Секунд 10 прошло, я сижу в машине, еду дальше
ИЗВИНЕНИЯ ОТ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
Наталья Сударева:
- Сегодня 4 раза звонила в ЕЮС и все 4 раза от наших юристов был получен полный алгоритм действий - как "поставить на место" беспредел в отделе судебных приставов...
К концу дня в этом районном ведомстве был полный переполох: наглый тон сотрудников сменился на вежливый, все необходимые документы были выданы мне практически сразу, а начальник в срочном порядке собрал пятиминутку сотрудников и затем извинился передо мной... за доставленные мне неудобства. Вот так...
Как вовремя в такой ситуации нужен звонок юристу!
Снимаются все стрессы! Усиливается чувство собственного достоинство и удовлетворение оттого, что ты не прогибаешься перед системой, а наверняка знаешь, как не дать себя прогнуть...
АТТЕСТАТ - БЕЗ ЗАДЕРЖКИ
Татьяна Березовская:
- Дочь окончила школу. Чтоб получить на руки аттестат после экзаменов классный руководитель раздала ребятам листок-бегунок. Нужно подписать школьной, городской детской и городской взрослой библиотеками.
В городской библиотеке ребенку предъявили, что она 4 года!!! назад брала книгу и не вернула. Мол, неси книгу стоимостью 400 р. (вроде как эта книга столько стоит) и штраф 200 р. за просрочку. Естественно "бегунок" не подписан.
Звоню в ЕЮС.
Итог: действия библиотеки попадают под уголовную статью за вымогательство с несовершеннолетнего, подписи за получение книги должны быть родительскими, а не детскими (там их вообще нет никаких).
Требования школы не законны: городская библиотека НИКАКОГО отношения к процессу выдачи аттестата об образовании не имеет.
Перед тем, как идти в школу за документом дочь позвонила кл. руководителю и спросила выдадут ли ей аттестат, на что получила отрицательный ответ с целым списком неясных объяснений. Когда я сама с ней поговорила и сказала, что мне объяснил МОЙ ЮРИСТ, и что я уже почти на пороге школы, учительница сменила тон.
Пришла за аттестатом вместе с дочкой, а там нас уже целая делегация дожидается во главе с директором школы.
Простите-извините, мол, конечно же Вы правы. Просто нам потом из библиотеки списки отправляют тех, кто им книги не вернул. Пришлось подсказать директриссе как разговаривать с библиотекой. :)
Аттестат получили безпрепятственно.
Дочь теперь всем одноклассникам хвалится, что у нас есть чудо-карта с чудо-спецами!!!
Были очень классные ощущения, когда на нас пол-школы педагогов глазели, разинув рот. КЛАСС!!! :)
НЕКРАСНЫЙ СВЕТ
Elizar Khvorykh:
- Еду я прекрасным солнечным днем, никого не трогаю, скорость как обычно не нарушаю и ситуация:
Выезжаю на перекресток на мигающий зеленый (не видел светофор из-за фуры), который после моего заезда за стоп линию поменялся на желтый. Само собой еду дальше, завершаю маневр.
Ну и как обычно бывает впереди стоят доблесные сотрудники ДПС, которые меня останавливают.
Представляются, называют причину остановки (все в общем по феншую) На мою просьбу принести видео фиксацию приносит обычный фотоаппарат с маааалюсиньким экраном.
На вопрос, где находится светофор, мне в грубой форме послали в ГИБДД смотреть запись и уже потребовали документы.
Я спокойно отдаю документы со словами, что позвоню своему адвокату узнать че почем.
Что сказал юрист, просить протокол и написать все как есть.
Но я то наглая рожа, выхожу из машины и заявляю (написано дословно): "Я пообщался со своим юристом, он сказал, что ваши действия не совсем законна (статьи назвал). Так как вы мне не предоставили доказательства, то я ничего подписывать не буду и требую, чтобы вы явились в суд, где я при судье докажу свою невиновность!"
Секунд 10 прошло, я сижу в машине, еду дальше.
Сегодня моя история подошла к завершению. Она касается всех родителей, у кого есть учащиеся детишки в школе. Месяц назад в школе г.Новосибирска срочно приглашают родителей на собрание. Тема собрания была принести 2800р на учебники, а то дети останутся без учебников. Я воспользовалась нашей классной услугой и мне дали исчерпывающий ответ, что это незаконно. По некоторым причинам собрание я не посетила, на следующий день преподаватель нашего класса(1А) с меня требовала отчета, почему я не пришла и когда я сдам деньги. На что я просто ответила, что я не собираюсь этого делать, ссылаясь на Закон об Образовании. После этих слов я нажила врага на 4 года вперед. Мне сказали, что мы останемся без учебников и где мы собираемся их брать, в библиотеке школы их просто нет. Тогда я еще подлила масла в огонь и сказала, что этот вопрос я буду решать на уровне директора. Глаза округлились очень сильно и ответ" Не надо никуда ходить, найдем мы вам учебники в библиотеке". Но самолюбие уже было задето и я сказала, что наверно я не одна, кто хотел бы получить учебники бесплатно по Закону. После подачи жалобы директору школы, я долго выслушивала о сложном положении школы, бюджета, что законы у нас издают, но не выполняются и что она тоже родительница и сама покупает своим деткам учебники и еще много чего интересного. Жалобу приняли под роспись в 2 экземплярах и обещали ответить и вроде как учебники не раньше 1 сентября пообещали. Через неделю звонок от секретаря директора, приглашают забрать ответ. Я решила не тратить время и заказала звонок юристов для ведения переговоров с директором.Юристы ЕЮС выполнили свою работу, через пару дней директор позвонила сама лично и пригласила забрать ответ." Выдача учебников из школьной библиотеки планируется в период с 28-31 августа 2013 в соответствии с графиком, который будет доведен до сведения родителей на перекличках".Ответ меня не очень устроил и я еще раз переспросила - Мой ребенок будет обеспечен новыми учебниками 1 сентября? Ответ- конечно!Будем ждать 1 сентября!
Елена Буркина
Моя история! Краснодар.
Моя дочка лежит в больнице в детской на Лукьяненко. Уже шестой день. Положили на обследование в неврологию - давление. Больничка красивая, современная ухоженная. Персонал сытый опрятный.
Видимо власти города очень заботятся о детках. Все бы хорошо, вот только режим, мягко скажем не детский. Но лечат отлично процедуры нужные, современные. Так как диагноз не был поставлен, врач пояснила, узнаете дня через три. И вот еле дождавшись эти три дня подхожу к мед. Сестре узнать о назначениях. Она говорит - информацию не даем! Идите к врачу!. Нахожу врача в ординаторской. Она с порога - что вы хотели?
Я ей по новой объясняю. Хочу узнать результаты обследования и лечение. Она отвечает - мой рабочий день - закончен, приходите завтра. А кто знает, тот поймет, что от района Гидростроителей до Лукьяненко ехать в пробках 2,5 часа. В принципе так в обычные дни может не далеко, только город загружен. Я ей объясняю я и так к вам сегодня очень спешила. Во сколько ваше время закончилось рабочее - она-полчаса назад. И продолжает ножницами вырезать бланки. Я ее прошу, ведь я у вас разве я не могу узнать состояние ребенка.
Она вся на нервах - можете - в рабочее время. Я приезжала с утра до этого - они заняты осмотром, назначениями. приедете позже.. Я понимаю, что разговора не получается. Говорю, я все понимаю, но вы можете мне объяснить- она нет. Спросите у мед. Сестры. А тут уже понимаю, что я может, и развернулась и ушла бы дожидаться завтра. Озвучиваю доктору- разговор получается у нас не красивый давайте попробуем сначала. Она ни в какую причем сидит и вырезает бланки.Я говорю, хорошо, я посоветуюсь с юристом и покидаю кабинет. Выхожу в коридор. Звоню в ЕЮС тут уже мед сестры - у нас нельзя здесь находиться (хотя я пришла в часы посещения с 16-19 на часах 16,30 у меня и пропуск и бахиллы)
Все как положено. Тут медсестры срочно находят заведующую. Пока я разговаривала по телефону и повторяла статьи записывала. У меня карта PLATBNUM.Обращаюсь к заведующей я могу вас попросить побеседовать с юристом? Она - давайте сейчас я вашему юристу популярно расскажу. И начинает грубить уже в ЕЮС. Меня консультировала наш юрист девушка. И САМИ ЗНАЕТЕ не из робкого десятка! Слышу спокойный голос, статьи закона о предоставлении информации... Весь дерзкий тон у заведующей испарился.. Зачем Мин. ЗДРАВООХРАНЕНИЯ? зачем проверки? Хорошо. Мы предоставим..
Меня в кабинет полчаса по всем анализам, обследованиям, консультировала. А потом полные рекомендации. И вежливо вы в другой раз не звоните.. Мы тут, а юристы там. И все решаемо. И приходите 4 мая на выписку к 9,00, а я говорю, а вдруг в пробках задержусь. А она мы никого не выгоняем на улицу ребенок может до 12,00 на правах законных дополучить процедуры и питание, так что все будет, хорошо не волнуйтесь. Ну, вы же понимаете.. А я лично с врачом поговорю, чтобы она повежливей была.
Вот так ЕЮС потрясающая служба. Сразу позвонила в департамент поблагодарила. Я люблю благодарить и люблю наших юристов. Они работают великолепно. Пока я была в больничке две мамочки - как это вы смогли?
А мы добиться второй день не можем. Грубые злые. А я объясняю, что с некоторых пор не нервничаю. Есть такая услуга!!!! Попросили телефон, отдала визитки..клиенты на карты и не только)))
========================================
У меня появилась новый партнёр. Её знакомые дружно сказали, что влезла в лохотрон. На днях ей позвонили из её страховой компании, где она страхует свой автомобиль, и напомнили, что истекает срок действия договора страхования. Она поинтересовалась о требуемой сумме, на что девушка ей сказала, что теперь отменили все скидки (за безаварийность и т.д. и т.п.), а кроме того, теперь обязательна страховка жизни и здоровья водителя.
Не очень уверенно, но она позвонила в ЕЮС. Состоялся примерно такой разговор:
- Здравствуйте. У меня такая история... ...Меня, кажется, меня пытаются надуть...
- Вы знаете, Вам не кажется...
В итоге, скидка 30% на страховку авто + сразу не стало никакой обязаловки по страховке жизни и здоровья водителя чудесным образом...
Теперь у партнёра в гардеробе новая шубка, купленная на сэкономленные средства.
На вопросы знакомых "Где взяла деньги?" отвечает - В моём лохотроне...
Чубинский Александр
==============
Бизнес «управления знаниями»!
Я пользуюсь ЕЮС 3 года. У меня правило - звоню всегда по два-три раза по одному и тому же вопросу. Я не стесняюсь просить соединить с другим юристом. Меня спрашивают - вас соединить с предыдущим юристом? Я говорю - Нет, мне не нравится его консультация. Так вчера три юриста, которые меня консультировали, не смогли правильно ответить мне по вопросу льгот ветеранов войны по проезду в городском транспорте в Екатеринбурге, где 100%, а где 50% льгота. Так эти юристы САМИ собрали консилиум по этому вопросу и вечером САМИ перезвонили мне. И я поняла, что очень важно учить новых клиентов быть активней и настойчивей в своих вопросах.
Людмила Белая. Екатеринбург
***
Комментарий экономиста Нагибина Ивана:
Бизнес ЕЮС тем и отличается от других юр. услуг, что это бизнес не просто консультаций, а бизнес "управления знаниями". Какие-то вопросы задают чаще, какие-то реже. Но все равно, в конце концов, можно разобраться в любом юр. вопросе, в том числе и коллегиально. И скорость получения ответов все равно намного быстрее, чем в любой другой юр.консультации.
Нам на наши расширенные вопросы в классической консультации пришлось бы долго ждать ответа, и не факт, что разберутся. И ничего не фиксируется. И никакого отдела клиентских отношений – т.е. никакого контроля.
Я же, иногда, удивляюсь быстроте ответов ЕЮС - повисел минуту на трубочке, и тебе ответ со всеми статьями закона. Позвонил, и тебе тут же говорят: "Берите ручку и пишите…" И записывай под диктовку. Вот, что значит "управление знаниями". Опыт копиться, вопросы копятся и ответы на них тоже. И чем дальше, тем лучше! Научитесь пользоваться этими знаниями и сэкономите кучу денег. За этим форматом большое будущее - это я вам как экономист говорю.
=====================
Выбрали мне автомобиль в салоне. Со мной был приятель. На обратном пути он спросил, какой налог мне придется платить. Автоматически рука тянется к мобильному, номер ЕЮС на "горячей" клавише, две минуты и я знаю не только сумму налога, но и то, что в нашем регионе многодетные освобождаются от налога полностью!!! Друг долго восхищался! Теперь он партнер! А мне захотелось родить третьего!
Александр Тихомиров
-------------
Сегодня опять наслаждался состоянием уверенности, которое дает мне услуга ЕЮС! Супруга попросила вернуть три билета на завтрашний спектакль в Кукольный театр. Я заехал в кассы, где мы их покупали. Подаю в окошко кассиру. Кассир, сославшись на какие-то правила, заявляет, что, согласно этих правил, билеты в день спектакля и за день до него не принимаются. Спрашиваю, что за правила такие? Отвечает, что во всех театральных кассах города! Потом говорит, что мы можем по этим билетам сходить на любой спектакль в их театре, в любой день!... Это меня немного рассмешило... Спрашиваю:"А как Вы сами считаете, Вы мне законно отказываете?!" Видимо от меня исходили такие спокойствие и уверенность, что она, не поднимая глаз, молча выдала мне 400 рублей, но напоследок, всё-таки, сказала, что в следующий раз она не примет билеты, потому что она меня предупредила! Уже из машины я позвонил для верности в ЕЮС и убедился, что я был прав и закон на моей стороне в данной ситуации!
Андрей Кириенко
-------------------
Пополнил Qiwi-кошелёк через терминал. Крупная сумма для оплаты кредита (это важно). Прихожу домой, захожу в Интернет-кошелёк – денег нет. Не пришли ни в этот день, ни в следующий.
Стал звонить по контактным телефонам. Несколько раз по 10-15 мин. слушал музыку, потом сброс или отвечали «Вас не слышно – перезвоните». С седьмого раза дозвонился (ушло часа три). Ответили, чтобы написал заявку на сайте и течение 14 (!!!) дней разберутся и ответят. (У меня оплата кредита ждёт. Сроки поджимают). Достало. Обращаюсь в ЕЮС. Через личный кабинет подаю заявку на услугу «Звонок юриста Компании. Прикладываю к письму скан чека.
На следующий день деньги пришли в кошелек!!! А ещё до того юрист позвонил и отчитался о проделанной работе!
Игорь Люфт
--------------------------------
Зашёл в Альфа-банк положить деньги на карту. На трех из четырех банкоматов висят бумажки с информацией о том, что они не работают на снятие наличных. У четвертого стоит очередь из четырех человек. Вставил карту в "неработающий" банкомат, ввёл пин-код... Подходит девушка - сотрудник банка и сообщает, что банкоматы не работают вообще! Достаю карту из банкомата, спрашиваю что мне делать. Она предлагает мне встать в очередь, либо проехать до другого ближайшего банкомата. Ближайший банкомат оказывается достаточно далеко. Я спрашиваю о возможности внесения денег на счёт через кассу. Отказ.
-Почему?
-Нет кассира.
-Что значит «нет кассира»? В рабочее время?
-Он сильно занят.
-Ваши предложения?
-Я Вам уже предлагала.
-А почему Вы мне не предложили написать претензию, т.к. мои права, как клиента банка нарушены?
-....одну секунду,- уходит.
Через минуту подходит, улыбается, приглашает пройти к стойке операционистов. Деньги внес прямо там, у стойки, без всяких занятых кассиров. Уходя, обратил внимание на замученные лица людей в очереди. Их как стояло четверо, так и стояли, т.к. банкомат принимал купюры по одной, да еще и не с первого раза... У меня на все ушло пять минут.
Я в этот раз не звонил в ЕЮС, но пользуясь услугой уже второй год, я знаю, что в любую минуту могу позвонить своим юристам и совершенно спокойно отстаиваю свои права даже в таких мелочах, которые некоторые в той очереди посчитали наглостью!!! Кайфую от услуги реально!
---------------------------------
На днях, в результате банкротства одного из крупнейших заводов в нашем городе, дирекция завода уволила 300 человек, в числе которых был и мой отец (ему 57 лет). Я сразу же обратилась в ЕЮС, чтобы найти зацепки для социальной защиты моего папы, так как понимала, что маловероятно в таком возрасте и с инвалидностью 3 группы куда-то устроиться.
В результате юристы ЕЮС проинструктировали по какой статье кодекса писать заявление, чтобы впоследствии он смог сразу же стать на учет центра занятости и с первых дней после принятия решения о признании его безработным, и он смог сразу же получать выплаты В противном случае, он начнет получать выплату от центра занятости только через 3 месяца.
Дирекция завода не соглашалась, но благодаря четким инструкциям ЕЮС, папа смог отстоять свое право: для него перепечатали заявление, приказ и исправили запись в трудовой.
Позже, кадровик, рассчитывающая людей, сказала моему отцу, что из 300 человек, только 2 человека (один из них мой папа) оформили по этой статье. А это значит, что 298 человек лишились помощи государства на протяжении 3х месяцев!
Ольга Назарова
---------------------
Сегодня с утра на работе я услышала плачь одной из сотрудниц (она билась в истерике), я подошла к ней и спросила, что случилось. Она говорит, что вчера вечером стала плохо ее маме и что до сих пор скорая к ним не приехала, мотивируя тем, что у них много вызовов и так как ее мама стоит на учете ( у женщины больное сердце) что бы они сами сделали укол и с утра обратились в поликлинику. А утром состояние ее еще сильней ухудшилось. Я не раздумывая позвонила в ЕЮС, получив консультацию, рассказала той девушке что нужно делать. И вы представляете, когда девушка, позвонила в скорую помощь и сказала лишь 2 фразы: ФИО кто принимал вызов... и что она будет жаловаться в Облздрав.... ВСЁ!!! скорая помощь (и не просто скорая, а специализированная) приехала через 10 минут сделали кардиограмму и анализы. И оказалось что у женщины - не сердечный приступ, а что-то было с сосудами и ей своевременно оказали помощь. И когда я узнала, что все обошлось, я радовалась и плакала..... Плакала, потому что в 2002 году у меня была аналогичная ситуация, но эта ситуация с другим концом- моя мама умерла.....И в то время я не знала, что мне делать и к кому обратиться за помощью... И я не знала этих 2-х фраз, которые помогли спасти жизнь женщине... И Я РАДА ЧТО СЕГОДНЯШНЯЯ СИТУАЦИЯ, БЛАГОДАРЯ НАШЕЙ УСЛУГИ И НАШИХ ЮРИСТОВ РАЗРЕШИЛАСЬ БЛАГОПРИЯТНО! МЫ СПАСЛИ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКУ!!! БЛАГОДАРЮ!!!
Ефремова Елена
При проверке документов у иностранных работников, выявили нарушения у двух человек и выписали предпринимателю штраф 1 млн 600 тыс рублей. После звонка в ЕЮС юристы обосновали, что штраф был незаконно выписан, что за эти нарушения не работодатель несет ответственность. Была написана претензия и штраф отменили.
ВОТ ЭТО, ДРУЗЬЯ, РЕЗУЛЬТАТ!!! 1 600 000 руб. стоимость одного-двух звонков опытным юристам! Услуга «Платинум» стоит по розничной цене 189 руб в день! ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГОЙ (исходя из розничной цены Платинум в год) 2300% за один только случай!!! Теперь вопрос эрудитам: СКОЛЬКО ПРИШЛОСЬ БЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ ЗАПЛАТИТЬ ПРАКТИКУЮЩЕМУ ЮРИСТУ ЗА ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ?
Павел Барило
Наталья Краснова
На выходных мы с мужем и ребенком заехали на своем автомобиле на платную парковку на территории Троицкого рынка. При въезде мужу дали нулевой чек, т. к. стоянка 1-ый час бесплатно, а далее по 100 рублей за час. Простояли там минут 15-20, а при выезде обнаружили, что чек куда-то задевался… Охранник стал требовать деньги за стоянку 100 рублей, мотивировав тем, что мы специально выкинули чек, т. к. стояли там более часа и теперь не хотим платить. На все наши объяснения не реагировал и сказал, что это мы должны доказывать, что стояли здесь 15 минут, а раз доказать не можете, посредством чека, то платите, и вообще за утерю чека у нас штраф 150 рублей. Со стоянки нас не выпускает, говорит, что были уже такие смельчаки, которых потом лишали прав на полгода (подставляет ногу под колесо, а потом объявляет, что его сбили, или что-то в этом роде).
Я обратилась в ЕЮС, обрисовала всю ситуацию, юрист мне сказал, что удерживать на стоянке не имеют право, это самоуправство – уголовная статья, если есть к нам претензии, пусть обращаются в суд. И посоветовал вызвать полицию через 02, писать заявление, настаивая именно на самоуправстве. Что касается штрафа, то это прямое нарушение Закона о Защите Прав Потребителей, можно обратиться в Роспотребнадзор и т.д., сейчас уже точно не помню…
Позвонили 02, девушка не хотела принимать вызов, сказав нам прямо : «Вы же не правы, заплатите» (!!!???) На что мы попросили все-таки оформить вызов и отправить патруль, иначе свяжемся со своим адвокатом. После этой фразы, вызов был оформлен, в течение 5-10 минут приехал патруль.
Охранник чувствовал себя на коне, в красках стал описывать какие мы нехорошие, выкинули чек и т.д. Я просто сказала, что уже связалась со своим адвокатом и то, что здесь происходит - самоуправство. Нам не жалко этих 100 рублей, они у нас есть, но заплатив, мы признаем, что действительно виноваты, простояли здесь больше часа и теперь не хотим платить…. Дяденьки полицейские со мной согласились, охранник взбесился, сказал, «Вы кому помогать приехали, мы вам каждый месяц по 8000 отстегиваем?». Тут уже возмутились полицейские, сказали, что они всегда на стороне ЗАКОНА!! на их вопрос удерживает ли охранник нас, тот пробурчал, что придется звонить генералу, набрал кого-то, сообщил нам, что мы теперь в «черном списке» каком-то непонятном и … исчез. А мы поблагодарили ребят и благополучно уехали. Да здравствует АДВОКАРД и доблестные служители ЗАКОНА!!!! Ура!!!
[8:52:36] Наталья Терещенко:
Вячеслав Богатов
Сестра на автовокзале в Магнитогорске хотела купить билет на автобус к родителям. В продаже билета ей отказали, т.к. место ее высадки раньше конечного пункта маршрута. Сказали, мол, приходите за 3 часа до отправления рейса. Она как раз разговаривала со мной по телефону. Я ей сказал, чтоб не уходила, я сейчас все узнаю насколько это законно. Позвонил в ЕЮС, мне ответили, что оснований для отказа нет. Пункт Постановления правительства РФ устанавливает, что билет можно купить за 10 дней до отправления. Если откажут, требуйте письменный отказ на основании ст. 8 Закона о защите прав потребителей. Я перезвонил сестре, сразу все объяснил! Она отзвонилась через 3 минуты, сказала, что билет купила!!! Кассиры позвонили своему руководству, и извинились перед моей сестрой!
Сергей Серов, Череповец
Вячеслав Богатов
Аркадий и Ирина Сабадырь, Невинномысск, Ставропольский край
Свежая наша история, которая длилась с апреля месяца, и закончилась в пятницу 17.08.2012 по решению суда.
История: Три года назад в нашем доме (частный сектор) установили сплит систему. Отверстие, через которое проходят все коммуникации, не было загерметизировано. Через это отверстие проник во внутренний блок неизвестный грызун. И привел его в нерабочее состояние. Сплит система находилась на тот момент еще на Гарантии, с просьбой о её починке мы обратились в фирму где её покупали. Руководитель фирмы, указав на то, что это ФОРСМАЖОРНЫЕ обстоятельства, а следовательно гарантия теряет свою силу, отказался ремонтировать нашу сплит систему безвозмездно.
После нашего обращения в ЕЮС мы получили чёткий алгоритм действия, мы подали в Суд на руководителя фирмы опираясь не на факт ФОРСМАЖОРНЫХ обстоятельств, а на факт НЕКОРРЕКТНОЙ установки оборудования, в результате чего произошла его поломка. Конечно пришлось приложить немало усилий и доказательств как видео так и фото материалов. Плюс акты от сертифицированной организации подтверждающие неработоспособность сплит системы.
По решению Суда было присуждено: Выплатить моральный вред, Предоставить новый внутренний блок, Выплатить все финансовые затраты.
Вот так наша Европейская Юридическая Служба нам в очередной раз помогла. СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
[9:45:14] Наталья Терещенко:
Медехат Валиуллин 13 марта г. 17:37
Заграничный паспорт за 10 минут.
Вот мой случай по получению загран. паспорта. Заказал паспорт сказали через месяц будет готов. Меня срок устраивал. Прихожу через месяц и +2 дня( в понедельник). Мне говорят , что ваш паспорт даже не начали изготовить . Дают мне листочек с номером телефона и говорят перезвоните через недельку, а мне в эту пятницу нужно было сдать уже, т.к. путевки приобретены были. Раньше я кричал бы, головой бы об стенку и т.д., а я отошел позвонил в ЕЮС рассказал ситуацию. они мне сказали какие мои права нарушены, назвали статьи , подсказали как написать заявление на имя Руководителя УФМС. Не потратив нервов и времени поехал домой написал заявление где указал все что мне подсказали юристы и в последней строчке дописал Что являюсь клиентом Европейской юридической службы , если не изготовите СРОЧНО мне загран. паспорт, то все затраты по поездке заграницу и моральный ущерб придется вам возместить. Приехал обратно. Охранник вы куда ? Говорю нужно письмо в приемную отдать. А сам уже был намерен зайти рук. или заму. Заранее узнал ФИО рук-ля и зама из ихнего сайта. Думаю если оставлю в приемной положат под сукно и жди когда рассмотрят заявление. Захожу в приемной нет никого и прямиком в кабинет руководителя. Он в чем дело ? Я говорю нарушаете мои права, почитайте последний абзац. Он прочитал и сразу нажал на кнопку вызвал руководителя отдела . Тот прибежал очень быстро. Руководитель говорит своему подчиненному СРОЧНО решите вопрос. И мы пошли в кабинет рук. отдела. Он мне предложил чай , а сам убежал . Через минут 7-10 приходит и говорит получите паспорт . Я сказал спасибо и с высоко поднятой головой ушел. Отдых за границей получился супер. Спасибо ЕЮС !!!
[08.03.2013 23:25:10] Наталья Терещенко: Станислав Карасев
История со сбербанком. Пришел я как-то в сбербанк и написал заявление о переводе крупной суммы со счета моей сберегательной книжки, открытой в г. Владивосток на счет, открытый в г. Краснодар. Работник банка сообщил мне, что через 3-4 дня можно приходить за деньгами. Придя через 6 дней, я обнаружил, что денег нет. На мой вопрос почему так, получил ответ, что, наверное, случился сбой и предложили составить заявление снова. Пришел через несколько дней, тот же результат. Писал заявление 4 раза! А денег все нет. Позвонил в ЕЮС, надиктовали претензию на имя управляющего филиалом. В очередной раз пришел в сбербанк, вручил претензию, на втором экземпляре мне управляющий расписался, поставил дату, фамилию. Я ушел. В этот день управляющий звонил мне еще раза 4, все уточнял и докладывал, что ищут, где деньги. Вскоре деньги пришли. На этом можно было поставить точку, но я решил по закону наказать сбербанк. Воспользовавшись письменной консультацией, описал ситуацию для юристов ЕЮС. Юристы заключили, что банк нарушил закон, так как согласно закону «О банках и банковской деятельности» максимальный срок перевода составляет 3 рабочих дня, мне описали как составить исковое заявление, на какие законы сослаться. Я написал исковое заявление, послал еще раз, получил устный комментарий, подправил немного. Отнес в суд, подал. Еще в заявлении я заявил ходатайство о рассмотрении дела без моего присутствия. Суд рассмотрев материалы, вынес решение в мою пользу. За пользование чужими денежными средствами 400р., за моральный ущерб – 500р., госпошлина со сбербанка в пользу государства – 400р., хотя и суммы взыскания небольшие, я все равно доволен результатом, потому что я в этой ситуации оказался прав.
====================
Брат работает на севере вахтовым методом. В августе прошлого года вернулся с очередной вахты и так сложилось, что ушел на больничный, причем длительный. Пишет мой брат письмо работодателю с просьбой выслать справку о заработной плате за отработанный период которые ему необходимы для соц. выплат на детей! А ему ответ по телефону мол мы вас уволили еще в марте 2012 года и нечего сюда звонить да писать! Пригорюнился брат, мысль только одна "Кинули". Все ему говорят ехать и разбираться бесполезно - не ты первый не ты последний, только деньги потратишь зря на поездку! Я про его историю пишу специалистам ЕЮС и получаю через два дня ответ с четким алгоритмом действий, со ссылками на конкретные статьи!!! Брату говорю, мол, езжай на север, как доберешься до руководства, прямо из кабинета начальника мне звони. Естественно брату никто деньги не собирался выплачивать!!! Брат, как и договаривались, позвонил мне, я ему продиктовал текст заявления и случилось реальное чудо для брата: через 20 минут ему уже начисляли больничный в размере 80 000 и сказали что ждут его скорейшего выздоровления и выхода на работу!!!! Блин, чувствую себя Робингудом!!! Брат с деньгами!!! Некоторые родственники до сих пор говорят, что это случайность, а я уже в который раз убеждаюсь, что это профессионализм сотрудников ЕЮС!!! Спасибо им уже в который раз!!!
Алексей Репин
Я работаю в магазине одежды в Торговом Центре. Настал день инвентаризации, по итогам которой выясняется отсутствие единицы товара. Как и во многих других подобных организациях предполагается вычет из зарплаты. Раньше конечно бы я смирилась с подобным исходом. НО не сейчас!!! Выяснилось, что есть ряд обстоятельств, по которым снимается материальная ответственность с продавца - об этом мне во всех подробностях рассказали специалисты ЕЮС (звонила 4 раза)! Когда настал момент разговора с руководителем с изложением всех аргументов, меня услышали не сразу... или не захотели услышать. Но такое поведение было не долгим! В итоге, мы пришли к решению, что в данной ситуации никаких вычетов не производится и был проведен ряд мер, дабы избежать подобной ситуации!! Урррра!!!!!!
Наталья Емельянова
==========================
На прошлой неделе произошла вот такая история. Моя дочка 3 года заболела гриппом и понадобилось много лекарств. Мы пришли в аптеку всей семьей и закупили необходимое. Придя домой часа через 4 мне понадобилось ребенку дать антибиотик открываю коробку и опа... вместо 4 блистеров таблеток всего два. Для лечения этого мало.На упаковке надпись 20 таблеток - внутри 10. Звоню в ЕЮС. Мне предлагают просто поговорить с аптекарем или написать претензию которую будут рассматривать 10 дней. звоню в аптеку приходите разберемся. Я осталась с ребенком. Муж ушел в аптеку.Рассказывает время было 19.55 (работает до 20.00) и в аптеке уже отключили кассы и не стали поднимать чеки( свой мы конечно же выкинули).И просто дали ему новую упаковку. Я довольна, ребенок лечится. Утром мне звонит заведующая и говорит несите обратно 10 таблеток. Я говорю на каком основании. Она вы купили половину упаковки (она якобы распечатала копию моего чека).Я а кто спросил у меня сколько мне необходимо лекарства (я точно помню сумму оплаты чека, а мне назвали совсем другую). В итоге после нескольких звонков в ЕЮС мне перезванивает сотрудник ЕЮС и говорит:"Вы оплатили лекарства - я ДА, лекарства у вас - да. А дальше их проблемы! Чек может оказаться чьим угодно так как в эпидемию болезни приблизительно одинаковый набор лекарств и обратное они доказать не смогут!". И я совсем успокоилась. Ни куда больше не пошла, да и нервы в порядке. Дочка почти выздоровела. Я рада что есть такое чудо как ЕЮС!
Елена Шиманова
==============================
Станислав Карасев
Собрался установить дома шкаф. Позвонил ИП по рекомендации друзей, которые сами заказывали там мебель, им все было сделано быстро и профессионально. Приехал мастер, снял замеры, мы заключили договор, по которому я заплатил 9000 р .предоплаты, в договоре прописали срок изготовления и установки – 25 дней. Прошел месяц, шкафа все нет. Звоню сам, мне отвечают, что много заказов, подождите еще, жду, проходит еще неделя, снова сам звоню, шкаф не готов снова. Потом я отсутствовал продолжительное время, на звонки жены ИП отвечал что-то невнятное, вроде уехал, скоро будет и. т. п. Я вернулся, шкафа все нет и не один из телефонов этого ИП не доступен. Звоню в ЕЮС, мне говорят: «Пишите претензию и направляйте по месту регистрации ИП заказным письмом с уведомлением о вручении». Что я и сделал. Нюанс – в договоре была написана неустойка за просрочку – 0.1% в день, юристы ЕЮС мне сказали, что согласно ЗоЗПП неустойка составляет 0.5% в день, а пункты договора, которые ущемляют права потребителей по сравнению с ЗоЗПП, являются недействительными. Проша неделя, ИП звонит сам, называет по имени отчеству, говорит, что все справедливо, мебелью он вообще уже не занимается(!) и сказал, что на днях привезет всю сумму, предоплата – 9000р. И неустойку – 7200р. Прошло еще дня три, вечером он приехал ко мне домой, протягивает мне 16200р., на что я ему говорю, что 16200р. было на момент написания, претензии, а пока письмо шло, он собирался, набежало еще 800р. И теперь он мне должен 17000р., ИП достал бумажник и доложил недостающую сумму, я ему отдал договор и попрощался.
Итог – заработанные 8000р., цивилизованно решенный вопрос и полное моральное удовлетворение. Отстаивайте свои права, господа!
[11:42:51] Наталья Терещенко:
Нина Бершанская
Привет, друзья! Вот сегодняшняя и совсем простая история. Еду в маршрутке. Попадаю на закрытый железнодорожный переезд. Выхожу из нее и хочу дойти пешком (так быстрее). Для автомобилей переезд закрыт, но для пешеходов есть дорожка и по ней можно перейти, пока нет поезда. А рядом машина ДПС. Стою и думаю - идти или нет. Потому что на прошлой неделе друг жаловался, что вот так же перешел на закрытый переезд, а его оштрафовали на 200 рублей. Недолго думая, звоню в ЕЮС. Юрист сказал, что по закону я не имею права переходить через закрытый переезд, это нарушение. Конечно, я все же перешла, и никто меня не оштрафовал. Но я шла, ЗНАЯ свои права! Это так здорово!!!!!!!
[11:46:06] Наталья Терещенко: Надя Утенкова
Привет, первая моя история.Купила деловой костюм за 11тыс со скидкой 50%, постерала брюки сели, уменьшились на 10см.Звоню в ЕЮС на что мне юристы объяснили по шагова мои действия.Я уверенно предъявляю в магазине претензию, на что мне директор магазина предложил замену товара.Я перемерила Все,выбрала брюки 6500р)))кофту 2800р))) мне подарили скидку7% и кофточку))).Но если бы у меня не было услуги))),я б нечего бы не сделала.Выйдя из магазина, мысли мои- это чудо))), ехав в автобусе домой я смотрела на всех и улыбалась.Затем позвонила и поблагодарила юристов.
=========================================
21.02.2013г. Мой муж решил поменять смеситель в ванной, зашёл в туалет, чтобы перекрыть доступ горячей и холодной воды (краны находятся в туалете). Повернул вентиль крана горячей воды, а он как "выстрелит"... В итоге: льёт как из шланга, больше кранов нет, небольшая паника, но взял себя в руки, побежал к соседям, взял ключ от подвала и перекрыл доступ горячей воды в подвале всему подъезду (а что делать?) Вызвали слесарей, те сказали: "Надо оплатить в кассу..." Пошли оплатили 911 руб. 59 коп. + 200 руб. стоимость самого крана. Поменяли. Жена звонит в ЕЮС, выясняется, что эти краны должны менять за счёт ЖРЭУ!!! В силу п. 5 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 в состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения и газоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях... и всё в таком юридическом духе! Установка запорной арматуры на внутренних водопроводных сетях холодного и горячего водоснабжения, в том числе на ответвлениях в каждую квартиру, обеспечивающая плавное закрывание и открывание потока воды, предусмотрена пунктами 10.4 и 10.5 свода правил СНиП 2.04.01-85 "Внутренний водопровод и канализация зданий".