National Enquirer, Oct. 7,1973, стр. 29
Brunner, Emerson, Ferguson, and Doris Suddarth, Textbook of Medical-Surgical Nursing, (Philadelphia: J.B. Lippincott Co., 1970) 2nd Edition, стр. 198.
3. "Too Many X-Rays Increase Risk of Leukemia, Study Indicates," National Enquirer, Dec. 5,1971, стр. 11.
4. "Top FDA Officials Warn: Chest X-Rays in Mobile Vans Are Dangerous and Must Be Stopped," National Enquirer, Sept. 10,1972, стр. 8.
Во вторых, оно ослабляет или уничтожает производство лейкоцитов, которые составляют иммунологический механизм защиты организм против рака в целом. Как и в случае хирургии, статистика говорит о том, что практически нет никаких твердых доказательств того, что облучение фактически улучшает состояние пациента для его дальнейшего выживания. Национальный Хирургический Вспомогательный Проект В Области Рака Груди, предварительно упомянутый в связи с хирургией, также провел исследования эффекта облучения, и вот резюме полученных ими данных:
«... использование облучения не обеспечивает никакого заметного преимущества для пациентов в смысле освобождения от болезни в целом»1
В августе 1998, журнал Science News издал обзор данных более чем за 30 лет, где сообщалось, что радиотерапия может фактически уменьшить возможность долговременного выживания пациента:
«Данные девяти исследований ... показывают, что лучевая терапия после хирургии фактически уменьшает возможность выживания многих пациентов, особенно тех, чей рак находился в начальной стадии. Полученные данные появились в журнале Lancet за 25 июля.... Срок выживания свыше 2-х лет после операции составлял 48 процентов для тех, кто прошел впоследствии через лучевую терапиюи и 55 процентов для тех пациентов, кто ограничился операцией.»
Это крайне смущающий факт для радиологов, поскольку он ставит под вопрос само их существование в медицинском Братстве. Следовательно, вряд ли мы услышим от них какие-либо обсуждения этой темы, как мы ничего не услышим от тех, чьи средства к существованию зависят от установки, продажи, использования, или обслуживания акселераторов стоимостью в миллионы долларов. Однако, приятным удивлением было услышать правду от трех радиологов, которые высказались по этому поводу. Это были Уильям Пауэрс, доктор медицины, Директор Отдела Лучевой Терапии в Вашингтонской Университетской Школе Медицины, Филипп Рубин, доктор медицины, Руководитель Отдела Радиотерапии в Университете Рочестерской Военно-медицинской школы, и Вера Петерс, доктор медицины, из Госпиталя Принцессы Маргарет в Торонто, Канада. Доктор Пауэрс заявил:
«Хотя дооперационная и постоперационная лучевая терапия использовалась экстенсивно и в течение многих десятилетий, все еще нельзя доказать определенную клиническую выгоду от этого объединенного метода лечения.... Даже если уровень лечения действительно улучшается при комбинации радиации и терапии, необходимо также сказать о том, чем пациент ПЛАТИТ за это, учитывая его
1. Fisher, B., "Postoperative Radiotherapy in the Treatment of Breast Cancer; Results of the NSAPP Clinical Trial," Annals of Surgery, 172, No. 4, Oct. 1970.
2. "Lung Cancer Radiation Questioned," Science News, August 1,1998, стр. 68.
Повышенную заболеваемость, которая может случиться с пациентом в качестве неблагоприятного ответа на дополнительную терапию.»
Что подразумевает доктор Пауэрс, когда говорит о "повышенной заболеваемости" - то, что радиация делает людей больными. В исследовании Оксфордского Университета говорилось, что много женщин, которые получили радиацию, умерли от сердечных приступов, потому что их сердца были ослаблены этим лечением. Радиация также ослабляет иммунную систему, которая может привести к смерти от побочных причин, типа пневмонии. Многие пациенты, в чьих свидетельствах о смерти записано «пневмония», «остановка сердца» или «отказ органов дыхания» реально умерли от рака - или, чтобы быть более точными - от лечения от рака. И именно таким образом раковая статистика - на основе данных свидетельств о смерти - скрывает правду о крахе ортодоксальной терапии рака.
На уже упомянутой конференции радиологов доктор Филип Рубин рассмотрел статистику выживания раковых больных, изданную Журналом Американской Медицинской Ассоциации. Он заключил:
«Клинические свидетельства и статистические данные, процитированные в многочисленных обзорах, никоим образом не проиллюстрировали достижение уровня выживания за счет добавления методов терапии облучения.»1
Доктор Петерс добавил:
«В области карциномы груди смертность осталась на прежнем уровне, что говорит о том, что за прошедшие тридцать лет не происходит никакого видимого прогресса несмотря на то, что налицо все техническое усовершенствование и хирургии и радиотерапии в течение того же самого времени.»2
Несмотря на почти универсальный опыт врачей, доказывающий обратное, Американское Раковое Общество все еще лепечет публике, что ИХ статистические данные показывают более высокую норму восстановления у лечившихся пациентов по сравнению с нелечившимися. В конце концов, если бы это было не так, как бы они еще смогли заставить пациента потратить свои деньги или принять всю боль и обезображивание, связанное с этими ортодоксальными методами? Но как они могут избежать неприятностей, высказывая подобную откровенную ложь?
Ответ состоит в том, что они действительно не врут – а только немного обходят правду. Другими словами, они просто регулируют методами сбора и оценки статистики, чтобы гарантировать желательные результаты. По словам доктора Хардина Джонса:
1. "Preoperative and Postoperative Radiation Therapy for Cancer," речь на Шестой Национальной Раковой Конференции, организованной Американским Раковым Обществом и Национальным Институтом Рака, Денвер, Колорадо, сентябрь 18-20,1968.
2. Breast Cancer Update/Q & A, by Ridgely Ochs, Newsday, December 19, 1995, стр. B23.
«Оценка клинического ответа рака на лечение хирургией и радиацией, отдельно или в комбинации, приводит к следующим данным:
Свидетельство о более высоком уровне выживания группы, прошедшей лечения, по сравнению с другой группой, не проходившей лечение, основано на смещенном определении этих групп. Все исследования отбирают случаи со времени начала болезни и следуют за ними до самой смерти или до конца интервала исследования. Если люди в не проходящей лечение или центральной группе умирают во время этого интервала исследования, о них сообщают как о смертельных случаях в контрольной (не проходившей лечения) группе. В группе лечения, однако, смертельные случаи, которые происходят перед завершением лечения, отклоняются и не попадают в данные, так как эти пациенты не проходят по категории «подвергшиеся курсу лечения». И чем дольше им требуется времени для завершения лечения, как в случае многоступенчатой терапии, тем больше становится статистическая ошибка....»
Такая статистическая ошибка существенна, но сомнительно, что она могла лечь в основу победной декларации Американского Ракового Общества, что "усилиями людей медицинской профессии и Американского Ракового Общества совместно с ФДА полтора миллиона человек избавились от этой болезни.» 2
Ответ заключен в факте, что есть некоторые формы рака, типа рака кожи, которые очень хорошо реагируют на подобное лечение. Часто они задерживаются или угасают сами, без какого-либо лечения. Крайне редко они приводят к смерти. Но они затрагивают большое количество людей - достаточное, чтобы изменить статистические данные РЕШИТЕЛЬНО. В начале, рак кожи не включался в национальную статистику. Кроме того, в недавнем прошлом, немногие люди шли к докторам за лечением кожи, предпочитая свои домашние средства, многие из которых работают не менее успешно, чем более продвинутые с научной точки зрения современные методы.
Во всяком случае, поскольку докторов стало больше, а люди стали более состоятельными, они больше стали искать профессиональную медицинскую помощь, поскольку старомодные средства все более и более приобретают дурную славу. Таким образом, повысилось число ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ раковых образований на коже, и ACS стало рассматривать их как свой главный статистический участок. Так что, все, что они должны были сделать, чтобы сказать о тех полутора миллионах успешных случаев, это включить в свою статистику рак кожи - сальто-мортале!
1. Jones, "A Report on Cancer,"
- Письмо Mrs. Glenn E. Baker, Executive Director, Southern District, ACS, aдресованное Mr. T.G. Kent, напечатано в Cancer News Journal, Jan./Feb., 1972, с.22
Как показал доктор Хардин Джонс:
«Начиная с 1940 года, с помощью подтасовки терминов различные сомнительные виды злокачественности стали классифицироваться как рак. С этих пор пропорция вылеченного "рака" начала неуклонно возрастать, ибо в статистику попадали все сомнительные диагнозы.
Американское Общество Рака утверждает, что пациенты теперь живут дольше благодаря ортодоксальной терапии. Но люди не живут дольше после того, как они получили рак; они живут дольше после того, как им был поставлен такой диагноз. Современными диагностическими методами рак может быть обнаружен на более ранней стадии. Время между диагнозом и смертью удлиняется, но длина самой жизни никак не увеличивается.Это просто еще один статистический обман.
Когда используется рентгенотерапия, количество лейкоцитов в крови уменьшается и следовательно пациент оказывается более восприимчивым к инфекциям и другим болезням. Для таких пациентов в порядке вещей умереть от пневмонии, например, а не от рака. И, как было заявлено предварительно, именно это заключение появляется в свидетельстве о смерти - так же как и в общей статистике. Говорит доктор Ричардсон:
«Я видел пациентов, у которых был парализован спинной хребет после кобальтовой радиации, и после витаминной терапии они приходили в норму. Мы справились с их раком, но радиогенная манипуляция была такова, что ходить они уже не могли... И это кобальт, а не рак, который убивает». 3
Есть старая шутка о докторе, который сказал недавней вдове: "Вы будете счастливы узнать, что мы вылечили болезнь вашего мужа как раз перед самой его смертью». Смерть американского Сенатора Пола Тсонгаса в январе 1997 была доказательством, что это никакая не шутка. В его некрологе так и значилось: "Госпитализированный 3 января с проблемой печени после лечения от рака, Тсонгас не имел рака в качестве причины смерти.'
Если пациент достаточно силен, чтобы пережить радиацию, он опять оказывается перед закрытой дверью. Как только рак дает метастазы ко второму местоположению, нет фактически никакого шанса, что пациент будет жить. В дополнение к своей почти нулевой ценности в качестве средства выживания, радио-терапия имеет свойство распространять рак, с которым она должна сражаться.