Теория «одной детали»

Наш способ подбора деталей ясно говорит о том, что схема, где помимо всех желтых-модернизированных деталей стоит всего одна улучшенная из оптимальной схемы будет работать оптимально.

Например для схемы: КККЗЖС рабочим вариантом будет также

К(улуч)-Ж(мод)-Ж(мод)-Ж(мод)-Ж(мод)-Ж(мод)

Ж(мод)-К(улуч)-Ж(мод)-Ж(мод)-Ж(мод)-Ж(мод) итд.

Например: набор деталей MEDION-(модерн) в только что купленной машине начинает работать оптимально при помощи всего одной 3-х звездочной (улучшенной) детали цвет которой взят из оптимальной цветовой схемы! Вариантов – несметное множество. Я лишь натолкнул Вас на размышления, оставив чистым поле для интересных экспериментов.

Схема на FORD MUSTANG BOSS 302 (2012)

Кузов (пусто)

Спойлер (пусто)

Капот (пусто)

Снижение – (пусто)

Диски – “18 (ADR Style A)

К-Ж-С-З-С-С

(примечание: для чистоты эксперимента советую соблюсти именно эти условия).

И напоследок приведу пример:

Имеем цветовую схему равноуровневых деталей в которой точно известно, что присутствует одна ошибка (именно одна). Чтобы ее выявить придется обкатать до 24 вариантов разных схем.

Если в схеме более одной ошибки, искать их СМЫСЛА НЕТ.

Но я считаю, что смысла искать ошибки в схемах вообще нет, так как проще подобрать схему с нуля по моей методике и обкатать те же 24 варианта, что и при поиске фантастической «единственной ошибки схемы».

Очевидно, что метод подбора деталей «по одной» имеет самое большое право на жизнь. Метод «добавления» опасен ошибками при каждой манипуляции без какой-либо объективной возможности проверить себя. Мы не знаем как будет вести себя оптимальная запчасть, если в предыдущей допущена ошибка или как будут вести себя в паре 2 неоптимальные запчасти. Проверка улучшенный-спорт-модерн в этом случае также невозможна, так как рождает огромное количество вариантов сочетаний на проверку которых уйдут месяцы и годы. А ведь нам нужно не только настройками заниматься, но и успеть выйти на старт и сразиться с соперниками.

Поэтому смысла ставить следующую нет, пока мы не убедились в оптимальности предыдущей.

Наиболее сложное во всей этой системе – почувствовать машину.

Далее, еще несколько выкладок (я могу нарушать хронологический порядок рассуждения, но это лишь для удобства. После прочтения статьи Вы всегда сможете перечитать нужный абзац.)

Понятие идеальный подразумевает также что он единственный.

«Нескольких единственных» быть не может, поэтому идеальный означает также, что он неизменный. Поэтому «соседние» запчасти никак не смогут повлиять на изменение идеального управления, они лишь могут сделать его Неидеальным и изменить овералл, который никоим образом не влияет на управление, а лишь на скоростные характеристики.

Наша настройка все больше напоминает подбор цифрового кода к банковскому сейфу, Вы не находите? В принципе, это недалеко от истины.

Гонщикам предоставляется выбор из 3 основных вариантов вида: бампер, с капота, близко-далеко. Пользуясь видом «машинка на дистанционном управлении» наше восприятие не привязано к определенной системе координат, машина движется отдельно от трассы, а видео перемещения по трассе не привязано жестко к реальному движению машины. Доказательство этого то, что машина может ехать практически боком к Вам, в то время когда движение по трассе осуществляется якобы прямо. Как оценивают и настраивают машину, водители «машинок на дистанционке» я не совсем представляю, прошу меня простить.

Поясню, что такое эталонное поведение машины на примере Boss 302 (2012):

Всем известная болезнь Boss 302 (2012): резкие скачки поворачиваемости при торможении («клюет» внутрь поворота, вместо того, чтобы плавно повернуть), сносами и непредсказуемыми разворотами при неправильной настройке.

Эталонное управление Босса - там где его не заносит, где он идет как по рельсам, без «сюрпризов». Boss сам подсказывает тюнеру, как его настраивать! Чем выше уровень детали, тем чувствительнее ошибка в настройке, поэтому подбирая уличную схему нужно быть внимательнее.

При подборе деталей производительности нам предстоит перебрать всего 24 варианта. А сравнить и того меньше. Мы сравниваем только внутри каждой «четверки», выбирая между желтый-синий-красный-зеленый.

Итак, мы получили для каждой ячейки свой оптимальный «цвет» детали. И получили схему (например КККЗЖС). Начнем сборку:

Смотрим в свои записи и находим самый сомнительный момент схемы. Например вы не уверены, какие тормоза больше подходят (не смогли почувствовать разницу в управлении). Во всем остальном Вы должны быть уверены. Собираем схему, «одеваем» машину в детали 1звезда-модернизированные, а для сомнительной ячейки перебираем варианты еще раз.

СЖКССЗ пробная от Лоланда))) 17 12 2012

Наблюдается дискриминация игроков использующих камеру бампера: некоторые машины «заточены» чисто под камеру «далеко-близко», вид с бампера же «сломан» (хоть как-то терпимо только на широком экране). Некоторые машины со сломанной камерой бампера: Volkswagen Golf Scirocco, Chevrolet Camaro ZL1, Lamborghini Murcielago, Lotus Europa и, о ужас, самая быстрая машина в игре Maclaren F-1 непригодна для целой категории игроков! Управление на них напоминает езду на трамвае (автобусе), где рулящие колеса находятся ЗА водителем (и игрок имея возможность смотреть только вперед абсолютно беспомощен и не видит куда поворачивает, там где у водителя должны быть глаза в момент резкого поворота оказываются уши). Но с 30го заезда привыкнуть можно, хотя о рекордах мира речи быть не может.

…………и задаются начальные скоростные характеристики. С помощью деталей игрокам предлагается просто-напросто разлочить (разблокировать) параметры машины до нормального состояния…………….

Большинство оценок производимых в процессе настройки – субъективные.

«Пруф-видос» неверующим не предусмотрен. Если Вы считаете себя профессионалом тюнинга, откройте свою тему и поделитесь своими секретами.

В доказательство приведу фукцию навыка «догнать».

ТОЛЬКО если вы идете на третьем месте или ниже ваше ускорение повышается на n%.

Это значит что ваша машина сколько угодно раз за гонку может быть быстрее или медленнее «самой себя», в зависимости от того на каком Вы месте едете. А раз программно это ужЕ заложено. Ничего не мешает игре использовать это как инструмент регулирования количества побед. («чтобы никому не было обидно»)

Так как динамика машины в игре – вещь непостоянная. Например когда я только приобрел Лотус Элиз, катался на Улице Брукс (еще до введения Ultra деталей). Тогда Toyota MR-2 была натуральным и почти непобедимым «бичом дорог». Мною было достоверно подмечено, что после гонки с обычными оппонентами (Mazda RX-7, Silvia S15 итд), моя максимальная скорость оказывалась 252 кмч, а против ToyotaMR-2 - 281 кмч и это была четкая закономерность, из раза в раз. Однажды на Северной Дороге я на полугоночном – полупро Lexus LFA согласился проехаться с Porsche 911GT2 и Zonda Cinque. Каким-то чудом оказался впереди, кто-то из них добавил круг. И третий круг я проехал за 1:15 (!), в то время как мое «стандартное время» третьего круга было 1:18 (попробуйте это сделать на любом LFA, разрешаю жечь бонусы). Скил «догнать» тут ни при чем, к тому моменту их уже отменили, а навык «догони» был не установлен. В свое время я установил первое время для Nissan Silvia на «Западном Парке и Лесе» до ее ограничения по классам. Только потому что поехал в паре с Porsche 911GT3RS с гонщиком KENT50 (это был не спидбаг).

На основании вышесказанного рождается гипотеза, находящая подтверждение:

Оказывается, что самая влиятельная из деталей, способная придать характер всей схеме (!), это 4-х звездочная улучшенная деталь.

Хитрость #1:

Допустим на машине найдена оптимальная схема КЖСЗЗС.

Но каждая из этих 6ти деталей в процессе тюнинга обладала своим «почерком»: например:

Синяя улучшенная трансмиссия – лучше всех исключала крены машины в поворотах и давала «рельсовость» управления,

Красный улучшенный двигатель на полностью «желтом модерн фоне» давал четкость видео при рулении и отличную динамику.

Если хотим придать машине характер от синей трансмиссии, ищем в инвентаре улучшенную синюю трансмиссию высшего или равного максимальному уровня, который присутствует в вашей схеме.

Если хотим придать машине характер красного движка (четкость видео при рулении и отличную динамику): ищем в инвентаре красный улучшенный движок высшего или равного максимальному уровня, который присутствует в вашей схеме.

Нонсенс, но сработает, например, даже такая схема:

Красный (2, 3, 4 звезды) – улучшенный

Любой цвет (1 звезда) модерн

Любой цвет (1 звезда) модерн

Любой цвет (1 звезда) модерн

Любой цвет (1 звезда) модерн

Любой цвет (1 звезда) модерн

*То есть, на работу данной схемы не влияет даже цвет остальных деталей, важен только их стат.

Модерн детали в этом случае будут лишь «подыгрывать» нашей улучшенной детали, влияя по большей части только на овералл. Весь стат распределится ОПТИМАЛЬНО, в пропорциях заданных ведущей (улучшенной) деталью. Замечание: улучшенная деталь должна быть большего либо равного уровня, чем самый высокий уровень остальных деталей.

Например, влияние Красного улучшенного двигателя в такой схеме будет слабым:

Красный (1, 2, 3 звезды) – улучшенный

Любой цвет (4 звезды) модерн

Любой цвет (4 звезды) модерн

Любой цвет (4 звезды) модерн

Любой цвет (4звезды) модерн

Любой цвет (4 звезды) модерн

И даже в такой схеме:

Красный (1, 2, 3 звезды) – улучшенный

Любой цвет (4 звезды) модерн

Любой цвет (1 звезды) модерн

Любой цвет (1 звезды) модерн

Любой цвет (1звезды) модерн

Любой цвет (1 звезды) модерн

*Кстати, это хороший пример, когда всего одной 4х звездочной модерн деталью, можно убить гибкость и инвариантность схемы (наша цель (лечение красным движком) достигается только 4х звездочной-улучшенной деталью).

Самые серьезные последствия будет иметь установка неоптимальной детали «4звезды, улучшенная». Вся схема порется разом и «пляшет под дудку» этой детали! (прим. Если в этой схеме присутствует еще одна или более «4звезды, улучшенная», их влияния накладываются друг на друга, копится неразбериха).

Вывод 1: Зная этот принцип, Вы можете даже не знать оптимальной схемы для Вашей машины, а знать и умело использовать влияние лишь одной детали.

Вывод 2:

*приведенные схемы без указания кол-ва звезд в деталях по умолчанию для деталей одного уровня. Даны для наглядности и дальнейшего логического развития секретов иерархии деталей самими игроками.

**Я более чем уверен: чтобы запутать игроков, запрограммировано, также, влияние спойлеров и обвесов на поведение машины, но оставлю выяснение этого вопроса читателям (все мои выкладки касаются только снижений и диаметров дисков).

Гипотеза:

Красный модерн

Желтый модерн (спорт, улуч) рельсы, ОК - теряем мало стата

Синий спорт

Зеленый модерн

Зеленый улуч (четкость, плоскость, рельсовость)

Синий спорт (динамика центр 1:17,60 центр розвуда на голой тачке с улуч одними шинами)

Улучшенный – подчеркнуть влияние детали

Спорт – базовое влияние детали

Модерн – сгладить влияние детали

В Corvette ZR-1 мне понравилось сочетание 2/19, 2/20. Еще одна особенность игры: управление машины может меняться не только от гонки к гонке, НО И В ТЕЧЕНИЕ одной гонки (!) Начинаем ехать с тяжелым рулем и вдруг в середине трассы руль становится как пушинка. Поэтому для контроля я взял 2 варианта: когда (даже после ребута) переставал работать 2/20, я менял диски на 19е и продолжал.

А сегодня игра выдала вообще кульбит. Ехал в мультике вчетвером: 2 LFA, Ламбо Роадстер и я на Боссе 302-12. Садовый Бульвар, шел всю гонку первый, чисто, с паверами, добавили круг и на 3м круге (метров за 200 до финиша) я догнал и обогнал на круг Ламбо и через пару мгновений финишировал. Результаты гонки меня поразили: Эта Ламба оказалось, финишировала за 27 секунд до меня! Ладно, «читер или не читер», ладно баг с добавленным кругом, но что эта машина делала в гонке?! Дальше – еще интереснее. Мое отставание 27,5 сек, третье место отстало на 43 секунды четвертое – на 50 с лишним. НО: Этот список выпал после моего финиша через 2 секунды! Но ведь гонщики финишировали после меня: один через 16 секунд, а другой через 23! Путешествия во времени возможны и еще какие! NFS World это наглый фейк, полный багов и с этим советую смириться, поберечь нервы.

PEAK

По поводу моего ника (раз уж затронул тему):

Кто-то прочтет его как ТУПИК: все правильно, для многих я тупик, соревноваться со мной трудно.

Другое значение To Peak (к вершине), означает мое стремление быть с каждым разом все лучше.

Также 2 PEAK(s) означает 2 максимума к которым я стремлюсь: Скорость и Ускорение.

Но также мой ник похож на слово SPEAK (Говори!) и это означает, что любая проблема обсуждаема, главное уметь слушать друг друга.

Чел, без обид, просил схему на корвет, я ее дал. Мой опыт в гонках неплох, поверь. Если сложить количество гонок, будет более 15 000 заездов. Из них более чем в половине я победил не имея ни одной машины за бусты. Вопросами тюнинга занимаюсь не первый день. И сейчас жду публичного ответа от Лаланда в форум. Людей кто также прекрасно как я чувствует машину немало, поделюсь ссылочкой с ними, нужно же и нам ржать когда-нибудь. А вам, кто не в теме, советую воздержаться, могут ведь засмеять)). Тема влияния визуалки на машину давно известная В МИРЕ. И знания о нфс не ограничиваются этим очень слабеньким как я понял форумом.

В NFS катаю уже ок. 15 лет, это моё хобби.

Мне 33 года, образование инженер-кристаллофизик.

И ясень пень, кто прыгает на меня необоснованно идет лесом.

Всем привет, читаю сейчас про "синяя транса добавляла дерганности", "зеленая - увеличенные радиусы", "зеленые шины - недостаточную поворачиваемость". Это все в прошлом. [U]Любая деталь может добавить любой эффект[/U]. Я 2 пары последних выходных уделил настройке Corvette ZR-1 и Murcielago 650-4 Roadster. Подтвердил некоторые догадки и сделал парочку открытий.

Уважаемый laland2k прав в одном из последних сообщений, о том, что схема всего одна.

Имея стоковую машину, досконально изучаем ее поведение. И ставим, начиная с подвески детальки из магазина (по одной!). И смысл не в том, чтобы не ухудшить управление (оно может даже улучшиться!), а в том, чтобы управление оставалось максимально похожим на пустую машину! иначе с каждой новой деталью будет накапливаться ошибка прокачки. Управление будет то одним, то другим и мы все дальше будем от идеального (единственного) варианта.

Вообще, типов деталей у нас 4 и перебирая их для каждой ячейки выясняется, что основных моделей поведения машины ТОЖЕ 4. (с некоторыми оговорками, там где управления похожи, но различается, например динамика.)

Как вариант с правом на жизнь: И только когда мы нашли набор деталей с которыми управление больше всего похоже на машину БЕЗ деталей, можно заняться улучшением! Чем улучшить - каждому решать индивидуально, но мое мнение, что улучшать (менять поведение машины под себя) следует лишь одной деталью, дающей нужный Вам эффект, которая и будет отличать вашу схему от идеальной. Но таких деталей будет аж 6! (в некоторых случаях 5). Поэтому советую выбрать из этих "6" деталь дающую максимальную динамику и(или) больше других поднимающую овералл.

Правильность прокачки оценивается по изменениям в управлении. Но, простите, если управление может измениться В ТЕЧЕНИЕ ГОНКИ (!), на что можно надеяться? Во что мы играем? Помнится, был патч после введения 4 уровней запчастей, когда всем урезали скорости. Машинам, чтобы хоть как-то начать ехать необходимо было «прогреться». То есть, надо было отъездить 5-7 гонок не меняя трассы и машины, допустим на М3 Е46, неожиданно проигрывая, например RX-7, а потом «делая» «непрогретые» Porsche 911GT3RS! (на тот момент (нач-серед лета 2012) это была самая быстрая машина в игре). Также, на каждой трассе ты зарабатываешь свой «скил» (который действует ограниченное время). Под «скилом трассы», я подразумеваю закономерность, когда с каждым разом тебе позволяется показывать все лучший и лучший результат. Причем, трафик – это не единственный инструмент против тебя. С каждым разом машина действительно становится быстрее (!). Итак, с хорошо прокачанной машиной и знанием трека на 100% ты не застрахован от проигрыша криворукому новичку на «красных шинах». В чем тогда смысл прокачки?! Кого ЕА хочет обмануть? И самое интересное: ПОЧЕМУ Я НИ РАЗУ НЕ ЧИТАЛ ОБ ЭТОМ НА ФОРУМАХ? ПОЧЕМУ ВСЕ КОРИФЕИ NFSW УПОРНО МОЛЧАТ? ГДЕ ВЕТКИ ОБСУЖДЕНИЙ? Где тонны возмущения разработчикам? Хотите сказать, что Вы не видите, что происходит?

А теперь самое возмутительное: Прокачке машин мы все уделяем самое большое внимание.

Не все, но многие в поисках своей идеальной схемы деталей. А кто-то ее нашел! Чтобы найти схему для капризнейшей Эворы я в свое время потратил почти месяц. Для чего? Чтобы буквально через пару дней какая-то сволочь одним махом свела на нет титанический труд выпустив очередное «обновление»? Эвора стала неуправляемой. Месяц своего труда (пусть и на интерес) я оцениваю гораздо больше даже 22500 бустов, которые они просят за Макларен Ф-1. И поможет ли здесь компенсация за украденное время? Ведь я не фанат процесса, прокачки, я хотел сделать свою машину конкурентной! И где все это?

Наши рекомендации