Немного о картинах мира
Лиси Мусса – Серенада Марципановна, Дракон и ОК’сЮМОРон
Волшебные самоисполняющиеся сказки
АСТ
ИЗДАТЕЛЬСТВО
ХРАНИТЕЛЬ
МОСКВА 2006
Содержание
Волшебные самоисполняющиеся сказки 7
ОК'сЮМОРон И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ
ОК'сЮМОРонНемного о картинах мира13
Правила Игры 20
О переименовании22
Сказка о переименовании22
УРОК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ВОЛШЕБНИКОВ, ИЛИ ЧТО МЫ ПИШЕМ, КОГДА МЫ ПИШЕМ СКАЗКУ
Как пишутся сказки29
Серенада Марципановиа34
Чудеса физики39
Чудеса публикации 40
Не сказка41
Сказочный ритуал45
Сказочка про Цапу 49
О манне небесной53
СКАЗКИ СОЛО МАНИФЕСТО
История одной сказки 59
Четотта про Маху60
Сказки Силы69
Казахская народная сказка про мудрого Дракона,
или Замок и замуж72
Отмороженный бизнес,
или В чем сила, Дракон?77
Уборка на успех82
Сказка для самых вяленьких
о гадком Огурце, чуде и пользе
холодных обливаний89
Сказочка для тех, кто живет на болоте92
Для тех, кто живет на болоте-2 99
Сказочка про салун КрасоТык
или Для тех, кто живет на болоте-3104
Сказка о любителе окорочковПО
Сказка о любви и зеленых человечках112
Подайте нам квартиры 118
О смысле жизни и ремонте121
«Раз ты в земле — не так уж низко...» 124
Однажды в Польше выйти замуж 124
Сказание о целебной разлуке130
Сказание о квадрофонических
путешествиях в магазин132
О пользе складного метра137
Сказочка о делах внутренних органов140
Ушедшим и оставшимся 143
«Нет дня, где нет меня...»145
Сказка про жабу и про пользу любви
по-французски 146
Сказочка про Суперменку
особого назначения149
Самый плохой день в году 154
Дело о пропавшем холодильнике155
«А нет ли у вас полосатых...» 159
Сказочка о Пирате-Престидижитаторе160
Любовь и усы165
Сказка для тех, кто небрит 169
Черти, кофе, ночь, Любовь175
Пластилиновый Саня, или Сказка-007 178
Сказочка для тех, кто бросает, или Трактат
о неделимости окрошки 182
Корриадор186
Короткая рыжая сказка 189
«Верую я в перемен неизбежность...»192
Воздушная песня193
Сказка про то, как господин Рак
обернулся прибылью194
Сказание про ручку199
Чего ты ждешь? 199
СТАРЫЕ-СТАРЫЕ СКАЗКИ
Байки Модератора: что мы знаем
о детских книжках 203
Байки Модератора: что мы знаем
о книгоманах и книгокотиках 211
ОК'сЮМОРон достоин сказок!219
О подарках 223
Сказочка про общее д(т)ело 223
Я не прощаюсь! 228
Птица229
Приглашение 232
Это — сенсация!
Когда-нибудь наука наверняка объяснит, в чем секрет этого загадочного явления, но сейчас это — уникальная технология, подобных которой не существует. Несмотря на слегка легкомысленное название — «Волшебные Самоисполняющиеся Сказки» — не существует техник, равных этой по мощности и эффективности.
Воспользоваться этой техникой может любой человек — никакой специальной подготовки или способностей здесь не требуется, — доступностью и универсальностью отличаются абсолютно все разработки творческой лаборатории Лисси Муссы.
Даже если кому-то сначала покажется сложным сочинить свою Волшебную Сказку, можно примерить на себя любую сказку из книги, и она отлично будет работать.
А когда вы разберетесь, как нужно выстраивать сюжет, вы обнаружите, что сложностей никаких нет, и на самом деле — ЭТО ПРОЩЕ ПРОСТОГО: НАСТРОИТЬ СВОЮ СУДЬБУ и сделать ее такой, как вам хочется. Для этого достаточно воспользоваться приведенной здесь технологией, а именно — сотворить Свою Сказку.
ок'сюморон и все-все-все
Ок'сюморон
«Оксиморон, оксюморон (греч. oxymoron, буквально - остроумно-глупое), стилистический прием, сочетание слов с противоположным значением, образующее новое смысловое целое, например, «грустная радость»
(СЛ. Есенин).
Оксюморон обогащает смысл и усиливает эмоциональность художественной речи, позволяя раскрывать единство противоположностей, целостную противоречивость явлений жизни».
Большая Советская Энциклопедия.
Оксюморон — абсурд, умная глупость, парадокс, сочетание противоположных по значению слов, образующих новое понятие, весьма фантастическое, свободное от некоторых правил, кажущихся обязательными для привычных устоев нашего мира.
В словесности это: горячий снег, гигантский микроб, грациозная неуклюжесть, безмолвный крик, проводы прилетающих самолетов, падение вверх и т.д. — образы, будоражащие воображение!
По сути, оксюморон — великолепное средство для шутки, для волшебной игры, поэтому как нельзя лучше отражает принципы нашей Игры «ОК'сЮМОРон».
В Пространстве нашей Волшебной Игры мы так же, производя действия порой совершенно абсурдные, наделяем себя и мир качествами с виду небывалыми и сказочными и, соединяя вещи несоединимые, добиваемся результатов фантастических!
Наша Игра хороша как для продвинутых Волшебников, так и для начинающих, все смогут приобщиться к трем тысячам способов не препятствовать Удаче. В процессе Игры Волшебники познакомятся с изложением современных методов личностного роста и практическими рекомендациями для Волшебных действий.
Мы не трогаем какие бы то ни было силы и энергии, мы никоим образом не вмешиваемся в жизнь, характер и привычки других людей — мы работаем только с самим собой — выстраиваем собственную ИГРУ по собственным правилам.
Что вы здесь найдете: полное руководство к сочинению наших Волшебных Сказок, несколько интересных замечаний о том, как работают сказки, немного об устройстве мира, подборку мощнейших по действенности сказок Соло Манифесте.
Абсолютно все приведенные здесь сказки работают — это проверено неоднократно, и вы сами можете в этом убедиться.
А также много веселой чепухи, которая на поверку вовсе и не чепуха, а совершенно настоящие волшебные процессы.
Чего здесь нет: нет ни черной, ни белой, ни серой магии, нет экстрасенсорики и целитель-ства, нет народных гаданий, заговоров и тайных слов, нет гаданий и загадок египетских пирамид, нет религиозных постулатов и призывов вступать в братства любого цвета, нет йоги, колдовства, мистики, астрологии и всяких тайных доктрин. Нет и страшной кармы и расплаты неизвестно с кем за все, а также нет руководства по добыванию бесплатного сыра из пресловутой мышеловки.
У нас и без того отлично все работает!
И если вы взяли в руки эту книгу — то теперь вы не просто гражданин с книжкой — вы теперь Сочинитель Самоисполняющихся Сказок, творец своей Судьбы!
Первый ваш шаг в Пространстве Волшебной Игры — это ваше заявление всем и вся:
Я - ВОЛШЕБНИК!
Именно так — в настоящем времени и как свершившийся факт.
Потому что это чистая правда. И доказать это можно только одним способом — попробо-
вать сделать что-то волшебное. Ведь если бы я заявила, что вы — знаток суахили (это язык такой) или чемпион по прыжкам в высоту, то как бы вы проверяли мои слова? Вы бы попробовали заговорить на незнакомом языке или подпрыгивали вверх, не так ли?
Поэтому вперед, уважаемые коллеги, вперед без страха и сомнения! Все чудеса, о которых рассказано в этой книге, доступны абсолютно всем. Все игры легко выполнимы и не требуют каких-то исключительных способностей.
Только помните о том, что ходить некоторые учатся с первого шага, а другим нужно чуть больше времени, но нет таких, кто так и не научился ходить! И что самое важное — для того, чтобы научиться ходить, необходимо прежде всего — встать и сделать шаг.
Научиться разгонять любые скопления — будь то тучи, очереди или пробки на дорогах, сажать денежные грядки и снимать головную боль себе и близким, а также выстраивать обстоятельства по своему усмотрению мы с вами научились в наших первых книгах — «Вот вам Точка Опоры, или ОК'сЮМОРон» и «Дело Техники боится», а практическая работа Волшебников описана в книге «3000 способов не препятствовать Удаче, или Кладовка Лисси Муссы».
немного о картинах мира
Встречается на страницах этой книги такая аббревиатура - ПКМ, то есть ПРИВЫЧНАЯ КАРТИНА МИРА. Этот термин используется во многих философских, психологических, эзотерических школах.
На мой взгляд, проще всего это объяснить с позиции Карта — Территория.
Существует наша Земля — Территория — громадный гео-био-энергоинформационный комплекс, живущий по своим законам и правилам.
У каждого из нас есть своя система представлений-убеждений — Карта Территории. Мы создаем ее с первого дня своей жизни для того, чтобы ориентироваться во времени-простраистве-отиошениях. И как разнимся мы все, так же отличаются и наши Карты — Представления о мире.
Карта территории малыша включает все песочницы, магазин игрушек, киоск с мороженым и чупа-чупсами, газон, где гуляет большая собака, дорогу к бабушке и в детский сад. Там нет банков, парковок, ресторанов, домоуправления, бутиков и еще кучи скучных вещей.
Как и Карта преступника включает в себя обозначения, которые отсутствуют на других картах, к примеру, пост милиции, тюрьма, маршрут отхода по проходным дворам, адрес скупщика краденого, воровская малина — откройте детектив любой и попробуйте сами нарисовать такую карту.
Проследите карту той же самой территории, но составлена она будет для домохозяйки бездетной: да она и не вспомнит, где песочница, зато точно укажет, где искать слесаря, а где лучше хлеб покупать. И в какой сберкассе меньше народу. И какой дорожкой лучше выходить зимой из двора, чтобы не поскользнуться.
Или постройте Карту территории вашей собаки — вот увлекательное занятие!
Для того чтобы понимать друг друга, мы строим Общую Карту Территории, свод понятий и законов, с которым более или менее все согласны. Сюда входят тысячи и тысячи общепринятых истин, которые совершенно необязательно истинны. До Коперника Земля была плоской и не вертелась. До кого-то не было микробов, зато были миазмы.
В прошлом веке сахар был полезен, в этом — вреден. До мая 2003 года аура человеческая снисходительно пиналась физиками, но петербургским ученым ее удалось зафиксировать приборами и измерить, и теперь аура — научный факт. То есть вписалась в Карту научных физиков. И если следующие физики докажут, что ауры на самом деле не существует, то это понятие снова вычеркнут из Привычной Картины Мира научных физиков.
То есть даже Общая Карта не есть истина постоянная. И обратим внимание, кто же меняет эту Карту — а меняет ее тот, кто усомнился в ее истинности!
Что же получается? Усомнился и оказался прав?
Выходит, что так. Именно таким методом сделаны множества открытий в науке.
ПКМ — есть та сумма впечатлений и убеждений, с которой вы воспринимаете мир. Чаще всего это непроверенные вами факты, вы просто поверили кому-то на слово или вас убедил чей-то авторитет. Мама сказала — в земле микробы. Папа сказал — от еды — сила. Учительница сказала — волшебства не бывает. Они не сами это придумали — им тоже кто-то сказал об этом. И они тоже не стали проверять — просто пове-рили и приняли за непреложное правило.
А Некто, производящий джинсы, сказал, что они в моде всегда... Не то, чтобы ему виднее, — ему так выгоднее...
ПКМ — это и есть сборник таких правил.
«Беда в том, что всякий штамп прилипчив, навязчив. Он въедается в артиста, как ржавчина. Однажды найдя себе лазейку, он проникает дальше, размножается и стремится охватить все места роли и все части актерского изобразительного аппарата. Штамп запояшет всякое пустое место роли, не заполненное живым чувством, и прочно устраивается там. Более того, очень, часто он выскакивает вперед до пробуждения чувств и загораживает ему дорогу, поэтому актеру приходится бдительно оберегать себя от услуг назойливого штампа».
Станиславский
Есть куча сказок, в которые мы почему-то верим безоглядно. Вот, например, сказка о белой обезьяне, помните: «...Думай обо всем, о чем угодно, только не думай о белой обезьяне!». И человек якобы ни о чем кроме той обезьяны и думать не смог. А вы проверяли — работает ли это? Я еще в детстве, когда только сказку услышала, проверила — не работает. Запросто отвлечься можно и не думать не просто об обезьяне, а вообще думать себе запретить можно — даже интересно получается — как игра: только мысль вылезает любая, а ты ее в обратном порядке думать начинаешь — слова наоборот говорить — и мысль в изумлении от такого с ней обращения отползает. Потом другая вылезает, но уже медленнее и говорит: «А если...», а я ей: «илсе А...», и она тоже прячется. Какая уж тут белая обезьяна!
О белой обезьяне начинаешь думать, только если контролируешь себя: а не думаю ли я о том, что запрещено? А если отвлекаешься на другие мысли, то эту обезьяну и не вспоминаешь!
Но мы согласно киваем головой, когда слышим о неотвратимости мыслей, о том, что чудес не бывает, о том, что самолечение — опасно, о том, что только долгим, тяжелым трудом можно чего-нибудь достичь, хотя сплошь и рядом у нас примеры, как люди добиваются своего играючи, с удовольствием, а то и просто подарки небес какие-то происходят...
Вот и волшебники усомнились в утверждении Привычной Карты, которое гласит, что волшебства не бывает.
И доказали, что бывает! На каждом шагу волшебство!
Но — при одном условии: когда Привычную Карту Мира — ПКМ мы меняем на Волшебную Карту Мира — ВКМ.
А в Волшебной Карте Мира есть все — и волшебство в том числе!
ПКМ каждого отдельного человека включает целыми глыбами фрагменты общих, вернее сказать, общепринятых карт мира. И в этих глыбах прописано чуть не в первых строках: ВОЛШЕБСТВА НЕ БЫВАЕТ! Признайтесь, эту фразу вы слышите с самого детства. И поверили в то, что волшебства не бывает. Это значит, что вы в свою карту мира вписали именно эти слова, как закон: ВОЛШЕБСТВА НЕ БЫВАЕТ!
И с тех пор и не пытались проверить — бывает ли волшебство и какое оно на ощупь, а вот когда вы меняете Привычную Карту Мира на Волшебную, то как раз там вы и пишете первой строкой большими, огромными буквами:
ВОЛШЕБСТВО - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ МОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ! ВОЛШЕБСТВО ЕСТЬ ВСЕГДА! Я - ВЕЛИКИЙ ВОЛШЕБНИК!
И с этого момента все у вас получается как по волшебству! А не верящий в чудо сосед ваш по миру говорит, пожимая плечами: «Совпадение!»
И в другой раз: «Это просто самогипноз!»
И в третий раз: «Да просто тебе повезло!»
А в четвертый раз, стесняясь и ковыряя носочком сандалика пол, говорит вам, поймав вас за рукав где-то в коридоре: «Поворожи мне, я вот тут весь в проблемах...» (Вот, пошатнулась незыблемость его карты мира!)
Но не радуйтесь раньше времени: когда вы поможете ему, наверняка он заявит, что это очередное совпадение, что вы здесь ни при чем, что все и так получилось бы, а волшебства не бывает.
Но и не огорчайтесь — просто сила Привычной Картины Мира велика, и изменить ее волевым усилием очень сложно, особенно когда нет желания что-либо менять.
Да и условий для возникновения желания изменить картину мира ждать придется долго: для того, чтобы возникло желание изменить какое-то убеждение, надо усомниться в нем. А как усомнишься, если лишь малая толика собственного опыта входит в карту мира, в основном она складывается из «общеизвестных, проверенных, а следовательно, истинных убеждений», особенно, если эти убеждения подкреплены авторитетными именами? Вот типичнейший случай работы ПКМ. Более полутора тысяч лет на вопрос: «Сколько у мухи пар ног?» ученые мужи отвечали: «У мухи две пары ног, как пишет Аристотель». Лишь чуть более двухсот лет назад в науке закрепился очевидный факт: у мухи, как и у остальных насекомых, три пары нижних конечностей (ног). Посчитали, наконец!
Впрочем, бывают случаи, когда карта мира меняется почти мгновенно. Вот самый распространенный из таких сюжетов. Вспомните, пожалуйста -- вот вы мелкий школьник на уроке природоведения. Учитель впервые вносит в класс глобус. И объявляет, что Земля круглая!
И у вас шок! Как же так, привычный двор, знакомая лужайка, улица с любимым магазином игрушек, кондитерская, дорога на дачу — все это нормальное, ровное. Может быть местами холмистое, даже гористое, но все равно ровное, не шариком, а блинчиком большим бесконечным! И голова начинает судорожно производить сложные построения — вот привычный мир изгибается и сворачивается в шар, и этот шар повисает в пространстве... А как же те, кто оказался внизу? Они же попадают в пустоту! И реки, что станет с водой — она же сольется вниз и пропадет в небе!
Помните такую картинку?
Вот так выстраивается и перестраивается карта мира. И социум вносит в нее большую часть информации, и сами мы формируем некоторые штрихи. Вот одна барышня на наших семинарах твердо убеждена, что ходить в красной куртке — это более чем вызывающе. Даже неприлично. И это убеждение когда-то вписалось в ее карту мира, и так там и осталось. И теперь она отворачивается от тех, кто в красном. Такая у нее ПКМ.
Мы не будем ломать ПКМ — мы просто достроим ее до ВКМ — Волшебной Картины Мира — где волшебство обязательная составляющая нашего бытия.
И у нас тогда заработают наши Волшебные Сказки! Потому что каждый получает от Вселенной именно такие дары, которые он сам прописал в своей Картине Мира.
И чтобы нам играть в одну Игру и понимать друг друга, давайте обозначим наши правила Игры, которые подробно изложены в наших предыдущих книгах «Вот вам Точка Опоры» и «Дело Техники боится», которые описывают основные положения нашего пространства Игры ОК сЮМОРон:
Прарила игры
1. Все правила Игры создаются по ходу
Игры. Играй только с теми правилами, с которыми ты выиграешь.
2. Поскольку все, что ни делается — к лучшему, нас устраивает любой результат! Это позиция Силы: если любой результат тебя устраивает, то ты находишься в самом силхмом положении.
3. Невозможного нет. Есть препятствие — ПКМ (Привычная Картина Мира). Хочешь изменить мир — меняй ПКМ. Волшебник дорисовывает Привычную Картину Мира до Волшебной Картины Мира, в которой волшебство присутствует и действует безотказно.
Все волшебные действия производятся лишь в состоянии «парения», или, когда это необходимо, в состоянии «куража». Волшебная Игра не требует особых усилий. В ней нет никакого насилия. Поэтому, находясь в пространстве Игры, мы осугцествляем свои намерения легко, играючи, весело и с удовольствием.
5. Дорогу осилит идущий ТУДА! Ибо если ты не знаешь, куда идешь, то ты никуда не придешь.
6. Воспринимай любую ситуацию как материал для творчества и делай из любого материала конфету! Нет ситуаций плохих и хороших - есть лишь те, что тебе нравятся, и те, что не правятся.
7. На любой вопрос есть любой ответ! А если ответа нет, его следует придумать! Ты абсолютно свободен в пространстве Волшебной Игры.
8. Не жди результата, а играй ради Игры!
Не тереби Вселенную за хвост!
9. Сомнение недопустимо! Если ты сомневаешься, ты теряешь высоту. Представь, как бы летел самолет, который, набрав высоту, остановился и засомневался: «А правильно ли я лечу ?»
10. Маловато — не бывает! Если у тебя получилось самое маленькое Волшебство - не кричи: «маловато»! Это только начало!
11. Неудач не бывает! «Неудача» - это тот результат, к которому ты стремился на самом деле! Если то, что ты сделал, привело тебя к ТАКОМУ результату - сделай что-либо другое, и это приведет тебя к ДРУГОМУ.
12. Волшебник — Начальник Всего! Сам себе Актер, Режиссер и Волшебник - только в этом случае ты играешь Свою Игру. Если это правило не соблюдено - ты пешка в чужой Игре. Волшебная Игра помогает попять, чего же мы сами хотим, а что за нас хочет социум.
13. Не указывай пути Господни, просто иди по ним с радостью! Не диктуй свою волю небесам. Убери свое «хочется» и не мешай дать тебе самое лучшее!
О переименовании
Свое до-волшебное имя оставьте для употребления в обычной, неволшебной обстановке.
На Территории Игры у вас должно быть иное имя, как и у всех Волшебников, о которых здесь упоминается, или у завсегдатаев и гостей нашего Форума, или у тех, кто пишет Волшебные сказки. К переименованию отнеситесь серьезно, ведь имя — это судьба, и «как вы яхту назовете, так она и поплывет».
И о переименовании у нас тоже сказочка имеется отличная. Прочитав ее, вы сразу и поймете суть переименования.