СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. Виды компьютерной графики (Электронный ресурс)
1. Виды компьютерной графики (Электронный ресурс). – Режим доступа: http://school.ciit.zp.ua.
2. Ганзен В. А., Кудин П. А., Ломов Б. Ф. О гармонии в композиции. – Техническая эстетика, 1969.
3. Детская психология. Привязанность ребенка к матери и образ себя в раннем детстве (Электронный ресурс). – Режим доступа: http://www.childpsy.ru.
4. Жвалевский А., Гурская И., Гурский Ю. Компьютерная графика: Photoshop CS3, CorelDRAW X3, Illustrator CS3. – Издательский дом «Питер», 2008. – 392 с.
5. Иероглифы Майя (Электронный ресурс). – Режим доступа: http://calendarmaya.ru.
6. Иттен И. Искусство цвета. – М.: Издатель Д. Аронов, 2004. – 22 с.
7. Ковальчук Н.А. Композиция. Художественные средства – М.: Издательство «Москва», 1990. – 239 с.
8. Миронова Л.Н. Цветоведение. – Минск: Высшая школа, 1984. – 286 с.
9. Основные элементы фирменного стиля (Электронный ресурс). – Режим доступа: http://www.inventech.ru.
10. Примитивный стиль живописи (Электронный ресурс). – Режим доступа: http://primitiv.mlhost.ru.
11. Психология звука в имени компании (Электронный ресурс). – Режим доступа: http://www.naming.ru.
12. Разработка логотипов (Электронный ресурс). – Режим доступа: http://www.advesti.ru.
13. Семонемика. Как назвать фирму. – СПб.: Издательство «Петербург», 2008. – 17 с.
14. Символы и мифы древних славян (Электронный ресурс). – Режим доступа: http://avkamen.narod.ru.
15. Символы: мать, дитя (Электронный ресурс). – Режим доступа: http://allsymbols.ru.
16. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. – М.: Издательство «Астрель - АСТ», 2006, - 115 с.
17. Уиллер А. Индивидуальность бренда. – М.: Издательство «Астрель», 2008. – 175 с.
18. Фрэнкель А. Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом. – Москва.: Издательство: Добрая книга, 2006. – 134 с.
19. Энциклопедия символов. Мать. (Электронный ресурс). – Режим доступа: http://esymbols.ru.
Приложение А
АНАЛИЗ ФИРМЕННОЙ СИМВОЛИКИ МАГАЗИНОВ ТОВАРОВ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ И НОВОРОЖДЕННЫХ
Рис. А.1. Компания «МамаМаркет» (с 2002 года), крупная оптово-розничная компания, которая прочно заняла свои лидирующие позиции на рынке одежды и товаров для беременных и новорожденных
Рис. А.2. Компания «NEWFORM» - крупнейший российский производитель одежды и белья для беременных, выпускаемых с 2000 года
Рис. А.3. Обширная сеть салонов для будущих мам «Кенгуру», осуществляющая продажу товаров с 1996 года
Рис. А.4. Компания «SWEET MAMA» (с 1999 года) является одним из крупнейших российских производителей и дистрибьюторов одежды и белья для будущих мам
Рис. А.5. Фирма «РусМар» - московский производитель одежды для беременных
Рис. А.6. Сеть фирменных магазинов “СкороМама” представляет на российском рынке одежду для будущих мам от известных производителей
Рис. А.7. Торговая Галерея «Буду мамой» (с 2006 года) - динамично развивающаяся федеральная сеть мультибрендовых специализированных магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин
Рис. А.8. Сеть магазинов «Олант» - это все необходимое для будущей мамы, новорожденного и ребенка до 3-х лет
Рис. А 9. «Зяка» - магазин для мам и малышей в г. Кургане. Предлагаемая продукция - товары для младенцев, детская одежда и обувь, одежда для будущих мам, а также мебель для детей и игрушки
Приложение Б