Рекламная компания «4 параметра отличной статистики»
Тренинг Менеджер по трафику
(Вебинар №4)
«3 Вида Рекламных Компаний или То что русскому хорошо немцу …»
1) 3 Вида проектов и 3 вида рекламы.
1-й Вид проектов:
1) Внешние сайты (блоги, сервисы, подписные страницы, Интернет магазины)
2) Коммерческие группы и паблики соц. Сети Вконтакте (по типу Интернет магазинов)
2-й Вид проектов:
1) Попсовые группы, Попсовые паблики (широкая тематика, развлечения, интересные факты, полезные советы и т.д.)
3-й Вид проектов:
1) Узкие тематики и Оффлайн Бизнесы. ( Сайты и группы. Например: «Школа рока» города Харькова)
Для каждого проекта (Бизнеса) создается свой вид Рекламной Компании. Это определяется исходя их ЦА.
Для 1-го Вида проектов (Подписных, Интернет магазинов и т.д. ) –создается рекламная компания «По типу пост» с объявлениями по типу В.П.О.Д.Ш
ИЛИ
Таргетинговую Рекламную Компанию
Для 2-го Вида проектов (Группы и паблики широкой ЦА)создается рекламная компания «4 параметра отличной статистики», рекламный пост – в виде Контента и т.д. …
Для 3-го Вида проектов (Группы и сайты Узкой тематики, Офлайн бизнесы)создается рекламная компания «Таргетинг», рекламные объявления и т.д. …
Техника «Бог- Творец»
Как создаются рекламные компании?
Создание рекламной компании, это как сотворение человека.
3 этапа создания рекламной компании:
Создаем Внешний Вид (Рекламный пост)
Создаем Внутренне Строение (Рекламную компанию в виде ворд файла)
Отправляем человека на Землю. (Отправляем рекл. Компанию Заказчику, работаем с админом, выпускаем и следим за рекламой)
(загадки)
2) Рекламная компания по типу «Пост»(Внешних сайтов, подписных страниц, Интернет магазинов и групп по типу Интернет магазинов).
Определяем ЦА и Нарезаем ее на куски (как пирог). (Все выписываем в Ворд Файл)
Поиск рекламных площадок (7-ю способами). Выписываем их в Ворд Файл.
Фильтрация.
Смотрим 4 параметра отличной статистики:
- уникальные посетители - от 4000 в сутки
- охват - от 40000 в сутки
- % людей до 18 лет - до 25%
- Посещаемость
Анализ рекламных площадок с помощью таргетинга
- Создаем табличку как в Ворд файле
- Анализируем группу с помощью Таргетинга
- Узнаем Цену рекламы у Админов или на Бирже
- Заполняем табличку в Ворд файле
4) Добавляем в табличку столбик «8%» (12%)
5) Рекламироваться можно на тех рекламных площадках, где «стоимость контакта» менее 40 коп., «1 посетитель» = 3,4, 5 рублей
6) Формируем Рекламные посты в Ворд файле(2 Рекламных объявления – Типа В.П.О.Д.Ш. и 2 картинки из Гугла или Яндекса)
Редирект – если нужен.
1) Он нужен для сокращения ссылки, чтобы выглядела лучше
2) Для отслеживания мной трафика
Когда все показали Заказчику, заказываем у Админов рекламных площадок, рекламу в самое топовое время. (Заказчик переводит деньги на указанные реквизиты)
Рекламная компания «4 параметра отличной статистики»
Определяем Широко ЦА