Место проведения – Краевой клинический противотуберкулезный диспансер, легочно – терапевтическое отделение. Материально – лабораторное обеспечение: клиническая и лабораторная база. Лечебно – диагностическая аппаратура,
Публикации рубрики - Статистика. Страница: 42
На этой странице собрано около (~) 10865 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Статистика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
– Назовите формы именительного падежа местоимений самого и самого. – Рассмотрите таблицу на с. 188. – Поставьте ударения в определительных местоимениях в следующих предложениях: 1) Он был приглашен на завтрак к самому царю. 2)
– Замените неправильные формы притяжательных местоимений правильными. Какие формы местоимений вы употребили? Как-то раз во дворе из собачьей миски Пять чумазых поросят кушали сосиски. Папа к ним подошел, крикнул возмущенно:
Проверка домашнего задания.Индивидуальная работа по карточкам.Задание для всех карточек: исправить ошибки во вредных советах, указать глаголы в повелительном наклонении. 1. Если вы в футбол играли На шерокой мастовой И, ударив
1) В Курске работает семеро кинотеатров. 2) В обеих крупных районах Курска живут около двести пятьдесят тысяч человек. 3) Трое ученических групп приняли участие в уборке кабинета. СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯРабота с текстом.Посчитайте,
Любит лесной хозяин полакомиться многокостянковыми и покрытосеменными... А как задует сиверко, как распотешится лихое ненастье – резко замедляется общий метаболизм у топтыгина, снижается тонус желудочно-кишечного тракта при
– Прослушайте диалог и скажите, какие глаголы называются безличными. Заболела бабушка. – Что-то целый день меня знобит, – пожаловалась она. – Бабушка, кто тебя знобит? – заинтересовалась внучка. – Никто, просто знобит. – А разве
Исправьте ошибки, раскройте скобки. 1. Мы с им (о, а)тправились к морю. 2. На пе(р, рр)он(е, и) мы встретили девочку лет с(е, и)ми и спр(а, о)сили у ее дорогу.Работа с теоретическим материалом.– На с. 168 прочитайте правило. – В каких случаях
По материалам, подобранным дома, учащиеся готовят выступление и представляют его классу. Урок 109. Местоимение как часть речиРабота над ошибками.В классе разбираются типичные ошибки, допущенные в диктанте.Ознакомление с новым
На доске написаны слова: депо, плато, кафе, шимпанзе, тире, реле, КБ, ОТК. – Опираясь на словарь учебника «Говори правильно!», произнесите эти слова. Домашнее задание:упражнение 228. Урок 60. Имена существительные общего родаСловарная
Каждому учащемуся учитель дает карточку с предложением. Задача – данное в скобках существительное поставить в форму предложного падежа единственного числа. В (бег) на пятьсот метров победила наша команда. Юлия задыхалась на
Каждая группа с помощью учебника и наглядных пособий готовит ответ на вопрос, поставленный учителем. Затем группа, подготовившаяся первой, представляет свой ответ классу. Остальные могут делать поправки или добавлять
– Какой частью речи является слово звонок? – Можно ли без контекста определить его частеречную принадлежность? – Составьте предложение, в котором это слово будет прилагательным. – В форме какой степени сравнения употреблено
– Как погода повлияла на маршрут Владимира? – Какие действия он предпринял? – Опишите поле. (Учитель читает эту часть повторно, учащиеся должны озаглавить ее.)Работа с третьей частью отрывка.– Как изменилось состояние
Работа с карточками.Соседи по парте меняются карточками, подготовленными дома. Находят ошибки и исправляют их. Затем меняются снова и проверяют друг друга.Игра «Третий лишний».1) первый, другой, второй; 2) пятый, сотый, новый; 3)
Принцип работы тот же, что и на предыдущем уроке. Пломбирует, закупоривает, ходатайство, уведомить, Саввична, приняла, мытарства, облегчит. Себя же старик от нападок жильцов оберегает: пломбирует дверь, закупоривает окна. Бороться
В конечном итоге мы победили. 4. Раскройте скобки: (светло)голубой; (англо)русский; (плодово)ягодный; (сухо)фруктовый. 5. Вставьте буквы О или Е. Плюш..вый Глянц..вый Камыш..вый 6. Вставьте буквы Н или НН. Соломе..ая шляпа Ветре..ая погода
Показатель Период базисный текущий А Норматив капитала, авансированного в производство, тыс. руб. В том числе в форме: основных средств 4000,0 нематериальных активов - - авансов на
Показатель Период базисный текущий А Издержки на предметы труда образующие запасы в ценах соответствующих периодов соответствующих периодов, тыс. руб. 2000,0 2200,0 Издержки на предметы труда,