТО Озерный.

4. После разграничения государственной собственности на землю орган местного самоуправления ЗАТО Озерный распоряжаются исключительно земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

5. Для строительства, целей не связанных со строительством, могут предоставляться на правах аренды, постоянного (бессрочного) пользования только свободные от прав третьих лиц земельные участки, сформированные из состава земель, находящихся в государственной, муниципальной собственности, которые согласно земельному законодательству не изъяты из оборота. Изъятие земельных участков для государственных либо муниципальных нужд, в том числе для строительства, осуществляется в случаях, предусмотренных действующим федеральным законодательством.

6. Сформированным для предоставления является земельный участок, применительно к которому:

-посредством подготовки документации по планировке территории (проекта планировки и (или) проекта межевания) определено, что земельный участок в утвержденных границах является свободным от прав третьих лиц (за исключением возможности обременения правами третьих лиц, связанных с установлением границ зон действия публичных сервитутов);

-определено разрешенное использование земельного участка путем ссылки на градостроительный регламент или в соответствии с иными способами, установленными законодательством в случае, если на земельный участок не распостраняется действие градостроительного регламента;

-определены технические условия подключения к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за такое подключение – в случае, когда использование соответствующего земельного участка невозможно без обеспечения такого подключения, информация об условиях подключения к сетям инженерно-технического обеспечения внесена в градостроительный план земельного участка;

-границы земельного участка установлены на местности, проведены работы по формированию земельного участка и постановке земельного участка на кадастровый учет;

-принято и опубликовано в установленном порядке решение о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав на земельный участок.

7. Применительно к территориям , до разграничения муниципальной и государственной собственности на землю, с целью обеспечения наличия всех условий, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, проводятся действия по градостроительной подготовке и формированию из состава государственных, муниципальных земель земельных участков, которые включают в себя три стадии:

1) определение площади, границ, конфигурации земельных участков посредством планировки территории, осуществляемой в соответствии градостроительным законодательством, настоящими Правилами, иными нормативными правовыми актами ЗАТО Озерный;

2) проведение работ по формированию земельных участков, землеустроительных работ, постановке земельного участка на кадастровый учет;

3) принятие решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав на земельный участок и публикация такого решения.

8. В рамках первой стадии проведения работ по подготовке земельного участка для реализации прав на него путем проведения аукциона, осуществляется подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков, получение технических условий подключения к сетям инженерно-технического обеспечения (в случаях, когда необходимо обеспечить такое подключение);

9. Состав градостроительных планов определяется на основе Градостроительного кодекса Российской федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. № 840 «О форме градостроительного плана земельного участка».

10. Утвержденные Главой администрации ЗАТО Озерный градостроительные планы земельных участков являются основанием для подготовки проектной документации и получения разрешения на строительство в порядке, определенном градостроительным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления ЗАТО Озерный.

11. Если в результате проведения землеустроительных работ возникла необходимость изменения границ земельного участка, в градостроительный план земельного участка вносятся соответствующие изменения.

12. Порядок подготовки и предоставления технических условий подключения к сетям инженерно-технического обеспечения определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Правилами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

13. В рамках второй стадии проведения работ по подготовке земельного участка для реализации прав на него путем проведения аукциона, осуществляется постановка земельных участков на кадастровый учет. Состав, порядок подготовки кадастровых планов земельных участков, определяется законодательством.

14. В рамках третьей стадии проведения работ по подготовке земельного участка для реализации прав на него путем проведения аукциона, осуществляются действия, направленные на принятие и опубликования в установленном порядке решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав на земельный участок. Порядок, сроки принятия таких решений регламентируются актами органов местного самоуправления.

15. Проведение аукционов по реализации прав на земельные участки, предоставляемые для строительства осуществляется при наличии следующих документов:

1) градостроительного плана земельного участка, подготовленного по установленной форме на основании градостроительного зонирования и в результате планировки территории;

2) кадастрового плана земельного участка;

3) технических условий подключения к сетям инженерно – технического обеспечения предполагаемого к размещению объекта капитального строительства.

16. Копии указанных документов, иных документов, необходимых для проведения аукциона по продаже прав на земельные участки, комплектуются в виде пакета документов, который направляется в Комитет по управлению имуществом ЗАТО Озерный.

17. Подготовка документации, необходимой для предоставления земельных участков из состава государственных или муниципальных земель осуществляется по инициативе заинтересованных лиц, органов местного самоуправления, органов государственной власти.

18. Сформированные из состава государственных, муниципальных земель земельные участки предоставляются заинтересованным лицам для строительства в порядке, установленном земельным законодательством, путем проведения торгов (конкурсов, аукционов), порядок проведения которых устанавливается законодательством Российской Федерации. Предоставление земельных участков для строительства без проведения аукциона по продаже прав на земельные участки осуществляется в исключительных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

19. Настоящими Правилами установлен порядок проведения градостроительной подготовки земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в следующих случаях:

-для строительства в существующей застройке по инициативе заявителей – физических или юридических лиц (за исключением индивидуального жилищного строительства);

-для строительства в существующей застройке по инициативе администрации ЗАТО Озерный;

-для комплексного освоения и жилищного строительства по инициативе заявителей – физических или юридических лиц;

-для комплексного освоения и жилищного строительства по инициативе администрации ЗАТО Озерный;

-для строительства, исполнительным органом государственной власти или органам местного самоуправления на основе заказа.

20. Земельные участки из состава государственных и муниципальных земель подготавливаются для предоставления физическим и юридическим лицам за счет средств:

-администрации ЗАТО Озерный;

-физических и юридических лиц.

В случае, если физическое или юридическое лицо, по инициативе и за счет средств которого были осуществлены действия по градостроительной подготовке земельного участка, не стало участником или победителем торгов (аукциона, конкурса), указанному лицу компенсируются понесенные затраты на такую подготовку из средств, предоставленных в качестве залога победителем торгов за право аренды земельного участка. Порядок компенсации указанных затрат определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления с учетом положения, согласно которому величина залога, предоставляемая участниками торгов не должна быть меньше величины затрат, направленных на градостроительную подготовку и формирование земельных участков.

Статья 11. Порядок градостроительной подготовки и предоставления находящихся в государственной или муниципальной собственности свободных от прав третьих лиц земельных участков в существующей застройке для строительства по инициативе заявителей. – физических и юридических лиц (за исключением индивидуального жилищного строительства)

1. Предоставление по инициативе заявителей земельных участков для строительства, находящихся в государственной или муниципальной собственности, производиться после проведения комплекса мероприятий по формированию, в т.ч. градостроительной подготовке, участков и последующего предоставления их физическим или юридическим лицам посредством конкурсов, аукционов, торгов.

2. Лица, заинтересованные в предоставлении для строительства земельных участков, указанных в части 1 настоящей статьи, обращаются в Администрацию ЗАТО Озерный с соответствующим заявлением.

К заявлению прилагаются следующие материалы:

1) документы (копии), подтверждающие государственную регистрацию юридического лица, индивидуального предпринимателя без образования юридического лица.

2) указание на место расположения интересующего участка, в т.ч. схема расположения в произвольной форме, обоснование размера земельного участка;

3) описание инвестиционно-строительных намерений заявителя в соответствии с частью 3 настоящий статьи в произвольной форме;

4) расписку о подтверждении готовности обеспечить за свой счет разработку при необходимости, чертежа градостроительного плана.

3. Описание инвестиционно-строительных намерений, указанных в пункте 2 части 2 настоящей статьи, должно включать в себя:

-указание на вид (виды) использования объектов капитального строительства, которые намеревается построить заявитель, выбранный (выбранные) из градостроительного регламента той территориальной зоны, к которой принадлежит данный участок;

-описание примерных параметров будущего объекта капитального строительства (общей площади, этажности, иных параметров, зависящих от функционального назначения объекта), при этом указанные параметры не могут противоречить установленным в градостроительном регламенте той территориальной зоны (подзоны), к которой принадлежит данный земельный участок;

-указание на планируемые сроки строительства.

4. Администрация ЗАТО Озерный регистрирует заявку в день ее поступления и в течении семи рабочих дней подготавливает и направляет заявителю заключение, которое содержит указание о возможности или невозможности предоставления запрашиваемого земельного участка.

5. В случае невозможности предоставления запрашиваемого земельного участка заключение должно содержать мотивированный отказ в выделении участка.

Основанием для отказа в предоставлении земельного участка может быть:

-наличие ограничений на использование данного участка, содержащиеся в нормативно-правовых актах Российской федерации, документах территориального планирования, делающих невозможным его использование для строительства;

-несоответствие вида использования объекта капитального строительства, предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров заявленного земельного участка и предельных параметров разрешенного строительства, указанных в заявлении, градостроительному регламенту данной территориальной зоны;

-невозможность сформировать заявленный земельный участок без изменения красных линий, установленных ранее разработанными проектами планировки, или сложившихся линий застройки, если такие изменения противоречат действующему законодательству, документам территориального планирования муниципального образования и (или) планам их реализации;

-иные основания, соответствующие требованиям действующего законодательства, при надлежащей мотивировке.

В случае, если вид (виды) использования объектов капитального строительства и земельных участков, являются условно разрешенными для данной территориальной зоны, то заявитель обязан пройти процедуру получения специального разрешения в соответствии с нормативным актом органов местного самоуправления, регулирующим проведение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, а затем повторно направить в администрацию ЗАТО Озерный заявление, указанное в части 2 настоящей статьи.

6. В случае возможности предоставления запрашиваемого земельного участка заключение администрации ЗАТО Озерный должно содержать следующие материалы:

1) решение о способе действий по подготовке территории; посредством подготовки проектов планировки и проектов межевания в их составе, проектов градостроительных планов в составе проекта межевания или путем подготовки непосредственно градостроительного плана участка;

2) предложение заявителю обеспечить за его счет:

-подготовку исходной информации, необходимой для проведения работ по выделению земельного участка в срок не более двух месяцев;

-на основе этой информации подготовку, согласование, обсуждение и утверждение в установленном порядке документации по планировке территории и градостроительного плана земельного участка в ее составе;

3) указание о том, что компенсация затрат, понесенных заявителем, будут предусматриваться при проведении аукциона по реализации права на земельный участок для осуществления строительства.

При согласии заявителя совершать действия, определенные пунктом 2 данной части настоящей статьи, по его заявлению администрация в течении 10 дней со дня подачи такого заявления предоставляет заявителю доверенность на совершение указанных действий от имени администрации.

7. Градостроительная подготовка земельных участков посредством разработки документации по планировке, предусмотренная частью 6 данной статьи, поводиться в случае, если для планировочного элемента территории (квартала), в пределах которого расположен запрашиваемый участок, не была ранее разработана документация по планировке (проекты планировки, межевания), либо разработанная документация по планировке территории не удовлетворяет заявителя в части размеров запрашиваемого участка и нуждается в корректировке в случае, если такая корректировка соответствует законодательству, в том числе настоящим Правилам. В иных случаях подготавливается непосредственно градостроительный план участка.

Градостроительная подготовка земельных участков посредством документации по планировке производится в виде подготовки следующих документов:

-проекта межевания планировочного элемента территории (квартала) с включением в его состав градостроительного плана запрашиваемого участка – в случае, когда границы запрашиваемого земельного участка могут быть определены без установления или изменения красных линий планировочного элемента (квартала), где такой участок располагается, установленных ранее в проекте планировки;

-проекта планировки с проектом межевания в составе проекта планировки – в случаях, когда предоставление земельного участка невозможно без установления новых или корректировки старых красных линий планировочного элемента (квартала), если это не противоречит документам территориального планирования ЗАТО Озерный и планам реализации таких документов;

8. На основании заключения, указанного в части 6 настоящей статьи, администрация ЗАТО Озерный в течении трех дней с момента выхода такого заключения, направляет Главе администрации ЗАТО Озерный проект постановления о подготовке документации по планировке территории, к которому прилагаются следующие документы:

1) копия заявления, указанного в части 2 настоящей статьи;

2) копия заключения , указанного в части 4 настоящей статьи;

3) материалы специальных согласований в случае, установленном в части 5 настоящей статьи.

9. Глава администрации ЗАТО Озерный в течении семи рабочих дней с момента получения проекта постановления, указанного в части 8 настоящей статьи, принимает решение о подготовке документации по планировке территории, либо отказывает в принятии такого постановления с указанием причин отказа.

Отказ в принятии постановления в течении 7 дней администрация ЗАТО Озерный доводит до сведения заявителя, который может оспорить его в суде.

10. Постановление администрации ЗАТО Озерный должно содержать:

1) указание на вид документации по планировке территории, который необходимо разработать;

2) указание на лицо, по инициативе которого осуществляется подготовка документации по планировке территории;

3) описание границ территории, планировочного элемента (квартала) земельного участка, относительно которой (которого) осуществляется документация по планировке территории;

4) максимальные сроки подготовки документации;

5) указание на то, что затраты на сбор исходных данных, подготовку документации, согласование ее посредством публичных слушаний несет лицо, инициировавшее подготовку документации;

6) иные сведения, касающиеся организации и порядка разработки документов.

11. Сроки сбора исходных данных и подготовки документации не должны превышать в сумме:

-девять месяцев – для проекта планировки (в том числе корректировки). Межевания с разработкой градостроительного плана;

-пять месяцев – для проекта межевания (в том числе корректировки) с разработкой в его составе градостроительного плана земельного участка;

-тридцать дней – для градостроительного плана, разрабатываемого как отдельный документ.

Допускается при соответствующем обосновании со стороны заявителя, поддержанном администрацией ЗАТО Озерный, принимать иные сроки подготовки документации по планировке территории.

11. Постановление администрации ЗАТО Озерный должно быть опубликовано в течении 10 дней с момента его принятия в установленном порядке для официального опубликования.

13. После принятия решения, указанного в части 8 настоящей статьи, заявитель обеспечивает подготовку исходной информации, необходимой для проведения работ по выделению земельного участка путем градостроительной подготовки за свой счет путем:

-самостоятельных действий, если законодательством не определено иное;

-заключения договоров об оказании услуг по подготовке исходной информации с организациями, которые в соответствии с законодательством могут выполнять работы, указанные в части 14 настоящей статьи.

14. Комплект исходной информации включает в себя:

1) топографическую подоснову территории, на которой предполагается выделить земельный участок, в масштабе 1:500 или ином масштабе, определенном в договоре при условии обеспечения полноценного восприятия наносимой на подоснову информации;

2) отраженную на топографической подоснове информацию о субъектах прав , видах прав и границах прав на земельные участки и иные объекты недвижимости, расположенные на подлежащей планировке территории, полученную лицом, подготавливающим исходную информацию в установленном законодательством порядке от органов, организаций, осуществляющих государственный кадастровый учет объектов недвижимости и государственную регистрацию прав на объекты недвижимости и сделок с ними;

3) отраженную на топографической подоснове информацию о наличии, характеристиках развития сетей и объектов инженерно-технического обеспечения. Полученную подрядчиком от организаций, ответственных за содержание и развитие систем инженерно-технического обеспечения;

4) иную информацию, необходимую для проведения работ по выделению запрашиваемого земельного участка посредством планировки территории.

15. После получения комплекта исходной информации заявитель (заказчик) , обеспечивший подготовку исходной информации, имеет право заключить договор о выполнении работ по планировке территории (о подготовке проекта градостроительного плана земельного участка, разрабатываемого в составе проекта планировки или проекта межевания – в соответствии с заключением администрации ЗАТО Озерный, принятом в порядке определенном частью 4 настоящей статьи) с организацией, которая в соответствии с законодательством правомочна проводить работы данного вида.

16. Проект документов планировки территории (проект планировки, проект межевания, проект градостроительного плана земельного участка, подготовленный в составе проекта планировки или проекта межевания) подлежит согласованию с правообладателями смежнорасположенных земельных участков, иных объектов недвижимости посредством проведения процедуры публичных слушаний, проводимых в порядке, определенном в соответствии с нормативным актом органов местного самоуправления ЗАТО Озерный, регулирующим проведение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности.

17. По завершении действий, указанных в части 16 настоящей статьи, не позднее десяти рабочих дней после дня публичных слушаний, комиссия по землепользованию и застройке направляет Главе администрации ЗАТО Озерный комплект документов, свидетельствующих о том, что документация по планировке территории подготовлена с соблюдением необходимых требований, установленных нормативными правовыми актами, техническими и градостроительными регламентами, документами территориального планирования. В состав такого комплекта входят:

1) документация по планировке территории с проектом градостроительного плана земельного участка в составе такой документации;

2) заключение комиссии по землепользованию и застройке о соответствии представляемой документации и проекта градостроительного плана земельного участка установленным требованиям;

3) материалы публичных слушаний, включая рекомендации Комиссии по вопросам землепользования и застройки.

18. Глава ЗАТО Озерный принимает решение об утверждении документации по планировке территории и градостроительного плана земельного участка (градостроительных планов земельных участков) в составе такой документации, либо мотивированное решение об отказе в утверждении такой документации принимается в порядке, определенном актами органов местного самоуправления.

19. В случае принятия решения об отказе в утверждении документации, администрация ЗАТО Озерный в течении семи дней доводит до его до сведения заявителя, который может оспорить его в суде.

20. В случае принятия решения об утверждении документации оно должно содержать помимо данных, указанных в части 18 настоящей статьи:

1) указание о форме предоставления участка;

2) предложение заявителю обеспечить на основании утвержденного градостроительного плана земельного участка проведение землеустроительных работ, производство государственного кадастрового учета сформированного земельного участка в течении тридцати дней, или иного срока, согласованного с заявителем;

3)решение о предоставлении физическим и юридическим лицам сформированного земельного участка посредством торгов – аукциона, конкурса. В таком решении указывается также: а) орган уполномоченный на проведение торгов; б) сроки подготовки документов для проведения торгов; д) дата проведения торгов;

4) обязательства возместить затраты заявителя на градостроительную подготовку и формирование земельного участка в случае, если заявитель не станет участником или победителем торгов.

21. При письменном согласии заявителя совершить действия, определенные статьей 20 настоящей статьи, по его заявлению администрация в течении семи дней со дня подачи такого заявления предоставляет заявителю доверенность на совершение указанных действий.

22. После получения доверенности, указанной в части 21 настоящей статьи, заявитель обеспечивает проведение землеустроительных работ, производство государственного кадастрового учета сформированного земельного участка в течении тридцати дней, или иного срока, согласованного с администрацией ЗАТО Озерный.

23. Дата проведения торгов назначается не позднее шестидесяти дней со дня принятия решения, указанного в части 18 настоящей статьи. В случае невыполнения сроков завершения действий согласно пункту 2 части 20 настоящей статьи, дата проведения торгов может быть изменена по согласованию с заявителем, путем внесения изменений в указанный правовой акт.

24. Комитет по управлению имуществом ЗАТО Озерный обеспечивает:

-подготовку документов, необходимых для проведения торгов, включая обеспечение работ по определению начальной минимальной цены предоставляемого права аренды;

-проведение торгов;

-заключение договора аренды земельного участка с победителем торгов.

25. Торги (конкурс, аукцион) по предоставлению прав на земельный участок, а также иные действия, указанные в части 24 настоящей статьи, проводятся на основании действующего законодательства.

26. Заявитель, инициировавший градостроительную подготовку земельного участка, принимает участие в торгах на общих основаниях.

В случае, если указанный заявитель не стал победителем торгов или не стал участником торгов, то ему компенсируются понесенные затраты на обеспечение работ по градостроительной подготовке и формированию земельного участка. Указанные затраты компенсируются из средств, направленных в бюджет комитета по управлению имуществом ЗАТО Озерный победителем торгов, в течении одного месяца.

27. На основании протокола о результатах торгов комитет по управлению имуществом ЗАТО Озерный заключает с победителем торгов договор аренды земельного участка. Заключение договора должно состояться в срок не позднее пяти дней со дня подписания протокола о результатах торгов.

28. Формы договоров аренды земельных участков, предоставляемых по результатам торгов, подготавливаются в соответствии с земельным законодательством.

29. Дальнейшие работы по подготовке проектной документации. Строительству объектов капитального строительства осуществляется в порядке установленном законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 12. Порядок градостроительной подготовки и предоставления земельных участков в существующей застройке для строительства по инициативе администрации ЗАТО Озерный.

1. Администрация ЗАТО Озерный – как исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления может самостоятельно инициировать обеспечение и осуществление работ по градостроительной подготовке и формированию свободных от прав третьих лиц земельных участков в существующей застройке для последующего предоставления в целях строительства. Для осуществления этого права от имени администрации выступает Отдел по строительству и ЖКХ администрации ЗАТО Озерный.

2. Деятельность по подготовке и предоставлению участков проводится администрацией ЗАТО Озерный в рамках:

проводимых на регулярной основе работ по формированию и ведению муниципальной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;

осуществляемых на основе утвержденного Главой ЗАТО Озерный плана работ по планировке и межеванию неразделенных на земельные участки городских территорий жилого и иного назначения.

3. Указанные в части 1 настоящей статьи работы:

-оплачиваются из средств бюджета ЗАТО Озерный, а их стоимость включается как составная часть в начальную минимальную стоимость сформированных земельных участков, предоставляемых на торгах физическим, юридическим лицам для строительства;

-выполняются по договорам с физическими, юридическими лицами, которые в соответствии с законодательством обладают правами на выполнение работ по планировке территории.

4. Администрация не может проводить работы по подготовке земельных участков для последующей продажи другим лицам с целью застройки в случаях:

-наличия ограничений на использование данного участка, содержащихся в нормативных правовых актах Российской Федерации, документах территориального планирования, делающих невозможным его использование для строительства;

-отсутствие в документах территориального планирования и планах реализации документов территориального планирования положений об освоении территорий, где расположен участок в период времени, соответствующий проведению администрацией ЗАТО Озерный мероприятий, указанных в части 1 настоящей статьи.

-невозможности сформировать заявленный земельный участок без изменения красных линий кварталов, установленных ранее разработанными проектами планировки, или сложившихся линий застройки, если такие изменения противоречат действующему законодательству, документам территориального планирования и (или) планам их реализации;

-наличия иных оснований соответствующих требованиям действующего законодательства, при надлежащей мотивировке.

5. В соответствии с документами, указанными в части 2 настоящей статьи, отдел по строительству и ЖКХ администрации ЗАТО Озерный предоставляет Главе ЗАТО Озерный проект постановления о подготовке документации по планировке территории.

6. Глава ЗАТО озерный в течении семи рабочих дней с момента получения проекта постановления, указанного в части 5 настоящей статьи, принимает решение о подготовке документации по планировке территории.

7. Постановление Главы ЗАТО Озерный должно содержать:

1) указание на вид документации по планировке территории, который необходимо разработать;

2) указание на то, что подготовка документации по планировке территории ведется отделом по строительству и ЖКХ администрации ЗАТО Озерный в рамках мероприятий , указанных в части 2 настощей статьи;

3) описание границ территории, планировочного элемента (квартала), земельного участка, относительно которой (которого) осуществляется подготовка документации по планировке территории;

4) максимальный срок подготовки документации;

5) указание на то, что затраты на сбор исходных данных, подготовку документации, согласование её посредством публичных слушаний производятся из бюджета ЗАТО Озерный;

6) иные сведения, касающиеся организации и порядка разработки документации.

8. Сроки сбора исходных данных и подготовки документации не должны превышать в сумме:

-девять месяцев – для проекта планировки (в том числе корректировки), межевания с разработкой градостроительного плана;

-пять месяцев – для проекта межевания (в том числе корректировки) с разработкой в его составе градостроительного плана земельного участка;

-тридцать дней – для градостроительного плана, разрабатываемого как отдельный документ.

Допускается при соответствующем обосновании со стороны отдела по строительству и ЖКХ администрации ЗАТО Озерный принимать иные сроки подготовки документации по планировке территории.

9. Постановление Главы администрации ЗАТО Озерный должно быть опубликовано в течении 10 дней с момента его принятия в установленном порядке для официального опубликования.

10. Право на заключение договора по планировке территории приобретают победители конкурса на право выполнения муниципального заказа, проводимого администрацией ЗАТО Озерный в соответствии с законодательством.

11. Неотъемлемым приложением к договору, заключенным между администрацией ЗАТО Озерный и победителем конкурса на выполнение работ по планировке территории, является:

    1. решение о способе действий по подготовке территории: посредством подготовки проектов планировки и проектов межевания или путем подготовки непосредственно градостроительного плана участка;
    2. задание на выполнение работ по планировке соответствующей территории;
    3. комплект исходных данных, определенном частью 14 статьи 11 настоящих правил, подготовленный отделом по строительству и ЖКХ администрации ЗАТО Озерный.

12. Подрядчик по договору на выполнение работ по планировке территории:

-получает согласование отдела по строительству и ЖКХ администрации ЗАТО Озерный подготовленного в составе документации по планировке территории (проектов планировки, межевания) проекта градостроительного плана земельного участка на предмет его соответствия требованиям технических регламентов, нормативных правовых актов и иным требованиям, установленным действующим законодательством;

-совместно с отделом по строительству и ЖКХ администрации ЗАТО Озерный обеспечивает согласование документации по планировке территории и чертежа градостроительного плана земельного участка в ее со

Наши рекомендации