Несчастные случаи и порядок медицинского обслуживания
11.2.1. Несчастные случаи, включая ситуации, которые могли бы привести к несчастным случаям
Представитель по ОТБОС Генподрядчика или другое уполномоченное лицо получает незамедлительное уведомление обо всех несчастных случаях (включая ситуации, которые могли бы привести к несчастным случаям), а документально оформленный акт расследования аварии или несчастного случая предоставляется в течении 24-х (двадцати четырех) часов после уведомления. Все акты расследования аварий и несчастных случаев предоставляются Представителю Генподрядчика по ОТБОС.
A. Заполненная документация о расследовании аварий и несчастных случаев будет служить отчетом, содержащим:
1. Информацию, необходимую для заполнения форм, требуемых соответствующими или надзорными органами в связи с производственными травмами и (или) заболеваниями.
2. Информацию по причинам и определению корректирующих действий.
3. Документацию об оказанной первой медицинской помощи.
4. Первичную документацию о любом происшествии, независимо от того, возникла ли в связи с ним необходимость в медицинской помощи или нет, и была ли необходимость в восстановлении собственности.
B. Все Подрядчики принимают участие в Программе Генподрядчика по облегченному режиму работы, основанной на политике руководства Проекта и Строительной площадки, которая подразумевает облегченный режим работы для временно или частично нетрудоспособных работников до того как они смогут приступить к выполнению своих обычных рабочих обязанностей.
C. Обо всех очевидных или потенциальных заявлениях о выплате страхового возмещения в связи с потерей трудоспособности по производственным принципам следует сообщать в соответствующие страховые компании в течение 24 часов после уведомления Подрядчика или в соответствии с внутренними требованиями.
11.2.2 Первая медицинская помощь (мелкие порезы ,царапины ,ушибы и т .д)
A. Работники Подрядчика должны немедленно докладывать сотруднику Подрядчика ответственному за оказание первой медицинской помощи обо всех производственных травмах или заболеваниях.
B. Все (относящиеся к работе) травмы и заболевания о которых было заявлено или по которым было проведено лечение должны фиксироваться записью (даже если симптомы не подтвердились) в ежедневно заполняемом журнале регистрации Первой медицинской помощи. Этот журнал должен содержать следующую информацию: Ф.И.О. работника номер его пропуска. Ф.И.О. бригадира характер и причину травмы проведенное лечение, дату время и Ф.И.О. лица ответственного за оказание первой помощи.
C. Сотрудник Подрядчика, ответственный за оказание первой помощи проводит лечение пострадавшего работника до тех пор, пока не наступит его полное выздоровление или не будет принято решение обратиться к врачу в соответствии с требованиями соответствующих нормативных предписаний РФ.
11.2.3. Медицинские случаи, не требующие вызова скорой помощи
A. Случаи травм и болезней которые как правило не требуют вызова скорой помощи, включают неглубокие раны попадание соринок или мелких частиц в глаза без серьезных последствий незначительные растяжения и т. д
B. Подрядчик должен предоставить подходящий транспорт для немедленной транспортировки пострадавших работников к врачу или в больницу.
C. Представитель Подрядчика должен доставить пострадавшего работника в медицинское учреждение и оставаться в данном учреждении до тех пор пока работник не будет в состоянии вернуться на работу. Представитель Подрядчика также должен иметь при себе необходимые формы такие как формы разрешений справки о возвращении и т.д.
D. Если возникает необходимость в том, чтобы сотрудник Подрядчика, ответственный за оказание первой помощи, сопровождал пострадавшего работника, то Подрядчик должен предусмотреть. Чтобы другой его работник, прошедший соответствующую подготовку и аттестацию в оказании первой помощи, замещал его на время отсутствия.
E. Если необходимо созвониться с медицинским учреждением, куда направляется пострадавший сотрудник, то назначенный представитель Подрядчика делает это, пока пострадавший транспортируется в данное учреждение.
F. Если пострадавший работник может вернуться на Строительную площадку в тот же день. То ему следует принести с собой справку от врача, содержащую следующую информацию: дату, Ф.И.О. сотрудник, дату возвращения на работу, рекомендуемый режим работы – обычный или облегченный, дату следующего посещения врача, диагноз, подпись и адрес врача. Если пострадавший работник не в состоянии вернуться на Строительную площадку в тот же день, то транспортировавший его сотрудник должен доставить эту информацию на Строительную площадку и доложить об этом Генподрядчику.
G. Подрядчик должен назначить одного сотрудника, который будет вести медицинский архив по всем случаям оказания медицинской помощи и хранить в этом архиве все медицинские справки. Генподрядчик будет периодически проверять ведется ли должным образом медицинский архив Подрядчика.
11.2.4. Неотложные случаи травм и заболеваний, требующие вызова скорой помощи:
A. Случаями травм и заболеваний, требующими вызова скорой помощи, считаются серьёзные травмы головы, ампутации, сердечные приступы и т.д.
B. При необходимости вызова скорой помощи следует незамедлительно:
1. Связаться с сотрудником Подрядчика, ответственным за оказание первой медицинской помощи, или ближайшим сотрудником, прошедшим соответствующую подготовку и аттестацию в области оказания первой медицинской помощи.
2. Пока пострадавшему оказывают первую медицинскую помощь, связаться со службой скорой помощи.
3. Один назначенный представитель Подрядчика должен сопровождать пострадавшего сотрудника в медицинское учреждение и оставаться там до установления окончательного диагноза и получения другой необходимой информации.
4. Незамедлительно сообщить в страховую компанию о любых потенциальных случаях подачи иска на выплату компенсации работникам, получившим производственные травмы.