Медитация над срезом дуба
Сижу на работе... краткие перерывы... В голове -- "полный разброд и шатание" -- никакой цельности. Все не могу привыкнуть к своей текучести, когда ни одна мысль, ни одно чувство, ни одно решение не застревает надолго, а вырастает и вянет прямо на корню сознания. Ощущение дисгармонии зашкаливает, спать хочется. А та сумашедшая ночь с тобой так и...
...Запись в душевной карте, не заведенной по месту жительства: "Разбросанность целей приобретает хронический характер..."
...трогательно даришь мне выструганные, выстраданные тобой деревяшечки -- распилы сосны, дуба, говоришь -- лечебные. Один из них -- дубовый, раздвоенный, с первобытным рисунком -- сопровождаешь запиской:
"Нет, право же, не о чем спорить:
несовершенны мы оба -- ты маленькая, я -- чуть побольше ---
нас пробивают волокна и трещины; все же,
тем не менее, несмотря, ибо, благодаря -- им -- ими --
формы грамматик воспроизводят несовершенство -- МЫ соединяемся в новой гармонии колец времени.
Известно, что равновесие есть только нечастый случай всеобщей ассиметрии вещей.
Попробуйте нас разрубить! Кстати заметь: мы с тобой соеди...
пламенем или вспышкой. Наплывает строка: "И может быть, долюбятся до света..."
Рисунок на дубовом кругляше действительно похож на пламя свечи. И между двумя кругами -- трещина. Ты боишься ее.
День, ночь, вечер, ночь -- и кажется, что все меньше и меньше света, все меньше и меньше воздуха.
И она все летела: вниз, и вниз, и вниз!
Неужели это никогда не кончится?
Л. Кэрролл. "Алиса..."
...Я изменила тебе, Чеширский Кот, и ты не знаешь и не узнаешь об этом. Изменила -- все с того же отчаянья, в надежде на чудо новой любви, которое вспыхнет и сожжет все -- тебя, мою семейную неразбериху и эту дурацкую работу... Я изменила тебе -- с художником, раком-отшельником, который любит тихую музыку, свечи и красное вино, -- изменила на покрывале из серого оленьего меха. И потом много раз изменяла -- не я, Лара -- на той же, уже воображаемой подстилке из оленьего меха... Я изменила тебе под Новый год, в Новый год, когда обида и неверие захлестнули, захлебнули меня.
Но -- новое чудо не случилось, не вспыхнуло, и я осталась меж трех огней -- тобой, моей работой и моей семьей... гореть мне... Я была нужна ему еще меньше, чем тебе...
ВЕЩЬ "НЕ В СЕБЕ"
...Усталая сова, глаз опуская пленки, --
натружены, а были ведь легки!
Свой абсолютный слух настроит на влюбленки
мембранные,
на эти вот плевки
соитий телефонного оргазма,
на пожиранье анонимом слов --
отходов сексуального фантазма...
Удачней примененья дару снов,
принцесса Грёза, извините -- Лара,
я б не нашел. На то и аноним,
чтоб превращать поэта в род товара...
А. Г. "Запоздалый ответ телефонной девушке".
В е ч е р.
Сережа -- минут сорок. "Где взять по вызову?" "Что мне делать?" Лесбий, групповуха. "Из-за тебя начал дрочить, заставила кончить..."
Василий -- мудак. "Приезжай трахаться", "балда, еб тв. м...", "я больше по вашему дурацкому телефону не позвоню", "сама мне сейчас позвони, у девок есть мой телефон..."
Смешно! -- Даже если бы позвонил принц, в которого влюбилась с первого слова, мне никто не дал бы телефона... Со здешним контролем!
Сережа -- "С тобой можно встретиться?" "Все, спасибо" -- после минета.
Юра!!! -- Тигр, Водолей. Говорили почти час. Грубый трах ("хуй, пизда"), после -- тонкий разговор... (в моем вкусе!) -- О художниках, Сальвадоре Дали, о возрасте и прочее... Комплимент: "Я еще не встречал женщин такого уровня".
Руслан -- "Хуй, пизда" -- "Может, не надо мата?" -- "Надо, так и продолжай".
Володя -- за сорок... У него черный пес, овчарка, два раза женат, тяжелое дыхание. Влюблен в меня, хочет искать, журналист, программист, грустный голос.
...ощущение переползания. Через что? Не знаю, с чем сравнить. С горой? Нет. Скорее -- с большой-большой кроватью, которую переползает муравей... Задумываюсь: образ кровати -- потому что устала и хочу спать. Образ муравья -- та суета, те мелочи, которые кусают и не дают спать... и -- незащищенность от них...
...А мой кот болеет, и я не понимаю, как он ко мне относится. Хуже? Лучше? Никак? Какой-то он остылый... может, оттого, что болеет, а может, оттого, что остыл. Или что-то случилось, когда я пошла на эту работу...
Сегодня пришла странная мысль -- вернее ощущение себя как вещи... Которая скорее "не в себе", чем в себе. Ощущение вещи. Дома. На работе. С одним любовником. С другим... Я не...
Конец смены. Девочки воображают, как Жора соблазнял бы женщин по телефону: "Я снимаю очки... Своей небритой щекой я прислоняюсь к твоей груди..."
-- Интересно, сколько я пролетела? -- громко
сказала Алиса. -- Наверное, я уже где-нибудь
около центра Земли! Ну да: как раз тысяч
шесть километров или что-то в этом роде...
Дело в том, что Алиса уже обучалась разным
наукам и как раз недавно проходила что-то
в этом роде; хотя сейчас был не самый
лучший способ блеснуть своими познаниями --
ведь, к сожалению, никто ее не слушал...
Л. Кэрролл. "Алиса..."
Н о ч ь.
Дима -- мудак: "Давай, бля, встретимся, я тут, бля, деньги плачу", в тринадцать ему давала восемнадцатилетняя, "раз не встретимся, плати сама, не выпендривайся, бля, приезжай!"
Игорь -- "Тебе сказали?" "Поиздевайся..." -- мазохист.
Саша -- "Желаю нормальной человеческой любви". "У тебя хорошо получается".
Саша -- быстрый трах со всех сторон во все дырки. Очень эмоционально. "С тобой хорошо, еще ночью позвоню".
Андрей -- повар в японском ресторане, за "Россией", 22 года, блондин, культурист. "Мне было смешно", час.
Андрей -- сам ласкал меня. "Я блондин с зелеными глазами... Я сыграл, что кончил", обещал звонить, пароль: "Я тебя люблю".
Ахмед -- кончил. "Давай встретимся!"
Радик -- акцент, насилие. "Я тебя беру". "Минет в моей машине". "Мне нравится изнасилование, когда я -- грубо". Два раза кончил.
Василий -- Посоветуй, что делать?" Любовница -- то ли учительница, то ли воспитательница. "Куда мне идти? -- у меня сыпь на плечах и шее".
Сережа -- "Я ошибся адресом".
Виктор -- 42 года, седой. "Меня ограбили. Мне просто грустно..."
Дима -- фантазия про станок. "Уже разговаривал с девушкой, но с тобой -- лучше!"
ИЗ ЖЕЛЕЗА И СТЕКЛА
(ФАНТАЗИЯ ЛАРЫ)
...иногда, лаская себя, представляю: меня "отлавливает" на улице группа мужчин. Они увозят меня на машине, затем вталкивают в какое-то необычное помещение -- вроде лаборатории, -- все кругом из железа и стекла. Меня заставляют раздеться и залезть на странное приспособление типа станка, сесть на выступ, напоминающий железный член, и трахаться с ним -- иначе меня не выпустят. Я, с отвращением, осторожно, медленно принимаю своим влагалищем этот твердый манекен... И начинаю двигаться -- как если бы это был настоящий мужской член... Я голая, меня коробит от необходимости отдаваться машине... Если бы лоно умело кричат!... Кажется, будто меня насилует робот... Контраст моего горячего, подвижного, влажного влагалища и холодного железа возбуждает, -- и вопреки желанию я действительно начинаю испытывать волну удовольствия... Мужчины вокруг неотрывно и пристально следят за мной, за всеми моими действиями и за какими-то приборами, которые фиксируют мои ощущения... Я чувствую себя загнанным животным, первобытной, возбужденной сверх всякой меры. Они приказывают: "Сильней, быстрей, остановись, снова -- быстрей!" Мои колени дрожат, бедра тоже, в конце-концов я в изнеможении кончаю... Меня снимают с этого чудовища, -- все они в костюмах, галстуках, я -- голая... Я пл?чу -- со мной истерика от страха и перевозбуждения, ноги подкашиваются, и -- все еще голая среди одетых мужчин -- я без сил опускаюсь на пол... Мне приказывают выпить -- то ли водки, то ли коньяку, бросают на пол одежду, деньги, много денег, доллары... Я медленно одеваюсь...
Эта фантазия проняла даже пресыщенного эротическим бредом Жору, -- прочитав, он написал нечто поощрительное.
...Разговор окончен -- единственный клиент, которому рассказала это...
"Спасибо, Ларочка!.."
Саша -- мазохист: "Помучай меня..."
-- Ну да, расстояние определила
правильно, -- продолжала она. --
Вот только интересно, на каких же
я тогда параллелях и меридианах?
Л. Кэрролл. "Алиса..."
В е ч е р -- почти одни зайчики -- две-три минуты.
Валентин -- его отвлекал женский голос, попросил лесбийские фантазии.
ПОДРУГА-ЛЕСБИЯНКА