Этим ответом мы получили от Аппарата Правительства Рязанской области очередную отписку по очень важному вопросу.
ЕЩЁ РАЗ ПОПЫТАЕМСЯ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ВАС, ОБЪЯСНИВ СУТЬ ПРОБЛЕМЫ, ЗАТРАГИВАЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНТЕРЕСЫ:
Администрация г. Рязани ръяно взялась за реализацию принятого Решения РЯЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА от 30 ноября 2006 года N 794-III, утвердившего ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ГОРОДА РЯЗАНИ, в котором в разделе III. Градостроительные мероприятия по основным функциональным зонам, в п.п.
Мероприятия по оптимизации экологической обстановки
П. 10. УКАЗАНО: «Принципиальным для развития города является решение о ликвидации аэродрома "Дягилево».
А далее в пп. 5.6. Развитие транспортной инфраструктуры, в.п. 6. УКАЗАНО: «Размещение аэропорта "Дягилево" в непосредственной близости от города создает повышенную шумовую нагрузку в жилых зонах».
Затем РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА приняла РЕШЕНИЕ от 26 марта 2009 г. N 169-I ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ДО 2020 ГОДА, на основании которого была заказана и разработана концепция региональной программы «Пространственное развитие Рязанской агломерации»- «РЯЗАНСКИЙ ТРАНЗИТ».
Данная концепция сегодня начала успешно претворятся в жизнь в виде документа «РЯЗАНЬ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ОСНОВНОЙ ЧЕРТЁЖ, ПРОЕКТНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ, актуальная редакция на 29.03.2017г.) !!!
В этой Программе очень чётко указаны границы аэродрома и планируемая зона застройки (8), прилегающая непосредственно к запасной грунтовой взлётно-посадочной полосе, складам специального назначения и другим объектам военной инфраструктуры стратегического объекта Министерства обороны – аэродрома совместного базирования с 360 Авиационно-ремонтным заводом и отдельной авиационной эскадрильей Военно-транспортной авиации ВКС РФ. Обходной участок трассы М5 Москва-Челябинск, проходит на удалении около 1,3 км от торца ВПП с ОПАСНЫМ пересечением курса ВЗЛЁТА и ПОСАДКИ самолётов.
Рис.2. Планируемое размещение новой промышленной зоны (8) в районе аэродрома Дягилевский.
«В данной промышленной зоне предполагается строительство промышленных предприятий перерабатывающей промышленности, включая следующие индустрии: металлургическую, металлообрабатывающую, пищевую, промышленность строительных материалов. Также в данной зоне целесообразно размещение логистического центра, обеспечивающего переработку грузов, перемещаемых по направлению Тула-Владимир-Москва-Самара.
Планируемый объем производства товаров и услуг Дягилевской промышленной зоны составит примерно 20-30 миллиардов рублей. Число рабочих мест — 15-20 тыс. человек».
Далее указано:
Рис. 9. Спутниковая съемка Дягилевского аэродрома и ж/д подъездные пути к нему.
«Предлагается построить новую транспортную ветку от железнодорожного обхода Рязани вдоль южной окраины п. Дягилево до аэродрома. Длина подъездных путей — 5 км. Одновременно данная ветка будет транспортной линией для предприятий на севере Дягилевской промышленной зоны (см. рис. 2)».
Рис.1. Планируемое размещение поселений – спутников и новой промышленной зоны вблизи Рязани.
Дягилевский коттеджный комплекс. Малоэтажная застройка (на 2-6 семей). Коттеджная застройка. Инфраструктура - спорткомплекс, досуговый центр. Площадь земельного участка застройки — 400 га. Объем строительства — 600 тыс.кв.м.