Комплексная контрольная работа
технологическое, информационное обеспечение и технические средства необходимые для организации междугородных грузоперевозок в объеме 1600тонн в месяц в расстоянии 3000км.
Вариант №7
Гр № 224
Выполнил студент: Хамрокулов Ф.З.
Проверил преподаватель: Глазепа Б.П.
Оценка:________
Нижний Тагил. 2014
Введение
Наше транспортное предприятие называется ( LONGROAD)- Оно находиться в Нижнем Тагиле.Наша задача заключается в перевозке металла от предприятия. НТМК /Ураль до Worldofmetal предприятия завод металлоконструкций». Эти предприятия занимаются:
Город Нижний Тагил ул. Индустриальная 34. НТМК /Ураль — завод по переработке лома чёрных металлов для последующей поставки металлургическим предприятиям региона.
Страна. Таджикистан, город Худжанд ул. Kohijomi 132/ООО «Компания Worldofmetal» осуществляет свою деятельность в области металлических изделий из черного металла и металлических изделий, которые благодаря черного металла обрабатывают: вытяжных дымовых труб и факельных стволов, опоры линий электропередачи, трубы по размером.
Еще одно направление деятельности этой компании – это изготовление металлических изделий по чертежам и эскизам заказчиков
Транспорт является одной из важнейших сфер общественного производства.
Основными мероприятиями, производимыми на транспорте в последние годы и обеспечивающими повышение эффективности общественного производства, ускорение научно–технического прогресса, рост производительности труда, всемирное улучшение качества работы, являются:
- меры по улучшению использования транспортных средств, снижению простоев вагонов, судов и автомобилей под грузовыми и техническими операциями, использованию их грузоподъёмности и вместимости, сокращение порожних пробегов;
- разработка оптимальных схем перевозок грузов;
- улучшения взаимодействия различных видов транспорта, совершенствования технологии и организации перевозок;
- повышение уровня комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ на всех видах транспорта и на подъездных путях предприятий, строек и организаций;
- дальнейшее развитие промышленного транспорта.
В условиях рыночных отношений следует отметить появление у автотранспортной отрасли новых особенностей. К таким изменениям можно отнести изменение форм собственности АТО. До 1991 г. практически все АТО принадлежали государству, а теперь частным лицам принадлежит 75% всех организаций АТ. К проблемам можно отнести превышение предложения перевозочных услуг над спросом, а как следствие этого жесточайшая конкуренция АТП с целью получения высоких финансовых результатов за предоставленные транспортные услуги.
Задача: Теоретически создать автотранспортное предприятие, которое будет приносить доход в свою пользу. Самая главная задача АТП чтоб доход превышал расход и количество предложение равнялось количеству спроса. Так же его задачей является дальнейшее развитие, которое превысит число спроса и предложений вследствие,которых так же будет повышаться прибыль АТП.
для перевозки будем использовать тягачи.
Тягач — самоходная безрельсовая наземная транспортная машина, предназначенная для буксировки прицепов и полуприцепов, несамоходных машин (строительных, сельскохозяйственных), грузов на санях и волокушах, а также для буксировки арт и ракетных систем, неисправных самоходных машин (автомобилей, танков и проч.)
Классификация тягачей
Тягачи классифицируются по ряду критериев:
по типу машины;
по тяговому классу;
по числу осей.
Автомобиль-тягач в сцепе с прицепом (полуприцепом) называется автопоездом.
Типы тягачей
Тягачи для работы с прицепами.
Седельные тягачи — для работы с полуприцепами.
Карьерные тягачи
Характеристики карьерных тягачей
транспортный режим – до 90% общего времени эксплуатации
Применение карьерных тягачей
для горных и строительных работ с большими объемами (промышленные);
сельскохозяйственные, строительные и промышленные работы(тракторы общего назначения);
для сельскохозяйственных работ (сельскохозяйственные).
Рабочие инструменты карьерных тягачей
силовой агрегат;
преобразовательные агрегаты;
трансмиссия;
ходовой механизм;
система управления.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
МАЗ 5440А9-1320-031Р1.
Параметр | Показатель |
Колесная формула | 4х2 |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | |
Допустимая полная масса автопоезда | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | |
Допустимая нагрузка на седло, кгс | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | |
Высота седла, мм | |
Двигатель | ЯМЗ-650.10 (Е-3) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 303 (412) |
Коробка передач | ZF 16S151 |
Число передач КП | |
Передаточное число ведущего моста | 3.45 |
Подвеска | пневматическая |
Размер шин | 315/70R22,5 |
Топливный бак, л | |
Тип кабины Длиннаярестайлинговая с высокой крышей, двумя спальными местами. | |
Максимальная скорость, км/ч | 100 (90)* |
Габаритные размеры