Целостный метод обучения всегда эффективнее элементного, поэтапного
Можно тренировать точность попадания, скорострельность - это как бы дает "ловкость" мышцам, стабильность выполняемых действий, но не силовое развитие. Если мышцы освоят одиночную стрельбу при "закладке" нескольких шариков, то это будет сверхловкость, но не сила. Это написано для азартных, остальным можно просто энергично "выплевывать". Но если, помимо умения, вам хочется поразить партнера, заслужить его одобрение, поощрение, наконец, сделать себе рекламу - "стрельба" поможет вам в этом.
Немаловажным является вопрос о начале занятий ВУМбилдингом. Сейчас ни один серьезный ученый не ответит на этот вопрос - нет каких-либо данных, никто вопрос не исследовал. Ханжи и моралисты с уверенностью укажут на 18 лет, но это глупость. Биологическое развитие и физиология способны ответить, однако, это не будет сделано еще многие десятилетия. Сейчас это могут сделать только мамы, если они достаточно умны и желают дочерям здоровья и счастья.
Для сведения таких мам приводятся некоторые данные, накопленного в спорте опыта и научных исследований. Физические занятия стимулируют биологические процессы, усиливают рост и развитие органов и тканей. Следовательно, для исключения половой инфантильности, занятия нужно совместить с началом полового созревания именно вашей дочери (средний возраст 11-12 лет). К 15-16 годам формирование и рост прекращаются. Другие примеры: более сложные упражнения лучше осваивают дети, чем подростки 13-14 лет. В 6-8 лет легче научить кататься на коньках, чем в 9-11 лет. Дети от 8 до 12 лет могут практически научиться всем движениям, действиям. Интерес к новому у детей выше. Но с возрастом способность учиться и получать результаты падает. Так в 10-11 лет частота беговых шагов максимальна и такой частоты не добиться, если начинать тренировки с 12-14 лет. Силовая выносливость к 11 годам достигает показателей 15-16-летних. Максимально возможные темпы развития гибкости имеют дети до 10-13 лет. И т.д. Из всего этого нужно сделать выводы.
Так с какого же момента можно осваивать стрельбу? Ответ однозначен: до зачатия. Беременная при усердии может так "выстрелить", что произойдет выкидыш.
Теперь ответ получают мамы. Вы прониклись мыслью, что "стрельба" облегчает роды и уверены в этом, может быть сами уже освоили и ощутили результаты. Своей дочери вы желаете только хорошего, но обучение откладываете на "после свадьбы", после дефлорации. В первую брачную ночь произошло зачатие. Ваши благие намерения не увенчались успехом, своей дочери вы не помогли.
Если мама не закомплексована, если чтение этой книжки вызвало интерес, но не протест, если наши с вами мнения хоть в чем-то совпадают, то учить дочь "стрельбе" можно в период девственности.
Одна будет девушкой до 30 лет, другая только до 10. Только мама должна знать и предвидеть поведение дочки, она ее воспитывает и видит результаты. Автор только оценивает рациональность, лучшую эффективность развития мышц и умений. С этой точки зрения лучше начинать перед появлением менструации, т.к. мышцы являются участниками этого процесса (см. главу 5-2), и им лучше развиться до, а не после.
Нужно учитывать, что девочка осваивает мышечные действия гораздo быстрее взрослой женщины. Чем моложе мышцы, тем они лучше обучаются. Это известно не только тренерам-гимнастам, фигуристам и т.п.
Представляется, что развитие и обучение девственницы лучше всего начинать с "полоскания" (это упражнение дано в "РЗМ"). Когда это освоено в какой-то мере (а именно набор и выброс), можно делать то же самое упражнение, но не с водой, а с воздухом. Это несколько затруднит, т.к. не чувствуется хорошо ощущаемый набор воды и не виден выброс. Но, это можно отчетливо услышать.
Обучение с водой и воздухом дает общий эффект, но контроль за работой мышц по всей глубине отсутствует. Каждая девочка имеет свои особенности в строении плевы. Если отверстие позволяет ввести шарик в резинке диаметром более 1,5 см, то обучение продолжают с ним. Причем введение шарика происходит при небольшом без- или малоболезненном расширении отверстия плевы. Шарик растягивает, но не надрывает отверстие. Мышечными усилиями он "засасывается" как можно глубже (в идеале - до сводов), а затем выбрасывается до плевы. Если "засасывание" не получается (на данном этапе это сложно) - помочь пальцем. Гоняя шарик вверх и вниз, "стрельба" хорошо осваивается. Ничего страшного не произойдет, если шарик начнет вылетать наружу, наоборот, появится интерес. Имеющийся опыт показал, что с меньшим диаметром шарика обучение не идет - мышцы не способны работать с таким размером. Если же ваша дочь это сумеет - она очень способна (сообщите, пожалуйста, мнеоб этом).
Постепенное увеличение диаметров шариков способствует совершенствованию навыка и растягивает отверстие. При желании можно оставить что-нибудь для будущего мужа, но это перестает цениться в современном обществе - окровавленную простынь новобрачных никто не вывешивает на всеобщее обозрение, двери дегтем не мажут. Снизится вероятность боли, не возникнут страхи перед первой ночью, меньше мороки жениху.
Рассмотренные тренировки обеспечивают движение младенца, но ему предстоит еще трудный и опасный процесс "прорезывания", проход через мощные мышцы входа и промежности. Если процесс выхода из матки облегчается раскрытием и "сглаживанием" шейки матки и зева, осуществляется запрограммировано, происходит без волевого участия, то мышцы входа управляемы, женщина активно влияет на их состояние. Для предупреждения родовых травм (ребенка и мамы) необходима значительная эластичность мышц входа, их способность расслабляться, растягиваться, в идеале - раскрываться. Об этом и поговорим.
В "ИМ" и "РЗМ" уже говорилось об этом, рассматривались соответствующие упражнения ("Ам"). Вспомнив анекдот о яблоке и арбузе, можно утверждать, что "арбузное умение" предотвратит родовые травмы при проходе плода через вход. Но основная задача тренировок заключается не в том, чтобы "поглотить" арбуз или что-то подобное, а в обучении мышц входа волевому раскрытию. Даже небольшое умение раскрываться позволит осуществить упражнение "сжать-раскрыть", постоянное повторение разовьет те и другие мышцы, придаст им необходимую эластичность, предотвратит разрывы и, как прочитаете ниже, позволит овладеть очень полезными навыками.
Однако необходимо напомнить, что мышцы входа и ануса взаимосвязаны не только анатомически, но подчиняются совместному нервному импульсу на "сжать-раскрыть". Поэтому, на первых порах во избежание конфуза, перед занятием нужно очистить кишечник, вплоть до клизмы.
Не все могут научиться раздельным мышечным действиям входа и ануса, тем более - разделить нервный сигнал (импульс), их поезд ушел. Но своевременное (раннее) начало занятий в этом направлении увеличивает шансы.
Делится же сигнал на мочеиспускание и дефекацию. В детстве ребенок делает то и другое одновременно. Вы, если попробуете, сможете делать вначале первое, затем второе или одновременно. Однако сможете сделать и наоборот после тренировок. Просто Вы никогда об этом не думали, не видите в этом смысла, но убедиться в этом несложно.
Другой пример, у некоторых женщин возбуждение, оргазм связаны с позывами на мочеиспускание. У одних слабее, у других сильнее. Мышцы и сигналы у них не разделены. Вагинальные сжатия у них неразрывно связаны со сжатиями мочевого пузыря. Но они никогда об этом не думали; считают, что бег в туалет - естественный процесс; никогда не слышали, что это можно исправить; никогда не помышляли, что успокоиться, насладиться лучше, прижавшись к партнеру, чем к унитазу. Они смирились с этим и не предпринимают попыток изменить что-то к лучшему.
Большинство читательниц посчитали, что арбузный трюк выполняется просто благодаря соответствующим размерам, но это ошибка - факт волевого раскрытия присутствует. Но не все овладевают раскрытием приведенными упражнениями. Существует некая подсознательная "установка" препятствовать проникновению чего-то крупного извне. Поэтому часть женщин инстинктивно препятствует сфинктером входа вагинальному фистингу. Они не пускают руку партнера, считая ее слишком большой (в некоторых случаях соответствует действительности), несмотря на то, что этот прием - частый гость их фантазий. Как говорится: "И хочется, и колется".
Другие фантазии обращены на руку подростка, но это основательно табуируется сознанием по многим причинам. Довольно распространена реализация узкой рукой подруги.
При фистинге мышцы учатся расслабляться. Ни о каких громадных размерах речь не идет, никакой остаточной деформации (растяжения) вход не получит. Сжатие мышц восстановит первоначальное в полной мере.
Однако если при стрельбе наблюдается полное расслабление (может раскрытие) благодаря автоматизму совокупных действий, то при фистинге это становится возможным лишь по мере нарастания возбуждения. Полная уверенность в безопасности, чуткости партнера, его умению ограничить проникновение именно нужными ощущениями в данный момент позволяют женщине расслабиться. Захлестывающая волна желания и полное отсутствие каких-либо опасений помогает включить в работу мышцы-антагонисты(на раскрытие) и получить результат от тренировки.
При возбуждении не исключен сигнал мышцам на раскрытие. Следует иметь в виду, что нужны не дни, а месяцы для получения результата. Если сексуальное желание от такой тренировки не возникает или нет 100% уверенности в партнере, то такой способ для данной женщины не подходит. Из существующего в настоящее время ассортимента секс-шопов в начальной стадии занятий можно рекомендовать "дилдо", но желательно с участием партнера, женщина должна быть расслаблена.
В значительной мере ускоряют и совершенствуют это умение занятия с надувными шарами (в видеолекцииэто демонстрируется). Весь про-
цесс тренировки такой же, как при стрельбе - выработка навыка раскрытия для нормальных родов. По мере увеличения диаметра шаров появляется волевое "выглаживание" сфинктера входа, аналогичное рефлекторному "выглаживанию" шейки и зева матки при родах.
Наши рекомендации пока ограничены диаметром шара 8-9 см. Акушеры внесут свои коррективы по мере накопления опыта в этом вопросе. Умение раскрыть даже до 5-6 см вполне обеспечит нормальные роды. Речь идет о здоровье, а не об артистических способностях.
В "РЗМ" уже говорилось, что Природа поощряет изумительными ощущениями мужской оргазм и эякуляцию для оплодотворения, а женщину - за мышечную тренировку. Причем эта тренировка охватывает маточные и вагинальные мышцы, служит для всего цикла воспроизводства, начиная с процесса возбуждения (любрикация, сокращения входных и вагинальных мышц), акта (мышцы сводов толкают и "пробуждают" матку), оргазма (сокращение мышц вагины и матки, засасывание спермы).
В дальнейшем мышцы матки способствуют удержанию плода и активно участвуют в его развитии. Затем мышечные сокращения обеспечивают деторождение, восстановление и подготовку к следующему зачатию.
Перед родами организм беременной вырабатывает вещества, прекращающие свободное расширение матки и повышающие возбудимость мышц матки. Под действием активных действий плода (толчков и т.п.) возбудимость нарастает, появляются вначале беспорядочные сокращения, переходящие в ритмичные (схватки). Каждое сокращение вызывает новые раздражения. Происходит нарастание силы сокращений вплоть до начала движения плода, его выдавливания.
Аналогичное явление возникает до и во время оргазма: нарастает возбудимость матки при фрикциях (от сжатий вагинальных мышц, толчков фала), затем она начинает сокращаться, увеличивая возбудимость (каждое сокращение повышает возбудимость и ведет к усилению последующего сокращения), вплоть до оргазма - после максимального сокращения наступает расслабление.
Видно, что достижение оргазма- имитация, тренировка родовых схваток, разумеется, с сопровождением мышечных действий, способствующих зачатию ("ИМ", "РЗМ" - БНК биологически нормальный коитус).
Природа все создала надежно, взаимосвязанно. Одно способствует другому. Другое - третьему и по обратной связи первому и т.д. Но мораль (навязываемый стереотип поведения) часто своим вмешательством разрывает взаимосвязи, снижает надежность работы организма. О последствиях никто не думает, все мысли о своей выгоде (семьи, рода, нации - очень редко) в данный момент. Поэтому читательница должна позаботиться о себе и дочке сама, сделать вывод из прочитанного и приступить к реализации в соответствии со своими границами приемлемости.