Средне Восточные Культуры
Анкус 3 gp
Арбалет
Ручная арбалетная стрела 1 gp
Ручной арбалет 150 gp
Тяжелый арбалет 50 gp
Тяжелая арбалетная стрела 2 sp
Легкий арбалет 35 gp
Легкая арбалетная стрела 1 sp
Шариковый лук 25 gp
Шарик 5 cp
Бег Нак 4 sp
Боевой посох –
Древковое оружие
Пика Шило 5 gp
Глайв 6 gp
Халберд 10 gp
Боевые вилы 5 gp
Дротик 5 sp
Духовая трубка 5 gp
Колючий дротик 1 sp
Игла 2 cp
Кинжал 2 gp
Джамбия 4 gp
Катар 3 gp
Кистень, всадник 8 gp
Кистень, пехотинец 15 gp
Копье 8 sp
Копье, длинное 5 gp
Ловец людей 30 gp
Лук
Стрела, охотничья 3 sp/12
Композитный короткий лук 75 gp
Композитный длинный лук 100 gp
Короткий 30 gp
Меч
Кутлас 12 gp
Тулвар 17 gp
Длинный меч 15 gp
Сабля 17 gp
Ятаган 15 gp
Короткий меч 10 gp
Большой ятаган 60 gp
Охотничье копье 5 sp
Палица, всадника 5 gp
Палица, пехотинца 8 gp
Рыцарское копье, легкое 6 gp
Рыцарское копье, среднее 10 gp
Топор, боевой 5 gp
Топор, ручной/метательный 1 gp
Трезубец 15 gp
Чакра 8 sp
Цепь 5 sp
Восточный
Как и со Средне Восточной группой, Восточная группа, как предполагается, обеспечивает разнообразное оружия для аромата. Это не было бы правильным для воина самурая иметь топор на древке или пилум. Еще раз, список оружия охватывает много времен и территорий; Данжон Мастер свободен исключить любое оружие, которое он чувствует, не соответствующим его кампании.
Восточные доспехи были почти всегда из множества пластинчатого, разбойничьего, или чешуйчатого, даже притом, что они были известны под другими именами. Характерный доспех самурая был обычно прекрасным комплектом металлического пластинчатого доспеха.
Восточное Оружие
Анкус 3 gp
Арбалет
Легкий арбалет 35 gp
Легкая арбалетная стрела 1 sp
Шариковый лук 25 gp
Шарик 5 cp
Чо-ку-но 50 gp
Гансен 4 gp
Джитта 5 sp
Дротик 5 sp
Духовая трубка 5 gp
Колючий дротик 1 sp
Игла 2 cp
Древковое оружие
Пика Шило 5 gp
Ладжатанг 7 gp
Нагимаки 6 gp
Нагината 8 gp
Тетсубо 4 gp
Жезл из трех частей 2 gp
Каванага 1 gp
Кама 2 gp
Кау ке 3 gp
Киджикири 6 gp
Кинжал 2 gp
Копье 8 sp
Копье, длинное 5 gp
Кусари-гама 4 gp
Ловец людей 30 gp
Лук
Стрела, легкая 3 sp/12
Стрела, боевая 3 sp/6
Композитный длинный лук 100 gp
Композитный короткий лук 75 gp
Короткий лук 30 gp
Меч
Кутлас 12 gp
Катана 100 gp
Ниндзя-ту 20 gp
Но-дачи 45 gp
Тулвар 17 gp
Сабля 17 gp
Короткий меч 10 gp
Вакизаши 50 gp
Нунчаки 5 sp
Охотничье копье 5 sp
Палица, всадника 5 gp
Палица, пехотинца 8 gp
Палка Бо 5 cp
Пел кау 5 gp
Рыцарское копье, легкое 6 gp
Рыцарское копье, среднее 10 gp
Сай 1 gp
Сюрикен 3 sp
Топор, боевой 5 gp
Топор, одноручный 1 gp
Трезубец 15 gp
Цепь 5 sp
Чакра 8 sp
Огнестрельное оружие
Эта таблица подводит итог всему огнестрельному оружию, доступному в других группах. Оно было отделено от основных списков снаряжения, потому что использование огнестрельного оружия в AD&D Кампании - полностью необязательное правило. Огнестрельное оружие требует, чтобы взрывчатый порошок двигал его снаряды; он может быть или дымным порошком или порохом.
Порох – смесь селитры, серы и древесного угля. Вообще, он доступен только в низко-магических кампаниях. Если порох широко доступен в данном окружении, огнестрельное оружие будет естественно более обычно. Если Данжон Мастер, говорит, что порох работает в его кампании, он может быть куплен по внесенной в список стоимости. В реалистичном окружении, порох дешев и легок в получении.
Дымный порошок – волшебный состав, который дублирует эффекты пороха. Если Данжон Мастер желает иметь огнестрельное оружие в своей кампании, но хочет ограничить его готовность, он может решить, что обычный порох не работает. Дымный порошок намного более недостаточен и гораздо более дорог чем обычный порох, и обычно герои должны будут найти некоторое его количество, вместо того чтобы покупать его.
Конечно, если Данжон Мастер не хочет никакого огнестрельного оружия любого вида в его кампании, он может сказать что ни порох, ни дымный порошок не работает в его мире. Без порошка, огнестрельное оружие бесполезно.
Огнестрельное оружие
Ручное Фитильное
Пищаль 125 gp
Аркебуза 175 gp
Фитильное
Аркебуза 50 gp
Калвер 40 gp
Мушкет фитильный 45 gp
Колесное
Аркебуза 80 gp
Поясной Пистолет 25 gp
Верховой Пистолет 35 gp
Ударное
Поясной Пистолет 15 gp
Верховой Пистолет 20 gp
Мушкет 60 gp
Кремневое
Поясной Пистолет 30 gp
Бландербасс 20 gp
Бландербасс Пистолет 35 gp
Карабин 65 gp
Верховой Пистолет 40 gp
Мушкет 90 gp
Комбинированное Оружие
Пистолет топор 45 gp
Пистолет кинжал 40 gp
Пистолет молоток 50 gp
Пистолет меч 75 gp
Пуля 1 sp/10
Порох 1 sp
Медленный фитиль 5 sp
Дымный порошок 25 gp
Полный Список Оружия
Таблица, которая приведена ниже, включает всю дополнительную статистику оружия.
Вес: Это - вес оружия в фунтах. Некоторое оружие имеет незначительный вес, но группа из 10 весит один фунт.
Размер: Оружие описано как Маленькое, Среднее или Большое. Персонаж может использовать оружие, равное его собственному размеру в одной руке и может использовать оружие на один размер большее, в двух руках. Гном размером S, может использовать кинжал или короткий меч одной рукой, но он нуждался бы в двух руках, чтобы использовать боевой топор размером М
Тип: Оружие разделено на три категории: Дробящее, Колющее и Рубящее. Это описывает метод создания повреждений и используется, чтобы определить критические попадания, которые причиняет оружие. Кроме того, некоторые монстры могут быть частично стойкие к эффектам некоторых типов оружия; например, скелеты получают только 1/2 повреждение от рубящего или колющего оружия.
Скорость: Оружие оценено как быстрое, среднее или медленное по боевой системе возможностей игрока. Кроме того, в скобках приводится модификатор инициативы – это фактор скорости оружия по стандартным AD&D Правилам. Если боевая система возможностей игрока не используется в кампании, факторы скорости используются вместо этого.
Досягаемость: Все рукопашное оружие имеет досягаемость 1, 2 или 3 квадрата. Досягаемость 1 позволяет пользователю нападать на любую цель в смежном квадрате, которому он угрожает, диапазон 2 позволяет пользователю нападать на цели на одно или на два квадрата дальше, и так далее. Оружие с диапазоном 3 не может использоваться, чтобы напасть на цель в 1 квадрате от него; оно может использоваться только для того, чтобы нападать на цели в 2 или 3 квадратах дальше.
Если оружие имеет "—" в этой категории, оно не может использоваться, чтобы делать рукопашные нападения.
Скорострельность: Это – число раз в боевой раунд, которое метательное оружие может использоваться, чтобы напасть. Естественно, персонаж не может бросать два или три снаряда в раунд, если он имеет только один доступный.
Метательный Диапазон: Диапазон выражен как три числа. Первое число - предел короткого диапазона, второе - предел средней дистанции, и третье - предел длинной дистанции. Например, метательный кинжал имеет диапазон 2/4/6. Если он брошен в цель в одном или двух квадратах дальше, это - выстрел короткого диапазона; цель три или четыре квадрата дальше - средний радиус действия; и так далее.
Метательные диапазоны даются в квадратах боевой системы. В обычном рукопашном масштабе, квадрат равняется 5 футам. В метательном масштабе (используемом только на открытом воздухе или для открытых полей битвы) квадрат равняется 5 ярдам.
Повреждение: Повреждение разделено на две категории: против Маленьких-Средних существ, и против Больших или еще больших существ. Размер цели диктует какую оценку использовать.
Сбивание с ног: кубик сбивания с ног бросается всегда, когда счет оружия попадание. Результат 7 или лучше создает возможное сбивание с ног против цели человеческого размера.