Результаты исследований и их обсуждение
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………...………….. | ||
ГЛАВА 1. | состояние проблемы исследования………… | |
1.1. …………… | ||
1.2.... | ||
1.3. …… | ||
ГЛАВА 2. | организация и Методы исследования ……. | |
2.1. Методы исследования | ||
2.2. Организация исследования | ||
ГЛАВА 3. | Результаты исследования и их обсуждение…………………………. ……………………….. | |
3.1. …………… | ||
3.2.... | ||
3.3. …… | ||
ВЫВОДЫ | ||
ЛИТЕРАТУРА | ||
ПРИЛОЖЕНИЕ |
Введение
Актуальность.
Объект исследования – процесс (физического воспитания, учебно-тренировочный, развития и т.п.)
Предмет исследования –
Цель исследования – выявить, изучить, рассмотреть, установить и т.п.
Задачи исследования:
1. Проанализировать состояние проблемы в научно-методической литературе.
2. Подобрать исследовательские методики, соответствующие возрастным особенностям испытуемых (указать каких).
3. Провести исследование...(указать чего).
4. Провести сравнительный анализ показателей ...(указать чего) …...(указать кого с кем).
Гипотеза исследования: мы предположили, что
Глава 1.
Состояние проблемы профессионального стресса у педагогов
(выполняется на основе изучения и самостоятельного обобщения (а не переписывания!) данных литературных источников: книг, монографий, научных статей. На каждый источник, информацией из которого воспользовались, должна быть ссылка, соответствующая порядковому номеру в списке литературы)
Общее понятие стресса
Профессиональный стресс и его характеристики
Особенности профессионального стресса у педагогов
Отношение педагогов и психологов к вопросам необходимости половой дифференциации обучения всегда было неоднозначным: одни исследователи настаивали на раздельном обучении для мальчиков и девочек, другие подчёркивали необходимость совместного обучения и доказывали незначительность половых различий для обучения [2, 13, 20, 29].
Теоретические исследования В.Д.Еремеевой и др. (1998), А.П.Антиповой (1999), И.М.Осмоловской, (2004) показали, что процесс учёта половых особенностей учащихся в педагогической науке и практике интенсифицировался с определённой периодичностью [23, 1, 9].
Глава заканчивается выводом о том, что удалось выяснить при изучении литературных источников.
Например:«Анализ литературных источников по теме исследования показал, что проблеме профессионального стресса учёные в последние годы уделяют большое внимание. В работах И.И.Иванова, П.П.Петрова, С.С.Сидорова и других раскрываются особенности проявления профессионального стресса у работников медицинской сферы и менеджеров различного уровня. Особенности профессионального стресса у педагогов также изучались и представлены в работах В.В.Пупкина и П.П.Васькина. Однако исследований, раскрывающих особенности проявления профессионального стресса у учителей физической культуры нам обнаружить не удалось, что подтверждает актуальность настоящей работы»
Глава 2.
Методы и организация исследования
Методы исследования
1. Теоретический анализ и обобщение литературных источников.
2. Психологическое тестирование.
3. Методы математической статистики.
Теоретический анализ и обобщение
Литературных источников
Литературные источники подбирались в связи с изучением проблемы…
Психологическое тестирование
Для выявления уровня развития стресса была использована методика… (даётся краткое описание методики: автор, что выявляет, какова процедура проведения, обработки и интерпретации результатов)
При подборе тестовых методик можно воспользоваться интернет-источниками:
Физкульт-ура (вкладка - литература) http://www.fizkult-ura.ru
Психологическая библиотека Киевского Фонда содействия развитию психической культуры http://psylib.org.ua/books/index.htm
энциклопедия психодиагностики http://psylab.info
ПСИ-ФАКТОРhttp://psyfactor.org/lybr.htm
Гуру в мире тестов – методики тестирования для взрослых и детей http://www.gurutestov.ru
Методы математической статистики
Математическая статистика применялась для обработки цифрового материала, полученного в результате исследований. При этом определялись следующие параметры:
M – средняя арифметическая;
m – средняя ошибка средней арифметической и т.д.
Организация исследования
Исследование проводилось в период с сентября 2010 года по апрель 2012 года.
На первом этапе исследования был проведен теоретический анализ состояния проблемы формирования психологического компонента готовности к школьному обучению, выявлены возможности физического воспитания в подготовке детей 6-7 лет к обучению в школе, определялись цели и задачи исследования.
Второй этап был связан с тестированием и анализом результатов психологической диагностики детей, поступивших в 2010г. в МАОУ гимназию №1. В исследовании приняли участие дети 7-8 лет. Общее число обследованных составило 20 человек, из них 10 девочек и 10 мальчиков.
На третьем этапе исследования выполнялась математическая обработка и теоретическая интерпретация результатов исследования, оформлялась курсовая работа.
Глава 3.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
(Представляются и анализируются результаты исследований, которые обработаны с помощью методов математической статистики (например, средние показатели по группе или процентное соотношение обследованных с низкими, средними и высокими результатами). Протоколы обследований с перечнем индивидуальных показателей представлять не надо!)