Французы из Voxan создали 200-сильный электробайк Wattman

Основанная в 1995 году французская компания Voxan, которую в 2010-м возглавил небезызвестный Джильдо Палланка Пастор (управляющий Venturi), представила на домашнем мотошоу в Париже электрический байк Wattman. В компании говорят, что это мощнейший электробайк в мире.

Итак, начнем с особенностей конструкции. У необычной новинки, массой в 350 кг, нет рамы — она построена как бы вокруг отсека с комплектом батарей и электромотором с применением большого количества алюминия. "Стоит" мотоцикл на 18-дюймовых карбоновых колесах с покрышками 130/70 и 240/40 — ход подвески составляет 90 и 95 мм спереди и сзади (тут, к слову, установлены два амортизатора) соответственно. За торможение здесь отвечают 230-миллиметровые диски с четырех- (система Beringer 4D) и двухпоршневыми суппортами.

Что до начинки "зеленого" байка — это комплект литий-ионных батарей емкостью 12,8 кВт·час и электромотор мощностью 200 л.с. (200 Нм). С места до сотни Wattman ускоряется за 3,4 с, а до 160 км/ч — всего за 5,9 секунды. Максимальная скорость модели с примерно 180-километровым запасом хода искусственно ограничена на 170 км/ч.

Voxan планирует запустить серийное производство "Ваттмана" в ближайшее время — поставки новинки могут начаться уже через полтора года. Ее стоимость, к сожалению, пока не объявлена, а посему нам остается лишь гадать да раздумывать — какова адекватная цена за столь необычную штуку?

Wiesmann возвращается

Несколькими месяцами ранее стало известно о плачевной ситуации Wiesmann, связанной с финансовыми трудностями и, как следствие, банкротством. Однако буквально на днях небольшая немецкая фирма, упорству которой можно только позавидовать, сделала неожиданное и воодушевляющее заявление — процедура банкротства остановлена.

Неприятный процесс начался в августе — тогда стало известно, что проблемы у Wiesmann возникли еще в 2012-м, после ухода из фирмы ее основателей Фридхельма и Мартина Висманнов. Вместе с тем никаких подробностей раскрыто не было. Теперь же компания сообщает, что причины для признания Wiesmann неплатежеспособной аннулированы, а уже 16 декабря состоится встреча с кредиторами, где будет обсуждаться дальнейшая стратегия марки.

Ну-с, нам остается скрестить пальцы и понадеяться на яркое возвращение немцев в мир спорткаров. К слову, последней моделью Wiesmann стал 420-сильный GT MF4-CS с "восьмеркой" BMW — сотню он делает за 4,4 с при 293 км/ч максималки. Тираж двухдверки составил 25 экземпляров, каждый из которых оценен почти в ?200 000.

Тренды

Кроссоверы.

Производство кроссоверов с каждым годом набирает обороты.Спрос на них растет. Автомобильная промышленность быстро отреагировала на возрастающий спрос в этом сегменте, а некоторые компании избрали производство кроссоверов приоритетным направлением. Эту тенденцию отметили на последнем международном автосалоне в Шанхае. Создатели таких моделей решили посоревноваться, кто самый спортивный, стильный и впечатляющий. И хоть достойных кроссоверов было много, эксперты все же определили пятерку самых запоминающихся автомобилей этого класса. Acura SUV-X Новый кроссовер азиатского происхождения создан в лучших традициях дизайна из Поднебесной. Плавные линии кузова, острый нос, изящный профиль и необычные колесные диски произвели действительно сильное впечатление на автолюбителей. Через три года Acura собирается выпустить серийную версию этой модели на китайский рынок. Будет ли она такой же утонченной, остается только догадываться. Кстати, более раннюю модель известного кроссовера можно купить с помощью Интернета, например, воспользовавшись вирутальной доской объявлений localmart.uaCitroen DS Wild Rubis С нетерпением ждут автолюбители и выхода на конвеер нового кроссовера Citroen. Французы приложили максимум фантазии и сил, чтобы представить во всей красе новый концепт премиальной линейки DS. Атлетически сложенный и приземистый, но не лишенный французского духа автомобиль пленил посетителей автосалона. Такое сочетание силы и изящества произвело настоящий фурор. Позитивная реакция публики подтолкнула производителей к мысли, что кроссовер стоит вывести на европейский рынок, но первым «доступ к телу» получат опять таки китайцы. BMW Х4 Концепт внедорожного купе Х4 внешне мало отличается от своего «старшего брата» Х6. Разве что новый кроссовер на несколько сантиметров меньше в длину, ширину и высоту. Производители сохранили в дизайне автомобиля динамичные пропорции и точеные контуры, так что он сочетает в себе эмоциональность и даже некоторую брутальность. Техническая составляющая кроссовера, как всегда, на высоте. Немцы утверждают, что данная модель появится на рынке в следующем году. Volkswagen CrossBlue Coupe Volkswagen, который никогда не отличался излишней эмоциональностью, в этот раз отличился. Концепту CrossBlue Coupe, конечно, далеко до Acura или Citroen, но стараний дизайнеров хватило, чтобы кроссовер запомнился всем посетителям автосалона «Шанхай-2013». Развитые «мускулы» на колесных арках и капоте, да еще и ниспадающая к корме линия крыши приятно удивили зрителей. Несмотря на все «изыски» внешность CrossBlue Coupe достаточно реалистична, так что серийная линейка, скорее всего, не будет слишком отличаться от концепта. Кроссовер увидит свет уже во второй половине 2015 года. MercedesGLA Презентация этого автомобиля Mercedes заставила конкурентов марки поднапрячься. Компактный кроссовер выглядит очень многообещающе. Гармоничное сочетание острых граней выштамповки и плавных форм собрали на себе множество восторженных взглядов. До конца 2013 года штутгардцы планируют выпустить модель на конвеер.

Появление кроссоверов у премиум брендов еще раз подтверждает интерес к этой категории автомобилей.Во Франкфурте свое видение этих автомобилей представили Jaguar c C-X17,Bentley c EXP-9F и Rolls Royse.Естественно,названия будут изменены-это лишь для обозначения концептов.Бентли говорит,что их кроссовер станет самым дорогим из существующих в классе.

Porshe так же представил свой Macan.Это будет Cayenne в миниатюре,как говорят в Порше.Только доступнее.Хотя из-за этого,Порше,скорее всего станет менее премиальным.Больше машин на дороге,больше популярность,больше поршеводов.Возможна участь «народного автомобиля».Его стартовая цена-2 550 000рублей,а продажи в России стартуют в апреле.

В распоряжении представителей СМИ оказался пятилетний план развития продуктовой линейки Alfa Romeo, предусматривающий разработку сразу трех кроссоверов.

Как пишет издание Automotive News, бюджетный "паркетник" итальянской марки будет спроектирован на базе модели Jeep Junior, в то время как среднеразмерный вседорожник Alfa Romeo получит платформу последнего поколения Jeep Cherokee. Для строительства флагманского кроссовера итальянская компания намерена использовать "тележку" автомобиля Maserati Levante, чей выход на рынок намечен на 2014 год.

Как пишет издание Automotive News, в конце 2015 года Alfa Romeo познакомит общественность с седаном Giulia, который будет производится как в заднеприводной, так и полноприводной модификациях. В один год с Giulia состоится премьера идеологического преемника Alfa Romeo Spider. Спортивный двухместный автомобиль длиной порядка 4 м и шириной около 1,7 м, скорее всего, поступит на рынок с 1.4-литровым турбированным двигателем TB MultiAir и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

Следом за Giulia и Spider компания намерена пополнить продуктовую линейку двумя люксовыми купе, одно из которых выступит конкурентом BMW 6-й серии. Также итальянцы собираются построить новый компакт для замены MiTo, провести смену поколений хэтчбека Giulietta и выпустить открытый вариант спортивной "двухдверки" 4C.

Мерседес

Происходит унификация классов.Новые модели C,E,S, классов отличаются лишь внешне.внутри они почти идентичны касательно комплектации.Только в Ц и Е классе ты за рулем.Новые бортовые компьютеры,тачпады,аудиосистемы,даже ионизаторы воздуха салона теперь присутствуют во всех представленных классах

Вольво

Новый дизайн. В последние годы компания Volvo не слишком балует нас новыми моделями и концепт-карами — видимо, сказалась смена владельца и последовавшая за этим реструктуризация. в 2010 году Volvo была продана китайскому холдингу Geely. Но автосалон во Франкфурте прервал застойный период — на стенде Volvo красуется купе с незамысловатым названием Coupe Concept. Впрочем, суть вовсе не в имени — прототип намекает нам, как будут выглядеть будущие автомобили марки Volvo, разработанные под руководством нового шеф-дизайнера Томаса Ингенлата.

К счастью, китайцы никак не повлияли на облик Coupe Concept. Новое купе не стало сборником цитат со всех автомобилей мира и оказалось современным «ремиксом» известной модели Volvo P1800, выпускавшейся с 1961 по 1973 годы и ставшей одной из икон марки Volvo.

И эти параллели действительно читаются: с легендарным предком машину роднят крупная решётка радиатора, пусть и прямоугольная вместо овальной, характерные «бивни» переднего бампера и характерная подоконная линия. Симпатичны и детали — фары с Т-образными светодиодными секциями, эффектная подштамповка в нижней части кузова и 21-дюймовые колёсные диски.

Coupe Concept — первая машина Volvo, которая получила новую модульную платформу SPA (Scalable Product Architecture). Она и ляжет в основу всех грядущих моделей с символом бога Марса на эмблеме, причём независимо от их габаритов — её конструкция достаточно гибкая и может быть использована как в компактных Volvo, так и в кроссоверах. Под эту «тележку» готовят и новые силовые агрегаты — четырёхцилиндровые наддувные моторы, которые отправят на пенсию не только заслуженный пятицилиндровый двигатель, но и более объёмные «шестёрки»!

Примечательно, что Volvo Coupe Concept оснащено гибридной силовой установкой и полноприводной трансмиссией — бензиновый двигатель нового семейства Drive-E с турбиной и компрессором работает вместе с электромотором, который вращает задние колёса. Деталей шведы пока не раскрывают, но известно, что суммарная отдача достигает 400 лошадиных сил и более 600 Н∙м крутящего момента. Так что, похоже, не стоит горевать о потере лишних цилиндров.

Наши рекомендации